Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Это оценка из общих соображений. Интервал, как я понял из другой ветки, не может быть меньше 2-3 минут из-за спурного следа. Плюс есть очередь на посадку. Одновременно приземляться и взлетать нельзя (там вроде полосы перекрещиваются). Сел, взлетел, сел, взлетел...
Моя оценка 5 минут. Спецы знают точнее.
Ну нет, оценка это понятно, что зависит от многого. Просто спросил откуда она. В любом случае болтология-)
 
Реклама
Другой момент: мне все же не хочется верить, что а/п осознанно сажает пассажиров в самолеты, зная, что вылет откладывается, просто чтобы паксов уже распаксовать и пусть себе маринуются. Думается, что таки ситуации с ожиданием в самолетах возникают потому, что "кому надо" информацией о вылетах соответствующих лиц заранее не делятся ввиду нарушения секретности и поэтому что взлета не будет может выясняться уже постфактум, когда пассажиры уже в самолете и двери закрыты.
Думаю что вы нагнетаете. И у авиакомпании и у пассажиров выгода одна. Как можно быстрее оказаться в точке назначения. И, на мой взгляд, ожидая очереди сидя в самолете пассажиры быстрее окажутся в пункте назначения. Потому что сидя в самолете они ждут только очереди на взлет. Ожидая в порту они будут ждать очереди на обслуживание самолета у гейта, очереди на загрузку багажа и дальше все равно очереди на взлет. И все эти очереди будут копиться, чем больше рейсов будет ожидать не посаженными в самолет.
Надо просто изменить свое отношение к этой ситуации.
 
Здрасьте! Как-то раз, тогда ещё Дмитрий, решил что-то перетереть с президентом Казахстана. На наше несчастье выбрали они аэропорт Астрахани. Нам еще повезло, просто закрыли в бизнесс-зале, остальных пассажиров мы часа четыре не видели. Только дяди в униформе по залу ожидания расхаживали.
Про Астрахань - это уже дурость местных чинуш-перестраховщиков в угоду "москве"
[/QUOTE]
С каких пор астраханские чинуши руководят ФСО?
 
Да почему же они должны копиться, если они могут идти параллельно (как всегда при плановой работе и идут или должны идти?
Не хватит ресурсов на параллельное обслуживание. Гейтов, тягачей, грузчиков и т.д.
 
Надо просто изменить свое отношение к этой ситуации.
Может, проще убрать важных людей на другой аэродром, менее загруженный? Вот у нас с тех пор, как построили мост на Русский и возвели там университет, все сборища проходят там. Приезжают важные люди, размещаются на острове и никому не мешают. Никаких перекрытий улиц, никаких мигалок. Очень удобно. Возможно, и тут надо бы поступить аналогичным образом.
 
Не хватит ресурсов на параллельное обслуживание. Гейтов, тягачей, грузчиков и т.д.
Если верить табло, они таки выпускают рейсы каждые 5-10 минут. Сложно поверить в то, что обслуживание этих рейсов происходит последовательно, а не параллельно.
 
Реклама
Может, проще убрать важных людей на другой аэродром, менее загруженный? Вот у нас с тех пор, как построили мост на Русский и возвели там университет, все сборища проходят там. Приезжают важные люди, размещаются на острове и никому не мешают. Никаких перекрытий улиц, никаких мигалок. Очень удобно. Возможно, и тут надо бы поступить аналогичным образом.
Возможно. Но Внуково изначально строился как правительственный аэропорт. Остальные авиакомпании сами туда пришли осознавая все неудобства. У пассажиров тоже в Москве есть выбор из аэропортов.
Я конечно понимаю, что хочется выселить всех на Марс, но это далеко от жизни.
Да и в этом случает где-то проскакивало про очистку ВПП, а не про закрытие из-за борта номер 1.
 
Если верить табло, они таки выпускают рейсы каждые 5-10 минут. Сложно поверить в то, что обслуживание этих рейсов происходит последовательно, а не параллельно.
12 рейсов в час параллельно. А если их станет 24 и 36, то 12 будут обслуживать параллельно, а остальные встанут в очередь.
 
Да не бывает никогда двух часов задержки из за главного пассажира
Здрасьте! Как-то раз, тогда ещё Дмитрий, решил что-то перетереть с президентом Казахстана. На наше несчастье выбрали они аэропорт Астрахани. Нам еще повезло, просто закрыли в бизнесс-зале, остальных пассажиров мы часа четыре не видели. Только дяди в униформе по залу ожидания расхаживали.
[/QUOTE]
Пулково , с некоторых времен, чуть ли не каждую неделю , переживает подобные стрессы и я , как участник процесса, скажу Вам ,что не бывает никогда двух часов.
 
Но в этом ведь нет и необходимости – самолеты ведь и вылететь все разом, одновременно после снятия ограничения тоже не смогут.
Так и вылетают друг за другом, запускаются и поехали в очередь на взлет.
 
Я так и не понял про Собчак.
Видео я нашёл, но скандала на нём нет.
А 61701 на нём разглядел хабалку.
 
Не определились, кто будет пилотировать?)
История умалчивает.... Ждём дальнейших пикантных подробностей ) А вообще такое не редкость, как не удивительно ) Помню случай 20-летней давности в Берлинском Тегеле, с турецким аэробусом )) Там горячие турецкие пилоты так вошли в раж, что ещё и приборы в кабине раскурочили ))) Надо порыться в архивах и скинуть сюда, раз такие новости ))
 
История умалчивает.... Ждём дальнейших пикантных подробностей ) А вообще такое не редкость, как не удивительно ) Помню случай 20-летней давности в Берлинском Тегеле, с турецким аэробусом )) Там горячие турецкие пилоты так вошли в раж, что ещё и приборы в кабине раскурочили ))) Надо порыться в архивах и скинуть сюда, раз такие новости ))
Даже интересно, по какой причине так можно закуситься? Или «что сказал Матерацци Зидану»?...
 
Может, проще убрать важных людей на другой аэродром, менее загруженный? Вот у нас с тех пор, как построили мост на Русский и возвели там университет, все сборища проходят там. Приезжают важные люди, размещаются на острове и никому не мешают. Никаких перекрытий улиц, никаких мигалок. Очень удобно. Возможно, и тут надо бы поступить аналогичным образом.
Вы считаете, что в бюджете так много денег, что страна может позволить себе выстроить и оборудовать всей инфраструктурой с десяток новых аэропортов исключительно для первых лиц государства?
Не ужели я так плохо объясняю , что Вы никак не можете понять, что время вылета первых лиц государства может варьироваться плюс минус , закрывать аэропорт на несколько часов никто не собирается. Самолеты готовятся по расписанию, пассажиры идут на посадку по расписанию, и улетают многие по расписанию, но в любой момент может появиться команда режим, кто успел улетит, а кто не успел будет ждать в самолете. Режим сняли, сразу же запрос на буксировку и запуск и поехали в очередь на взлет. То что предлагаете Вы, это коллапс всего аэропорта. Кроме этого, не пойму, в чем проблема подождать вылета в самолете. Вы что стоите в проходе и держитесь за поручень? Все сидят в удобных креслах, тепло светло и мухи не кусают, гаджеты пока никто выключить не просит, туалет есть, попросите попить , никто не откажет, а блогерша сидела в бизнес классе, там вообще особое отношение, в чем проблема?
И не важно по какой причине задержка , по режиму, по чистке полосы или ожиданием облива самолета, сколько я помню пассажирам всегда объявляют причину задержки, есть такие правила.
Просто есть такие люди , которым не имется, обязательно надо на кого то наехать и выставить кому то претензии или обязательно найти какое то упущение, не так подали, не так сказали , на одну минуту позже порулили, они требуют , чтобы все было по правилам, но сами они, не сильно стараются их соблюдать. Простой пример, осенью два раза летал туда обратно на самолетах авиакомпании Россия и на что обратил внимание, бортпроводник читает информацию и просит пристегнуться , поднять кресла, убрать столики и выключить гаджеты. Пол салона НОЛЬ РЕАКЦИИ, как сидели в своих телефонах, так и сидят, некоторые продолжают трещать пока к ним лично не подойдет бортпроводник, это как понять? Просто дебилы или может они плохо слышали? Зато права потом начнут качать будь здоров. Четыре перелета и везде одна и та же картина. Соблюдать правила это тоже определенная культура. Персонал авиакомпании за эту культуру дерут в хвост и в гриву, а вот на пассажиров управа только одна , снятие с борта за нарушение правил полета.
 
Здрасьте! Как-то раз, тогда ещё Дмитрий, решил что-то перетереть с президентом Казахстана. На наше несчастье выбрали они аэропорт Астрахани. Нам еще повезло, просто закрыли в бизнесс-зале, остальных пассажиров мы часа четыре не видели. Только дяди в униформе по залу ожидания расхаживали.
Пулково , с некоторых времен, чуть ли не каждую неделю , переживает подобные стрессы и я , как участник процесса, скажу Вам ,что не бывает никогда двух часов.
[/QUOTE]
В Пулково и без этого пассажиров не любят))). Помню дождь льёт, а у них еще манера свинская была к бизнесу крытый трап подавать, а другим открытый. Так вот высадили из автобуса, народ естественно к крытому, а там их не пускают. Толкучка. Пока протискивался промок весь. Только ногу на трап ставлю: гражданин подождите, пропустите группу. Выпихнули опять под дождь. А мимо из микроавтобуса какая-то толпа непонятная пробежала. Потом в салоне пригляделся, боже, так это весёлый питерский парень Игорь Корнелюк! Я уж почти забыл как он выглядит. Вот такой "билет на балет". Пулково вообще мой любимый)))
 
Реклама
А это что за статья?
Правила поведения пассажиров опубликованы на сайте компании и в журнале в кармашке впереди стоящего кресла.
Отдельные рекомендации ,регламентирующие действия бортпроводников и экипажа , в случаях нарушения пассажирами правил поведения на борту ,изложены в служебном руководстве ДСП , находящемся в кабине экипажа.
 
Назад