Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Например, cold soak или топливный лед. И ему, этому льду, пофиг метео аэродрома и иные локальные метео. Он просто есть и все. Короче, в FCOMе написано - крыло должно содержать 0 мм всякой гадости. Точка. Все что больше - нарушение. При этом как раз КВС должен быть наиболее консервативным - он отвечает, с него спросГарантию,конечно,никто не даст,но,если нет перепада темп-ры с - на + и наоборот,командир получил на брифинге метео аэродрома,то откуда ему(льду) взяться?
Практически в каждом рейсе находятся бдительные.... то, у них "какая-то дырка в крыле, мы по трапу заходили, видели", то, "как-то двигатели не так работают", то конденсат капнет "боже, мы все погибнем", а уж что только не придумывают и как себя не накручивают, если задержка по тех.причинам. Ели мы начнем по каждому поводу пассажирской боязни (бдительности) бежать к КВС, то скорее всего с рейса снимут бортпроводников и отправят к психологу проверять на стрессоустойчивость.И что,надо было в инспекцию звонить после замечаний бдительных паксов?
Читал в Сети одну историю, когда такой бдительный пассажир спас самолет от неприятности. Его тоже пытались успокоить и т.д. Когда же он настоял, то выяснилось, что дело серьезное.Ели мы начнем по каждому поводу пассажирской боязни (бдительности) бежать к КВС, то скорее всего с рейса снимут бортпроводников и отправят к психологу проверять на стрессоустойчивость.
Я заметил и, естесственно заснял деффект на "Лермонтове" (он теперь в Нордвинде), но паники не поднимал. Техникой естесственно не светил. Вот этот:Практически в каждом рейсе находятся бдительные.... то, у них "какая-то дырка в крыле, мы по трапу заходили, видели", то, "как-то двигатели не так работают", то конденсат капнет "боже, мы все погибнем", а уж что только не придумывают и как себя не накручивают, если задержка по тех.причинам. Ели мы начнем по каждому поводу пассажирской боязни (бдительности) бежать к КВС, то скорее всего с рейса снимут бортпроводников и отправят к психологу проверять на стрессоустойчивость.
Возможно, это:Читал в Сети одну историю, когда такой бдительный пассажир спас самолет от неприятности. Его тоже пытались успокоить и т.д. Когда же он настоял, то выяснилось, что дело серьезное.
З.Ы. Может кто-то знает эту историю? Там говорилось о том, что самолеты "сцепились" крыльями при рулении.
Знаю, допускаютГде же тут дефект... MEL допускает.
Отсутствувал обтекатель на левом закрылке - недокомплект так сказать. В прошлом году Уральский VQ-BDA был такой мной замечен.расскажите нам по подробнее, какой дефект Вы засняли?
Буквально через неделю после рейса со мной его перегнали в Китай. Поставили новый обтекатель и передали в Нордвинд.Мдаа! Не симпатично, прямо скажем. На Лермронтове часто летать приходилось. Замечания по мат.части были, но не такого характера. Пусть теперь у Норвинда голова болит.
Андрей, это вы написали в Аэрофлот и вам пришел ответ о наказании КВС?Это да. Но бортпроводник, видящий, что КВС совершает ошибку, может легко позвонить "кому надо". И этим, возможно, спасти и свою жизнь и жизни еще сотни человек. По правилам при наличии снега на крыльях облив обязателен, это уже выяснили. И, кстати, то видео, возможно, тоже спасло чьи-то жизни. Ибо до руководства Аэрофлота оно уже дошло и уже наказали того КВС.
Так что такие вот случаи я всегда буду снимать и буду показывать всем, до кого смогу дотянуться. Даже пусть ценой каких-то неприятностей. И остальных призываю делать точно так же.
Пилота зовут Летчик Леха?Пилоты говорят, что это ни на что не влияет.
Допускается полет. Отсутствие при соблюдении определенных условий полета и загрузки некритично.Отсутствувал обтекатель на левом закрылке - недокомплект так сказать. В прошлом году Уральский VQ-BDA был такой мной замечен.
Кто сказал ? У вас в руках есть данные о заправке этого конкретно рейса, откуда пришел, сколько привез, сколько запрашивалось ?blck, если заправка в базовом непосредственно перед вылетом, из трубы - откуда там топл.лёд именно в данном рейсе?
Ни разу никого не защищаю и если было и отпороли за дело - никаких вопросов.
Но я за 20 лет работы достаточно видел сухого снега на плоскостях ПОСЛЕ обработки,пока стояли на рулёжке и на предварительном подсыпал,да, не в таком кол-ве,но всё же.
И что,надо было в инспекцию звонить после замечаний бдительных паксов?
Зато если не побежите по поводу сугроба на крыле, то, как минимум люлей получит КВС и экипаж, как максимум....... но об этом лучше не надо. Не люблю относить букеты с четным количеством цветов в нем.Практически в каждом рейсе находятся бдительные.... то, у них "какая-то дырка в крыле, мы по трапу заходили, видели", то, "как-то двигатели не так работают", то конденсат капнет "боже, мы все погибнем", а уж что только не придумывают и как себя не накручивают, если задержка по тех.причинам. Ели мы начнем по каждому поводу пассажирской боязни (бдительности) бежать к КВС, то скорее всего с рейса снимут бортпроводников и отправят к психологу проверять на стрессоустойчивость.
Да.Рейс в Питер,значит заправлялся в базовом.И какая,простите, разница -Кто сказал ? У вас в руках есть данные о заправке этого конкретно рейса, откуда пришел, сколько привез, сколько запрашивалось
А многие ли из выключивших телефон вспоминают вовремя о том, что автовключение в 6 утра тоже не мешало бы отключить? И ничего страшного от того, что половина телефонов к концу ночного рейса уже включилась без помощи мирно спящих владельцев и занялась поиском БС, не происходит.TTshka, Вообще то речь не о об использовании мобильной связи,это каждый понимает и выключает телефон.
Можно тогда взглянуть на эту информацию ?Да.Рейс в Питер,значит заправлялся в базовом.И какая,простите, разница -
"откуда пришел, сколько привез, сколько запрашивалось" ?не было там никакого топл.льда и быть не могло.
И лючки и панели и еще кое-что. Допуск к полетам по CDL, сам по себе, не есть нормальная эксплуатация, иначе не имел бы ограничений по сроку. А стало быть дефектом назвать можно. Нет?У "А" могут отсутствовать винглеты, например. По этому поводу, тоже будет "дефект"?
Цена на топливо + время на разворот борта в условиях нехватки ТЗ.Хотя такое нечасто бывает, просто так лишний вес никто не возит.