Куда катится современная авиация?из-за драки в кабине пилотов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Куда катится современная авиация?из-за драки в кабине пилотов
Прошу прощения, но это идиотизм и издевательство. Что стоит за таким правилом? Сидели бы люди в аэровокзале, желающие отказаться от полета просто вышли бы на улицу и уехали. А желающие подождать имели бы доступ к покушать и пописать, а не мариновались бы в самолете пару часиков, просто потому что. И уж точно никого не пришлось бы возвращать с предварительного старта, подгонять трап, составлять бумажки, терять еще больше времени и т.п.Это против правил. Режим , не режим , посадка производится согласно расписания, а дальше борт стоит с закрытыми дверями готовый к запуску. Я работал в этой авиакомпании, информацию для пассажиров передают в обязательном порядке если идет какая то задержка.
Не думаю, что аэропорт и тех, кто принимал решения, интересовали их желания. Или желания пассажиров.Вы думаете питерский экипаж не хотел побыстрее вернуться домой и просто так тянул резину во Внуково?
За этим правилом стоит отсутствие четкого времени вылета главного пассажира ради которого объявлен режим, это может произойти плюс минус , трамвайная остановка, поэтому не реально назвать точное время задержки рейса. А где потом собирать пассажиров, это будет еще хуже и задержка вылета будет больше, поэтому сажают по расписанию и все нормальные адекватные люди понимают ситуацию и спокойно сидят в своем кресле обдуваемые системой кондиционирования.Что стоит за таким правилом?
Ждём видосы. Наверняка кто то снимал.
Что значит "где собирать"? Где оставили, там и соберут. Когда Аэрофлот в течение семи часов каждый час сдвигал задержку вылета на час, никто не волновался, где собирать пассажиров, которые уже разбрелись по аэровокзалу и окрестностям. Когда в ночь после катастрофы АН-148 нас вернули чуть ли не с полосы в Шереметьево и высадили обратно в терминал, никто не волновался, где собирать пассажиров. А тут вдруг проблема? Вышел самолет с Главным Пассажиром на исполнительный - объявляйте посадку и сажайте людей, вот и все. Думаю, если спросить, где люди хотят просидеть два часа задержки - в аэровокзале или в самолете - большинство захочет сидеть в аэровокзале. И думаю, ни один вылет главных лиц не является для аэропорта какой-то внезапностью, о которой они узнали только что: "Ой, а мы пассажиров только что погрузили..."За этим правилом стоит отсутствие четкого времени вылета главного пассажира ради которого объявлен режим, это может произойти плюс минус , трамвайная остановка, поэтому не реально назвать точное время задержки рейса. А где потом собирать пассажиров, это будет еще хуже и задержка вылета будет больше, поэтому сажают по расписанию и все нормальные адекватные люди понимают ситуацию и спокойно сидят в своем кресле обдуваемые системой кондиционирования.
Когда самолет с главным пассажиром на исполнительном , все уже запускаются и запрашивают предварительный , а Вы предлагаете только посадку объявлять.Вышел самолет с Главным Пассажиром на исполнительный - объявляйте посадку и сажайте людей, вот и все.
Да не бывает никогда двух часов задержки из за главного пассажираДумаю, если спросить, где люди хотят просидеть два часа задержки - в аэровокзале или в самолете - большинство захочет сидеть в аэровокзале.
только сажать уже нет возможности. Гейты уже заняты другими судами.Вышел самолет с Главным Пассажиром на исполнительный - объявляйте посадку и сажайте людей
Из очереди самолеты смогут вылетать каждые пять минут. Посадка пассажиров и подгон следующего больше часа.Это конечно, если "небо было закрыто" и отложенные вылеты накапливались, то посадить их все (в смысле, выполнить посадку в них пассажиров) одновременно невозможно. Но в этом ведь нет и необходимости – самолеты ведь и вылететь все разом, одновременно после снятия ограничения тоже не смогут.
В прекрасной модели - пустите всех пастись в терминал, кто захочет уедет - есть ещё коллапс багажной службы, которой надо будет снимать вещи с десятков бортов (а потом под вопли мы вернулись еще видимо назад грузить). Дальше разбираться и снимать с рейса тех, кто два часа провел в баре - и т.д. Кстати на видео голос говорит о чистке полосы, что гораздо больше похоже на правду, чем версия с бортом номер одинЭто конечно, если "небо было закрыто" и отложенные вылеты накапливались, то посадить их все (в смысле, выполнить посадку в них пассажиров) одновременно невозможно. Но в этом ведь нет и необходимости – самолеты ведь и вылететь все разом, одновременно после снятия ограничения тоже не смогут.
Здрасьте! Как-то раз, тогда ещё Дмитрий, решил что-то перетереть с президентом Казахстана. На наше несчастье выбрали они аэропорт Астрахани. Нам еще повезло, просто закрыли в бизнесс-зале, остальных пассажиров мы часа четыре не видели. Только дяди в униформе по залу ожидания расхаживали.Да не бывает никогда двух часов задержки из за главного пассажира
Остаётся ещё посчитать сколько в аэропорту тягачей, грузчиков и т.д. - а то вам, видимо, кажется, что сосок - это единственное, что нужно для подготовки самолёта к взлёту-)Это да, но гейт же в аэропорту как правило не один? В частности во Внуково, по ощущению, их существенно больше двенадцати (1ч/5мин). То есть от гейтов самолеты в принципе могут отчаливать в (намного) большем темпе, чем аэродром сможет их "взлетать".
Думаю наоборот, хотя на сто не уверен. Просто взлет возможен каждые 5 минут. Про гейты не уверен.Это да, но гейт же в аэропорту как правило не один? В частности во Внуково, по ощущению, их существенно больше двенадцати (1ч/5мин). То есть от гейтов самолеты в принципе могут отчаливать в (намного) большем темпе, чем аэродром сможет их "взлетать".
Взлёт, если что, возможен чаще. Откуда цифла про 5 минут? Другое дело, что есть ещё и посадкиДумаю наоборот, хотя на сто не уверен. Просто взлет возможен каждые 5 минут. Про гейты не уверен.
Я не знаю нормативов на обслуживание самолета у гейта. Какой временной слот выделяется на рейс. Ну и других нюансов не знаю.В смысле? Вы не уверены, что во Внуково больше 12 гейтов ?.. Остальное же, вроде, чистая арифметика.
Это оценка из общих соображений. Интервал, как я понял из другой ветки, не может быть меньше 2-3 минут из-за спурного следа. Плюс есть очередь на посадку. Одновременно приземляться и взлетать нельзя (там вроде полосы перекрещиваются). Сел, взлетел, сел, взлетел...Взлёт, если что, возможен чаще. Откуда цифла про 5 минут? Другое дело, что есть ещё и посадки