Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Припомнился, по этому случаю, старый и добрый анекдот насчет шутки про нашедшего в лесу ружье-двустволку зайца и медведя...
В нем заяц наставил ружье на медведя и пытался заставить того делать что-то непотребное (простите, но детали анекдота уже точно не помню). Медведь не соглашался и хотел было схватить зайца за уши, но тот увернулся и нажал на курок... медведь со страха малость наделал в штаны, но выстрела не последовало - осечка. Медведь продолжал наступать и зайцу пришлось во второй раз нажать на курок и опять выстрела не было - осечка. Медведю тогда уже удалось ухватить зайца за уши и последний дрожа и заикаясь попросил у медведя прощения приговаривая, что он пошутил. "Нюхай теперь, косой, чем твои шутка пахнет" - ответил мудрый дядя Миша засовывая зайца в штаны.
 
Реклама
Потому что водитель ОТ будет отвечать если что произойдет с его пассажиром, выпавшим под колеса соседнего транспорта вне остановки ОТ. Обычно если ситуация вынуждает (впереди авария и это на долго), то водитель ОТ сначала одевает "маечку оранжевую", открывает двери, выходит на улицу с флажком - и только потом пассажиры могут выходить.
Да, только ведь в наших пробках можно 500 метров ехать полчаса. Конечно, мне хочется выйти в любое время, тем более, я не в тюрьме, а в автобусе. То же самое с самолётом.

P.S. А почему из трамвая выпускают при отключении электричества - а из самолёта нет? Нередко пишут, что по часу и более люди сидят, без кондиционера ... чем не трамвай???
 
А почему из трамвая выпускают при отключении электричества - а из самолёта нет? Нередко пишут, что по часу и более люди сидят, без кондиционера ... чем не трамвай???
Так ведь трамвай находиться на дороге, мест где рельсы трамваев проходят по лесу очень мало ;)))
А самолет стоит на поле, где посторонним пешеходам делать совершенно нечего по множеству причин.
 
Так ведь трамвай находиться на дороге, мест где рельсы трамваев проходят по лесу очень мало ;)))
Ну, трамвайные рельсы в России располагаются либо посредине дороги (в центральной части, то есть выход возможен только на проезжую часть, даже в зоне штатной остановки, тем более, если вне зоны), либо на выделенной линии (где пешеходам находиться запрещено, если не остановка).

А самолет стоит на поле, где посторонним пешеходам делать совершенно нечего по множеству причин.
Э-э-э, телетрап - слово знакомое? Ну, ладно, в России это экзотика. Но без телетрапа пассажиры и так находятся на лётном поле (сиречь перроне ... и вспоминаем, что в ж.д. инфраструктуре под перроном понимается пассажирская платформа). Да, находятся временно - и, как правило, у нас по лётному полю пешком не ходят, а стаду пассажиров после выгрузки из автобуса разбежаться по полю тоже не дают... совсем как овчарки с овечками поступают :) Тем не менее, факт состоит в том, что перед трапом мы на этом же лётном поле находимся и ничего страшного не случается от этого, более того, пассажиры перед трапом более или менее свободны, не ограничены жёстко барьерами (знаками, разметкой etc). Наконец, по перрону постоянно ходят туда-сюда (пешком!!!) сотрудники аэропортовых служб. Правда, тут же и машины ездят, но как-то порядок соблюдают!
 
Ну, трамвайные рельсы в России располагаются либо посредине дороги (в центральной части, то есть выход возможен только на проезжую часть, даже в зоне штатной остановки, тем более, если вне зоны), либо на выделенной линии (где пешеходам находиться запрещено, если не остановка).
Суслика видишь? А он существует (с). Трамваи ходят и в лесу, даже в Москве есть такое местечко. Измайловский проспект, но не у метро, а в лесу западнее.

Что касаемо поля и самолета, то пассажиры от автобуса до трапа идут под присмотром и не стремятся ни куда сбежать, чего не будет в случае их выгрузки просто на поле без автобуса "типа чтобы не сидеть в душном салоне". Касательно служащих аэропортовых служб - они знаю куда можно и куда нельзя.
 
А если Вам хочется выйти и не подпасть под ответственность ... имитируйте болезнь, говорите про нестерпимую боль в груди или головную боль, охайте и кричите ... вас высадят обязательно, без последствий.
Я сейчас не как работник авиакомпании спрашиваю, а как обычный пассажир , который пару раз в году тоже летает в отпуск на моря. А можно просто сесть в кресло согласно купленному билету , выключить все что просят ,пристегнуться и перестать качать права , а так же дать спокойно и без нервотрепки работать экипажу и не третировать остальных пассажиров?
 
Я сейчас не как работник авиакомпании спрашиваю, а как обычный пассажир , который пару раз в году тоже летает в отпуск на моря. А можно просто сесть в кресло согласно купленному билету , выключить все что просят ,пристегнуться и перестать качать права , а так же дать спокойно и без нервотрепки работать экипажу и не третировать остальных пассажиров?
Может еще и в туалете не курить? :ROFLMAO: 8-)
 
Я сейчас не как работник авиакомпании спрашиваю, а как обычный пассажир , который пару раз в году тоже летает в отпуск на моря. А можно просто сесть в кресло согласно купленному билету , выключить все что просят ,пристегнуться и перестать качать права , а так же дать спокойно и без нервотрепки работать экипажу и не третировать остальных пассажиров?
Всё так, но однобоко. Всё таки Вы рассуждаете не как пассажир, а как работник авиакомпании и я прекрасно Вас понимаю, но... третировать и трепать нервы экипаж может не хуже пассажиров. Например, ушли два раза на второй - немного занервничали даже пенсионеры, которых дирижаблями то не испугаешь, но от экипажа кроме перегара после недельного разлёта из Антальи ничего не дождаться. Или пытаемся тут как-то улететь из Дмд в родное Катманду Екб, вечерне-ночным рейсом...все затраханные после дневных командировок из Мск домой возвращаются...экипажу ночное Кольцово тоже, конечно, не самый сенокос...тут что-то не так со стойкой шасси...часа два её чинят у телетрапа на глазах опустевшего аэровокзала. Люди, естественно, нервничают. Кто-то им что-то сказал? Извинился? Объяснил? Не смешите...У кого-то практически паническая атака началась. Опять, поганцы, не дали экипажу "поработать спокойно и без нервотрёпки")
 
Последнее редактирование:
Что касаемо поля и самолета, то пассажиры от автобуса до трапа идут под присмотром и не стремятся ни куда сбежать
Шереметьево, не так давно - один таки ломанулся.
 
Реклама
тут что-то не так со стойкой шасси...часа два её чинят у телетрапа на глазах опустевшего аэровокзала. Люди, естественно, нервничают. Кто-то им что-то сказал? Извинился? Объяснил? Не смешите...У кого-то практически паническая атака началась. Опять, поганцы, не дали экипажу "поработать спокойно и без нервотрёпки"
Вы немного не туда путаете... Пассажирам 100% объявили о задержке по техпричине. А разъяснять все детали - себе дороже. Это я Вам как представитель авиакомпании говорю.
Начинаются требования заменить борт, пригнать за ними другой (из сам0й столицы). Что, в принципе и сделают при необходимости.
А так - все условия при задержки неоднократно расписаны в прессе, и уж тем более в Законе. И все это делается. Но нет!!! Надо еще и на коленях постоять перед "дорогими пассажирами".
 
Надо еще и на коленях постоять перед "дорогими пассажирами".
Дорогие пассажиры вам зарплату платят, на минуточку. А поведение таких представителей как вы - на от*бись. Скажите спасибо, что вообще, повезем.
 
Дорогие пассажиры вам зарплату платят, на минуточку. А поведение таких представителей как вы - на от*бись. Скажите спасибо, что вообще, повезем.
Я что-то писал о своём лично поведении? Любой, работающий непосредственно с паксами напрямую подтвердит мои слова. Даже если ты тысячу раз извинишься, вывернешься наизнанку, кто-то все равно плюнет тебе в спину. Хотя твоей лично вины нет. Ещё раз повторю - все процедуры расписаны чётко. Часто делается больше чем нужно, но...
Наш народ не переделать....
P.S. А Вы не судите, да не судимы будете.
 
Дорогие пассажиры вам зарплату платят, на минуточку. А поведение таких представителей как вы - на от*бись. Скажите спасибо, что вообще, повезем.
О чем Ефремов и Собчак говорили. А остальные далеко за 100 пассажиров молча съели... Верно?
 
Вы немного не туда путаете... Пассажирам 100% объявили о задержке по техпричине. А разъяснять все детали - себе дороже. Это я Вам как представитель авиакомпании говорю.
Начинаются требования заменить борт, пригнать за ними другой (из сам0й столицы). Что, в принципе и сделают при необходимости.
А так - все условия при задержки неоднократно расписаны в прессе, и уж тем более в Законе. И все это делается. Но нет!!! Надо еще и на коленях постоять перед "дорогими пассажирами".
Ничего не было, Вы зря пытаетесь защитить честь мундира, тем более, что я его не пытаюсь запятнать. Ну а в данном случае всё было более, чем прозаично, раз Вы с первого раза не понимаете, то могу написать второй: все 200 паксов тупо стояли у выхода на телетрап и не менее тупо смотрели в витрину как меняют шасси у их самоля. Никто ничего не говорил по информатору. Я, летевший этим рейсом, наверное, это знаю лучше, чем Вы, сидя за компьютером
 
Nick84,
но от экипажа кроме перегара после недельного разлёта из Антальи ничего не дождаться. Или пытаемся тут как-то улететь из Дмд в родное Катманду Екб, вечерне-ночным рейсом...все затраханные после дневных командировок из Мск домой возвращаются...экипажу ночное Кольцово тоже, конечно, не самый сенокос...тут что-то не так со стойкой шасси...часа два её чинят у телетрапа на глазах опустевшего аэровокзала. Люди, естественно, нервничают.
Простите, это же Ваше? Где там, еще раз простите, про "раз Вы с первого раза не понимаете, то могу написать второй: все 200 паксов тупо стояли у выхода на телетрап и не менее тупо смотрели в витрину как меняют шасси у их самоля"???
Если так и было... (сильно сомневаюсь, особенно про "2 часа возле телетрапа смотреть в витрину") то это весьма печально. И тогда я Вас полностью поддерживаю, в Вашем негодовании.
P.S. А про недельный перегар у пилотов после Антальи... это весело же! Как им еще летать? #Онижетожелюди!
 
Nick84,

Простите, это же Ваше? Где там, еще раз простите, про "раз Вы с первого раза не понимаете, то могу написать второй: все 200 паксов тупо стояли у выхода на телетрап и не менее тупо смотрели в витрину как меняют шасси у их самоля"???
Если так и было... (сильно сомневаюсь, особенно про "2 часа возле телетрапа смотреть в витрину") то это весьма печально. И тогда я Вас полностью поддерживаю, в Вашем негодовании.
P.S. А про недельный перегар у пилотов после Антальи... это весело же! Как им еще летать? #Онижетожелюди!
А где им (паксам) быть? В ДМД найти сидение не проще, чем вас, представителей АК)), уж извините. Так и было, что все, за исключением тех, кто пошёл в бар, тупо стояли и смотрели на летное поле, где меняли шасси у нашего прекрасного А320. Сомневаться же в этом - Ваше, голубой крови, право).
Ну а про недельный перегар я ничего не писал, это Ваши придумки, Вы даже читаете, видимо, с трудом. Я написал, что экипаж прилетая на разлёт в Турцию, Китай итд бухают каждый день и Вы сколько угодно мне можете пытаться доказывать обратное, я это знаю не как пассажир.
 
Реклама
Ну и? Где тут про "недельный перегар"? Вам ещё раз написать, что Вы не умеете читать?)
Ну а про недельный перегар я ничего не писал, это Ваши придумки, Вы даже читаете, видимо, с трудом. Я написал, что экипаж прилетая на разлёт в Турцию, Китай итд бухают каждый день
 
Назад