бортового вина..
Кандидат в слово года!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
бортового вина..
lion405, еще, к сожалению, бывает, что даже и ЛОВД не сдают, а просто "пальчиком погрозят" только...Дионисий, Так в том-то и проблема, что в нашем государстве обеспечить "приключения" особо не получается... Ну сдадут в ЛОВД, тысяч пять, а то и меньше, и дело закрыто...
Мент в стакане, похрен на нарушения...lion405, еще, к сожалению, бывает, что даже и ЛОВД не сдают, а просто "пальчиком погрозят" только...
Кто то может и кони двинуть...Тысяч эдак до 5. От такой слабенькой гипоксии организму - никакого вреда, кроме пользы.
ИМХО, вредное гипобарическое действие перелётов на дайверский организм сильно преувеличено в массовом сознании. Как только очередной ыхтиандр откидывает кони от перепоя или оттого, что с его состоянием мозговых сосудов вообще не следовало нырять - сразу начинаются крики, что виноват самолёт. Хотя, при погружениях кровь насыщается азотом под давлением в десяток бар. В сравнении с этим, дополнительный выход газа от перепада в -0.2 бара (при поднятии со "стандартных" 3 до 5 тысяч) не значит практически ничего. Всего 2м глубины.Угу, дайверы летящие с погружений вымрут быстрее алкашей. Насыщенная больше обычного азотом кровь в таких условиях будет кипеть как газировка...
В самолёте, в любом случае, поддерживается не давление уровня моря, а где-то 2000-3000. И даже 5000м это минус полатмосферы. А 10м водяного столба это избыточная 1 атмосфера. Вообще, имеет смысл абсолютный перепад (т.е. абсолютное количество газов в крови), а не логарифм.Кстати, на высоте 5000 атмосферное давление в 2 раза ниже норм., нет? Т.е. перепад такой же, как при всплытии с глубины 10 метров.
Спорить, конечно, не буду, ибо в дайвинге не спец - даже мимо не проходил (веские противопоказания). Просто рассуждал с физической точки зрения: при задержке дыхания всё понятно - лишним газам неоткуда взяться. По поводу работы тоже - кровоток интенсивнее, газ аккумулируется в тканях. И по поводу снижения чувствительности с ростом глубины ясно - растворяющая способность тканей не бесконечна. Но считал, что "дополнительное" количество азота отдаваемого за счёт каких-то десятых бара - просто не может быть чувствительно большим,чтобы за счёт этих нескольких % от объёма внезапно закупорить сосуды. Тем более, что между погружением и взлётом проходит, как минимум, несколько часов. Иначе надо запретить проверку некоторых категорий лётного состава в барокамере - там перепад может быть до 2/3 атмосферы - и никаких при этом длительных декомпрессийЭто я уж как практик ответственно заявляю
Я уже говорил, что в Европе или Америке дебоши - это случаи единичные... У нас же, в России, пьяные буйства пассажиров происходят с каким-то "завидным" постоянством...Быдлопаксы - явление не только российское
А если неделя на сафари или технодайвинг ?... У меня один раз после сафари по 3-4 дайва в день за две недели компик 46 часов до самолета насчитал, так азота
распечатать и вкладывать во все пакеты ДьютиФриСоседям пришлось успокоить его при помощи клейкой ленты
На самолетах многих компаний можно выпить, особенно в первом классе. И людям ничего за ЭТО не бывает. Мои соседи тоже выпивают, но зацепов не ищут. И не находят. И им за это ничего не бывает. Никто же не может дать гарантию, что напившийся пассажир не начнет "метать и развешивать фарш" в полете. Кому приятно блевотой в полете дышать? А проводникам что делать? И что, так трубы горят, что 14 (берем максимум) часов потерпеть нельзя? Многие говорят:"Пью, потому что боюсь летать". Не летай. Или кто-то заставляет? Недавно случай был в Австралии на рейсе в Японию(?). Мужик напился и стал буянить. КВС принял решение совершить вынужденную. Слили 60(?) тонн топлива, запросили спящий аэропорт и сели туда. Компания заявила, что потребует возмещения всего ущерба. Около 200 тыс. долларов. Что такому чудиле сказать? Пей, чувак, и в следующий раз. На здоровье. В России такое отношение к пьянству сформировалось после войны. Люди возвращались с фронта и просто бухали. Но общественного осуждения это не вызывало. Потому что они были победителями. Вот и сформировалось в обществе молчаливо-терпеливое отношение к пьянству. Бухать, а потом буянить - это какое-то великое дело? Хорошо хоть сейчас отношение меняется. При устройстве на работу (у тех, кто дает рекомендацию человеку) спрашивают "пьет или нет". А кому нужны алкоголики на работе? А на борту? Ужрется такой с тобой рядом, и сиди весь полет, дыши "выхлопом". Пердеть неприлично, а пить и вонять прилично. Неправильно это.Задача то в том, чтоб можно было выпить и ничего за это не было
Истины ради: максимум беспосадочного рейса - 18 часов. И есть много маршрутов из Европы в Австралию/ Океанию и т.д., где полёт длится больше суток с небольшой стыковкой в 2-3 часа.что 14 (берем максимум) часов потерпеть нельзя?