Может, проще убрать важных людей на другой аэродром, менее загруженный? Вот у нас с тех пор, как построили мост на Русский и возвели там университет, все сборища проходят там. Приезжают важные люди, размещаются на острове и никому не мешают. Никаких перекрытий улиц, никаких мигалок. Очень удобно. Возможно, и тут надо бы поступить аналогичным образом.
Вы считаете, что в бюджете так много денег, что страна может позволить себе выстроить и оборудовать всей инфраструктурой с десяток новых аэропортов исключительно для первых лиц государства?
Не ужели я так плохо объясняю , что Вы никак не можете понять, что время вылета первых лиц государства может варьироваться плюс минус , закрывать аэропорт на несколько часов никто не собирается. Самолеты готовятся по расписанию, пассажиры идут на посадку по расписанию, и улетают многие по расписанию, но в любой момент может появиться команда режим, кто успел улетит, а кто не успел будет ждать в самолете. Режим сняли, сразу же запрос на буксировку и запуск и поехали в очередь на взлет. То что предлагаете Вы, это коллапс всего аэропорта. Кроме этого, не пойму, в чем проблема подождать вылета в самолете. Вы что стоите в проходе и держитесь за поручень? Все сидят в удобных креслах, тепло светло и мухи не кусают, гаджеты пока никто выключить не просит, туалет есть, попросите попить , никто не откажет, а блогерша сидела в бизнес классе, там вообще особое отношение, в чем проблема?
И не важно по какой причине задержка , по режиму, по чистке полосы или ожиданием облива самолета, сколько я помню пассажирам всегда объявляют причину задержки, есть такие правила.
Просто есть такие люди , которым не имется, обязательно надо на кого то наехать и выставить кому то претензии или обязательно найти какое то упущение, не так подали, не так сказали , на одну минуту позже порулили, они требуют , чтобы все было по правилам, но сами они, не сильно стараются их соблюдать. Простой пример, осенью два раза летал туда обратно на самолетах авиакомпании Россия и на что обратил внимание, бортпроводник читает информацию и просит пристегнуться , поднять кресла, убрать столики и выключить гаджеты. Пол салона НОЛЬ РЕАКЦИИ, как сидели в своих телефонах, так и сидят, некоторые продолжают трещать пока к ним лично не подойдет бортпроводник, это как понять? Просто дебилы или может они плохо слышали? Зато права потом начнут качать будь здоров. Четыре перелета и везде одна и та же картина. Соблюдать правила это тоже определенная культура. Персонал авиакомпании за эту культуру дерут в хвост и в гриву, а вот на пассажиров управа только одна , снятие с борта за нарушение правил полета.