Не думаю.Очевидно да. Любое внеплановое изменение неизбежно понижает уровень безопасности.
25 февраля 2013 года Совет ИКАО единогласно принял Международные стандарты и Рекомендуемую практику «Управление безопасностью полетов» (Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации) с датой начала применения 14 ноября 2013 года.
Приложение 19 устанавливает следующие основные термины:
Безопасность полетов. Состояние, при котором риски, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня и контролируются.
Интересно, какая организация после всего этого компенсирует издержки Белавиа? Полагаю, если это будет не СБУ, то исполнение Украэроцентром указания этой организации в данном конкретном случае, было не вполне легитимным.звонок из Украэроцентра (после звонка туда из СБУ)
Вот тут да. Эти борта (относятся к госавиации) экстерриториальны и летают по сильно другим правилам.На сколько я знаю, президентский самолет как раз является территорией своего государства, выше вспоминали Сноудена.
Там в протоколе встречи главы государства есть что-то связанное с этим, на борт представитель поднимается что ли...
Так действуют исходя из теории. А по ней возврат не понижает безопасность полета, и КВС не может мотивировать отказ в выполнении указания диспетчера этой причиной. Ну в самом деле, не скажет же он в эфир - нет, развернуться не могу, боюсь не долечу.В теории не должно конечно. Практика говорит об обратном.
Речь не о стрессе, а о БП.Любое изменение запланированной или привычной последовательности действий любого оператора в любом виде деятельности является стресс-фактором. Такова психология человека.
Учитывая какие сливки снимает Белавиа на паксопотоке Украина-РФ, до суда скорее всего не дойдет.Интересно, какая организация после всего этого компенсирует издержки Белавиа?
Нет, конечно, но вероятность ошибиться возрастает. Даже смена старта в процессе захода может привести (есть примеры)к печальным последствиям.Так действуют исходя из теории. А по ней возврат не понижает безопасность полета, и КВС не может мотивировать отказ в выполнении указания диспетчера этой причиной. Ну в самом деле, не скажет же он в эфир - нет, развернуться не могу, боюсь не долечу.
ATC0, Никосия контроль до сих пор командует в секторе Ларнаки. И сектора между собой не общаются, понятно. Уже туеву хучу лет. И тоже ничего......
У всех в процедурах написано "вежливо выслушивать, соглашаться и ничего не делать"
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
lopast56, следуя такой логике так можно запретить уход в ЗО и на второй. Вот чтоб не было как в Ростове.Нет, конечно, но вероятность ошибиться возрастает. Даже смена старта в процессе захода может привести (есть примеры)к печальным последствиям.
Точка зрения которую я поддерживаю - у КВС не было права лететь дальше. Дальше он мог лететь только если применил бы какую-нибудь хитрость, достаточно веское основание продолжать полет, отказ или пропадание связи или т.п. Пара минут лету значения тут не имеет, ну если только он как-нибудь - не знаю как - умудрился бы потянуть время.Объясните, у КВС Белавиа было право не разворачиваться, а долететь до своей территории? (Тем более там лёту было пару минут, судя по схеме флайтрадара)
Диспетчер и КВС в воздухе... должны были выполнить указания.
lopast56, следуя такой логике
То что нам известно из СМИ регулярно обсуждается в известной здесь теме, не так ли?Но и то, что нам известно из СМИ о причине и угрозе экипажу, не поддается критике!
lopast56, уважаемый, я ведь сразу написал, что не верю ни в какие сколь-нибудь значимые и разумные причины данного случая, просто потому что понятно от кого исходила данная инициатива. Но давайте отделять эмоции и наши предположения от фактов и юридической составляющей.Назовите причину, из-за которой было доставлено неудобство пассажирам и мягко говоря экипажу! Извините, обознались!Ха!
Позвольте не согласиться. Это не объективность. Это пренебрежение законом. Причем имеющее тенденцию к развитию.Я просто за объективность. Что позволено одним - позволено и другим. Это ведь наш провозглашенный принцип? А какие тогда могут быть претензии к Украине? Использующей тот же принцип?
И я себе позволю то же самое. Не согласиться.Позвольте не согласиться. Это не объективность. Это пренебрежение законом. Причем имеющее тенденцию к развитию.
В контексте действующего закона - безусловно сие есть злоупотребление правом в контексте действий в обход закона. Я с этим и не спорю. Однако стоит помнить, что истинное злоупотребление правом включает в себя намерение причинить вред путем действий в обход закона. В таком случае вред подлежит возмещению, а стороне, допустившей злоупотребление, отказывается в защите права.И я себе позволю то же самое. Не согласиться.
Произошедшему есть более четкое понятие - злоупотребление правом. А закон нормальный. Любым нормальным законом можно злоупотребить. Есть и статья соответствующая в ГК РФ. А претензии можно предъявить ко всем.