Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Раньше не было интернета и новости/кошмары не распространялись так быстро.
Ну и раньше не было возможности сравнивать с работой иностранных экипажей, а те, во всяком случае, сейчас, разговорчивее наших
 
И Вы туда же. Вроде, адекватный человек, к чему скатываться до уровня "Смотрите, в РЖД и похлеще бывает..." или "Такого нигде не написано...". Я устал уже повторять: никто никому ничего не должен был. Я о том, что экипаж мог бы сгладить углы. При желании. Которого, естественно, не было. Закроем тему, утро вечера мудренее)
 

На Б-737 Азур-Эйр при посадке в Джербе в отличную погоду ушли на второй круг. Через минут пять при развороте над морем КВС объявил "Уважаемые пассажиры пришлось уйти на второй круг из-за того, что предыдущий самолет не освободил взлетную полосу". Так ли это было, никто не знает, но КВС правильно поступил что вышел на связь.
 
Что и требовалось доказать. Вышел на связь, рассказал всё спокойно - 200 человек счастливы и довольны. Сравните с теми красавцами, что здесь выше отписались в перерывах между самолюбованием перед зеркалом: "Что бы мы...да что-то сказали...в чек-листах такого нет...да кто они такие, эти пассажиры...".
 
Последнее редактирование:
Однажды летел, перед посадкой командир объявил, что в аэропорту гроза, но по прогнозу скоро кончится. «Керосина у нас достаточно, находимся в зоне ожидания», или что-то в таком духе. Приятно было слышать и спокойнее, ведь по времени уже должны были садиться. Действительно, это забота о пассажирах, и это не каждый экипаж умеет. Иногда лучше промолчать, чем пугать пассажиров неумелыми объявлениями.
 

Тут полный самолет чартерников. Летели уже 4.5 часа (предельная дальность для 737-800).
Он даже во Внуково выруливал к взлету с начала ВПП, при этом другие самолеты (в том числе и 767) взлетали не от начала ВПП.
Когда уже показались дома и постройки, ушли на второй круг, при этом отлично была видна ВПП и аэропорт, куда должны были приземлиться с первой попытки. Надо было КВС сказать, или лучше молчать, а то явно паника возникла бы в салоне.
 
Последнее редактирование:
Вспоминаю, как сердобольный капитан у Нордов, емнип, объявил, что задерживаемся из-за того, что ждём разрешения и «мы уже со связались со всеми службами овд» и что тут началось, каждая дура считала необходимым на весь салон проорать, что в Испании никакого овд не существует и командир идиот и намфсёврут
 
Я летела уже ...цать лет назад в Москву на Germanwings. Декабрь, ледяной дождь. Подлетаем, пилот объявляет: в московском аэропорту лед, мы сейчас будем решать, будем мы садиться или уходить в Нижний Новгород. Сделали несколько кругов. Пилот говорит: так, у нас уже не хватит горючего для Нижнего Новгорода, будем садиться в любом случае. И стюардессы показывают, какую позу надо принять при аварийной посадке. Что тут началось! Кто-то рыдает в голос, кто-то тут же открывает бутылку из дьюти фри и ее выхлебывает. В самолете оказались одновременно и наш поп и ребе, оба громко молятся. Совершеннейший сумасшедший дом. Сели, и чувствуем: самолет не тормозит, мы катимся как в бобслее. Но ничего, не выкатились, остановились буквально в метре от конца полосы. И я, каждый раз вспоминая эту историю, думаю: вот зачем он нам рассказывал про принятие решения? Мы в любом случае не могли повлиять на это самое решение. Голосовать нам никто не предлагал. Только лишние нервы потратил народ.
 
А что, надо было без предупреждения и без подготовки на лед садиться?
 
А что, надо было без предупреждения и без подготовки на лед садиться?
С языка сорвали )

Пусть берут пример с летчика Лехи. Он умеет сказать как надо и когда надо. Даже при хорошей погоде добавляет уверенности пассажирам, что напряженные некоторые лица превращаются в улыбки.

Я никогда не идеализироовал авиацию, что пилоты такие небожители в белых пиджаках и какающих розами. Они такие же, с такими же проблемами, с перегаром и прочими прелестями, такие же раздолбаи как и остальные жители России.

Но, выйти на связь - это элементарная вежливость, а авиация тут ни причем. Среди пилотов тоже есть свое быдло, к сожалению, считающее, да, спасибо, что везем. Сиди и молчи.
Не факт, что все такие, кто молчуны, надеюсь, далеко не факт.
Но ребята, вы работаете с людьми и совсем непонятен этот совок в головах - вас много, а я одна и прочее.

Мы же не относимся к вам, из серии: Вези меня, мразь (с)пассажирка такси.
 
А теперь представьте, что пилот ничего не сказал, стюардессы правильные позы занять не заставили и тут самолёт слетает с полосы и влетает в овраг или дорожную насыпь. И Вы разбиваете себе лицо о спинку сидения впереди, куча пластических операций и вся оставшаяся жизнь на таблетках. Ну если выжили.
 
Ну есть ещё вариант жуковский, там затормозить успеет что угодно. Может всё же осетра урежем?
 
Ну так у очевидца, видимо, именно так и было:

Очевидно, в пересказе девушки ситуация может сильно отличаться-)) мы горели в воздухе и то никто ничего не рассказывал в подробностях, просто сказали, что по техническим причинам придётся вернуться
 
Если было так как рассказали, то КВС вдвойне идиот: у нас теперь не хватает топлива на запасной; - примите позы при аварийной посадке на лёд...
Вот это "мастер"! Главное всех "успокоил"!
 
Та же ситуация, как-то давно ещё летел "Трансаэро" из Барселоны, хороший, спокойный был полет, но на снижении пилот сказал фразу: Перед посадкой будет очень серьезная болтанка, но не переживайте, все будет в порядке". Нас болтало очень здорово, но все сидели спокойно, командир же сказал, что все будет в порядке).
 
Абсолютно верно опять же. Турбулентности пассажир боится гораздо больше, чем падения давления в двух гидросистемах, а предупредить о ней не стоит ничего (а вот уже после того, как оттрясло - да, вспоминаем с этой же ветки про «идиоты, они что, первый раз летят по этому маршруту, что не знают где тут воздушные ямы?!»).
 
Мы же оба знаем что Жуковский вариантов хорошо если 1% из действующих больших аэродромов. И готовить людей к событию и действиям нужно заранее, а не когда уже хвост горит.