Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!


речь идет о табличке с перечеркнутой камерой внутри моста, в сети их найти трудно наверное потому что законопослушные граждане не фотографируют этих табличек да и сфотографировать их некогда бывает особенно когда не ожидаешь что появятся и один в машине, чаще бы там бывал может бы и получилосЬ сфотографировать для коллекции., справедливости ради надо заметить что появились они там задолго до террактов 9-11., а в могучем и нерушимом многие многие десятилетия назад., так что кто у кого позаимствовал трудно сказать
 

что самое смешное что пить нельзя свое т.е. из дюти фри, а маленьких 50мл бутылочек купленных на борту хоть запейся., называется все животные равны но некоторые ровнее проходили уже., в Совке это называлось: приносить и распивать.....
...какое нах это имеет отношение к безопасности?????

чтобы дураков не злить я просто оставлял это иногда в кармане кресла, хотя проблем со сдачей посуды тоже небыло, в прошлый раз на трансатлантике всеравно пиво халявное проводница тока успевала приносить, какая ей разница пустую склянку у пассажира спокойного забрать
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014

все правильно человек этим и отличается от животного что в состоянии сделать осознанный выбор и нести за него ответственность, так зачем же его лишать права выбора и делать из него животное?
 
Осталось найти способ отличать людей от скотов в трезвом состоянии, желательно автоматически, добровольно.. В идеале - что бы они сами поделились

Самое простое наверное - это спирт/коньяк в розлив даром по билету без ограничений на входе в аэропорт. И физтест на регистрации (ну можно придумать наверное, что бы инвалиды и больные не страдали)
 
2014, замечательно сказал. Но ведь никто не приходит, например, на приём к врачу или в суд пьяным. А если такие находятся, то даже они сами не обижаются, если их не принимают(не пускают). Остальные вовсе не считают себя несамостоятельными, если их ставят перед фактом, что в некоторых случаях пить категорически нельзя. В самолёте ты на несколько часов вынужденно заперт с разношёрстной публикой: а реакция на алкоголь у всех очень разная. Кого-то клинит после 150 граммов крепкого алкоголя, а кто-то спокойно может "четверть выкушать" Мне кажется, легче и проще запретить на борту пить, нежели выяснять границы дозволенного для каждого.
 
Tanita, это презумпция виновности.
Никто не заперт — как мы видим обычно самолёт сажают в ближайшем а/п. Это первый шаг к решению проблемы. Осталось сделать второй — начать выставлять за такую посадку счёт.
А изначально пьяного (при посадке на борт) разрешено не принимать к перевозке. Т.ч., всё решаемо без ввода дополнительных мер.
 
Этот холивар вечен. Собственно, для решения проблемы между имеющими разные мнения частятми общества и существуют регуляторы (государство и авиакомпании). Раз они чётких алгоритмов решений не предлагают - см. моё предыдущее сообщение (№2022).
 
Раз они чётких алгоритмов решений не предлагают
Всё уже есть. И правила, согласно которым пьяный пакс не допускается на борт, и статьи за нарушения общественного порядка, и иски на возмещение различных ущербов (материальных, моральных, репутационных). Почему авиакомпаниям пока не хочется этим заниматься 1 разговор отдельный.
 
Я в этой теме согласен с Экзотом.

От пассажира во время рейса не требуется ни реакция, ни концентрация, ни кристально чистое сознание. Поэтому полностью запрещать алкоголь нет никакой необходимости.

От пассажира требуется следовать требованиям бортпроводников/экипажа и не мешать окружающим. И именно по этим критериям его надо наказывать.
 
И правила, согласно которым пьяный пакс не допускается на борт
А кто решает? "Обслуга", как ласково назвал нас ув. 2014 или полиция, при присутствии оной?
Ведь без освидетельствования протокол не составишь, а ближайшая наркология, допустим, в городе... а город км в тридцати. А у полиции нет транспорта, чтобы везти подсудимого подозреваемого?
Снимаешь такого без оформления, а он едет, трезвеет и является с адвокатами. И докажи.
Я не ёрничаю и не стебусь, не подумайте - все вопросы из жизни, из реальной практики.
Кто принимает решение - лететь пассажиру или нет? Досмотр кивает на ментов, те на меня, как на представителя, сами пачкаться не хотят.
А в итоге - судьи кто?
Был случай, 30.12.2014 - летят двое, вахтовики, бухие в стельку... денег - как у дурака махорки. Досмотр останавливает, вызывают меня по рации. Прихожу одновременно с полиционерами. Вижу - дядьки порядочные, но пьяные. При чем один чуточку трезвее. Летят до Уральска, дальше на перекладных до Бугуруслана (это их и "спасло") Дали мне честное пионерское, что в полете их будет даже не видно.
Пришлось ехать к борту, уговаривать, при чем не столько командира, сколько девочек... Но взяли, все прошло хорошо. Мужики попали на Новый год к семьям.
 
andreyolder, видимо, должно входить в обязанности САБа (а это уже надо прописывать законодательно). Ещё: критерием должны быть не промилле, а неадекватное состояние + тесты (достань пальцем до носа, пройди по линии и т.п.), причем под видео. Окончательное решение (ИМХО) за КВСом. Далее: видимо надо вносить оговорку к публичной оферте в части договоров авиаперевозки.

Будем надеяться, что проблема частично рассосется сама собой просто из-за курса валют. Изрядная часть контингента "Таги-и-и-и-л!" в этом году будет отдыхать у тёщи на фазенде. Я так думаю! (с).
 
Как, Сергей, как?
Предлагаете приглашать КВСа на посмотреть, в перерыве между санчастью и метео?
Или наоборот, пропускать бухарика до борта, чтобы кэп понюхал и убедился?
В Законе дырка. САБовцам толком даже прикасаться нельзя к паксам, не то что задерживать. Они так и говорят - мы не люди в погонах, права не имеем.
Дыра в законе...
 
Мне кажется, для начала, расходы АК на вынужденную посадку и разруливание проблем остальных пассажиров надо по бухгалтерии вывести из производственных расходов. Тогда и стойкое желание стрясти убыток с автора-исполнителя появится. Одно дело, когда лишнее топливо и посадка размазываются среди сотен сотен тонн керасина и тысячах посадок, другое если оно в отчете и доходах идет отдельной графой. Акционеры не одобрят.
Ну и перевести дебош на борту из мелкого хулиганства в обычное из УК.
Может и не будут возникать мысли о "сухом законе" и прочих проблемах для миллионов добропорядочных пассажиров.
 
Харьковский "авиаугонщик" Артем Козлов уже год обитает в Турции без права выезда за границу. Как писала "Сегодня", 7 февраля прошлого года выпивший лишнего харьковчанин, отправляясь в теплые края, пытался заставить экипаж рейсового самолета "Харьков—Стамбул" повернуть в Сочи, где как раз открывались зимние Олимпийские игры. У пилотов насчет маршрута были иные планы: подав сигнал SOS, экипаж экстренно приземлился в Стамбуле, а горе-угонщика вместо олимпийского стадиона отправили в полицейский участок.

В СБУ поступок Козлова сочли обычным хулиганством, дескать, никакой опасности для пассажиров он не представлял. А вот местные правоохранители решили наказать 45-летнего харьковчанина по всей строгости турецких законов и обвинили его в терроризме, за что мужчине грозит от 11 до 42 лет тюрьмы. При этом суд решил, что изолировать обвиняемого нет смысла, ведь скрываться от следствия он не собирался, и отпустил его на свободу на подписку о невыезде.

ПОД КОНТРОЛЕМ. Как заверили нас в посольстве Украины в Турции, сейчас харьковчанин охотно контактирует с генконсульством и регулярно сообщает о своей деятельности и перемещениях, как того требует местный закон. "Адвокаты Артема Козлова успешно отстаивают позицию, согласно которой подсудимый — не террорист, ведь никаких доказательств тому нет. Мы рассчитываем, что украинца все же отпустят, пока что ход дела указывает именно на такой итог", — считает посол Украины в Турции Сергей Корсунский.

В то же время сам Артем Козлов уверяет, что сроки рассмотрения и вынесения решения по турецкому законодательству подошли к концу, но получить приговор он не может. "Еще с апреля прошлого года суд ждет подтверждения моей личности от украинского Интерпола. Без этой бумаги рассматривать дело дальше нельзя", — рассказал "Сегодня" Козлов.

Последнее заседание, по словам мужчины, должно было состояться 21 января, но проводить его без ответа на запрос посчитали бессмысленным и перенесли на середину апреля. "Я даже просил суд, чтобы меня отправили обратно в изолятор, на что мне ответили, что не могут этого сделать, пока я что-нибудь не нарушу", — говорит харьковчанин. За помощью с решением вопроса о подтверждении его личности Артем Козлов обратился в генконсульство. Свой запрос на прояснение ситуации в Интерпол отправила и "Сегодня".

ПЫТАЕТСЯ ЗАРАБОТАТЬ. Дожидаясь ответа украинской стороны и приговора турецкого суда, харьковчанин пытается заработать на чужбине денег на жизнь и для себя, и для семьи, ведь на Родине его ждут сын и мать, у которой проблемы со здоровьем. Первая попытка подработать закончилась неудачно: мужчина травмировал спину. "К счастью, нашел в Стамбуле доктора-массажиста из Украины, который помог мне встать на ноги. Но пока болел, у меня закончились деньги, и пришлось неделю жить практически на улице, — вспоминает Артем. — На днях друзья помогли найти жилье и временную работу в компьютерной фирме".

Впрочем, духом украинец не падает и старается вести активный образ жизни: занимается дайвингом, заводит новые знакомства и следит за новостями в Украине, активно выражая свою позицию на страничке в "Фейсбуке".

НАКАЗАНИЯ ЗА ХУЛИГАНСТВО НЕ ИЗБЕЖАТЬ

Несмотря на оптимистичный прогноз украинского посольства по делу Артема Козлова, украинские юристы уверены, что избежать наказания местного правосудия горе-угонщику не удастся.

"Состав преступления в этом случае есть. Можно доказать, что действия подсудимого были направлены на угон, либо их расценят как хулиганство, — считает юрист Юрий Вишневецкий. — О терроризме речь здесь не идет, об этом говорит и его мера пресечения: подсудимого не считают опасным для общества".

В то же время, по словам юриста, если Козлов понесет наказание и отсидит срок в турецкой тюрьме, по возвращении в Украину нести ответственность во второй раз ему не придется.
http://www.segodnya.ua/regions/khar...turcii-i-god-zhdet-prigovora-suda-591148.html
 
Как сообщает агентство Reuters, дочь президента авиакомпании Korean Air Чо Хен А признана виновной в нарушении правил поведения на борту авиатранспорта и приговорена к году тюрьмы.

В начале декабря 2014 года Чо Хен А, старшая дочь главы Korean Air Чо Ян-хо, находилась на борту самолета принадлежащей ее семье авиакомпании и осталась недовольна, что одна из стюардесс бизнес-класса подала ей орешке в пакете, а не на тарелочке, как полагается по протоколу Korean Air. После этого она потребовала отложить взлет самолета, чтобы старший бортпроводник был снят с рейса. Этот случай вызвал бурное обсуждение в Южной Корее, и из-за волны критики в свой адрес Чо Хен А уволилась из Korean Air. Также она принесла извинения бортпроводникам за свое поведение.
http://kommersant.ru/doc/2665685
 
В невозмутимом прибалтийском небе тоже кипят страсти. )))
Самолёт Рига-Дублин совершил посадку в Дании из-за дебошира на борту.

Цитата:
"

Я обернулся и увидел пьяного "Рэмбо", который старательно пытался все сломать. Признаться, у него что-то да получилось. Подумал еще про себя, а почему стюарты не предпринимают никаких действий, чтобы успокоить этого "верзилу"?

Спустя какое-то время, недовольные пассажиры уже сами решили разобраться с проблемой, и утихомирили бунтаря. Но ввиду сложившихся обстоятельств, пилоту все равно пришлось совершить принудительную посадку в одном из аэропортов Дании. После приземления на борт поднялись сотрудники правопорядка и забрали пьяного пассажира.

Час просидели в самолете, и только потом полетели дальше в Дублин. Мне показалось странным, что стюарты ничего не сделали, чтобы угомонить "Рэмбо", но сами раз пять высказали мне замечание за съемку видео".

Видео очевидца на местном новостном сайте

http://www.delfi.lv/reporter/news/w...-polugologo-rembo.d?id=45570224#ixzz3RXoxLYNy