Выполнение правил на борту воздушного судна

Реклама
А вот зато AirBaltic сразу после покидания полосы в сообщении "наш самолет произвел посадку в аэропорту..." нынче добавляет фразу "теперь вы можете включить свои телефоны и сообщить встречающим о прибытии". Вот она - компания с человеческим лицом! :)
 
Гарантию,конечно,никто не даст,но,если нет перепада темп-ры с - на + и наоборот,командир получил на брифинге метео аэродрома,то откуда ему(льду) взяться?
Например, cold soak или топливный лед. И ему, этому льду, пофиг метео аэродрома и иные локальные метео. Он просто есть и все. Короче, в FCOMе написано - крыло должно содержать 0 мм всякой гадости. Точка. Все что больше - нарушение. При этом как раз КВС должен быть наиболее консервативным - он отвечает, с него спрос
 
blck, если заправка в базовом непосредственно перед вылетом, из трубы - откуда там топл.лёд именно в данном рейсе?
Ни разу никого не защищаю и если было и отпороли за дело - никаких вопросов.
Но я за 20 лет работы достаточно видел сухого снега на плоскостях ПОСЛЕ обработки,пока стояли на рулёжке и на предварительном подсыпал,да, не в таком кол-ве,но всё же.
И что,надо было в инспекцию звонить после замечаний бдительных паксов?
 
И что,надо было в инспекцию звонить после замечаний бдительных паксов?
Практически в каждом рейсе находятся бдительные.... то, у них "какая-то дырка в крыле, мы по трапу заходили, видели", то, "как-то двигатели не так работают", то конденсат капнет "боже, мы все погибнем", а уж что только не придумывают и как себя не накручивают, если задержка по тех.причинам. Ели мы начнем по каждому поводу пассажирской боязни (бдительности) бежать к КВС, то скорее всего с рейса снимут бортпроводников и отправят к психологу проверять на стрессоустойчивость.
Что, касается использования электронных приборов в "запрещенные" моменты, бдительные пассажиры, которые еще и правила соблюдают, напрямую пишут жалобы в компанию, если бортпроводники не реагируют (или реагируют, но не настойчиво) на нарушения. И мне, лично, совершенно не хочется потом объяснять своему руководству (в свободное от полетов время, которого и так мало) как же так получилось.
 
Ели мы начнем по каждому поводу пассажирской боязни (бдительности) бежать к КВС, то скорее всего с рейса снимут бортпроводников и отправят к психологу проверять на стрессоустойчивость.
Читал в Сети одну историю, когда такой бдительный пассажир спас самолет от неприятности. Его тоже пытались успокоить и т.д. Когда же он настоял, то выяснилось, что дело серьезное.

З.Ы. Может кто-то знает эту историю? Там говорилось о том, что самолеты "сцепились" крыльями при рулении.
 
Практически в каждом рейсе находятся бдительные.... то, у них "какая-то дырка в крыле, мы по трапу заходили, видели", то, "как-то двигатели не так работают", то конденсат капнет "боже, мы все погибнем", а уж что только не придумывают и как себя не накручивают, если задержка по тех.причинам. Ели мы начнем по каждому поводу пассажирской боязни (бдительности) бежать к КВС, то скорее всего с рейса снимут бортпроводников и отправят к психологу проверять на стрессоустойчивость.
Я заметил и, естесственно заснял деффект на "Лермонтове" (он теперь в Нордвинде), но паники не поднимал. Техникой естесственно не светил. Вот этот:
0_5795b_58fc7648_orig
 
Мдаа! Не симпатично, прямо скажем. На Лермронтове часто летать приходилось. Замечания по мат.части были, но не такого характера. Пусть теперь у Норвинда голова болит.
 
Читал в Сети одну историю, когда такой бдительный пассажир спас самолет от неприятности. Его тоже пытались успокоить и т.д. Когда же он настоял, то выяснилось, что дело серьезное.
З.Ы. Может кто-то знает эту историю? Там говорилось о том, что самолеты "сцепились" крыльями при рулении.
Возможно, это:
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=59911#post59911
 
Реклама
Где же тут дефект... MEL допускает.
Знаю, допускают



расскажите нам по подробнее, какой дефект Вы засняли?
Отсутствувал обтекатель на левом закрылке - недокомплект так сказать. В прошлом году Уральский VQ-BDA был такой мной замечен.


---------- Добавлено в 06:11 ----------


Мдаа! Не симпатично, прямо скажем. На Лермронтове часто летать приходилось. Замечания по мат.части были, но не такого характера. Пусть теперь у Норвинда голова болит.
Буквально через неделю после рейса со мной его перегнали в Китай. Поставили новый обтекатель и передали в Нордвинд.
 
Это да. Но бортпроводник, видящий, что КВС совершает ошибку, может легко позвонить "кому надо". И этим, возможно, спасти и свою жизнь и жизни еще сотни человек. По правилам при наличии снега на крыльях облив обязателен, это уже выяснили. И, кстати, то видео, возможно, тоже спасло чьи-то жизни. Ибо до руководства Аэрофлота оно уже дошло и уже наказали того КВС.

Так что такие вот случаи я всегда буду снимать и буду показывать всем, до кого смогу дотянуться. Даже пусть ценой каких-то неприятностей. И остальных призываю делать точно так же.
Андрей, это вы написали в Аэрофлот и вам пришел ответ о наказании КВС?
Здорово!


---------- Добавлено в 08:35 ----------


Я телефон никогда в полете не выключаю. Иногда на снижении уже таксисты звонят. Пилоты говорят, что это ни на что не влияет.
 
Пилоты говорят, что это ни на что не влияет.
Пилота зовут Летчик Леха?


---------- Добавлено в 11:57 ----------


Отсутствувал обтекатель на левом закрылке - недокомплект так сказать. В прошлом году Уральский VQ-BDA был такой мной замечен.
Допускается полет. Отсутствие при соблюдении определенных условий полета и загрузки некритично.
Но вы и дальше снимайте, молодцы :)
 
blck, если заправка в базовом непосредственно перед вылетом, из трубы - откуда там топл.лёд именно в данном рейсе?
Кто сказал ? У вас в руках есть данные о заправке этого конкретно рейса, откуда пришел, сколько привез, сколько запрашивалось ?
Ни разу никого не защищаю и если было и отпороли за дело - никаких вопросов.
Но я за 20 лет работы достаточно видел сухого снега на плоскостях ПОСЛЕ обработки,пока стояли на рулёжке и на предварительном подсыпал,да, не в таком кол-ве,но всё же.
И что,надо было в инспекцию звонить после замечаний бдительных паксов?

Да. Количество осадков на крыле > 0 - самолет к вылету не готов. Значит, нарушение. Если облились и снега насыпало, но holdover не вышел - то это будет достаточным основанием сказать, что все было сделано и никаких вопросов к ЭВС не возникнет.

Практически в каждом рейсе находятся бдительные.... то, у них "какая-то дырка в крыле, мы по трапу заходили, видели", то, "как-то двигатели не так работают", то конденсат капнет "боже, мы все погибнем", а уж что только не придумывают и как себя не накручивают, если задержка по тех.причинам. Ели мы начнем по каждому поводу пассажирской боязни (бдительности) бежать к КВС, то скорее всего с рейса снимут бортпроводников и отправят к психологу проверять на стрессоустойчивость.
Зато если не побежите по поводу сугроба на крыле, то, как минимум люлей получит КВС и экипаж, как максимум....... но об этом лучше не надо. Не люблю относить букеты с четным количеством цветов в нем.
 
Кто сказал ? У вас в руках есть данные о заправке этого конкретно рейса, откуда пришел, сколько привез, сколько запрашивалось
Да.Рейс в Питер,значит заправлялся в базовом.И какая,простите, разница -
"откуда пришел, сколько привез, сколько запрашивалось" ?не было там никакого топл.льда и быть не могло.
 
TTshka, Вообще то речь не о об использовании мобильной связи,это каждый понимает и выключает телефон.
А многие ли из выключивших телефон вспоминают вовремя о том, что автовключение в 6 утра тоже не мешало бы отключить? И ничего страшного от того, что половина телефонов к концу ночного рейса уже включилась без помощи мирно спящих владельцев и занялась поиском БС, не происходит.
 
Да.Рейс в Питер,значит заправлялся в базовом.И какая,простите, разница -
"откуда пришел, сколько привез, сколько запрашивалось" ?не было там никакого топл.льда и быть не могло.
Можно тогда взглянуть на эту информацию ?
Откуда пришел = сколько летел по потолкам
Сколько привез = в редком случае мог вообще не заправляться, если привез много, всякое бывает. Хотя такое нечасто бывает, просто так лишний вес никто не возит.
Сколько запрашивалось - см выше. Если 0 или мало и только что прилетел - то вот тут и здравствуй топливный лед. Зимой по потолкам весьма и весьма холодно было.
Правда судя по сугробу на крыле, то он не пришел только что, а стоял (впрочем, могу глянуть точнее). При этом гарантию отсутствия льда на крыле никто не даст.
"Быть не могло" - извините, 100%ю гарантию дает только гробовщик, и в авиации подобное недопустимо, ибо всегда любые сомнения трактуются в сторону консервативного варианта, сиречь безопасности, а тут проверить, что под сугробом как-то не представляется возможность. Если только сугроб не удалить.
 
У "А" могут отсутствовать винглеты, например. По этому поводу, тоже будет "дефект"?
И лючки и панели и еще кое-что. Допуск к полетам по CDL, сам по себе, не есть нормальная эксплуатация, иначе не имел бы ограничений по сроку. А стало быть дефектом назвать можно. Нет?;)
 
Реклама
Назад