Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Реклама
Это против правил. Режим , не режим , посадка производится согласно расписания, а дальше борт стоит с закрытыми дверями готовый к запуску. Я работал в этой авиакомпании, информацию для пассажиров передают в обязательном порядке если идет какая то задержка.
Прошу прощения, но это идиотизм и издевательство. Что стоит за таким правилом? Сидели бы люди в аэровокзале, желающие отказаться от полета просто вышли бы на улицу и уехали. А желающие подождать имели бы доступ к покушать и пописать, а не мариновались бы в самолете пару часиков, просто потому что. И уж точно никого не пришлось бы возвращать с предварительного старта, подгонять трап, составлять бумажки, терять еще больше времени и т.п.

Вы думаете питерский экипаж не хотел побыстрее вернуться домой и просто так тянул резину во Внуково?
Не думаю, что аэропорт и тех, кто принимал решения, интересовали их желания. Или желания пассажиров.
 
Что стоит за таким правилом?
За этим правилом стоит отсутствие четкого времени вылета главного пассажира ради которого объявлен режим, это может произойти плюс минус , трамвайная остановка, поэтому не реально назвать точное время задержки рейса. А где потом собирать пассажиров, это будет еще хуже и задержка вылета будет больше, поэтому сажают по расписанию и все нормальные адекватные люди понимают ситуацию и спокойно сидят в своем кресле обдуваемые системой кондиционирования.
 
Чего уж точно "добилась" вышеупомянутая особа, так это того, что на уважаемом авиафоруме уже несколько страниц тележат тему её поведения...
 
За этим правилом стоит отсутствие четкого времени вылета главного пассажира ради которого объявлен режим, это может произойти плюс минус , трамвайная остановка, поэтому не реально назвать точное время задержки рейса. А где потом собирать пассажиров, это будет еще хуже и задержка вылета будет больше, поэтому сажают по расписанию и все нормальные адекватные люди понимают ситуацию и спокойно сидят в своем кресле обдуваемые системой кондиционирования.
Что значит "где собирать"? Где оставили, там и соберут. Когда Аэрофлот в течение семи часов каждый час сдвигал задержку вылета на час, никто не волновался, где собирать пассажиров, которые уже разбрелись по аэровокзалу и окрестностям. Когда в ночь после катастрофы АН-148 нас вернули чуть ли не с полосы в Шереметьево и высадили обратно в терминал, никто не волновался, где собирать пассажиров. А тут вдруг проблема? Вышел самолет с Главным Пассажиром на исполнительный - объявляйте посадку и сажайте людей, вот и все. Думаю, если спросить, где люди хотят просидеть два часа задержки - в аэровокзале или в самолете - большинство захочет сидеть в аэровокзале. И думаю, ни один вылет главных лиц не является для аэропорта какой-то внезапностью, о которой они узнали только что: "Ой, а мы пассажиров только что погрузили..."

К тому же, в данном случае или аэропорт лжет, или дело было не в спец.режиме. Потому что в пресс-релизе они прямым текстом говорят, что ничего не было, это все для вашей безопасности, вы ничего не понимаете и т.д. и т.п.
 
Вышел самолет с Главным Пассажиром на исполнительный - объявляйте посадку и сажайте людей, вот и все.
Когда самолет с главным пассажиром на исполнительном , все уже запускаются и запрашивают предварительный :) , а Вы предлагаете только посадку объявлять.
Думаю, если спросить, где люди хотят просидеть два часа задержки - в аэровокзале или в самолете - большинство захочет сидеть в аэровокзале.
Да не бывает никогда двух часов задержки из за главного пассажира
 
Реклама
Да не бывает никогда двух часов задержки из за главного пассажира
[/QUOTE]
Здрасьте! Как-то раз, тогда ещё Дмитрий, решил что-то перетереть с президентом Казахстана. На наше несчастье выбрали они аэропорт Астрахани. Нам еще повезло, просто закрыли в бизнесс-зале, остальных пассажиров мы часа четыре не видели. Только дяди в униформе по залу ожидания расхаживали.
 
Это конечно, если "небо было закрыто" и отложенные вылеты накапливались, то посадить их все (в смысле, выполнить посадку в них пассажиров) одновременно невозможно. Но в этом ведь нет и необходимости – самолеты ведь и вылететь все разом, одновременно после снятия ограничения тоже не смогут.
Из очереди самолеты смогут вылетать каждые пять минут. Посадка пассажиров и подгон следующего больше часа.
Альтернатива такая: подождать один час сидя в самолете или 4 часа в терминале со всеми процедурами.
 
Это конечно, если "небо было закрыто" и отложенные вылеты накапливались, то посадить их все (в смысле, выполнить посадку в них пассажиров) одновременно невозможно. Но в этом ведь нет и необходимости – самолеты ведь и вылететь все разом, одновременно после снятия ограничения тоже не смогут.
В прекрасной модели - пустите всех пастись в терминал, кто захочет уедет - есть ещё коллапс багажной службы, которой надо будет снимать вещи с десятков бортов (а потом под вопли мы вернулись еще видимо назад грузить). Дальше разбираться и снимать с рейса тех, кто два часа провел в баре - и т.д. Кстати на видео голос говорит о чистке полосы, что гораздо больше похоже на правду, чем версия с бортом номер один
 
Последнее редактирование:
Да не бывает никогда двух часов задержки из за главного пассажира
Здрасьте! Как-то раз, тогда ещё Дмитрий, решил что-то перетереть с президентом Казахстана. На наше несчастье выбрали они аэропорт Астрахани. Нам еще повезло, просто закрыли в бизнесс-зале, остальных пассажиров мы часа четыре не видели. Только дяди в униформе по залу ожидания расхаживали.
[/QUOTE]
Про Астрахань - это уже дурость местных чинуш-перестраховщиков в угоду "москве"
 
Это да, но гейт же в аэропорту как правило не один? В частности во Внуково, по ощущению, их существенно больше двенадцати (1ч/5мин). То есть от гейтов самолеты в принципе могут отчаливать в (намного) большем темпе, чем аэродром сможет их "взлетать".
Остаётся ещё посчитать сколько в аэропорту тягачей, грузчиков и т.д. - а то вам, видимо, кажется, что сосок - это единственное, что нужно для подготовки самолёта к взлёту-)
 
Это да, но гейт же в аэропорту как правило не один? В частности во Внуково, по ощущению, их существенно больше двенадцати (1ч/5мин). То есть от гейтов самолеты в принципе могут отчаливать в (намного) большем темпе, чем аэродром сможет их "взлетать".
Думаю наоборот, хотя на сто не уверен. Просто взлет возможен каждые 5 минут. Про гейты не уверен.
 
В смысле? Вы не уверены, что во Внуково больше 12 гейтов ?.. Остальное же, вроде, чистая арифметика.
Я не знаю нормативов на обслуживание самолета у гейта. Какой временной слот выделяется на рейс. Ну и других нюансов не знаю.
 
Взлёт, если что, возможен чаще. Откуда цифла про 5 минут? Другое дело, что есть ещё и посадки
Это оценка из общих соображений. Интервал, как я понял из другой ветки, не может быть меньше 2-3 минут из-за спурного следа. Плюс есть очередь на посадку. Одновременно приземляться и взлетать нельзя (там вроде полосы перекрещиваются). Сел, взлетел, сел, взлетел...
Моя оценка 5 минут. Спецы знают точнее.
 
Реклама
Какой трафик во Внуково? Там действительно есть насущная необходимость взлетать/садиться каждые пять минут?
 
Назад