Смотрите сообщение 5.902.Так вроде писали, что в момент открытия выхода не было освещения, и не известно, кто открыл. "Я не я, и хата не моя".
Туда не смотрел... а как же ночная прохлада? в 2 ночи.Наверное этот Международный аэропорт Шереметьево
Пишут, что ночью Авиакомпания хочет взыскать убытки с пассажира, открывшего аварийный люкНочью такая жара?
Это не он, разве?)Буду очень Вам признателен , если покажете фото наземного кондиционера стоящего около самолета в одном из российских аэропортов.!
Часик в ожидании окончания грозы, например. Плюс часик в ожидании очереди на взлет. Был у меня случай, когда в том же Шрм молотили 1ч 05 минут на магистральной РД. Год 2002 приблизительно. Работала только одна полоса. И тоже летом в жару.Прям интерересно, кто этот некто, который напишет суду по столь скромному поводу.
Что то все поспешили поверить версии про 2 часа, хотя компания про 15 минут говорит. Непонятно, в каких обстоятельствах можно стоять 2 часа с дверьми, взведенными на аварийный выход
При рабочей ВСУ можно хоть сутки сидеть, главное, чтобы кормили.Часик в ожидании окончания грозы, например. Плюс часик в ожидании очереди на взлет. Был у меня случай, когда в том же Шрм молотили 1ч 05 минут на магистральной РД. Год 2002 приблизительно. Работала только одна полоса. И тоже летом в жару.
Ну, так за время задержки наверняка экипаж связывался с "транзитом" . И не раз. А может и с рулением. Записи с отметкой времени сохранились наверняка.То есть, авиакомпания должна была сказать - да, мы держали паксов более двух часов без кондея при температуре за бортом в 33 градуса? Не обращая внимание на просьбы открыть дверь и обмороки? Учитывая, что прокуратура начала расследование.
Ест-но они будут стоять насмерть на этих 15 минутах.
"Пассажиров пришлось высадить из самолета, а борт заменить. В итоге вылет задержался на четыре часа." - тогда все сходится на 15 минутах.
Что я и сделал. Запустил ВСУ и кондер пахал до момента занятия предварительного. Но на Ту134 с неработающей ВСУ летать запрещено!При рабочей ВСУ можно хоть сутки сидеть, главное, чтобы кормили.
Может и он. Сейчас гляну в гугле как он выглядит. Но если так, то получается его подогнали когда петух в одно место клюнул. Если бы он был с самого начала, то двери бы никто не открыл.
А без ВСУ с работающими СУ СКВ что, не работает?Что я и сделал. Запустил ВСУ и кондер пахал до момента занятия предварительного. Но на Ту134 с неработающей ВСУ летать запрещено!
Совершенно не факт. Даже победе, где сутяжничество с пассажирами отлажено, не всегда удаётся взыскать с курильщиков большие суммы. А здесь вообще много тёмных пятенПолучит в итоге долг 2-3 ляма с высочайшей вероятностью, оно того, несомненно, стоило.
Попросит в долг у консерваторского альтиста.Ну, с консерваторского пианиста они ничего не смогут взыскать.
На малом газу расход воздуха от двигателя мал. Как это ни кажется невероятным, но от ВСУ кондер работает прекрасно! Как на охлаждение , так и на обогрев. Зимой в Нарьян-Маре после того как самолет ночь стоял на морозе, минут через 15-20 в салоне "ташкент"!А без ВСУ с работающими СУ СКВ что, не работает?
Если что, с работой системы на Ту-134 не знаком.
Это генератор каких нужно решений.российские суды общей юрисдикции - это в принципе генератор случайных (и зачастую абсурдных) решений.
А их выпускает только одна контора? Потому как видел фотки импортных аэропортов. Там были слегка другие.
Вот такой вид наземного кондея.
У нас не прецедентное право. В одном регионе областной суд может один вердикт вынесли, в соседнем другой совершенно, причём по одинаковым делам с одним и тем же ответчиком. А разруливать ВС все это…Это генератор каких нужно решений.
Разница в том, что они за свои тепловые страдания деньги получают. А паксы деньги платят. За адекватный сервис.в авиакомпании садисты работают - люди обморок падают, а они злобно хохочут? (сами сидючи в той же атмосфере)