Можете,это Ваше право,препятствий никто чинить не должен,ни какого составления протоколов быть не должно по причине отсутствия оснований на то. Это конечно по Закону и Праву. В РФ давно уже Закон и Право не совместимы с реалиями российской действительности.Так вот, хочу понять: могу ли я (человек спокойный и ленивый, очень долго заводящийся, более чем на повышение голоса физически не способный) сойти с рейса, если рейс задерживается? У меня тупо может пропасть желание лететь, если мне лететь уже бессмысленно. Нет, я понимаю, что этим несколько напрягаю кучу уважаемых людей, но поймите меня тоже: кататься впустую тоже не хочется. Составят ли на меня протокол? Будут ли мне препятствовать в реализации моего желания сойти? (я умный и не буду это просить в случае, если самолёт вот-вот начнёт движение по перрону, кроме случая из следующего абзаца).
ну так и чего? Получил то за дебош а не за законное правоТут один клиент за дебош на борту получил 3,5 года колонии строгого режима.
Вопрос как все было оформлено. Статья в КоАП всего одна, ЕМНИП - 20.1.
Статья 20.1. Мелкое хулиганство
И кто вызвал полицию и на каком основании?
- Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
Оснований в данном случае(Собчак) никаких. Вызвал какой то идиот.
Я написал по теме ветки. Понимаю, что это «не в тренде». Так получилосьну так и чего? Получил то за дебош а не за законное право
Задержка вылета рейса SU6034 авиакомпании «Россия» 30 января не была связана с деятельностью специального летного отряда "Россия"
2 февраля 2020
В связи с появившимися в СМИ сообщениями о том, что один из рейсов авиакомпании «Россия» 30 января был задержан из-за деятельности специального летного отряда "Россия" хотим уточнить следующее. В этот день в международном аэропорту Внуково воздушное судно Airbus 320 авиакомпании «Россия» готовилось выполнить рейс SU6034 по маршруту Москва-Санкт-Петербург. Подготовка к вылету воздушного судна на контактном месте стоянки осуществлялась в строгом соответствии с утвержденным технологическим графиком обслуживания и в соответствии с расписанием.
После окончания посадки пассажиров и закрытия дверей с 15.39 до 15.50 проводилась противообледенительная обработка непосредственно на месте стоянки. После последующей буксировки с 15.57 до 16.02 и запуска двигателей самолет начал руление на собственной тяге двигателей в 16.21.
Далее, с предварительного старта, в 16.48 командир воздушного судна доложил диспетчерским службам о решении вернуться на место стоянки по требованию одного из пассажиров. Им оказалась известный блогер. В своем Telegram-канале она сообщила, что находится в самолете, но не может вылететь, поскольку на полтора часа якобы "закрыли" небо. Она написала, что попросила дать ей сойти с борта, поскольку она "в возмущении". Представители экипажа просили пассажиров оставаться пристегнутыми, но блогер заявила, что не собирается этого делать. После бесполезных попыток кабинного экипажа объяснить пассажирке правила воздушных перевозок, самолет пришлось вернуть на место стоянки и подать трап. Сотрудники транспортной полиции составили протокол, и блогер покинула воздушное судно. 133 пассажира, находившихся в самолёте, вынуждены были ждать более 20 минут, пока завершится высадка блогера, оформление необходимых документов, проверка салона самолёта службой авиационной безопасности. После повторной 11-минутной противообледенительной обработки самолёт взлетел в 18:16.
В указанный период времени аэропорт работал в штатном режиме, отклонений в расписании из-за производственной деятельности специального летного отряда "Россия" не зафиксировано.
Тем не менее, из-за поведения одного человека все остальные пассажиры вынуждены были потерять время и отправиться в пункт назначения значительно позже.
Международный аэропорт Внуково приносит извинения за доставленные неудобства, а также за несдержанное поведение некоторых пассажиров. К сожалению, не все понимают необходимость проведения обязательных мероприятий, нацеленных на обеспечение безопасности во время перелета.
Все началось еще давно, когда блогерша, с мамой по ручку, выходили из самолета этой же компании укутавшись в пледы являющиеся собственностью авиакомпании, о чем их предупредили, когда авиакомпания предоставила им их в полете. Дурочками прикинулись и шли пока их не остановили бортпроводники, которым за эти пледы потом платить из своего жалования.Насколько я понимаю, FV 6034 (почему указывают SU в некоторых предыдущих новостях?) по расписанию должен был вылететь в 17:10. Если так, и если хронология Внуково правдива, то он вроде и не опаздывал? Если в 16:21 начал руление, а в 16:48 стоял на предварительном?
Какой в таком случае, я стесняюсь спросить, гидроудар в область головы испытала непоименованная блогер(ка)? Странная история.
Ну, может, они потом представителю в аэропорту их отдали бы.Все началось еще давно, когда блогерша, с мамой по ручку, выходили из самолета этой же компании укутавшись в пледы являющиеся собственностью авиакомпании, о чем их предупредили, когда авиакомпания предоставила им их в полете.
Нет такого порядка отдавать пледы представителю в аэропорту , да и нет его там на выходе , он там не нужен. Все что выдано на борту и остается на борту и об этом предупреждают бортпроводники по громкой связи.Ну, может, они потом представителю в аэропорту их отдали бы.Не думаю, что прямо такие бедные люди, что могли польститься на не самые, скажем прямо, качественные тряпочки. Могут и получше себе позволить.
Стянуть что-нибудь с борта - это практически тренд. Для дураков.Ну, может, они потом представителю в аэропорту их отдали бы.Не думаю, что прямо такие бедные люди, что могли польститься на не самые, скажем прямо, качественные тряпочки. Могут и получше себе позволить.
а вот с этого места ,плиз,поподробней-в чем конкретно виновата ?Сама виновата.
Из той информации ,что есть на этой ветке следует.а вот с этого места ,плиз,поподробней-в чем конкретно виновата ?
У них так написано, что не совсем однозначно воспринимается. Возможно, я неправильно их поняла. Впрочем, тем хуже. Они не указывают некоторые временные отсечки и не говорят прямо о том, по какой причине рейс задерживался. Со мной бывало подобное в Шереметьево, когда вроде посадка шла вовремя, двери закрывали, но потом самолет стоял в очереди на обливание, а потом в очереди к полосе. Там да, мог и час пройти, и больше. Но разве Внуково можно сравнить с Шереметьево по объемам трафика?Там не написано во сколько они двери закрыли. Написано, что противообледенительная обработка выполнялась с 15.39, но вряд ли она началась сразу же после закрытия дверей, скорее всего прошло какое-то, неуказанное в информации время.
Еще интересное из цифр: обработка завершилась в 15.50, а на предварительном старте судно было в 16.48, то есть через (без двух минут) час.
Однако аэропорт утверждает, что никакого режима не было. Просто по неведомой причине самолет только начал руление на сорок минут позже времени, когда должен был уже взлететь. Если у них такой огромный трафик и очереди на обливание, то кто мешал так и сказать? Почему у нас слово "честность" на этих людей действует как святая вода на вампира?Из той информации ,что есть на этой ветке следует.
Она не хотела ждать пока закончится режим и попросила выпустить её по хорошему
Не только у вас. Я чую вранье со стороны аэропорта. Возможно, там действительно что-то происходило такое, о чем они сейчас не говорят, а вместо этого укоризненно кивают на гадких пассажиров, которые не понимают требований безопасности. Конечно, если сказали сидеть с пристегнутыми ремнями, то надо сидеть. Но и такие большие задержки без объяснений - это тоже ненормально. Там же кроме Собаковны и другие пассажиры были. Но если они не умеют или воспитание не позволяет закатывать скандалы, это не означает, что над ними можно издеваться.Гм...
ЦитаткО:
"После последующей буксировки с 15.57 до 16.02 и запуска двигателей самолет начал руление на собственной тяге двигателей в 16.21.
Далее, с предварительного старта, в 16.48 командир воздушного судна доложил диспетчерским службам о решении вернуться на место стоянки по требованию одного из пассажиров."
Интервалы соотв. в 19 мин. и 27 мин. - только у меня вызывают некоторое недоумение??
Это против правил. Режим , не режим , посадка производится согласно расписания, а дальше борт стоит с закрытыми дверями готовый к запуску. Я работал в этой авиакомпании, информацию для пассажиров передают в обязательном порядке если идет какая то задержка.Опять же, если все-таки режим был, зачем они засунули пассажиров в самолет? Могли бы просто начать посадку позже, чтобы люди не сидели в самолете в ожидании окончания режима.
Вы думаете питерский экипаж не хотел побыстрее вернуться домой и просто так тянул резину во Внуково?Со мной бывало подобное в Шереметьево, когда вроде посадка шла вовремя, двери закрывали, но потом самолет стоял в очереди на обливание, а потом в очереди к полосе. Там да, мог и час пройти, и больше. Но разве Внуково можно сравнить с Шереметьево по объемам трафика?
Абсолютно правильно, потому что экипаж работает четко по правилам , за их нарушение очень серьезно наказывают ,вплоть до увольнения.Конечно, если сказали сидеть с пристегнутыми ремнями, то надо сидеть.