Припомнился, по этому случаю, старый и добрый анекдот насчет шутки про нашедшего в лесу ружье-двустволку зайца и медведя...
Да, только ведь в наших пробках можно 500 метров ехать полчаса. Конечно, мне хочется выйти в любое время, тем более, я не в тюрьме, а в автобусе. То же самое с самолётом.Потому что водитель ОТ будет отвечать если что произойдет с его пассажиром, выпавшим под колеса соседнего транспорта вне остановки ОТ. Обычно если ситуация вынуждает (впереди авария и это на долго), то водитель ОТ сначала одевает "маечку оранжевую", открывает двери, выходит на улицу с флажком - и только потом пассажиры могут выходить.
Так ведь трамвай находиться на дороге, мест где рельсы трамваев проходят по лесу очень малоА почему из трамвая выпускают при отключении электричества - а из самолёта нет? Нередко пишут, что по часу и более люди сидят, без кондиционера ... чем не трамвай???
Ну, трамвайные рельсы в России располагаются либо посредине дороги (в центральной части, то есть выход возможен только на проезжую часть, даже в зоне штатной остановки, тем более, если вне зоны), либо на выделенной линии (где пешеходам находиться запрещено, если не остановка).Так ведь трамвай находиться на дороге, мест где рельсы трамваев проходят по лесу очень мало))
Э-э-э, телетрап - слово знакомое? Ну, ладно, в России это экзотика. Но без телетрапа пассажиры и так находятся на лётном поле (сиречь перроне ... и вспоминаем, что в ж.д. инфраструктуре под перроном понимается пассажирская платформа). Да, находятся временно - и, как правило, у нас по лётному полю пешком не ходят, а стаду пассажиров после выгрузки из автобуса разбежаться по полю тоже не дают... совсем как овчарки с овечками поступаютА самолет стоит на поле, где посторонним пешеходам делать совершенно нечего по множеству причин.
Суслика видишь? А он существует (с). Трамваи ходят и в лесу, даже в Москве есть такое местечко. Измайловский проспект, но не у метро, а в лесу западнее.Ну, трамвайные рельсы в России располагаются либо посредине дороги (в центральной части, то есть выход возможен только на проезжую часть, даже в зоне штатной остановки, тем более, если вне зоны), либо на выделенной линии (где пешеходам находиться запрещено, если не остановка).
- у них жилетки есть. А у пассажиров - нету. Поэтому служащим - можно, а пассажирам - ни-ни!Касательно служащих аэропортовых служб
Я сейчас не как работник авиакомпании спрашиваю, а как обычный пассажир , который пару раз в году тоже летает в отпуск на моря. А можно просто сесть в кресло согласно купленному билету , выключить все что просят ,пристегнуться и перестать качать права , а так же дать спокойно и без нервотрепки работать экипажу и не третировать остальных пассажиров?А если Вам хочется выйти и не подпасть под ответственность ... имитируйте болезнь, говорите про нестерпимую боль в груди или головную боль, охайте и кричите ... вас высадят обязательно, без последствий.
Может еще и в туалете не курить?Я сейчас не как работник авиакомпании спрашиваю, а как обычный пассажир , который пару раз в году тоже летает в отпуск на моря. А можно просто сесть в кресло согласно купленному билету , выключить все что просят ,пристегнуться и перестать качать права , а так же дать спокойно и без нервотрепки работать экипажу и не третировать остальных пассажиров?
Всё так, но однобоко. Всё таки Вы рассуждаете не как пассажир, а как работник авиакомпании и я прекрасно Вас понимаю, но... третировать и трепать нервы экипаж может не хуже пассажиров. Например, ушли два раза на второй - немного занервничали даже пенсионеры, которых дирижаблями то не испугаешь, но от экипажа кроме перегара после недельного разлёта из Антальи ничего не дождаться. Или пытаемся тут как-то улететь из Дмд в родноеЯ сейчас не как работник авиакомпании спрашиваю, а как обычный пассажир , который пару раз в году тоже летает в отпуск на моря. А можно просто сесть в кресло согласно купленному билету , выключить все что просят ,пристегнуться и перестать качать права , а так же дать спокойно и без нервотрепки работать экипажу и не третировать остальных пассажиров?
Шереметьево, не так давно - один таки ломанулся.Что касаемо поля и самолета, то пассажиры от автобуса до трапа идут под присмотром и не стремятся ни куда сбежать
Так это не только заслуга ломанувшегося но и вина приглядывавшего.Шереметьево, не так давно - один таки ломанулся.
Вы немного не туда путаете... Пассажирам 100% объявили о задержке по техпричине. А разъяснять все детали - себе дороже. Это я Вам как представитель авиакомпании говорю.тут что-то не так со стойкой шасси...часа два её чинят у телетрапа на глазах опустевшего аэровокзала. Люди, естественно, нервничают. Кто-то им что-то сказал? Извинился? Объяснил? Не смешите...У кого-то практически паническая атака началась. Опять, поганцы, не дали экипажу "поработать спокойно и без нервотрёпки"
Дорогие пассажиры вам зарплату платят, на минуточку. А поведение таких представителей как вы - на от*бись. Скажите спасибо, что вообще, повезем.Надо еще и на коленях постоять перед "дорогими пассажирами".
Я что-то писал о своём лично поведении? Любой, работающий непосредственно с паксами напрямую подтвердит мои слова. Даже если ты тысячу раз извинишься, вывернешься наизнанку, кто-то все равно плюнет тебе в спину. Хотя твоей лично вины нет. Ещё раз повторю - все процедуры расписаны чётко. Часто делается больше чем нужно, но...Дорогие пассажиры вам зарплату платят, на минуточку. А поведение таких представителей как вы - на от*бись. Скажите спасибо, что вообще, повезем.
О чем Ефремов и Собчак говорили. А остальные далеко за 100 пассажиров молча съели... Верно?Дорогие пассажиры вам зарплату платят, на минуточку. А поведение таких представителей как вы - на от*бись. Скажите спасибо, что вообще, повезем.
Ничего не было, Вы зря пытаетесь защитить честь мундира, тем более, что я его не пытаюсь запятнать. Ну а в данном случае всё было более, чем прозаично, раз Вы с первого раза не понимаете, то могу написать второй: все 200 паксов тупо стояли у выхода на телетрап и не менее тупо смотрели в витрину как меняют шасси у их самоля. Никто ничего не говорил по информатору. Я, летевший этим рейсом, наверное, это знаю лучше, чем Вы, сидя за компьютеромВы немного не туда путаете... Пассажирам 100% объявили о задержке по техпричине. А разъяснять все детали - себе дороже. Это я Вам как представитель авиакомпании говорю.
Начинаются требования заменить борт, пригнать за ними другой (из сам0й столицы). Что, в принципе и сделают при необходимости.
А так - все условия при задержки неоднократно расписаны в прессе, и уж тем более в Законе. И все это делается. Но нет!!! Надо еще и на коленях постоять перед "дорогими пассажирами".
Простите, это же Ваше? Где там, еще раз простите, про "раз Вы с первого раза не понимаете, то могу написать второй: все 200 паксов тупо стояли у выхода на телетрап и не менее тупо смотрели в витрину как меняют шасси у их самоля"???но от экипажа кроме перегара после недельного разлёта из Антальи ничего не дождаться. Или пытаемся тут как-то улететь из Дмд в родноеКатмандуЕкб, вечерне-ночным рейсом...все затраханные после дневных командировок из Мск домой возвращаются...экипажу ночное Кольцово тоже, конечно, не самый сенокос...тут что-то не так со стойкой шасси...часа два её чинят у телетрапа на глазах опустевшего аэровокзала. Люди, естественно, нервничают.
А где им (паксам) быть? В ДМД найти сидение не проще, чем вас, представителей АК)), уж извините. Так и было, что все, за исключением тех, кто пошёл в бар, тупо стояли и смотрели на летное поле, где меняли шасси у нашего прекрасного А320. Сомневаться же в этом - Ваше, голубой крови, право).Nick84,
Простите, это же Ваше? Где там, еще раз простите, про "раз Вы с первого раза не понимаете, то могу написать второй: все 200 паксов тупо стояли у выхода на телетрап и не менее тупо смотрели в витрину как меняют шасси у их самоля"???
Если так и было... (сильно сомневаюсь, особенно про "2 часа возле телетрапа смотреть в витрину") то это весьма печально. И тогда я Вас полностью поддерживаю, в Вашем негодовании.
P.S. А про недельный перегар у пилотов после Антальи... это весело же! Как им еще летать? #Онижетожелюди!
Позанудствую...но от экипажа кроме перегара после недельного разлёта из Антальи ничего не дождаться
Ну и? Где тут про "недельный перегар"? Вам ещё раз написать, что Вы не умеете читать?)Позанудствую...
Ну а про недельный перегар я ничего не писал, это Ваши придумки, Вы даже читаете, видимо, с трудом. Я написал, что экипаж прилетая на разлёт в Турцию, Китай итд бухают каждый день