Станет понятно, когда слетаете на военную базуа вот снять из иллюминатора взлёт-посадку даже просто в эстетических целях-почему нельзя, непонятно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Станет понятно, когда слетаете на военную базуа вот снять из иллюминатора взлёт-посадку даже просто в эстетических целях-почему нельзя, непонятно.
вы бы лучше с таким упорством свои правила и обязанности, как пассажира знали и соблюдали.
Что -то я не видела очереди к водителю автобуса из пассажиров умеющих водить, но в данный момент оказавшихся без машины, дающих ценные советы.
Ну таксисты - это отдельная тема. То что всю дорогу по мобильнику глаголят я уже привыкТаксист же профессионал, он знает, как надо ехать и что делать.
Ну таксисты - это отдельная тема.
КАмпания это другое))).Как пассажиру исполнять правила кампании, когда сама кампания не может выполнить правила по безопастности полётов? Кто в полёте будет следить за такими командирами?
В случае кажущейся опасности
К сожалению Вы так и не ответили, что делать в случае реальной опасности. Вот взлет с кучей снега на крыльях это реальная опасность. Если под снегом лед - это может кончиться катастрофой. Пока я вижу лишь один выход: начать буянить, поднять какую-нибудь заварушку, чтобы хотя бы с рейса сняли. Ибо жизнь дороже всех неприятностей, которые за это можно поиметь.
Ну а за раздолбаями КВС следим всеми силами. Выкладываем фотки, видео, пишем на форумы. Жаль, что бортпроводники, в силу своей рабской психологии, это не поддерживают. Так бы, глядишь, и катастроф меньше стало...
Логично. А как Вы поступаете, если нарушение есть со стороны пилотирующих ВС?Всё, в принципе, могло бы закончится иначе, но, закончивается, так как заканчивается. Если бы, если бы....
Вы, тоже готовы взять на себя ответственность за "кажется"....?
В случае паники на борту перед взлетом, в полете или за нарушение правил на борту, мы докладываем командиру, а решение всегда принимает он.
Они на моё и Ваше мнение кое-что положили.Предлагаю посласть рационализаторское предложение в Минтрас.
Нет, Вас же уволят. А вообще, вместо тупой улыбочки и говора с ехидством, отреагировать на жалобу пассажира и доложить КВС, а не только кофе носить в кабину, с горяченьким.
А что делать если КВС Чудак? Вам что, жить надоело? Или вас в ЦПАПе научили только улыбаться до ушей и как чай заваривать, а пассажиров считать тупым быдлом, которое только 9 классов закончило?а должностная (рабочая) инструкция, в соответствии с которой, на борту, он подчиняется КВС. Так есть и так будет.
Даже не знаю,что вам ответить. Чтобы понимать,что с их стороны есть нарушение, надо помимо своих обязанностей, еще и их выполнять. Контролировать погоду, общаться с тех.составом, заниматься заправкой самолета, регулировать работу диспетчеров и общение с ними пилотов, контролировать пилотирование, проверять правильно ли пилоты ведут связь и много чего ещё.... Вспоминется "Белое солнце пустыни": " И это всё одна?"А как Вы поступаете, если нарушение есть со стороны пилотирующих ВС?
Обязательно доложу, что г-н N...., сомневается в безопасности полета и лететь отказывается.А вообще, вместо тупой улыбочки и говора с ехидством, отреагировать на жалобу пассажира и доложить КВС,
Я бы Вам посоветовал ещё бы в ЦПАПе сходить на модули, особенно 11, как раз там про случаи разгильдяйства среди авиационного персонала рассказывают.Обязательно доложу, что г-н N...., сомневается в безопасности полета и лететь отказывается.
то есть извратите сообщение пассажира? ибо он совсем не отказывается лететь, а сообщает об угрозе. Чудесно, чудесно...Обязательно доложу, что г-н N...., сомневается в безопасности полета и лететь отказывается.
Вы сейчас за кого принимаете всех людей, которые готовят самолет к вылету? И которым на нем лететь?то есть извратите сообщение пассажира? ибо он совсем не отказывается лететь, а сообщает об угрозе. Чудесно, чудесно...
Ага, MEL называется и отложенные дефекты.есть множество других трудностей и опасностей о которых, вы даже не подозреваете
А вы из EASA или Росавиации, что бы такие вопросы задавать?Вы тоже из особо бдительных? Что-то где слышали? Или знаете чего?