Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Они так кривенько ставят вместо точки запятую вместо точки и в результате 227.544 рублей превращаются в 227,545 тысячи рублей-)) любители десятичных дробей
 
Дело даже не в запятых, слово "тысяч" не к месту. Мне так кажется.
 
Перевожу с лицемерного языка на русский: тот судебный процесс был проигран из-за того, что мы учли, что российские суды предпочитают принимать в качестве преюдиции* протоколы и постановления, предусмотренные КоАП РФ, но мы научились находить общий язык с полицейскими в аэропортах, поэтому теперь будем всегда доводить дело до протокола и постановления. Ну, а способности сотрудников ЛОВД на транспорте составлять протоколы по любому поводу независимо от того, совершал ли гражданин вменяемое правонарушение, известны многим. Готовьтесь, что однажды "закурите" Вы!

*Преюдиция - правовой термин, означающий, что установленные в судебном производстве факты при соблюдении определённых условий не подлежат проверке в другом судебном разбирательстве, а принимаются судом как доказанные и бесспорные; преюдиция действует только в отношении судебных решений, в отношении постановлений органов МВД никакой преюдиции нет, однако де-факто судьи принимают документы из полиции как бесспорные, в том числе постановления об отказе в возбуждении производства по административному правонарушению. Например, в делах по искам страховщиков против граждан, которые ни в чём не виноваты, точнее, виноваты только в том, что не знают этой дикой практики, и не оспорили такое постановление в установленный законом срок, фраза инспектора ГИБДД "имярек допустил нарушение скоростного режима" в постановлении об отказе в привлечении за истечением срока давности грозит (да, Вам лично!) в деле о суброгации взысканием суммы больше, чем требует "Победа" за вынужденную посадку!
 
«Вор должен сидеть в тюрьме, а как я его туда посажу никого не интересует». Победа молодцы!
 
Только я один считаю, что посадка не исключает возможность возгорания? Какие ещё меры предприняла Победа перед последующим взлетом для таки исключения? Или никаких, ибо изначально никакй угрозы и в помине не было, а всё задумано как театральное шоу. Фарс.
 
Почему фарс? В кабине теперь двое, выйти посмотреть некому, да и дверь просто так открывать нельзя. Иначе самый простой способ захватить самолет: включаем в переднем туалете датчик дыма, ждем когда пилот откроет кабину, бьем по голове, проникаем в кабину. Так что сработал датчик - или или игнорировать и потенциально сгореть, или немедленно предпринимать действия как при пожаре и после посадки показывать закурившему животному кузькину мать
 
Тссс... Не говорите в слух, а то Дума додумается до требования оборудовать весь флот тамбурными дверьми в кабину пилотов...
 
А зачем? Достаточно того что есть, но как бы я в свое время плотно занимался безопасностью, правда несколько в иной отрасли. Но смысл абсолютно тот же: человек, знающий об опасности и действующий по одной единственной инструкции - жать тревожную кнопку/сажать самолет - защищен стократно больше, чем тот, кто бросается геройствовать или заниматься несвойственной функцией. Это пропуская Вашу реплику про Думу, ибо идея бронедверей, как мы все помним, пришла к нам вовсе не от думы, а от американов
 
Немного отвлеку от победы "Победы"...
Надпись для <<идиотов>> любителей произносить слова "бомба" и "помпа" на стойке регистрации в а/п Белграда (она же затем была перед прохождением досмотра). У нас вроде как подобного не наблюдал.
 
и что там написано ?
 
В салоне работает старший борт проводник , который обладает необходимыми знаниями и опытом и обучен определять и бороться с пожаром в салоне самолета. Все чем занимается упомянутая БЕДА это действительно фарс. Раньше авиапредприятиями и авиакомпаниями руководили люди авиационных специальностей и ни одному из них никогда бы не пришла в голову идея сажать на вынужденную самолет в туалете которого закурил пассажир. Еще в конце 90х годов в салонах самолетов абсолютно легально можно было покурить и запрет курения никаким образом не связан с пожарной безопасностью в самолете. Это всего лишь забота о здоровье других пассажиров не переносящих табачный дым.
 
Ну в славные времена, когда в самолетах курили - это были нормальные самолеты, а нынешнее напичканное электроникой дерьмешо непонятно с чего может развалиться, загореться и упасть. Понятно, что можно установить. А что потом - пожать негодяю руку и сказать больше так не делай? К сожалению, тоода с него не получится снять сотни тысяч
 
Никакой разницы между самолетами в плане курения нет.
 
Отчего сразу "негодяю"? Во-первых, не негодяю, а во-вторых есть не менее действенные способы. Это прилететь в аэропорт назначения, пусть его встретит полиция и составит протокол об админке. Мелочь, да, но это кому как. А затем просто внести конкретного пассажира в свой черный список и он более не сможет беспокоить компанию своим присутствием.
А пока Победа не понимает, что шоу, затеваемые ею, могут однажды выйти боком. Хотя бы по одной причине, что взлет-посадка сама по себе уже угроза безопасности во много раз большая.
 
Последнее редактирование:
Наших сограждан плёвыми штрафами НИЧЕМУ не научишь, только глобальные суммы с широким резонансом способны утихомирить беспредельщиков, я считаю их так надо называть. К сожалению, во многих аспектах нашей жизни их все больше, а средств ставить на место - нет.
 
А кто функции учителя предоставлял авиакомпании? Слишком много для гендира. Мораль лучше читать детям, жене, а если предприятие посчитает, что некий клиент для неё нежелательный, то она имеет полное право впоследствии не заключать с ним договор о перевозке. В чём проблема-то? А нет проблемы. А раз нет, то есть подозрение что стиль Победы имеет целью совершенно другое.
 
Человек, имеющий умысел на совершение нарушения - преступник. А как должны в самолете лететь остальные, после того как он нужник из строя вывел?-))