Раньше не было интернета и новости/кошмары не распространялись так быстро.Салоны были полные, билетов не достать, никаких объявлений пилоты не делали. И ничего! Люди были смелее или пилоты опытнее? Может не уходили на второй круг? Уходили. Правда, мое субъективное мнение, реже.
И Вы туда же. Вроде, адекватный человек, к чему скатываться до уровня "Смотрите, в РЖД и похлеще бывает..." или "Такого нигде не написано...". Я устал уже повторять: никто никому ничего не должен был. Я о том, что экипаж мог бы сгладить углы. При желании. Которого, естественно, не было. Закроем тему, утро вечера мудренее)Я запомнил хорошо одну девочку, которая, при задержке рейса по МУ(объявили пассажирам), билась в истерике - я позвонила маме, она сказала, что погода хорошая!!!))) А что нужно было рассказать про ремонт шасси? Технологическую карту? Задержка рейса предусматривает обслуживание(расселение в гостинице, питание), но не изложение в деталях тех. проблемы. Чего то не предоставили - жалуйтесь. Про остальное - извините. Не могу припомнить, что бы машинист поезда рассказывал почему долго стоим на полустанке или почему состав опаздывает на N часов. ))
Прекрасный ответ совочника: "Мы три раза уйдём на второй, но паксам ничего не скажем, их дело сидеть и дрррожать".
Однажды летел, перед посадкой командир объявил, что в аэропорту гроза, но по прогнозу скоро кончится. «Керосина у нас достаточно, находимся в зоне ожидания», или что-то в таком духе. Приятно было слышать и спокойнее, ведь по времени уже должны были садиться. Действительно, это забота о пассажирах, и это не каждый экипаж умеет. Иногда лучше промолчать, чем пугать пассажиров неумелыми объявлениями.Что и требовалось доказать. Вышел на связь, рассказал всё спокойно - 200 человек счастливы и довольны. Сравните с теми красавцами, что здесь выше отписались в перерывах между самолюбованием перед зеркалом: "Что бы мы...да что-то сказали...в чек-листах такого нет...да кто они такие, эти пассажиры...".
Однажды летел, перед посадкой командир объявил, что в аэропорту гроза, но по прогнозу скоро кончится. «Керосина у нас достаточно, находимся в зоне ожидания», или что-то в таком духе. Приятно было слышать и спокойнее, ведь по времени уже должны были садиться. Действительно, это забота о пассажирах, и это не каждый экипаж умеет. Иногда лучше промолчать, чем пугать пассажиров неумелыми объявлениями.
А что, надо было без предупреждения и без подготовки на лед садиться?Я летела уже ...цать лет назад в Москву на Germanwings. Декабрь, ледяной дождь. Подлетаем, пилот объявляет: в московском аэропорту лед, мы сейчас будем решать, будем мы садиться или уходить в Нижний Новгород. Сделали несколько кругов. Пилот говорит: так, у нас уже не хватит горючего для Нижнего Новгорода, будем садиться в любом случае. И стюардессы показывают, какую позу надо принять при аварийной посадке. Что тут началось! Кто-то рыдает в голос, кто-то тут же открывает бутылку из дьюти фри и ее выхлебывает. В самолете оказались одновременно и наш поп и ребе, оба громко молятся. Совершеннейший сумасшедший дом. Сели, и чувствуем: самолет не тормозит, мы катимся как в бобслее. Но ничего, не выкатились, остановились буквально в метре от конца полосы. И я, каждый раз вспоминая эту историю, думаю: вот зачем он нам рассказывал про принятие решения? Мы в любом случае не могли повлиять на это самое решение. Голосовать нам никто не предлагал. Только лишние нервы потратил народ.
С языка сорвали )А что, надо было без предупреждения и без подготовки на лед садиться?
А теперь представьте, что пилот ничего не сказал, стюардессы правильные позы занять не заставили и тут самолёт слетает с полосы и влетает в овраг или дорожную насыпь. И Вы разбиваете себе лицо о спинку сидения впереди, куча пластических операций и вся оставшаяся жизнь на таблетках. Ну если выжили.вот зачем он нам рассказывал про принятие решения? Мы в любом случае не могли повлиять на это самое решение. Голосовать нам никто не предлагал. Только лишние нервы потратил народ.
Вот прям на лёд? Александр Невский за штурвалом-))А что, надо было без предупреждения и без подготовки на лед садиться?
Ну так у очевидца, видимо, именно так и было:Вот прям на лёд? Александр Невский за штурвалом-))
самолет не тормозит, мы катимся как в бобслее
Ну есть ещё вариант жуковский, там затормозить успеет что угодно. Может всё же осетра урежем?А теперь представьте, что пилот ничего не сказал, стюардессы правильные позы занять не заставили и тут самолёт слетает с полосы и влетает в овраг или дорожную насыпь. И Вы разбиваете себе лицо о спинку сидения впереди, куча пластических операций и вся оставшаяся жизнь на таблетках. Ну если выжили.
Очевидно, в пересказе девушки ситуация может сильно отличаться-)) мы горели в воздухе и то никто ничего не рассказывал в подробностях, просто сказали, что по техническим причинам придётся вернутьсяНу так у очевидца, видимо, именно так и было:
Вы оочень заблуждаетесь! Почитайте эту ветку и узнаете много нового. И это далеко не все!Мы же не относимся к вам, из серии: Вези меня, мразь (с)пассажирка такси.
Та же ситуация, как-то давно ещё летел "Трансаэро" из Барселоны, хороший, спокойный был полет, но на снижении пилот сказал фразу: Перед посадкой будет очень серьезная болтанка, но не переживайте, все будет в порядке". Нас болтало очень здорово, но все сидели спокойно, командир же сказал, что все будет в порядке).Что и требовалось доказать. Вышел на связь, рассказал всё спокойно - 200 человек счастливы и довольны. Сравните с теми красавцами, что здесь выше отписались в перерывах между самолюбованием перед зеркалом: "Что бы мы...да что-то сказали...в чек-листах такого нет...да кто они такие, эти пассажиры...".
Абсолютно верно опять же. Турбулентности пассажир боится гораздо больше, чем падения давления в двух гидросистемах, а предупредить о ней не стоит ничего (а вот уже после того, как оттрясло - да, вспоминаем с этой же ветки про «идиоты, они что, первый раз летят по этому маршруту, что не знают где тут воздушные ямы?!»).Та же ситуация, как-то давно ещё летел "Трансаэро" из Барселоны, хороший, спокойный был полет, но на снижении пилот сказал фразу: Перед посадкой будет очень серьезная болтанка, но не переживайте, все будет в порядке". Нас болтало очень здорово, но все сидели спокойно, командир же сказал, что все будет в порядке).
Мы же оба знаем что Жуковский вариантов хорошо если 1% из действующих больших аэродромов. И готовить людей к событию и действиям нужно заранее, а не когда уже хвост горит.Ну есть ещё вариант жуковский, там затормозить успеет что угодно. Может всё же осетра урежем?