dunch
Старожил
Короче говоря, постоянное раздолбайство наконец то было наказано жизньюПомимо 1 "зазевания" ,у меня еще был один курьез в аэропорту
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Короче говоря, постоянное раздолбайство наконец то было наказано жизньюПомимо 1 "зазевания" ,у меня еще был один курьез в аэропорту
не все же такие идеальные,как вы ! Посетив около 20 стран мира , иметь пару казусов в арсенале - пусть это будет РАЗДОЛБАЙСТВОМ !!! Вам-то какое дело до этого ?Короче говоря, постоянное раздолбайство наконец то было наказано жизнью
т.е. это было прошение?Я писала не жалобу, я просила в порядке исключения вернуть деньги учитывая тяжелое финансовое положение семьи, инвалидность его супруги и проч
ок,спасибо за информацию)Конечно. На что здесь жаловаться? Все было сделано по закону. Потом сделали ему визу и он спокойно въехал по ней.
до вас никакого. Просто вы пытаетесь свалить свою вину на других, это вызывает реакцию не в вашу пользу. К счастью, уверен, что от Победы вы ничего не получите, так что вашу бессильную злобу наблюдать забавноВам-то какое дело до этого ?
приятных забав)))до вас никакого. Просто вы пытаетесь свалить свою вину на других, это вызывает реакцию не в вашу пользу. К счастью, уверен, что от Победы вы ничего не получите, так что вашу бессильную злобу наблюдать забавно
А я не идеален, но если уж я опоздал на самолет, то признаю, что это только моя вина
Да поймите Вы, таких объявлений может не быть вообще. У Вас на руках посадочный талон, в котором указано время окончания посадки и номер выхода. Всё. Это абсолютно достаточная информация для того, чтобы не позднее вышеуказанного времени Вы были у выхода на посадку.Объявления о начале и завершении посадки,если и было,то звучало крайне тихо
Это не было нежеланием видеть Вас на борту. Это было желанием авиакомпании отправить рейс вовремя. Агент СОПП на выходе не может, не хочет и не должен знать, опоздает пассажир Х на 1 минуту, на 5 минут или не придёт вообще, даже будучи зарегистрированным. Понятно, что 1 минуту вроде можно бы и подождать... Но если это будет не 1 минута, а 21? Это уже задержка рейса и агент за неё может получить по шапке. Оно ему надо?Результат этих обстоятельств - опоздание на посадку на 5 минут (до вылета= закрытия дверей самолета было 20минут) и нежелание видеть нас в самолете,не желание видеть нас и на рейсе обратно.
спасибо за мнение.Да поймите Вы, таких объявлений может не быть вообще. У Вас на руках посадочный талон, в котором указано время окончания посадки и номер выхода. Всё. Это абсолютно достаточная информация для того, чтобы не позднее вышеуказанного времени Вы были у выхода на посадку.
Это не было нежеланием видеть Вас на борту. Это было желанием авиакомпании отправить рейс вовремя. Агент СОПП на выходе не может, не хочет и не должен знать, опоздает пассажир Х на 1 минуту, на 5 минут или не придёт вообще, даже будучи зарегистрированным. Понятно, что 1 минуту вроде можно бы и подождать... Но если это будет не 1 минута, а 21? Это уже задержка рейса и агент за неё может получить по шапке. Оно ему надо?
Аннулирование обратного билета при неявке на рейс "туда" - это, к сожалению для Вас, общемировая практика. Да, из неё есть исключения вроде европейских лоукостеров, да и Победа раньше этим не грешила, но ровно до того момента как начала продавать стыковочные билеты. Из российских авиакомпаний, ЕМНИП, не отменяет обратный рейс при пропуске рейса "туда", Ютэйр.
Судиться или нет с Победой - дело Ваше, но, как мне кажется, шансов на выигрыш у Вас 0...
Ну хочется Татик попробовать, её дело. Предупредили, этого достаточно.Шансов ноль, что в досудебном порядке, что через суд.
Многим агентам UTG на...ать на пассажиров. Зарплата маленькая, желающих на замену тоже немного, насколько знаю.такая жалоба побудит персонал внимательнее относиться к людям, которые платят деньги авиакомпании, то есть зарплату этому персоналу?
аннуляция обратного билета имеет смысл только в случае, если тарифная система авиакомпании предполагает, что полет из второго по счету аэропорта в билете по оставшемуся маршруту может быть дороже, чем полет по всему билету.При том, что практика аннуляции обратного билета - вообще дикий атавизм, или на эту тему есть два мнения?
Совершенно верно ! Я бы назвала это грабежом,особенно,когда ты приходишь к представителю компании и он,видя,что в одном бронировании билеты туда/обратно даже об этом ничего не говорит.аннуляция обратного билета имеет смысл только в случае, если тарифная система авиакомпании предполагает, что полет из второго по счету аэропорта в билете по оставшемуся маршруту может быть дороже, чем полет по всему билету.
Для остальных авиакомпаний, включая "Победу", это просто кормушка.