Татик, пишите претензию в победу, упирайте на то, что мама инвалид и медленно ходит. Если не удовлетворят, в суд
А это тут причем? Вы снова хотите натянуть правила и законы под ваши хотелки.
Пассажир должен уведомить авиакомпанию о малоподвижном спутнике. Тогда будет выделен сотрудник, для облегчения передвижения по аэропорту - кресло-каталка. Не знаю как у победы, другие ак доставляют отдельным транспортом. Вот, тогда вас будут ждать, о вас будут знать и будет повышенное внимание к маме.
Если такого не было (звонка) - пассажир считается ничем не отличающимся от среднестатического. Значит, вы сами должны контролировать перемещения по аэропорту.
Как уже писали выше, законы и правила не рассчитаны на эмоции и человечность. Так же как и суды.
Если вы пойдете с этим в суд - 100% вероятность, что завернут еще на стадии подачи, хотя, сейчас, кажется, не заворачивают и принимают любые.
Как я понимаю, пассажир хочет, чтобы авиакомпания сама догадывалась о чем он думает, что хочет сделать и т.д.
Есть время посадки, есть часы, а есть мнение - что без меня никуда не улетят.
И да, присоединяюсь к вышесказанному, обсуждения можно закрывать, т.к. оно никак не стоит трех страниц форума.
З.Ы. Не понял, вначале писали, что мама ходит медленно, поэтому опоздали. Потом, оказывается, мама нормально ходит.
В итоге, в сухом остатке имеем, опоздание на 5 минут по вине пассажира.
Прошу прощения за много текста ниже, выдержка из правил Победы.
- Перевозка пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности
В соответствии со ст.106.1 ВК РФ инвалидность и наличие ограничений жизнедеятельности не могут быть основаниями для требования документов, подтверждающих состояние здоровья таких пассажиров в связи с их инвалидностью или ограничениями жизнедеятельности. Все услуги предоставляются инвалиду только на основании его запроса, и не могут быть навязаны.
В аэропорту пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности оператором аэропорта, имеющим сертификат на осуществление аэропортовой деятельности по обеспечению обслуживания пассажиров, предоставляются без взимания дополнительной платы следующие услуги:
- сопровождение и помощь при перемещении по территории аэропорта (в том числе в местах посадки в транспортное средство и высадки из него), регистрации на рейс и оформлении багажа для воздушной перевозки, прохождении предполетного и послеполетного досмотров, пограничного и таможенного контроля в аэропорту, посадке на воздушное судно и высадке из него, получении багажа по прибытии воздушного судна;
- предоставление специальных средств для передвижения (в том числе кресла-коляски), позволяющих осуществлять перемещение пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности по территории аэропорта;
- дублирование предоставляемой в аэропорту и необходимой для ознакомления пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности звуковой и зрительной информации;
- обеспечение посадки на воздушное судно и высадки из него, в том числе с использованием специального подъемного устройства (амбулифта), не способного передвигаться самостоятельно пассажира из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности;
- предоставление во временное пользование кресла-коляски не способному передвигаться самостоятельно пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности в случае задержки доставки в аэропорт назначения или аэропорт промежуточной посадки специального средства для передвижения, принадлежащего пассажиру из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, либо утраты или повреждения (порчи) этого средства при воздушной перевозке.
- Пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, которым требуется сопровождение и/или помощь при перемещении по территории аэропорта и/или предоставление специальных средств для передвижения и посадки в воздушное судно, необходимо прибыть на стойку регистрации не позднее, чем за 60 минут до времени окончания регистрации.