Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

lion405, мне тоже не нравится эта мера... Но, думаю, если у нас слишком много тех граждан, кто вечно буянит по любому поводу, то на какое-то время для воспитательных целей подойдет в плюсе с неотвратимыми наказаниями... Лично мне совсем не хочется, чтобы мой полет задерживали из-за того, что снимают с борта буяна... Особенно, когда деловая поездка... Когда время - деньги...
 
Последнее редактирование:
Тень, вы не поверите, вот такое может быть и даже чаще, чем кажется. Контракты с теми же самыми туроператорами и отелями надо же кому- то заключать. А вообще, торговый оборот с Египтом немалый- снизился после революции, но все поправимо.
 
Мне кажется, что те люди, которые ведут дела в Египте давно знают особенности этих трасс. Как знают особенности Нью-Йорка, Шанхая....Исключение составляет Каир (регулярный), где нет чартерных туристов летящих на отдых.
 
тень, я знаю особенности итальянских рейсов, но кол- во купленных шмоток и ТП не переставляет раздражать- особенно, когда приходишь с cabinsize чемоданчиком, а полки уже заняты балдидинями и фурлой, от которой в Италии- то уже тошнит.
 
Вы же ставите представииелям менее "прекрасной" половины свои "диагнозы", чем прекрасная половина хуже??

Я уже говорила- странно, что не следят за размерами/ весом ручной клади, совсем не следят (( на рейсах когда моем чемоданчику не хватало места мне везло- улыбнусь борпроводнику- молодому человеку, он в бизнес мой чемоданчик поставит. А ксли полный борт и в бизнесе??
 

Не поможет. Тут как-то может помочь только обязательная сдача буйных в полицию.
Справедливости ради, при посадках с задержкой рейсов конфликты могут провоцироваться
представителями аэропорта или авиакомпаний. К примеру, если людей перед посадкой загнать в
душный отстойник (просто не рассчитанный на столько человек), то через пару часов страсти
и без алкоголя наколятся. Летел как-то раз регулярным рейсом аэрофлота из Стамбула, хорошо
всё же без драки обошлось.
 
Как-то раз, сама летела пассажиром, на отдых, с 12 часовой задержкой.... за ночь ожидания (кто в гостинице, кто не поехал) , наклюкались многие....
Когда утром, всё-таки нашли исправный самолет и началась посадка, выяснилось, что 80% пассажиров на ногах стоят плохо.
Бортпроводники, когда увидели" масштабы бедствия" начали отказывать в перевозке каждому второму.... "Земля" орала: " Берете всех без разговоров, нам их девать некуда!". Самолет на 300 пассажиров. Полный....
В итоге: не взяли только двоих, которые просто дойти из бара не смогли....
За то, все остальные, которые оказались в самолете ( пьяненькие и уставшие) проспали весь полет,как зайчики.
Потом, пообщавшись с проводниками, выяснилось, что, сначала они думали, им кирдык, и будет - ужас,ужас,ужас, а в итоге, один из самых спокойных рейсов...
Так бывает)))).
 
лично я совсем не против, чтобы буяна сразу пересаживали в самолет, летящий в солнечный Магадан... с обратным билетом лет через пять... Но в упор не пойму, почему из-за возможности наличия такого потенциального буяна в списке пассажиров я должен отказывать себе в бокале вина за обедом...
Уж лучше бы Дума не занималась всякой фигней, а приняла закон, позволяющий создавать и использовать "черные списки"... Причем срок пребывания в оных должен зависеть от последствий. Например снятие с борта - лет пять моратория на полеты, а вынужденная посадка (не важно в каком государстве) равна пожизненному РЖД...
 
тень, Ну, реакция на алкоголь - штука индивидуальная... Я, например, при передозировке просто засыпаю... Но есть у меня знакомцы, которых на поиск приключений тянет... Опять-же представьте вынужденную посадку через час-два... И как эти 80 пьяных процентов в терминал выводить? Про эвакуацию и думать страшно... Вот лично вы бы на тренировке справились со 120-килограммовым мужиком не вяжущем лыка за 45 секунд?
Впрочем, все это не отрицает европейские промилле для водителей...
 
Один мой бывший коллега нажирался перед отлётом из командировок с регулярностью восхода солнца. Для нажирания использовался марочный коньяк ценой 5-6тыр., покупаемый в зоне вылета и выжираемый этим аристократом прямо там-же - из горла - перед выходом на посадку. К счастью, в большинстве случаев дело заканчивалось всего-лишь доводимыми до слёз одинокими барышнями, которых наш дед упорно пытался очаровывать своим перегаром (особенно, если тем было некуда от него пересесть). За это паскудство бортпроводники (либо мы - если оказывались рядом) делали ему очередное 100500е китайское предупреждение. Клиент в изысканных выражениях извинялся перед барышнями, обещал больше не барагозить и через через полчаса фестиваль начинался сызнова. К самолётному оборудованию относился с уважением, в проходах не мочился, мордобои не устраивал - посему, экипаж его и не трогал - в этом смысле он был образцовым алкоголиком. Но как-то раз товарищ наклюкался сильнее обычного и закурил в зале прилёта а/п Внуково. Более того - он с непередаваемым драматическим пафосом, встав в 3ю позицию, заявил подошедшему менту: "поди прочь, смерд". Результат был немного предсказуем. Не знаю - что там происходило в узилище, но освобождение революционера обошлось его сотрудникам в круглую сумму. Товарищ стал задумчив не целую неделю. Но то-ли сумма оказалась мала, то-ли факт освобождения было воспринят как долг вассалов по отношению к сюзерену. Вообщем, фестивали завершились только после того, как нажираться стало невозможно по причине пошатнувшегося здоровья.

Я к тому, что нет смысла уповать на сознательность человека, который считает, что ему трудно потерпеть без бутылки пару часов. Алкоголик себе не хозяин. В толпе народа на борту видимое послабление одному "умеющему пить" джентльмену означает сигнал для десятерых, которые пить не умеют: "ага, если очень хочется, то можно". Поэтому, только квадратно-гнездовые методы и уравниловка. Не обязательно расстреливать преступника за газоотбойником. Но наказание за несоблюдение буквы правил должно быть максимально публичным. Важно показать, что на борту нет "надёжных" и "ненадёжных" пьяниц.
 
http://www.lenta.ru/news/2013/01/02/plane/

Вылетевший из Москвы самолет развернули из-за драчливого таджика

Рейс Москва - Худжанд (областной центр на севере Таджикистана), выполнявшийся самолетом Airbus A320 авиакомпании S7, был нарушен из-за драчливого пассажира, сообщает "Интерфакс". Лайнер, не долетев до пункта назначения, вернулся обратно в Москву. Самолет компании S7 выполнял рейс из аэропорта "Домодедово". На борту находились около 160 человек.
Когда лайнер пролетал над Самарской областью, некий гражданин Таджикистана, как рассказал агентству источник в правоохранительных органах региона, затеял драку на борту. Пассажир также пытался прорваться в кабину пилотов. Чем были мотивированы его действия, не уточняется.
В этих условиях, как отмечает агентство, командир воздушного судна "принял решение о возврате в аэропорт вылета".
Самолет благополучно приземлился в "Домодедово" около 00:30 по московскому времени. Виновник инцидента был снят с рейса и задержан прибывшими сотрудниками полиции. После дозаправки лайнер вновь вылетел в Худжанд.
 
Интересно, в какой точке маршрута начался бенефис? Если не в самом начале, то мысль моя останавливается.... Видимо, это был таджикский ниндзя-спецназовец. Ничем другим нельзя объяснить тот факт, что толпе пассажиров со стюардами не удалось скрутить, образцово-показательно сдать его суровым таджикским ментам с доплатой за продолжение курса реабилитации
 
Если экипаж не может сам справится, то они теряют балл в квалификации
На мой неполиткорректный взгляд, тело, не просто вяло машущее кулаками по головам соседей, а целенаправленно рвущееся в кокпит, должно оставаться лежать без движения возле её порога. Любым способом. Да, хорошо-бы силами стюардов и без потери баллов. Правда, если это тело сумело добраться до дверей кабины, то без потери баллов уже не получится. И готовность ещё нескольких здоровых мужиков помочь, полагаю, не будет во вред никогда. А тем более - готовность тех-же мужиков выступить в суде в качестве свидетелей защиты, когда стюардов начнут обвинять в причинении бедному тихому пьянчужке тяжёлых увечий. Экипаж пенсильванского Боинга потерял гораздо больше, чем баллы. Возможно, они тоже действовали по тогдашним инструкциям. Не хочу ни в чём обвинять погибших - в конце-концов, ценой своей жизни экипаж и пассажиры предотвратили худшее. Однако, начнись противодействие раньше - возможно, что самолёт был-бы спасён, хотя и с потерями.
 
Последнее редактирование:
Так, уверен, и было сделано... И от Самарской области до Москвы лететь ближе, чем до Худжанда... Вот капитан и решил вернуться обратно...
 
Последнее редактирование:
Удивляют такие истории: неужели среди 160 пассажиров не нашлось пары здоровых мужиков, чтобы скрутить дебошира в бараний рог и связать его до прибытия в аэропорт назначения, чтобы полежал и подумал?