Выполнение правил на борту воздушного судна

Можно тогда взглянуть на эту информацию ?
Откуда пришел = сколько летел по потолкам
Сколько привез = в редком случае мог вообще не заправляться, если привез много, всякое бывает. Хотя такое нечасто бывает, просто так лишний вес никто не возит.
Сколько запрашивалось - см выше. Если 0 или мало и только что прилетел - то вот тут и здравствуй топливный лед. Зимой по потолкам весьма и весьма холодно было.
Правда судя по сугробу на крыле, то он не пришел только что, а стоял (впрочем, могу глянуть точнее). При этом гарантию отсутствия льда на крыле никто не даст.
"Быть не могло" - извините, 100%ю гарантию дает только гробовщик, и в авиации подобное недопустимо, ибо всегда любые сомнения трактуются в сторону консервативного варианта, сиречь безопасности, а тут проверить, что под сугробом как-то не представляется возможность. Если только сугроб не удалить.

Всё!Сдаюсь."Если бы у бабушки..."Сказать нечего.Бдите дальше.Если не секрет - вы кто по специальности?
Что такое "летел по потолкам"?Вы уж простите,я четверть века назад МИИГА закончил,новых терминов не понимаю.
Про гробовщика - вообще за гранью.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сорри,если так.
Только есть "производственный процесс" со всеми вытекающими....
Сами понимаете.
И нет в сухом снеге в 0.5 мм ,насыпанном на плоскости во время руления, после обработки, криминала,нету.
Там очередь ,мама не горюй.
С уважением.
 
Последнее редактирование:
Сорри,если так.
Только есть "производственный процесс" со всеми вытекающими....
Сами понимаете.
И нет в сухом снеге в 0.5 мм ,насыпанном на плоскости во время руления, после обработки, криминала,нету.
Там очередь ,мама не горюй.
С уважением.

в сухом снеге после обработки если holdover time еще не вышел, то и криминала нет - его сдует мигом. Одако на этом видео сугроб был в несколько сантиметров, что говорит о том, что машина крепко постояла и никто ее не обрабатывал. Очередь - не показатель, показатель - holdover и уверенность ЭВС в том, что крыло действительно чистое. Именно поэтому везде начали de-icing stations передвигать поближе к ВПП и обрабатывать уже непосредственно перед вылетом. А что делать..... Вполне нормальная ситуация, когда борт из очереди на вылет запрашивается на повторный облив. Более того - это единственно нормальная практика, если holdover time вышло.

Что до терминологии, то "лететь по потолкам" термин далеко не новый, означающий выбор максимально высокого эшелона, которое может занять борт в текущий момент времени, для максимальной экономии топлива. Сейчас так все и считают план полета, поскольку горючка зело дорогая, другое дело, что не всегда воздушная обстановка позволяет так лететь. Естественно, там бывает холодно (этой зимой было весьма и весьма, за -70, вчера, например, было -60 на 370м, но это уже нормально), и если долго там висеть, топливо остывает, и топливный лед можно получить после посадки даже при t за +30 градусов, что не очень забавно, ибо естественно, обливаться нечем - в такую погоду ПОЖ уже нет.
 
Андрей, это вы написали в Аэрофлот и вам пришел ответ о наказании КВС?

Не, это попало в Аэрофлот по какому-то другому каналу. О том что наказали КВС, я прочитал на этом форуме. А вот несколько лет назад я сюда выкладывал фотки крыла, необработанного ПОЖ и уважаемый blck их передал "куда надо". И тоже КВС был наказан. Ну а не было бы фоток/видео - так бы и летали...


---------- Добавлено в 13:18 ----------


И нет в сухом снеге в 0.5 мм

На том видео снега было сантиметров 5 :)


---------- Добавлено в 13:21 ----------


то, у них "какая-то дырка в крыле, мы по трапу заходили, видели", то, "как-то двигатели не так работают"

Но здесь ведь явное нарушение. И весь экипаж об этом знает. И мне непонятно, почему весь экипаж так покрывает КВС, допустившего нарушение. Им жить что-ли не хочется ?
 
Тень, а вот если бы такой "бдительный" пассажир подошел к Вам перед взлетом и заявил, что закрылки не выпущены? Что бы Вы сделали? Тоже послали подальше? А ведь будь такой пассажир в Мадриде, то и катастрофы могло бы не быть. Может он и был, только бортпроводник проигнорировал(а)?
 
RedKat, а что за катастрофа?
MD-82 Spanair в Мадриде - свалились сразу же после отрыва из-за невзлетной конфигурации - ни закрылки, ни предкрылки не были выпущены

http://en.wikipedia.org/wiki/Spanair_Flight_5022#Final_report

Только не читайте русскую версию она неполная и не содержит существенной информации
 
Тень, а вот если бы такой "бдительный" пассажир подошел к Вам перед взлетом и заявил, что закрылки не выпущены? Что бы Вы сделали?
Я бы спросила откуда он знаком с механизацией крыла. Если объяснит грамотно, доложу КВС.
 
По поводу взлетов без выпущенных закрылков: А-300 и А-310 часто так взлетают.
 
Я бы спросила откуда он знаком с механизацией крыла. Если объяснит грамотно, доложу КВС.

А сами Вы не знаете, что механизация должна быть выпущена перед взлетом ? Т.е. у бортпроводников нет знания матчасти даже на уровне чайников ?


Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
А сами Вы не знаете, что механизация должна быть выпущена перед взлетом ? Т.е. у бортпроводников нет знания матчасти даже на уровне чайников ?



Ну, почему же, кое-какие есть. Хватит для того, чтобы понять знает ли пассажир о чем говорит или начитавшись летных форумов думает, что он лучше знает, как и что делать.
Вам чем-то насолили бортпроводники? Как-то вы всё в штыки воспринимаете...
 
Реклама
Вам чем-то насолили бортпроводники?

Да все хуже гораздо. Я просто читаю Ваши слова и тихо фигею. Когда самолет взлетает с кучей снега на крыльях (абсолютно недопустимая ситуация, которая может кончиться катастрофой), Вы переживаете, что человек электронный прибор не выключил и заснял все это. После чего начинаете рассказывать, что так и должно быть (игнорируя комментарии реальных пилотов со ссылками на инструкции). Когда кто-то будет кричать "взлетаем без закрылков", Вы будете его спрашивать, откуда он про эти закрылки знает. Вместо того чтобы выглянуть и мгновенно бежать к КВС, чтобы не случилась беда.

Я искренне надеюсь, что сказано это все было лишь для поддержания собственного имиджа и при реальной опасности Вы поведете себя совсем по-другому.
 
Т.е. у бортпроводников нет знания матчасти даже на уровне чайников ?
Нет . Если только они не получили в учебных заведениях ГА . А чего Вы хотели ? Стюардесса ( именно стюардесса , а не бортпроводница ) должна быть модельной внешности , с великолепным знанием нескольких ин.языков ( на уровне иняза = без акцента и прононсов ) , Медиком - на уроне реаниматолога и акушера\гинеколога высшей квалификации , Сомелье - способной отличать на цвет и вкус различные сорта вин и виски , Грузчик - способной перетаскивать все то , что приволокли РАХы на борт с-та в качестве " ручной клади ", Сапер - способной разминировать любое ВУ , Суперпилот - способной пилотировать любой ЛА , Полной Дурой - клюющая на предложения http://stewards.borda.ru/?1-6-0-00000005-000-0-0-1332515491 , и одновременно - Эрудитом , способной подсказывать слова в кроссвордах , оказывать необыкновенное внимание Большому Начальнику из райцентра Понты-на-Кривых Рогах , знать и помнить расписания всех автобусов и электричек из а\порта прилета , СверхПсихологом - способной понять понты ( и одновременно простить ) , вовремя принести томатный сок\плед , правильно ответить на вопрос " А почему на борту с-та нет свежевыжатых соков ? " , Нянькой - " Поменяйте моему ребенку памперс , я ЭТО не имею сил видеть ( стиль.= сохранен ) , " Почему у соседки , рядом сидящей , билет на 100 рублей дешевле " . Ну , ек камелек , любой симмер учит КВС - вот так надо летать , любой РАХ - " в легкую " о множественных ошибках " б\проводников получающих мах 30т.р. " на руки" на первых 2-3 годах летной работы , Любой РАХ , смеет поучать = я купил билет за копейку , желаю получить удовольствие = на червонец .
 
Последнее редактирование:
Ориль, какой-то странный набор слов и совсем не по теме. Вы тоже не знаете, что на взлете должны быть выпущены закрылки ? И не пойдете к КВС, увидев, что они не вышли ? И взлетать со снегом на крыльях для вас обычное дело ?
 
AndyM, вы бы лучше с таким упорством свои правила и обязанности, как пассажира знали и соблюдали. А то, показываете сейфти карт, где всё оговорено, и начинаете рассуждать, что вы против тех или иных запретов, мотивируя, тем что всё знаете лучше, и правила компании для вас полная ерунда.
 
Вы тоже не знаете, что на взлете должны быть выпущены закрылки ?
Нет . Не знаю . РАУСС ГА + не законченный МИИ ГА не наградидил меня подобными знаниями . И ругательное слово " закрылки " - ни разу не слышал на лекциях . Зато мне прекрасно вдолбили в голову простые понятия . Если висит табличка " Не включать - идут работы " - значит не надо трогать рубильник . Если в стране левостороннее движение - не надо бить водителя едущего по левой стороне шоссе . Если существует любой запрет = надо его выполнять . Нравится или нет . Что непонятно ? Если существует запрет на использование электронных приборов на борту с-та , что мешает выполнить подобные указания ? Почему то граждане бывшего СССР , по большому недоразумению , считающими себя европейцами , там - на Западе = строго выполняют все правила . Стоит им попасть на борт российского с-та , их начинает просто пучить от собственной значимости .. Почему смеют обсуждать любые правила ? Почему не застегивают ремни на взлете\ посадке ? Почему курят ? Почему возмущаются когда у них отбирают початые бутылки из " дьюти " ? Почему заставляют обуться во время полета ? Короче - сказано , должно быть исполнено . Не нравится - подавайте в суд . А показывать свои понты в салоне с-та , последнее дело = могут наказать .
 
тень, я на Боинге-737-800 Ютэйр пыталась снять салон. Подскочил бортпроводник и сказал, что нельзя. Я попросила у него принести документ, запрещающий съемку салона самолета на стоянке. Он ничего не принес. Скажите, есть ли на борту самолета такой документ и если есть, у кого он находится?
 
Про Ютэйр не знаю. Про АФЛ могу сказать следующее: правила поведения пассажиров на борту прописаны в бортовом журнале Аэрофлот ( в каждом кармане кресла). Более полная версия находится в кабине экипажа.
 
тень, а вы в курсе что не все подряд можно запретить правилами? ну т.е. написать можно, только силы не будет иметь? ну как типа в магазине "фотографировать запрещено" или "с сумками проход запрещен"...
 
тень, а вы в курсе что не все подряд можно запретить правилами? ну т.е. написать можно, только силы не будет иметь? ну как типа в магазине "фотографировать запрещено" или "с сумками проход запрещен"...
Запретить правилами можно всё что угодно. Другое дело, что каждый в праве решать для себя сам, исполнять данные предписания или нет. Дело в самодисциплине, если нет контроля. Конечно, существует множество странных запрещений, нигде не прописаных,которые нарушают права потребителей. Но, правила поведения пассажиров на борту прописаны и существуют меры воздействия за их неисполнение, так же прописанные. Что тут обсуждать?
 
Реклама
тень, как бортпроводник может оценить степень компетентности пассажира, если сам бортпроводник не обладает необходимыми знаниями?
 
Назад