Обсуждаемый эпизод как-то отказывает вам в этой логике. Я могу сидеть у места без иллюминатора и не знать чего и куда отогнали, в поезде, в метро предупреждают, а вот в самолете только по желанию командира. Почему не ввести такую фразу, например: двери закрываются, и теперь ваши права, господа хорошие, ограничены рамками договора о перевозке.Логика подсказывает, что без веских причин из него можно выйти пока он еще стоит на стоянке и от него не отогнали трап.
А что значит вовремя? 1. Вылет по расписанию 30.01 - 15.40. За сколько минут посадка в самолет до времени по расписанию? 2. «Прямо сейчас полтора часа сидим в самолете из-за того, что небо «Внуково» перекрыли. Полтора часа», — написала телеведущая в своем Telegram-канале в 16.51 по московскому времени. 3) Аэропорт Внуково: Задержка рейса в Санкт-Петербург не связана с деятельностью летного отряда «Россия» - "...вынуждены были ждать более 20 минут пока завершится высадка блогера, оформление необходимых документов, проверка салона самолета службой авиационной безопасности.если все процедуры ,начиная от окончания посадки на борт, буксировки и запуска, были выполнены вовремя?
30 января 2020 года | Москва (ВКО) | Санкт-Петербург (LED) | A320 (VP-BWH) | 1:06 | 15:40 | 18:15 | 18:50 | Приземлился 19: 21 |
Понимать что?не хотите понимать, что ли.
Что просто так ничего не бывает, всему есть причины, что есть безопасность и куча серьезных правил. А дурочка решившая соскочить, взбрыкнув, добавила еще определенное количество минут к задержке.Понимать что?
А что значит вовремя? 1. Вылет по расписанию 30.01 - 15.40
Еще раз и специально для Вас процитировал официальную информацию аэропорта Внуково, что писала в своих инстаграмах блогерша меня не интересует.Цитирую аэропорт Внуково.
1.После окончания посадки пассажиров и закрытия дверей с 15.39 до 15.50 проводилась противообледенительная обработка непосредственно на месте стоянки.
2.После последующей буксировки с 15.57 до 16.02 и запуска двигателей
3. самолет начал руление на собственной тяге двигателей в 16.21.
4. Далее, с предварительного старта, в 16.48 командир воздушного судна доложил диспетчерским службам о решении вернуться на место стоянки по требованию одного из пассажиров.
А она в зеркала заднего вида не смотрела..."4. Далее, с предварительного старта, в 16.48 командир воздушного судна доложил диспетчерским службам о решении вернуться на место стоянки по требованию одного из пассажиров."
Тогда точно "дурочка". Получается, что борт премьера за ней в очереди тащился
А есть на этом свете хоть одна авиакомпания , которая сообщает пассажирам, что двери в их самолете закрываются?Почему не ввести такую фразу, например: двери закрываются, и теперь ваши права, господа хорошие, ограничены рамками договора о перевозке.
Покупая билет у авиакомпании, Вы заключаете с ней договор о перевозке. С одной стороны Вы , с другой стороны авиакомпания. Там прописаны все Ваши права и обязанности.Итак. Вопрос куда проще и по теме.
Если "заказал музыку", то с какого момента платить?
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.Покупая билет у авиакомпании, Вы заключаете с ней договор о перевозке. С одной стороны Вы , с другой стороны авиакомпания. Там прописаны все Ваши права и обязанности.
Вот почитайте в качестве примера.
Увы пока авиация устроена так. Слишком много непредсказуемых вводных.Читай: "ну мы будем стараться, а там - как пойдет. Ни за что не отвечаем."
10. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора.
Читай: "ну мы будем стараться, а там - как пойдет. Ни за что не отвечаем."
Ну в нашем случае авиакомпания очень даже старалась, потому что по каждой задержке идут разборки по минутам и если там вина экипажа , то это карается санциями..После окончания посадки пассажиров и закрытия дверей с 15.39 до 15.50 проводилась противообледенительная обработка непосредственно на месте стоянки.
2.После последующей буксировки с 15.57 до 16.02 и запуска двигателей
3. самолет начал руление на собственной тяге двигателей в 16.21.
Ну то есть в самолете Аэрофлота пассажир фактически уже не имеет права отказаться от транспортировки:Покупая билет у авиакомпании, Вы заключаете с ней договор о перевозке. С одной стороны Вы , с другой стороны авиакомпания. Там прописаны все Ваши права и обязанности.
Вот почитайте в качестве примера.
Вы билет покупали лететь? Так и летите ,если Вы уже сели в самолет.Ну то есть в самолете Аэрофлота пассажир фактически уже не имеет права отказаться от транспортировки:
Так у других авиакомпаний поди так жеНу то есть в самолете Аэрофлота пассажир фактически уже не имеет права отказаться от транспортировки
Как в вагоне метро , пока не закрылись двери вагонаЧеловек не имеет права передумать?
Ещё раз. Ещё проще: когда по Вашему мнению пассажир может отказаться от транспортировки без юридических и финансовых последствий ( за исключением стоимости перевозки)? На какой стадии перевозки?