Выполнение правил на борту воздушного судна

Реклама
вы бы лучше с таким упорством свои правила и обязанности, как пассажира знали и соблюдали.

Когда самолет упадет при взлете из-за раздолбайства КВС и бездействия бортпроводников, от этого увы уже не будет толку :(


---------- Добавлено в 12:55 ----------


Что -то я не видела очереди к водителю автобуса из пассажиров умеющих водить, но в данный момент оказавшихся без машины, дающих ценные советы.

Буквально сегодня ночью дал таксисту ценный совет как повернуть с Тверской на внутреннее Садовое кольцо. Дитя гор хотело ехать до разворота у мэрии вместо того, чтобы просто повернуть в Благовещенский переулок. Несколько раз давал таксистам советы "здесь кирпич, сюда нельзя" и просил ехать потише, если они по городу разгонялись до 100 км/ч. Но этого ведь нельзя делать. Таксист же профессионал, он знает, как надо ехать и что делать.
 
Как пассажиру исполнять правила кампании, когда сама кампания не может выполнить правила по безопастности полётов? Кто в полёте будет следить за такими командирами?
КАмпания это другое))).
Предлагаю посласть рационализаторское предложение в Минтрас. Вменить в обязанности пассажиров контролировать подготовку самолета к вылету, взлет,полет, посадку. Установить сменное дежурство, дабы кто-то смог принять пищу, сходить в туалет. В случае кажущейся опасности немедленно бежать в кабину пилотов исправлять ситуацию. Так?
 
В случае кажущейся опасности

К сожалению Вы так и не ответили, что делать в случае реальной опасности. Вот взлет с кучей снега на крыльях это реальная опасность. Если под снегом лед - это может кончиться катастрофой. Пока я вижу лишь один выход: начать буянить, поднять какую-нибудь заварушку, чтобы хотя бы с рейса сняли. Ибо жизнь дороже всех неприятностей, которые за это можно поиметь.

Ну а за раздолбаями КВС следим всеми силами. Выкладываем фотки, видео, пишем на форумы. Жаль, что бортпроводники, в силу своей рабской психологии, это не поддерживают. Так бы, глядишь, и катастроф меньше стало...
 
К сожалению Вы так и не ответили, что делать в случае реальной опасности. Вот взлет с кучей снега на крыльях это реальная опасность. Если под снегом лед - это может кончиться катастрофой. Пока я вижу лишь один выход: начать буянить, поднять какую-нибудь заварушку, чтобы хотя бы с рейса сняли. Ибо жизнь дороже всех неприятностей, которые за это можно поиметь.

Ну а за раздолбаями КВС следим всеми силами. Выкладываем фотки, видео, пишем на форумы. Жаль, что бортпроводники, в силу своей рабской психологии, это не поддерживают. Так бы, глядишь, и катастроф меньше стало...

А на каком основании вы решаете, что опасность реальная? Вы обученный специалист? Вы уверены в своих действиях ? Вы изначально, не доверяете компании (людям), которой заплатили деньги? Тогда зачем вы это делаете?
Хорошо, вы очень бдительный...., вам что-то показалось, тогда, вам действительно надо поднимать панику заранее, а не хладнокровно снимать видео, а потом требовать объяснений...
А у бортпроводников не рабская психология, как вы изволили выразиться, а должностная (рабочая) инструкция, в соответствии с которой, на борту, он подчиняется КВС. Так есть и так будет.
 
тень, всё-таки лучше, если опасность мнимая с перестраховкой, чем реальная с пофигизмом. И мне кажется, что если бы на рейсе 821(Аэрофлот-Норд, Москва-Пермь) бортпроводники не так слепо подчинялись должностной инструкции, то всё могло закончится иначе.
 
Всё, в принципе, могло бы закончится иначе, но, закончивается, так как заканчивается. Если бы, если бы....
Вы, тоже готовы взять на себя ответственность за "кажется"....?
В случае паники на борту перед взлетом, в полете или за нарушение правил на борту, мы докладываем командиру, а решение всегда принимает он.
 
Всё, в принципе, могло бы закончится иначе, но, закончивается, так как заканчивается. Если бы, если бы....
Вы, тоже готовы взять на себя ответственность за "кажется"....?
В случае паники на борту перед взлетом, в полете или за нарушение правил на борту, мы докладываем командиру, а решение всегда принимает он.
Логично. А как Вы поступаете, если нарушение есть со стороны пилотирующих ВС?
 
Реклама
Предлагаю посласть рационализаторское предложение в Минтрас.
Они на моё и Ваше мнение кое-что положили.
Нет, Вас же уволят. А вообще, вместо тупой улыбочки и говора с ехидством, отреагировать на жалобу пассажира и доложить КВС, а не только кофе носить в кабину, с горяченьким.
а должностная (рабочая) инструкция, в соответствии с которой, на борту, он подчиняется КВС. Так есть и так будет.
А что делать если КВС Чудак? Вам что, жить надоело? Или вас в ЦПАПе научили только улыбаться до ушей и как чай заваривать, а пассажиров считать тупым быдлом, которое только 9 классов закончило?
Вот тут рассказывается об одном случае. Его бы и не было, не проигнорировав стюардессой сообщение пассажира о трещине за входной дверью (её потом и вытянуло) всё закончилось по другому. А ведь и правильно, кто такой пассажир и кто такая стюардесса, вот с таким подходом во многих АК и летают.
P.S.
А КВС можно и послать. поверьте, так потом на душе хорошо делается.
 
А как Вы поступаете, если нарушение есть со стороны пилотирующих ВС?
Даже не знаю,что вам ответить. Чтобы понимать,что с их стороны есть нарушение, надо помимо своих обязанностей, еще и их выполнять. Контролировать погоду, общаться с тех.составом, заниматься заправкой самолета, регулировать работу диспетчеров и общение с ними пилотов, контролировать пилотирование, проверять правильно ли пилоты ведут связь и много чего ещё.... Вспоминется "Белое солнце пустыни": " И это всё одна?"
А вообще, вместо тупой улыбочки и говора с ехидством, отреагировать на жалобу пассажира и доложить КВС,
Обязательно доложу, что г-н N...., сомневается в безопасности полета и лететь отказывается.
 
Обязательно доложу, что г-н N...., сомневается в безопасности полета и лететь отказывается.
Я бы Вам посоветовал ещё бы в ЦПАПе сходить на модули, особенно 11, как раз там про случаи разгильдяйства среди авиационного персонала рассказывают.
 
Обязательно доложу, что г-н N...., сомневается в безопасности полета и лететь отказывается.
то есть извратите сообщение пассажира? ибо он совсем не отказывается лететь, а сообщает об угрозе. Чудесно, чудесно...
 
Tanita, ну,хорошо. Давайте так. Если я общаюсь с пилотом перед вылетом, и у меня есть сомнения в его адекватности, я могу сообщить куда надо. В моей практике таких случаев не было.
Снег на крыльях: как правило, зимой, в снежную погоду, обливаемся всегда. Были единичные случаи, когда, в снег, не обливались. Я никогда не беру под сомнения решения командира. Не имею необходимой компетенции. Поверьте, есть множество других трудностей и опасностей о которых, вы даже не подозреваете, но при этом летаете совершенно спокойно. И я, тоже))).
 
тень, совершенно спокойно я не летаю-боюсь до обморока. Поэтому для меня важно, чтобы экипаж был ответственный и компетентный. Хотя я прекрасно понимаю, что конкретно моя жизнь не настолько ценна, чтобы так над нею трястись.
 
то есть извратите сообщение пассажира? ибо он совсем не отказывается лететь, а сообщает об угрозе. Чудесно, чудесно...
Вы сейчас за кого принимаете всех людей, которые готовят самолет к вылету? И которым на нем лететь?
Еще раз повторяю, я доложу КВС, а он примет решение..


---------- Добавлено в 01:35 ----------


Tanita, уверена, жизнь вы свою цените, впрочем, как и все остальные. Но, почему летать боитесь? (хотя ,это уже другая ветка).
 
Последнее редактирование:
Объявление!!!!: Авиакомпания Аэрофлот приглашает в полет пассажиров желающих безопасно и комфортно совершить полет из точки А в точку В ( соблюдая правила компании).
Мнящих себя: инспекторами по безопасности полетов, техниками, пилотами и гуру прочих специальностей, имеющих отношение к авиации, просим сильно не беспокоиться. Искрене, Ваш Аэрофлот.)))))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы тоже из особо бдительных? Что-то где слышали? Или знаете чего?
А вы из EASA или Росавиации, что бы такие вопросы задавать?
Ага, бдительный, особо, когда самолёт обхожу после прилёта и перед вылетом, когда меняю тормоз или генератор. Продолжать?
Да, что-то слышу и в основном рыдание на тему: "а посмотрите, у нас кипятильник не работает", "Химжидкости нет", "А почему лампочка не горит", " сиденье не откидывается", и не можете себе представить, что эти мелочи, никак не влияют на безопасность полётов, а больше отвлекают от более важных дефектов, которые могут привести к более тяжелым последствиям, чем неработающий ШЭД.
Мои знания позволяют КВС долететь из точки А, в точку Б и обратно, с уверенностью, что самолёт вернется на базу без поломок.
Вас это устроит?
 
Назад