Мой пульс не участился. Лучше я покурю, чем переживу еще четыре с половиной президенстских срока."Вы выйдете на пенсию в 2032 году в возрасте 65 лет"©
Я был бы двумя руками за, более того, не называя статьи мыслепреступлением, граждане из цивилизованного мира во всю по этой статье судят. А так я считаю, что порядок в стране должен начинаться с 58 статьи, да-)Пора вводить ответственность за мыслепреступление в УК. Так требуют камрады из солнечной Барселоны.
А может и тянуть не стоит?-))Мой пульс не участился. Лучше я покурю, чем переживу еще четыре с половиной президенстских срока.
Немалое количество пожаров возникает без активного дымообразования в первой фазе возгорания.Стоит то, что гарантировано не упустит пожар…
Срабатывает сигнализация в заднем туалете, но вместо того, чтобы проверить что происходит в туалете, весь экипаж отмахивается «А, опять курят»? Так? Вы это серьезно?…в самолете произошел реальный пожар, на него не среагировали, решив, что кто-то просто покурил…
То есть человек, специально саботирующий а полете датчик пожарной сигнализации - не представляет угрозы?-)) я плохо себе представляю как надо пудриться, чтобы случайно сработал датчик-))В принципе этот датчик можно «саботировать» тальком, тональной пудрой и т.д. Ровно тем, что не изымается на предполётном досмотре.
А как Вы себе представляете последовательность действий? Экипаж хватает багры и взламывает двери? Датчик сработал, дверь заперта, организм внутри. Может дверь открыть, но скорее будет пытаться уничтожить следы. Сколько это все в минутах? Ваш альтернативный сценарий?Срабатывает сигнализация в заднем туалете, но вместо того, чтобы проверить что происходит в туалете, весь экипаж отмахивается «А, опять курят»? Так? Вы это серьезно?
Самым простым способом - спустя немало минут после срабатывания датчика, когда организм извлечен из сортира, по характерному запаху и найденому бычку. Заметим, что найденный бычок не гарантирует, что он не стряхнул пепел в отверстие для бумаги, например.Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны: как на рейсах «Победы» выяснили, что причина срабатывания сигнализации — курение в туалете некоего гражданина?
Бинго! О том и речь. Если он стряхнул пепел в отверстие для бумаги - там может полыхнуть и спустя некоторое время и экипаж не профессиональные пожарные, которые могут делать заключение горит - не горит. Потому установив, что был факт применения открытого огня, от которого сработал датчик, там, где пожар может иметь катастрофические последствия - экипаж должен сажать самолет. А если там была пудра - вот в этом случае можно сказать да, тревога была ложной, возвращаемся на эшелонНемалое количество пожаров возникает без активного дымообразования в первой фазе возгорания.
Тут я с Вами не соглашусь. Так можно и до абсурда дойти. Была катастрофа из за возгорания развлекательной аппаратуры в салоне. Но никто же не идет на крайности и не выдирает мониторы из кресел. Бортпроводник имеет возможность оперативно открыть ключами любой туалет, если в этом возникнет необходимость. Открыл, убедился что товарищ курил , посмотрел куда он бросил хабарик, доложил КВС и составил специальный лист. По прилету товарища встречает полиция. Нет никакой необходимости прерывать рейс и идти на вынужденную. Это придумано глупыми менеджерами. Мало того ,это и самому экипажу не нужно, потому что это дополнительная нагрузка на всю команду. Это полный сбой всего рейса. Из Питера в Хургаду туда обратно 9 часов, за полтора часа надо придти на рейс, полтора часа в Хургаде и по прилету домой еще как минимум час , итого получается под 13 часов на работе. Нужна мне в такой ситуации вынужденная посадка в Каире по дороге в Хургаду?61701, кстати, как минимум две (что на ум приходят) авиакатастрофы с двумя сотнями трупов, виновниками которых были именно курильщики в туалетах - это на Ваш взгляд действительно мелочь, которая не требует реакции властей и а/к?
А в какой стране правосудие такого не делает?Но наше правосудие оценивает везение или невезение с разницей лет в 10 строгача.
Ну надо ведь убедиться не только куда он бычок выкинул, а и куда он пепел стряхивал. И не факт, что он честно скажет. После катастрофы свиса весь дуглас на уши ставили и кажется чуть не камеры под обшивкой устанавливали, чтоб пилоты видели в случае чего что творится. Так что то, что это лишний геморрой и не нужно никому - не сомневаюсь. Но мы с Вами на другой ветке вроде бы в унисон доказывали, что два гаврилы, которым тоже не нужен был лишний геморрой - самолет разложили. Так что пока курили в салоне у всех на виду - и правда самолет сжечь не могли, но два погибших борта из-за курения в сортире - на мой взгляд достаточный аргументТут я с Вами не соглашусь. Так можно и до абсурда дойти. Была катастрофа из за возгорания развлекательной аппаратуры в салоне. Но никто же не идет на крайности и не выдирает мониторы из кресел. Бортпроводник имеет возможность оперативно открыть ключами любой туалет, если в этом возникнет необходимость. Открыл, убедился что товарищ курил , посмотрел куда он бросил хабарик, доложил КВС и составил специальный лист. По прилету товарища встречает полиция. Нет никакой необходимости прерывать рейс и идти на вынужденную. Это придумано глупыми менеджерами. Мало того ,это и самому экипажу не нужно, потому что это дополнительная нагрузка на всю команду. Это полный сбой всего рейса. Из Питера в Хургаду туда обратно 9 часов, за полтора часа надо придти на рейс, полтора часа в Хургаде и по прилету домой еще как минимум час , итого получается под 13 часов на работе. Нужна мне в такой ситуации вынужденная посадка в Каире по дороге в Хургаду?
Вот тут не знаю, не знаток правосудия по всей планете. Хотя если верить тому, что пишут, в лучшие времена советской истории - судили как раз так, не обязательно за результат, но и как раз за умыселА в какой стране правосудие такого не делает?
Не некоего, а вот конкретно этого. На данный момент имеем... Срабатывание датчика, который не предназначен определять именно и только сигаретный дым. Т.е. факт его срабатывания именно на дым сигареты требует доказательств, а не принимается по умолчанию. Другой момент - бортпроводник, сообщивший экипажу о факте курения и поимке курильщика - лицо заинтересованное. В результате данного сообщения экипаж предпринял определенные действия, оправданность которых или ошибочность их может повлиять на его карьеру.Давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны: как на рейсах «Победы» выяснили, что причина срабатывания сигнализации — курение в туалете некоего гражданина?
http://fakty.ua/273108Самолет, следовавший из Нидерландов на испанский остров Гран-Канария, совершил вынужденную посадку в португальском аэропорту Фару из-за "невыносимой вони" от пассажира.
Об этом сообщает издание Mirror.
"Создавалось впечатление, будто он не мылся как минимум несколько недель", - рассказал журналистам один из очевидцев, который также находился на борту. Он описал запах как "невыносимый" и добавил, что несколько пассажиров от запах упали в обморок, некоторых - стошнило.
Экипаж самолета авиакомпании Transavia Airlines пытался изолировать мужчину в туалете, но это не помогло. После этого пилот принял решение о посадке самолета в ближайшем аэропорту.
Представители Transavia Airlines прокомментировали случившееся. По их словам, авиалайнер вынужден был приземлиться "по медицинским причинам". В аэропорту мужчину встретили медики, а пострадавшим от его запаха оказали помощь.
Не некоего, а вот конкретно этого. На данный момент имеем... Срабатывание датчика, который не предназначен определять именно и только сигаретный дым. Т.е. факт его срабатывания именно на дым сигареты требует доказательств, а не принимается по умолчанию.
Один из моих коллег тоже решил проверить. На ночёвке в Хантах, поздно поздно вечером(часов в 12), дунул у себя в номере дымом на датчик....попытался пожарить извещатели куря в них
В соцсетях распространяется видео дебоша, который устроила женщина на борту лайнера одной из американских авиакомпаний.
Пассажирка устроила «форменный ад» членам экипажа, узнав о том, что самолет совершит незапланированную посадку в другом месте.
Инцидент произошел на борту лайнера авиакомпании Spirit Airlines. Самолет выполнял рейс из Хьстона в Миннеаполис.
Во время полета стало плохо одной из пассажирок, страдающей от диабета. Экипаж принял решение совершить посадку в Рочестере.
Стоило командиру объявить об этом решении, как одна из женщин на борту начала орать матом и скакать по салону.
Ее дебош записали на видео другие пассажиры. В результате после приземления полиция задержала неадекватную пассажирку.
В ходе допроса 38-летняя женщина рассказала, что является ветераном боевых действий и страдает от посттравматического расстройства.