По данным flightradar24, в данный момент летают семь из девяти.Почему бы и нет? Самолёты не востребованы, зачем им лг поддерживать? Законсервировали год назад, и стоят себе. Им, опять же, столько лет, что продлись пандемия ещё год-другой, и в музей можно будет смело отправлять, доверили сэкономить
Ну, почему бы им всем без всу не быть, по крайне мере, многим. Наверняка есть и соображения поддержания равномерного налёта, например, и ещё какие то, влияющие на выбор борта под конкретный полет.По данным flightradar24, в данный момент летают семь из девяти.
Пиар выйдет отменный, осталось ещё слоган дописать "Россия - нам н..ть на своих пассажиров". Так то прекрасный повод выбрать чартер от любой другой ак( если вдруг решил чартером слетать).Это адвокат ответчика в суде будет рассказывать. Там не сколько АК подаст, а заказчик чартера - БГ. Они также могут поиметь и поимеют свои издержки с этого ушлепка. Они заказчики рейсов и они отвечают за паксов и несут убытки
Не смешите) большинство вообще пофиг кем и на чем летит, из тех, кто летает турами.Пиар выйдет отменный, осталось ещё слоган дописать "Россия - нам н..ть на своих пассажиров". Так то прекрасный повод выбрать чартер от любой другой ак( если вдруг решил чартером слетать).
А двери уже были закрыты, то есть они были в положении «armed».Тут подробности от свидетелей: Пассажирка рассказала подробности инцидента с открытием аварийного люка на рейсе в Анталию
Большинству пофиг - мне к примеру нет, хотя их Регулярка по кодшеру с афл на 777 мне понравилась.Не смешите) большинство вообще пофиг кем и на чем летит, из тех, кто летает турами.
Если было заранее известно что ВСУ не пашет, то ставить кондей надо до посадки пассажировЧто поделать, бывают накладки. Пока все выглядит так : всу не работает, но лететь надо. Загнали пассажиров в надежде быстренько запуститься и охладиться, но не получилось.
Варианты :
Все варианты, кроме первого, ведут к нарастанию задержки. Вполне логично, что экипаж предпочёл крутить стартер, а не сосредоточился на вопросах вентиляции.
- попотеть 20 минут в ожидании запуска
- плевать на запуск двигателя, все силы бросаем на борьбу с духотой в салоне : подгоняем наземный кондей или высаживаем паксов в вокзал, чтоб остыли, или открываем двери - окна (непонятно, нафига, правда, самолёт бы очень долго остывал с людьми внутри и без принудительной вентиляции).
С информированием, быть может, и правда нехорошо вышло. А может, и все нормально было, да неадекватам ничего не доходило.
Ну, что тут сказать, есть такие люди... к сожалению.Особенно в концовке одного из видео нелицеприятный отзыв о «герое» ставит под сомнение полную солидарность всех замурованных с его действиями.
К сожалению, это то, что общество становится индивидуальными эгоистами. И эта проблема world wide.Ну, что тут сказать, есть такие люди... к сожалению.
Которые двери ломают?)))Ну, что тут сказать, есть такие люди... к сожалению.
Спорный вопрос, однако. Для меня первоначален эгоцентризм. А эгоизм - это форма паразитизма. Может отклонение в психике какое.Эгоизм заложен в человеке изначально. Остальное все от воспитания.