Выбираем идеальный чемодан

Реклама
бизнес-класс на внутриевропейских перелетах

Обычно берется либо когда нет другого выбора (чаще всего), либо когда компания не считает деньги. Людей, которые в здравом уме возьмут эту услугу для себя лично, я еще не встречал. Аэрофлот - да, бизнес класс неплохой и своих денег стоит.
 
А мне кажется, что и в Аэрофлоте никто за собственные деньги бизнес не возьмет. Только за мили или за счет компании.
 
Я, конечно, тут явно вне тренда, но... У меня штук 10 разных чемоданов - от бизнес-кейсов для "чисто на денек слетать" до обычного человеческого чемодана. Самсонит подарили друзья (сама бы ни за что, как-то рука не поднимается). Что имеем за последние 5 лет:

- с чемоданом (Самсонит, собственно) в полном смысле слова (сдаваемым) летала ровно 1 раз (до сих пор стыдно, бгг). Все остальное время его юзают родители. Уже 2 раза ремонтировали - один раз ему ухандохали уголок с колесиком, второй - почти отломали ручку (оба раза - Домодедово);

- сама из всех своих сумосек интуитивно выбрала одну, с ней и летаю - cabin size получемоданчик на колесах, куплен в парижском Ашане за, простите, 10 евро, когда шоппинг зашкалил за тот кейс, с которым прилетела. Абсолютно функциональная вещь - легкий, идеально держит форму, красивый, грязь стирается тряпочкой, за 5 лет (о ужас, как время-то летит) ни одной проблемы - ни с колесами, ни с царапинами, ни с чем-то еще. Хотя да, если бы я его в багаж сдавала, пришлось бы попротирать, а то и выбросить. Плюс в том, что стоимость в 10 евро (хотя за такой и побольше отдать не жалко) позволяет мне вообще не думать, что там с моим чемоданом - главное его внутренности упаковать нормально :)
 
Дороговат, конечно (около 1,000 фунтов)
По-моему цена совсем за гранью разумного. Тем более что его могут вообще "с концами" потерять

Именно по этой причине "римову" так никогда и не купил.
Денег было не жалко, но уж очень он выделяется сам по себе и я реально опасался, что продвинутые грузчики чемодан просто украдут весь.
 
Всё самое ценное кладу в самый невзрачный, потертый ежемесячными командировками, но до сих пор крепкий Voyage (= noname) чемодан с утопленными колесами и супер-надёжной молнией. (Дай бог здоровья его создателям.) При виде этого потрепанного чудища, таксисты не решаются запросить с меня их полную цену :D

Лет 8 назад он стоил 2,5 тысячи рублей и переживает в среднем 20 сегментов в год.
 
Реклама
Natalia, вот один в один мой случай :) тоже ноунэйм, примерно та же цена и тоже здоровье чемодана :pivo:
 
По-моему цена совсем за гранью разумного. Тем более что его могут вообще "с концами" потерять и полную стоимость точно не возместят.
Рискую вызвать еще одну гневную отповедь, но я, признаться, спокойнее отреагирую на безвозвратно утерянный чемодан, чем на свои пожитки, перемешанные с остатками чемодана, разбросанными по ленте.
 
Рискую вызвать еще одну гневную отповедь, но я, признаться, спокойнее отреагирую на безвозвратно утерянный чемодан, чем на свои пожитки, перемешанные с остатками чемодана, разбросанными по ленте.
Господи, неужели и такое бывает?
 
Господи, неужели и такое бывает?
Только в путь.
Это еще легким испугом я отделался (2й полет чемоданов был, списаны без ремонта и прямо в аэропорту заменен за счет Аэрофлота на новые). А видел и ситуации, когда чемоданы вхлам разбивало (хз, под тягач, что ли, подкладывали...).
 
идеальный чемодан - это 55x40x20, < 1 кг собственного веса

Из отверждённого гелия? :) Одна только рама для ручки и колеса весят больше.

Приходится всегда выбирать -- либо функциональность (колёса, карманы и прочее наполнение), либо вес.

Я предпочитаю функциональность. Мягкие и полумягкие (модные сеёчас, из поликарбоната, по-моему) чемоданы мне не нравятся из-за молнии. Чтобы открыть жесткую крышку на замках -- достаточно одного движения руки. С молнией дольше. Зато её может открыть с помощью шариковой ручки грузчик, например (см. интернет).

Поэтому мой нынешний парк состоит из трёх "Римова" разных серий и размеров. Царапины и вмятины на алюминиевом корпусе мне даже нравятся -- сразу видно, вещь поработала как следует :)

Четырёхколёсный чемода очень удобен, но слишком уязвим.
Правда, уязвим избирательно: мой "Мультивил" (название серии не помню, тоже "Римова") после трёх лет эксплуатации, отметившись не в одном десятке аэропортов мира, он не пережил полёта в Сургут и обратно. На пути туда отломили одно колесо, на обратном -- второе. Как работает в таких ситуация персонал "ЮТэйр" -- отдельная тема...

В процессе поиска методов решения проблемы выяснил, что официальный сервис "Римовы" как раз недалеко от моего дома.
Тамошние полки -- просто готовая антиреклама пластиковых чемоданов. Трещины, проломы и дыры разных размеров и разновидностей. У меня никогда такого не случалось, но мой основной пластиковый чемодан с усиленными углами -- и по словам мастера, это очень полезно.

Итак, я бы выбрал:
1. С двумя колёсами, утопленными в корпус.
2. Металлический или пластиковый, но с жёсткой рамой.
3. С накладками на углах.

В случае с "Римова" это будет стоить где-то от 400 евро за пределами Федерации, или тысяч 25-30 в московском магазине. Вес самого чемодана -- от примерно 4 кг (за 55х40х20 см). В каталоге "Люфтганзы" все параметры даны довольно подробно.

Суммарный размер 158 см -- де факто стандарт для эконома, и это совсем не мало.

Поскольку я сноб, то планирую при возможности добавить к коллекции заокеанского конкурента "чемодана с рёбрами" -- Zero Halliburton. До сих пор жалею, что будучи в Штатах, упустил шанс взять его на распродаже -- всего-то 600 с чем-то долларов показались мне слишком большой суммой :) А у них есть ещё углепластиковая модель -- $2500, кажется.

P.S. Да, Titan у меня тоже есть -- хорошая вещь, но не могу перебороть нелюбовь к мягким чемодам как к типу.
 
Последнее редактирование:
Летаю часто, но уже 2 года мой любимый Самсонайт не подводит. Большой,"твердый". Ранее покупал дешевые чемоданы, менял каждые несколько месяцев.
 
Вот что-то никто не упоминает гибридную конструкцию: прочная тряпка с металлической рамой внутри. У меня такой чемодан для ручной клади, вертикальный на колесиках, марки Black Paw, куплен в Париже за что-то типа 100 евро, ездит со мной по всему миру уже 12 лет, все молнии целы, колесики катаются, даже ткань нигде не протерлась.
 
чемодан для ручной клади,........ездит со мной по всему миру уже 12 лет, все молнии целы, колесики катаются, даже ткань нигде не протерлась.
Ключевое слово - ДЛЯ РУЧНОЙ КЛАДИ. :)

Основные травмы чемоданов - за пределами видимости владельцев...
 
Реклама
Внесу свои пять копеек. Давно и прочно подсажен на лугаге :) от швейцарцев. Умеютъ парни делать долговечные и юзер френдли штучки. Так что рекомендую.
http://www.wenger.ch/history
 
Назад