Выбираем идеальный чемодан

iЛетун

Старожил
Давно хотел себе приобрести нормальный чемодан, но то не до него было, то не летал, то ещё чего.
Сейчас есть возможность купить в одном интернет-магазине с хорошей скидкой и возникли вопросы.
1. Какой всё-таки максимальный размер по сумме трёх измерений?
У аэрофлота написано:
Не должно превышать по весу 23 кг и по сумме трех измерений 158 см
У S7, как я понял 203см, у остальных АК которыми (ВИМы, ЮТы, Трансы) я летаю тоже.
2. Жёсткий или всё таки мягкий? Подозреваю, что мягкий легче по весу и тут уж мне решать
3. На что ещё обратить внимание?
 
Реклама
Чемоданы типа Samsonite или Delsey,имеет смысл покупать только если это кабинные чемоданы.Брать дорогие чемоданы для сдаваемого багажа не совсем оправданно-задолбают насмерть,и,довольно быстро,любой чемодан.:mad:У меня сейчас жёсткий чемодан Kenneth Cole Reaction,совсем такой недешёвый.Так на третьем для него перелёте,ему умудрились сделать трещину на одной из самых прочных деталей-на усиливающй накладке,которые стоят по углам корпуса.Как грузчикам это удалось-до сих пор не понимаю.:mad:

Поэтому,Samsonite Cosmolite конечно крут,но покупать такой стоит в "кабинном варианте".
 
Mr.Explosion, добавлю от себя: колеса прежде всего страдают. Поэтому на колеса надо обратить особое внимание.
 
Из собственного опыта скажу, что лучше если чемодан большой, то желательно чтобы у него было четыре колеса, а не два. Так гораздо удобнее его катать. ИМХО. И несомненно качество самих колес... Соглашусь с Капитан Гагабу обязательно обратите внимание на то, чтобы эти колеса были с металлическими подшипниками. Простые пластмассовые очень быстро вылетают из-за разных порожков. Да и действительно, тот чемодан, который планируется сдавать в багаж не стоит покупать дороже, чем за 5-6 тыс.
 
Из опыта - самсонайт твердый кабинный пережил 26 (!) перелетов в багаже (специально рисовал "звездочки" ;) разы в ручной клади и не считал), после чего был наконец-то damaged beyond repair.
Для среднего пакса это, ИМХО, немало.

Чемоданы за 20 евро обычно выходят из строя за 2-4 путешествия.
Так что, ИМХО, нужно "плясать" от того, насколько часто летаете.

Ну и непобедимые (для меня) достоинства твердого чемодана (но ни в коем случае не "полутвердый на молнии"! (такие тоже самсонайт делает)):

1. Легко упаковываться - все закинул, в крайнем случае утрамбовал, попрыгав ;)
2. Не страшен дождь.
3. Не страшен элементарный взлом и взрез, не нужно обматывать пленкой отправляясь даже в самые неблагополучные аэропорты.
4. Хоть это и покажется, возможно, несерьезным, но твердый чемодан десятки раз выручал меня тем, что на нем можно вполне удобно сидеть практически везде (даже в очереди на пасконтроль и в метро)! ;)
 
Последнее редактирование:
имхо - идеальный чемодан - это 55x40x20, < 1 кг собственного веса, с телескопическкой ручкой, длиной достаточной чтобы человеку с ростом 180+ не надо было нагибаться назад когда тащишь за собой, и на мягких не гремящих роликах.

большой чемодан для поклажи 20-32 кг должен стоить 40 евро (любой из Ашана или с какой-нибудь распродажи) и если отработает 2-3 раза - значит полностью окупил себя. Сломали, много места дома занимает - снесли на помойку и забыли.

Ведь на курорт с семьей вы все равно 1-2 раза в год летите. А в командировку можно в добавок первому варианту добавить рюкзак или портфель на ремне.
 
А в командировку можно в добавок первому варианту добавить рюкзак или портфель на ремне.
я больше скажу: в ряде случаев можно ими и ограничиться, забив на чемодан :D
хотя, мож, это у меня так только?
 
самсонайт твердый кабинный пережил 26 (!) перелетов в багаже
Уже превысил данный результат с чемоданом TITAN. Ткань. 50*36*(20-24) см в зависимости от наполненности. Покупал просто подходящий в магазине (приличном), не было ни времени, ни желания читать что-то или обходить несколько магазинов, марку эту вовсе не знал до этого. Цена была ниже самсонайтов, но заметно выше "просто чемоданов".
 
p.s. сейчас такой модели сходу не нашел (для иллюстрации хотел привести, не то чтоб как-то особенно советовать).
p.p.s. собственно поэтому у меня до сих пор нет "идеального чемодана" (регулярно возникает импульс что-нибудь эдакое приобрести). :)


---------- Добавлено в 23:42 ----------


Во, примерно такого вида как у marata черный справа.
Из других разных чемоданов убилась парочка за 5-10 перелетов. Также откровенный Китай приобретал (собственно в Китае и находясь) рублей за 700 под излишек барахла на всю банду на 1-2 полета. Прожил уже штук 6-7, собака, и еще планирует, только колеса немного заедают, поэтому ездит криво. :)
 
Мой идеальный чемодан - Rimowa Topas Jumbo (80,5 x 57x 27,5 cm) - влезает все, что хочешь, совершенно не убиваемый (за исключением колес и пластиковых ручек: в общей сложности поменял 4 колеса и одну пластиковую ручку) и легкий (6 кг) - гораздо легче всего того (жесткого), что у меня было раньше.
Помимо несколько слабых колес, единственный недостаток - цена. Однако ничуть не жалею, что купил.
 
Реклама
ИМХО - самая тонкая вещь - это колеса. И еше ручка. Ломаются чаще всего колеса. Поэтому лучше брать утопленные в корпусе колеса, а не торчащие.

Рассматривайте вариант падения набитого чемодана на угол с колесом. И думайте, как поведут себя колеса в таком случае.
 
Еще один голос за Rimowa. Только мне их серия Titanium нравится больше: легче, в 99% случаев он будет единственный такой на ленте (в отличии от также любимых мной Samsonite'ов). Ну и с немецкой педантичностью предусмотрены отделы для любого типа поклажи. Дороговат, конечно (около 1,000 фунтов), но у меня держится уже второй год (около 40 сегментов за это время).
Минусы - царапин уже до фига, с некоторых частей отклейки отходят с трудом. В остальном - нареканий никаких. В пленку не заворачиваю (признаться, вообще не понимаю смысла этой процедуры).
 
В пленку не заворачиваю (признаться, вообще не понимаю смысла этой процедуры).
Я предпочитаю мягкие чемоданы. И как-то уже давно облюбовал для себя марку Roncato. Именно из-за соотношения цена/качество. В сезон скидок такой сундук, высотой около 80 см обошелся мне в 5 тыс. руб. Чесно говоря этим чемоданом пользуюсь только 2 раза в год, когда в зимний и летний отпуск лечу с семьей. А так, вполне хватает командировочного варианта сумка и портфель:) Чемодану уже третий год и выглядит прекрасно, как и функционирует... А оборачиваю в пленку лишь потому, что полтора года назад мой необернутый чемодан грузили в самолет под проливным дождем, с тех пор оборачиваю, но дождя - нет:)
 
ExCargo, мягкие были мной отвергнуты, после того, как на моем чемодане судя по всему, потопталось стадо мамонтов или папонтов. В общем, он стал напоминать по толщине блин.
 
Для сдаваемого багажа с моей точки зрения важны два критерия:
- минимальный вес (особенно когда летаешь один, а норма багажа 20 кг)
- размеры именно под твои потребности

Летаю с чемоданом фирмы Eminent. Мягкий (жесткие отверг из-за излишнего веса и кажущейся хрупкости). Был куплен по случаю в METRO за 2000 рублей. Длина - 58 см. По размерам он чуть больше, чем рамки для ручной клади в аэропортах. Пережил 14 сегментов как багаж, из повреждений - пара небольших вмятин. Колеса и ручка целые, летает то в пленке, то без нее... Крайние 2 сегмента он вообще летел как ручная кладь - идеально влез на полку и в 737, и в А321 (правда 14 кг веса остались большим секретом). Лишь один недостаток у него - 3,5 кг веса... Ну и на обратном пути часто не хватает объема, особенно после отдыха )))

Для коротких поездок идеален, для отпуска все же заведу чемодан чуть покрупнее...
 
Сейчас все будут смеяться, но для коротких поездок не сдавая в багаж - чемодан ikea family. совершенно не убиваемый уже третий год.
А для поездок с багажом - мой голос тоже за Rimowa. Дорого, но оно того стоит.
 
Еще один голос за Rimowa. Только мне их серия Titanium нравится больше: легче, в 99% случаев он будет единственный такой на ленте (в отличии от также любимых мной Samsonite'ов). Ну и с немецкой педантичностью предусмотрены отделы для любого типа поклажи. Дороговат, конечно (около 1,000 фунтов), но у меня держится уже второй год (около 40 сегментов за это время).
Минусы - царапин уже до фига, с некоторых частей отклейки отходят с трудом. В остальном - нареканий никаких. В пленку не заворачиваю (признаться, вообще не понимаю смысла этой процедуры).
Тогда (уже не помню сколько лет назад), похоже, Titanium'a еще не было, был только Topas. да, он сильно уже заслуженно-царапанный (зато не позарится никто!), приходится периодически оттирать его от наклеек (кухонной абразивной губкой), периодически во всяких мелких аэропортах на него пялятся и задают иронические вопросы ("скажите, сэр, вы, случайно, не террорист?" - старая дама в Эдинбурге), затем я ему всегда заклеиваю колеса скотчем - чтобы не снесли, но менять его??? Свой я купил за 510 евро, если не ошибаюсь (в Париже, в мелкой лавочке - хозяйка уговорила, сделав скидку то ли 10 - то ли 15 процентов). В общем, очень удачно купил.
 
Из опыта - самсонайт твердый кабинный пережил 26 (!) перелетов в багаже (специально рисовал "звездочки" разы в ручной клади и не считал), после чего был наконец-то damaged beyond repair.
Для среднего пакса это, ИМХО, немало.
у меня мягкий четырехколесный ноунэйм (америкэн туристер что ли на нем написано) баксов за 80 пережил уже 5 лет, перелетов (сегментов) в багаже было где-то от 50 до 70, при этом бОльшая часть с транзитной перекидкой грузчиками - и ничего не отвалилось вообще
есть только небольшая трещина на задней стенке, но жить не мешает
 
Реклама
По-моему цена совсем за гранью разумного.
У моего приятеля был чемодан Самсонайт серии МакЛарен. Даже колеса были стилизованы под Формулу 1, с резиновыми шинами и амортизаторами. Безумно дорогой и очень породистый сундук... Так в одном из наших а/п его с такой пролетарской ненавистью изуродовали, что осталось только выкинуть на помойку. Причем на поверхности чемодана были явно видны отпечатки люмпенских ног...
 
Назад