Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Разумеется, что разные фирмы есть. Но тот, что на фото Вами выложенном, наверное маловат для такого "сарая". Что и наводит на мысль, что его подогнали уже после того как все случилось. Как говорится, для прокурора.
 
Не вижу проблем ни по одному пункту.
1. Свидетели, те же БП, но, думаю, при желании и пару паксов подогнать не проблема. Непонятно, в чем принципиальная проблема. Вообще, уверен, что ментов сразу вызвали, и все в протоколе отражено
2. Зачем вообще это объяснять
3. Ну да, копания выставит 7, суд выпишет 3. Для физ лица обычного сумма в любом случае конская получится
 
А если бы какой сердечник кони двинул?
Как будто вы не слышали про принцип "вот когда умрёте, тогда и звоните".

И некоторые пассажиры тоже молодцы: их везут на неисправном самолёте - но они не на авиакомпанию жалуются, а на своих.
 
А регламента для наземных служб никакого нет? Типа не парковаться под аварийными выходами, мало ли что?
 
И голос за кадром про что то горячее и разоралось. А если реально был бы нужен этот трап он бы так же разорвался?
 
Что говорит только о том, что просто не успели кондей подключить.
Не знаю какие сейчас правила , но в прошлом было положено кондиционировать самолет ДО ПОСАДКИ пассажиров. Так было записано в РЛЭ и технологии. Не хочешь ВСУ гонять- вызывай наземный кондей. А поскольку их тогда не было (выше писал об этом), то сразу после заправки запускали ВСУ и охлаждали (грели) самолет. И никаких проблем , а тем более жалоб и открытий аварийных люков, не было.
 
Посмотрим! Но что-то мне подсказывает. что адвокаты объяснят руководству компании, что ради сохранения репутации не надо раздувать "пожар". В конце концов не так уж для компании и дорого поменять трап.
 
Если бы , не дай бог, в реале пришлось выпускать трап, то где-то на полосе после аварийной посадки под самолетом никаких машин не было бы.