Возможно ли отказаться от последнего сегмента?

Реклама
Я писала не жалобу, я просила в порядке исключения вернуть деньги учитывая тяжелое финансовое положение семьи, инвалидность его супруги и проч
 
Короче говоря, постоянное раздолбайство наконец то было наказано жизнью
не все же такие идеальные,как вы ! Посетив около 20 стран мира , иметь пару казусов в арсенале - пусть это будет РАЗДОЛБАЙСТВОМ !!! Вам-то какое дело до этого ?
 
Конечно. На что здесь жаловаться? Все было сделано по закону. Потом сделали ему визу и он спокойно въехал по ней.
 
Вам-то какое дело до этого ?
до вас никакого. Просто вы пытаетесь свалить свою вину на других, это вызывает реакцию не в вашу пользу. К счастью, уверен, что от Победы вы ничего не получите, так что вашу бессильную злобу наблюдать забавно :)

А я не идеален, но если уж я опоздал на самолет, то признаю, что это только моя вина
 
Последнее редактирование:
до вас никакого. Просто вы пытаетесь свалить свою вину на других, это вызывает реакцию не в вашу пользу. К счастью, уверен, что от Победы вы ничего не получите, так что вашу бессильную злобу наблюдать забавно :)

А я не идеален, но если уж я опоздал на самолет, то признаю, что это только моя вина
приятных забав)))
 
Объявления о начале и завершении посадки,если и было,то звучало крайне тихо
Да поймите Вы, таких объявлений может не быть вообще. У Вас на руках посадочный талон, в котором указано время окончания посадки и номер выхода. Всё. Это абсолютно достаточная информация для того, чтобы не позднее вышеуказанного времени Вы были у выхода на посадку.
Результат этих обстоятельств - опоздание на посадку на 5 минут (до вылета= закрытия дверей самолета было 20минут) и нежелание видеть нас в самолете,не желание видеть нас и на рейсе обратно.
Это не было нежеланием видеть Вас на борту. Это было желанием авиакомпании отправить рейс вовремя. Агент СОПП на выходе не может, не хочет и не должен знать, опоздает пассажир Х на 1 минуту, на 5 минут или не придёт вообще, даже будучи зарегистрированным. Понятно, что 1 минуту вроде можно бы и подождать... Но если это будет не 1 минута, а 21? Это уже задержка рейса и агент за неё может получить по шапке. Оно ему надо?

Аннулирование обратного билета при неявке на рейс "туда" - это, к сожалению для Вас, общемировая практика. Да, из неё есть исключения вроде европейских лоукостеров, да и Победа раньше этим не грешила, но ровно до того момента как начала продавать стыковочные билеты. Из российских авиакомпаний, ЕМНИП, не отменяет обратный билет при пропуске рейса "туда", Ютэйр.
Судиться или нет с Победой - дело Ваше, но, как мне кажется, шансов на выигрыш у Вас 0...
 
Да поймите Вы, таких объявлений может не быть вообще. У Вас на руках посадочный талон, в котором указано время окончания посадки и номер выхода. Всё. Это абсолютно достаточная информация для того, чтобы не позднее вышеуказанного времени Вы были у выхода на посадку.

Это не было нежеланием видеть Вас на борту. Это было желанием авиакомпании отправить рейс вовремя. Агент СОПП на выходе не может, не хочет и не должен знать, опоздает пассажир Х на 1 минуту, на 5 минут или не придёт вообще, даже будучи зарегистрированным. Понятно, что 1 минуту вроде можно бы и подождать... Но если это будет не 1 минута, а 21? Это уже задержка рейса и агент за неё может получить по шапке. Оно ему надо?

Аннулирование обратного билета при неявке на рейс "туда" - это, к сожалению для Вас, общемировая практика. Да, из неё есть исключения вроде европейских лоукостеров, да и Победа раньше этим не грешила, но ровно до того момента как начала продавать стыковочные билеты. Из российских авиакомпаний, ЕМНИП, не отменяет обратный рейс при пропуске рейса "туда", Ютэйр.
Судиться или нет с Победой - дело Ваше, но, как мне кажется, шансов на выигрыш у Вас 0...
спасибо за мнение.
 
Реклама
Коллеги, ну ок, оплошность со стороны пассажира, но зачем шельмование прям такое, и тем более пожелание неудачи? При том, что практика аннуляции обратного билета - вообще дикий атавизм, или на эту тему есть два мнения?
 
Шансов ноль, что в досудебном порядке, что через суд.
Ну хочется Татик попробовать, её дело. Предупредили, этого достаточно.

Zeppelin, Lens, dunch, зачем так жёстко? Пассажиры за свою ошибку уже заплатили. И, скорее всего, вернуть ничего не получится.
Но может быть, такая жалоба побудит персонал внимательнее относиться к людям, которые платят деньги авиакомпании, то есть зарплату этому персоналу?
 
VT, Валер, а если им надо открывать регистрацию на другой рейс, они могут на одном компе сразу 2 рейса регистрировать?
 
Alena_, могут. Там на нескольких стойках регистрация параллельно сразу на несколько рейсов.
 
такая жалоба побудит персонал внимательнее относиться к людям, которые платят деньги авиакомпании, то есть зарплату этому персоналу?
Многим агентам UTG на...ать на пассажиров. Зарплата маленькая, желающих на замену тоже немного, насколько знаю.
 
Ой, я имела в виду не регистрацию, а посадку у гейта. Они вроде один рейс закрывают и сразу другой начинают. А вместе 2 рейса могут?
 
Alena_, посадку нет, пассажиры могут запутаться. Разве что если через телетрап и автобус. Но это во Внуково разные гейты (хотя отличаются только буквой).
Да и не настолько Внуково сейчас загружен, чтобы была необходимость в таком.
 
При том, что практика аннуляции обратного билета - вообще дикий атавизм, или на эту тему есть два мнения?
аннуляция обратного билета имеет смысл только в случае, если тарифная система авиакомпании предполагает, что полет из второго по счету аэропорта в билете по оставшемуся маршруту может быть дороже, чем полет по всему билету.
Для остальных авиакомпаний, включая "Победу", это просто кормушка.
 
EuroCity, я все это понимаю. И даже в первом случае - ситуация более чем спорная (понятно,что компания под каждый рынок хочет свой тариф и не хочет перетекания, но и клиент прав по-своему - оплачивает объем услуг и использует только часть). В "остальном" случае - конечно, кормушка - вообще трудно сходу припомнить, когда туда-обратно дешевле чем один RT. Хотя раньше такое я видел на европейских направлениях.
А давайте вспомним ещё случаи, когда обнаружив два билета "туда" в соседние даты система автоматом отменяет один из них.
 
Реклама
аннуляция обратного билета имеет смысл только в случае, если тарифная система авиакомпании предполагает, что полет из второго по счету аэропорта в билете по оставшемуся маршруту может быть дороже, чем полет по всему билету.
Для остальных авиакомпаний, включая "Победу", это просто кормушка.
Совершенно верно ! Я бы назвала это грабежом,особенно,когда ты приходишь к представителю компании и он,видя,что в одном бронировании билеты туда/обратно даже об этом ничего не говорит.
 
Назад