Выбираем идеальный чемодан

Реклама
Расскажу про мой чемодан. Самсонайт, твердый пластик, большой, покупал за 300 евро. Он еще живой и находится в достаточно хорошем состоянии (только потерся немного), несмотря на то, что регулярно езжу в течении уже полутора лет. Плюсы на мой взгляд: эстетичный и надежный, до сих пор еще никогда не подводил (тьфу, тьфу, тьфу :confused2:). Минусы: цена; мне кажется, что весит он килограмма на полтора больше, нежели "мягкие" чемоданы. А я езжу с полным чемоданом, поэтому для меня периодически остро встает вопрос о перевесе, тогда каждый лишний килограмм становится на вес золота :pivo:. Ну и в-третьих, единственный негативный момент непосредственно по чемоданчику - при попадании влаги колесики ездят не очень хорошо, может туда попадает что-то. По суху - все идеально.
 
Кстати.
Чемодан я всё-таки купил.
Долго смотрел на всякие самсонайты, потом в супермаркете рядом с домом за баллы предлагали какой-то странный Lotto, типа италия.
В итоге купил на распродаже http://www.amazon.com/Tommy-Hilfige...513768&sr=8-1&keywords=tommy+hilfiger+luggage, только серый и за 100 баксов.
Стильный, внутри неплох - на одной половине сетка, на другой ремни, меня выдерживает (90кг).
Ещё интересная штука.
Я часто вожу некоторый медицинский препарат, раньше меня всегда просили показать, так как очень подозрительно выглядит при флюрографии чумодана - упаковка, 2 пузырька, один с порошком, другой с водой и набор для инъекций.
В крайний раз летел с этим чемоданом, половина чемодана была забита тем самым препаратом. И меня не тормознули с ним.
Я, конечно, сомневаюсь, но может дело в том, что пластик чемодана "армирован" достаточно серьёзными такими трубками, материал трубок идентифицировать пока не удалось.
Если будет интересно, могу сфоткать и выложить ревью чемодана.
 
iЛетун, А с доставкой такого объёма у Амазона как обстоят дела?
 
iЛетун, А с доставкой такого объёма у Амазона как обстоят дела?
Я просто пример показал, амазон был ближе в гугле. Где я покупал чемодан - я не помню, надо поискать. У меня подруга занимается совместными покупками и предложили вот купить.
Доставка была транспортной компанией
 
Гоняем вот с таким чемоданом
DSC01310.JPG
купленном в "Сумкине" года 3-4 назад. По ступенькам полный скачет, на внутренних рейсах летает, переживает сброс с грузовика в Ставропольском аэропорту.... Оправдал себя давно
 
При выборе какого-либо условно-недорогого изделия, например того же дорожного чемодана, чтобы не забивать себе голову сравнениями и муками выбора, я применяю универсальную формулу "Недорогое из лучшего". Выбираю изделие хорошего производителя из его нижнего или среднего ценового диапазона. Чемодан DELSEY, стоил около 100 евро, исправно служит лет 7, поездок десятки.
 
Зачем вообще в поездках чемодан? Летаю десятки раз в год, при этом практически всегда без багажа. Чемодан берём, только когда с женой недели на две-три в Европу летим, чтоб на обратном пути было куда купленные там вещи положить.
 
А чемодан всё живёт и живёт.
Обрастает боевыми шрамами, я его не заматываю в плёнку, как правило, только когла слишком много вещей или алкоголь в чемодане.
После каждого полёта с надеждой смотрю на колёсики - нет, не отпали.
 
Реклама
очень хорошо можно видеть, как обращаются с чемоданами в ШРМ или ДМД, стоя в чистой зоне)) Сам юзаю дешевые китайские. Один выдержал 10 перелетов, второй более 30. Основное достоинство - не жалко. Крайний вот достаточно мягкий, но с железным каркасом. Удобно сидеть на нем, когда все лавочки заняты. Молния, ручка, колеса - на удивление.
 
И наверное все таки чтоб не разбили чемода - то пластик. Если поудобнее - мягкие и можно даже с железным каркасом + обматывать всегда...
 
Пришлось по работе летать еженедельно в Москву в течении трех лет. Для багажа облюбовал обычную спортивную сумку чуть большего чем обычно размера. Все равно, кроме одежды в ней ничего такого особенного не возил. Все ценное и хрупкое брал в ручную кладь.За эти три года сумка потрепалась чуток, но осталась абсолютно цела, ни разу не открылась и вообще, показала себя с вполне хорошей стороны. Да и цена была такой, что даже не помню, сколько стоила.
 
TTshka,

Таскать много не приходилось. (работодатель обеспечивал транспорт) А немного можно было и потаскать. :)
К тому же, как все хорошо знаем, в аэропортах существуют тележки для багажа.
 
Как вовремя тема всплыла :)
А мы вот озадачены подбором большого дорожного чемодана по критерию "минимальный собственный вес". Потому как имеющийся чумадан, купленный в подземном переходе в Милане за 50 евро, всем хорош, но, сволочь, тяжелый, около 6 кг. Соответственно набить его шмотьем/сувенирами/бутылками и при этом уложиться в 23 кг - задача, граничащая с нереальной, хотя и решалась неоднократно. Надо найти аналогичный (29-30") весом не более 4 кг и чтоб стоил не запредельно. Есть идеи?
 
Если занесет в Брюссель - самсонайт в ДФ или в городе,родной,мыльница..Неубиваемый,пользуюсь 15 лет.Минусы - одна фирменная мастерская в Москве(10 лет назад,грузчики пытались вскрыть и сломали замок)Ну и цена.Во франках не помню,а в баксах за 200 выскакивал.Щас евро 300. имхо.Но оно того стоит.
 
Последнее редактирование:
ars, не, 300 евро эт перебор. 300 долларей было бы еще ничего... Нашел самсонайт за те самые 300, весом в 3.7 кг. Жаба пока не сдается.
Смотрю на финские ATMA. По цене 100 евро, по весу слегка вылезают за лимит - 4.6 кг.
 
В Китае баксов за 100 купите ворованный с фирменной фабрики.Но ехать спецом за чемоданом - золотым встанет)А вообще вопрос в том,что вы везёте.Тут 2 необходимо чемодана - пластиковый и матерчатый, в зависимости от характера багажа и направления полётов.Из моего 20-летнего опыта перевозок))
 
Реклама
А вообще вопрос в том,что вы везёте.
дык, ничего особенного:
набить его шмотьем/сувенирами/бутылками и при этом уложиться в 23 кг

Мы не любим путешествия в стиле "10 городов и 100500 км за неделю", обычно где-то базируемся и совершаем вылазки по досягаемым окрестностям. Отсюда набор багажа - один здоровенный (изначально полупустой) чемодан для одежды, в который на обратном пути добавляются результаты шопенха, один cabin size чемоданчег со всякой фигней, которую жалко было бы проиметь в случае потери багажа, и рюкзачок с фоцыком/нотбуком/зарядками etc. Но если с пп. 2 и 3 проблем нет, то п.1 настоятельно требует оптимизации. А то вечно получается, что тяжелые, но малого объема, бутылки никуда не положишь, кроме большого, ибо их в багаж, а тогда в него по весу не помещается прочий шрот, который, в свою очередь не лезет в cabin size чемоданчег, но уже по объему. И вот каждый раз такое балансирование на грани допусков )))
А теперь к экипажу добавляется юнга, так это вообще назревает ахтунг и ужос :)
 
Последнее редактирование:
Назад