Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

это вообще не анализ. Читайте внимательнее. Это основания для анализа.

AKos, В том то и дело, что есть "основания", есть процедура, а есть критерии. Водителей фактически наказывают не за вождение в состоянии опьянения, а за диогносцированный факт употребления алкоголя. Причем, изменив методику обследования можно записать в нарушители всех. Например, факт регулярного курения устанавливается чуть-ли не через пол-года после того как курильщик бросил. Употребление наркотиков - пара месяцев после последнего косячка.
 
Реклама
А почему, насчет запрета на курение. такой бурной полемики не возникает? Сигареты же, на борту можно купить, да, и в дьюти фри тоже. И почему бы "один туалетик не приспособить под курящих", особенно на длинных рейсах, где в самолетах туалетов достаточно? Очень многие курящие пассажиры задают этот вопрос....
Приходиться объяснять... , неужели не понятно? Вот и спирное, из той же оперы....
 
тень, от спиртного пожары если и бывают, то с трудом... так что в плане безопасности (кстати, это в БП или авиационную безопасность отнести следует???) разница-таки есть...
почему туалетик не приспособить - да наверное непонятно зачем. потерпеть не так уж трудно - я сам курю, но 4-5 часовой рейс переживаю вообще без проблем (почему-то 4-5 часов на земле перетерпеть край как сложно). до смешного доходит, электронную сигарету летом купил - так брал с собой в самолет несколько раз, и еще ни разу не попробовал. может, потому что рейсы часа по 2-3 были.

спиртное это все-таки другое. для многих людей, хорошо это или плохо, ощущение свободного времени (часто оплаченного) и комфорта подразумевают какое-то количество алкоголя... и объяснить людям такой запрет при отсутствии прямой опасности (сигарета-огонь-пожар-досвидания) будет непросто. с чем я в общем-то и согласен.
 
Последнее редактирование:
А почему, насчет запрета на курение. такой бурной полемики не возникает?

Потому что курение в любом случае создает дискомфорт окружающим. Независимо от количества выкуренного. Со спиртным немного по-другому. Наверно поэтому его и не запрещают ?
 
тень, от спиртного пожары если и бывают, то с трудом... так что в плане безопасности (кстати, это в БП или авиационную безопасность отнести следует???) разница-таки есть... почему туалетик не приспособить - да наверное непонятно зачем. потерпеть не так уж трудно - я сам курю, но 4-5 часовой рейс переживаю вообще без проблем (почему-то 4-5 часов на земле перетерпеть край как сложно).
Правда, 4-5 часов можно переперпеть. Но, не все, на это способны. Здесь, каждый, как правило, говорит только за себя. Я же, вас, всех ( простите, в общей своей массе), вижу, каждый день. И, кто-то может держать себя в руках , кто-то нет.
И многие проблемы, которые нам приходиться решать на борту, вам просто не ведомы. Другие пассажиры вываливают всё это не на вас, а на нас. А собственно говоря, почему, существующие правила должны в вас вызывать какое- либо отторжение тому, что задекларировано. Вам, предлагается купить на борту выпивку из мини-бара. О.К. Но, тут уже вступает в действие не ВАШЕ: " Выпью, сколько смогу", А наше: " выпьете, столько, столько мы сможем вам налить, исходя из вашего адекватного поведения( массы тела, общительности, желалания кому-то что доказать, страха полета и т.д и т.п). Всё, в конце концов упирается в пресловутую БП. И я не думаю, что стоит об этом кому-то забывать.
 
тень, кстати Вы подняли интересную тему!
Я, курильщик с немалым стажем, выкуривающий три пачки за два дня, понимаю, что мое удовольствие доставит неудобства попутчикам. Даже несмотря на хорошую вентиляцию и дым будет мешать, и сам факт курения в считаных сантиметрах будет раздражать. Вместе с тем, если в аэропортах есть курительные комнаты или установлены курительные кабинки, полет в два, три, и даже четыре часа не доставляет неудобств. Посадка, взлет, виды из иллюминатора, "корм", снижение, посадка... Есть чем заняться.
Тем не менее, действительно не понятно, почему на таких гигантах как А-380, Boeing 747 не оборудованы курительные кабинки. Место есть, да и наддутый воздух по любому надо выбрасывать за борт. Ну а уж создать абсолютно негорючее помещение - вообще не проблема.
Эх, не занимается О'Лири дальними перелетами. Иначе наверняка бы появились такие штуки, с монетоприемником в двери :)

И отчасти это решение небольшой, но проблемы. Раз нельзя, но хочется - кто-то наверняка покурит в туалете. Лично был свидетелем разборок. Нужны они экипажу и остальным пассажирам? А так еще и монетка в кассу упадет.
 
тень, Так а что такого в том, чтобы пить только из бара на борту? Лично я не против... Более того, в кучерявые времена так и было. Помнится в 2005-м почившее ныне "Пулково" в экономе потчеволо вполне приличным вином. Без ограничений, но в границах разумного. И с трапа все как-то на своих ногах спускались. Или вариант продажи. Чем плох? Да, отказ продать, для некоторых нетоварищей, будет поводом поскандалить. Но это значит только то, что предыдущий "дринк" уже был лишним...
 
По теме: разве грех пропустить бокал винца или пива после аэропортовой суетни? Зачем лишать добрых людей этого удовольствия? ;)
 
По теме: разве грех пропустить бокал винца или пива после аэропортовой суетни? Зачем лишать добрых людей этого удовольствия? ;)

+1. А наказывать, только тех, кто буянит.

Насчет электронной сигареты, ни разу не пробовал, но видел в крайнем полете, как на соседнем сиденье дымили. Это разве вообще разрешено в самолете? Где дым, там и пламя. Так и запах, надо полагать, есть... (сам курю пачку в день, но удивило что можно курить электронную сигарету... если можно, сам завтра пойду и куплю :) )
 
overdriver,
1. в самолете как правило электронная сигарета запрещена, у некоторых даже в явном виде, на каком основании и зачем - не знаю
2. огня там нет, и то, что видишь - это не дым.
 
Реклама
Насчет электронной сигареты, ни разу не пробовал, но видел в крайнем полете, как на соседнем сиденье дымили. Это разве вообще разрешено в самолете? Где дым, там и пламя. Так и запах, надо полагать, есть...

Там выходит не дым, а пар. И запаха никакого абсолютно. Мой приятель недавно перешел на электронные сигареты, часто курит рядом со мной. И вроде как в некоторых авиакомпаниях они официально разрешены. Но, кстати, из электронной сигареты выходит никотин (тот самый, который убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски). Но нет смол, которые представляют основную опасность (вызывают рак легких и т.п.). Приятель говорит, что электронная сигарета обходится дешевле обычных. Но это в Европе, там цены на сигареты сильно задраны.
 
И вроде как в некоторых авиакомпаниях они официально разрешены. Но, кстати, из электронной сигареты выходит никотин (тот самый, который убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски).
Курю уж больше десяти лет - живой - значит я еще не лошадь, а уж тем более не хомячок... :)

Думаю, в основном на том же, что и обычная, пожароопасно - там есть нагревательный элемент.
Имхо, опять пустой запрет ради запрета... Наушники тоже пожароопасны... Или видеосистема на креслах... ;)

---------- Добавлено в 13:15 ----------

Да и сам самолет - одна сплошная пожароопасная система...
 
Курю уж больше десяти лет - живой - значит я еще не лошадь, а уж тем более не хомячок...

Ну этим гордиться не нужно IMHO. Если есть такая зависимость, можно с ней бороться, можно на нее забить, но примером для подражания она точно быть не должна. В малых дозах никотин не вызывает летального исхода, но может послужить причиной многих болезней. Поэтому думаю, что окружающие люди не должны его вдыхать. Хотя отсутствие смол в электронной сигарете уже большой шаг вперед - они существенно вреднее никотина.

Имхо, опять пустой запрет ради запрета...

Если брать пожароопасность, то именно так. Пожароопасной может быть даже обычная батарейка, если ее закоротить. Никто ведь батарейки не запрещает.
 
Курю уж больше десяти лет - живой - значит я еще не лошадь, а уж тем более не хомячок... :)
По статистике, кумулятивный эффект (применительно к раку лёгких, когда кривая заболеваемости резко идёт в верх) сказывается через 15-20 лет после начала курения. Ещё лет 10 необходимо, чтобы всё вернулось на уровень, сравнимый с некурящими аналогичного возраста

Один знакомый курит, как Эяфъядлаекюдль. Этой весной у него начали заживо гнить ноги. Боль, говорит, была такая, что практически из офиса отвезли на больничку к сосудологам. До оттяпывания ходулей пока не дошло, но перспектива уже замаячила. Другой мой коллега (директор конторы, в которой работает вышеописанный страдалец) пригрозил тому увольнением с волчьим билетом - если почует хоть малейший запах табака или спитртного. Даже регулярно ездил в больницу, нюхал и просил медперсонал найти больному палату с решёткой ;) В конце-концов человека образумили - город небольшой, шанс остаться в 50 лет одновременно без ног и без работы пациента не устроил. Полежал месяц без вонючих палочек и все болячки начали волшебным образом проходить. Вернулся на работу почти здоровым человеком. Но сейчас общественный контроль ослаб - снова жалуется на больные (по непонятной причине) конечности.
 
Думаю, в основном на том же, что и обычная, пожароопасно - там есть нагревательный элемент.

Там нет нагревательного элемента. Есть ультразвуковой(?) парообразователь, как в декоративных фонтанчиках "с туманом". На выходе имеем пар комнатной температуры.
 
Реклама
Вот бы уважаемый Денокан огласил сколько у него за его налет дебошей на борту было.

Тьфу-тьфу, до рукоприкладства не доходило, но с пьянью сталкиваемся регулярно. Формы проявления бывают разными - от хамского и наглого поведения, до спокойного сна с обоссанием кресел.
 
Назад