Ну нет, оценка это понятно, что зависит от многого. Просто спросил откуда она. В любом случае болтология-)Это оценка из общих соображений. Интервал, как я понял из другой ветки, не может быть меньше 2-3 минут из-за спурного следа. Плюс есть очередь на посадку. Одновременно приземляться и взлетать нельзя (там вроде полосы перекрещиваются). Сел, взлетел, сел, взлетел...
Моя оценка 5 минут. Спецы знают точнее.
Какой трафик во Внуково? Там действительно есть насущная необходимость взлетать/садиться каждые пять минут?
Согласен.В любом случае болтология-)
Не определились, кто будет пилотировать?)Лайнер вырулил на полосу, однако затем вернулся из-за драки в кабине пилотов.
А это что за статья?за неповиновение экипажу она была снята с рейса
Думаю что вы нагнетаете. И у авиакомпании и у пассажиров выгода одна. Как можно быстрее оказаться в точке назначения. И, на мой взгляд, ожидая очереди сидя в самолете пассажиры быстрее окажутся в пункте назначения. Потому что сидя в самолете они ждут только очереди на взлет. Ожидая в порту они будут ждать очереди на обслуживание самолета у гейта, очереди на загрузку багажа и дальше все равно очереди на взлет. И все эти очереди будут копиться, чем больше рейсов будет ожидать не посаженными в самолет.Другой момент: мне все же не хочется верить, что а/п осознанно сажает пассажиров в самолеты, зная, что вылет откладывается, просто чтобы паксов уже распаксовать и пусть себе маринуются. Думается, что таки ситуации с ожиданием в самолетах возникают потому, что "кому надо" информацией о вылетах соответствующих лиц заранее не делятся ввиду нарушения секретности и поэтому что взлета не будет может выясняться уже постфактум, когда пассажиры уже в самолете и двери закрыты.
Про Астрахань - это уже дурость местных чинуш-перестраховщиков в угоду "москве"Здрасьте! Как-то раз, тогда ещё Дмитрий, решил что-то перетереть с президентом Казахстана. На наше несчастье выбрали они аэропорт Астрахани. Нам еще повезло, просто закрыли в бизнесс-зале, остальных пассажиров мы часа четыре не видели. Только дяди в униформе по залу ожидания расхаживали.
Не хватит ресурсов на параллельное обслуживание. Гейтов, тягачей, грузчиков и т.д.Да почему же они должны копиться, если они могут идти параллельно (как всегда при плановой работе и идут или должны идти?
Может, проще убрать важных людей на другой аэродром, менее загруженный? Вот у нас с тех пор, как построили мост на Русский и возвели там университет, все сборища проходят там. Приезжают важные люди, размещаются на острове и никому не мешают. Никаких перекрытий улиц, никаких мигалок. Очень удобно. Возможно, и тут надо бы поступить аналогичным образом.Надо просто изменить свое отношение к этой ситуации.
Если верить табло, они таки выпускают рейсы каждые 5-10 минут. Сложно поверить в то, что обслуживание этих рейсов происходит последовательно, а не параллельно.Не хватит ресурсов на параллельное обслуживание. Гейтов, тягачей, грузчиков и т.д.
Возможно. Но Внуково изначально строился как правительственный аэропорт. Остальные авиакомпании сами туда пришли осознавая все неудобства. У пассажиров тоже в Москве есть выбор из аэропортов.Может, проще убрать важных людей на другой аэродром, менее загруженный? Вот у нас с тех пор, как построили мост на Русский и возвели там университет, все сборища проходят там. Приезжают важные люди, размещаются на острове и никому не мешают. Никаких перекрытий улиц, никаких мигалок. Очень удобно. Возможно, и тут надо бы поступить аналогичным образом.
12 рейсов в час параллельно. А если их станет 24 и 36, то 12 будут обслуживать параллельно, а остальные встанут в очередь.Если верить табло, они таки выпускают рейсы каждые 5-10 минут. Сложно поверить в то, что обслуживание этих рейсов происходит последовательно, а не параллельно.
Здрасьте! Как-то раз, тогда ещё Дмитрий, решил что-то перетереть с президентом Казахстана. На наше несчастье выбрали они аэропорт Астрахани. Нам еще повезло, просто закрыли в бизнесс-зале, остальных пассажиров мы часа четыре не видели. Только дяди в униформе по залу ожидания расхаживали.Да не бывает никогда двух часов задержки из за главного пассажира
Так и вылетают друг за другом, запускаются и поехали в очередь на взлет.Но в этом ведь нет и необходимости – самолеты ведь и вылететь все разом, одновременно после снятия ограничения тоже не смогут.
История умалчивает.... Ждём дальнейших пикантных подробностей ) А вообще такое не редкость, как не удивительно ) Помню случай 20-летней давности в Берлинском Тегеле, с турецким аэробусом )) Там горячие турецкие пилоты так вошли в раж, что ещё и приборы в кабине раскурочили ))) Надо порыться в архивах и скинуть сюда, раз такие новости ))Не определились, кто будет пилотировать?)
Даже интересно, по какой причине так можно закуситься? Или «что сказал Матерацци Зидану»?...История умалчивает.... Ждём дальнейших пикантных подробностей ) А вообще такое не редкость, как не удивительно ) Помню случай 20-летней давности в Берлинском Тегеле, с турецким аэробусом )) Там горячие турецкие пилоты так вошли в раж, что ещё и приборы в кабине раскурочили ))) Надо порыться в архивах и скинуть сюда, раз такие новости ))
Вы считаете, что в бюджете так много денег, что страна может позволить себе выстроить и оборудовать всей инфраструктурой с десяток новых аэропортов исключительно для первых лиц государства?Может, проще убрать важных людей на другой аэродром, менее загруженный? Вот у нас с тех пор, как построили мост на Русский и возвели там университет, все сборища проходят там. Приезжают важные люди, размещаются на острове и никому не мешают. Никаких перекрытий улиц, никаких мигалок. Очень удобно. Возможно, и тут надо бы поступить аналогичным образом.
Пулково , с некоторых времен, чуть ли не каждую неделю , переживает подобные стрессы и я , как участник процесса, скажу Вам ,что не бывает никогда двух часов.Здрасьте! Как-то раз, тогда ещё Дмитрий, решил что-то перетереть с президентом Казахстана. На наше несчастье выбрали они аэропорт Астрахани. Нам еще повезло, просто закрыли в бизнесс-зале, остальных пассажиров мы часа четыре не видели. Только дяди в униформе по залу ожидания расхаживали.
Правила поведения пассажиров опубликованы на сайте компании и в журнале в кармашке впереди стоящего кресла.А это что за статья?