Разумеется, что разные фирмы есть. Но тот, что на фото Вами выложенном, наверное маловат для такого "сарая". Что и наводит на мысль, что его подогнали уже после того как все случилось. Как говорится, для прокурора.А их выпускает только одна контора? Потому как видел фотки импортных аэропортов. Там были слегка другие
Не вижу проблем ни по одному пункту.Непонятно как доказать, что трап открыл именно Иванов, а не кто-то другой. Вряд ли экипаж оформил соответствующие бумаги непосредственно на месте происшествия.
2. Непонятно как объяснить в суде почему возле двери не было бортпроводника, который бы за ней следил
3. Вопрос исчисления суммы убытков
Он очень мощный, за несколько минут салон неплохо охладит. И, да, их много разных.Разумеется, что разные фирмы есть. Но тот, что на фото Вами выложенном, наверное маловат для такого "сарая".
Так почему же в данном случае не охладил?Он очень мощный, за несколько минут салон неплохо охладит. И, да, их много разных.
Как будто вы не слышали про принцип "вот когда умрёте, тогда и звоните".А если бы какой сердечник кони двинул?
Но есть какие-то "желтые машинки", для чего ни там ошиваются?И шланга ни какого нет!
Видно на агрегате, что стоял под самолетом угол острый был.Вопрос из зала, как и за кадром, а почему он сразу сдулся?)
Нда. На бабки норм попал мужик.Видно на агрегате, что стоял под самолетом угол острый был.
Это еще бабушка надвое сказала! Прокурор разберется.Нда. На бабки норм попал мужик.
Кстати, пред открытием двери шланга от кондея еще нетТак почему же в данном случае не охладил?
Да тут к бабке не ходи. Видео все показывает + показания проводников. Приставы будут изымать бабосики)Это еще бабушка надвое сказала! Прокурор разберется.
Что говорит только о том, что просто не успели кондей подключить.
Посмотрим! Но что-то мне подсказывает. что адвокаты объяснят руководству компании, что ради сохранения репутации не надо раздувать "пожар". В конце концов не так уж для компании и дорого поменять трап.Да тут к бабке не ходи. Видео все показывает + показания проводников. Приставы будут изымать бабосики)
Если бы , не дай бог, в реале пришлось выпускать трап, то где-то на полосе после аварийной посадки под самолетом никаких машин не было бы.И голос за кадром про что то горячее и разоралось. А если реально был бы нужен этот трап он бы так же разорвался?