Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Дионисий, Так в том-то и проблема, что в нашем государстве обеспечить "приключения" особо не получается... Ну сдадут в ЛОВД, тысяч пять, а то и меньше, и дело закрыто... Да и в суде, в случае чего, юристам АК пошевелиться придется. Ну а попутчики, попавшие на "серые" стыковки или на отдых вообще подвиг должны совершить юридический...
 
Ахахахаха прямо в тему, теперь еще и экипаж:

Регулярный рейс Миннеаполис-Нью-Йорк, выполняемый американской авиакомпанией American Eagle, был задержан на несколько часов из-за обнаружения в крови пилота алкоголя.
Представитель международного аэропорта Миннеаполис/Сент-Пол Патрик Хоган сообщил, что в службу безопасности воздушной гавани поступила информация о том, что от командира воздушного судна пахнет алкоголем, передает ИТАР-ТАСС. Полицейские, поднявшиеся на борт самолета, попросили пилота, проводившего предполетную подготовку авиалайнера, пройти тест на алкоголь. Результат оказался положительным.
Летчик был снят с рейса и арестован, ему предстоит пройти более детальную проверку на содержание алкоголя в крови. Руководство авиакомпании заявило, что начато расследование происшествия, а виновный в нем пилот отстранен от полетов до выяснения всех обстоятельств произошедшего.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=999510
 
shusha, интересно, а кокс он перед полетом не нюхал как Кэп из одного известного фильма?
 
lion405, еще, к сожалению, бывает, что даже и ЛОВД не сдают, а просто "пальчиком погрозят" только...
 
А почему-бы в целях борьбы с последствиями пьянства не понижать внутрикабинное давление. Тысяч эдак до 5. От такой слабенькой гипоксии организму - никакого вреда, кроме пользы. Однако, желание (и главное - возможность) бузотёрить уменьшится радикально. Можно даже объявлять эти рейсы оздоровительными: "ваш санаторий начинается уже с борта самолёта"
 
Последнее редактирование:
Мы не одни на весёлой планете...
:confused2:
Регулярный рейс Миннеаполис-Нью-Йорк, выполняемый а/к American Eagle, был задержан на несколько часов из-за обнаружения в крови пилота алкоголя.
Представитель международного а/п Миннеаполис/Сент-Пол Патрик Хоган сообщил, что в службу безопасности воздушной гавани поступила информация о том, что от командира ВС пахнет алкоголем, передает ИТАР-ТАСС. Полицейские, поднявшиеся на борт, попросили пилота, проводившего предполетную подготовку авиалайнера, пройти тест на алкоголь. Результат оказался положительным.
Пилот был снят с рейса и арестован, ему предстоит пройти более детальную проверку на содержание алкоголя в крови. Руководство а/к заявило, что начато расследование происшествия, а виновный в нём отстранён от полётов до выяснения всех обстоятельств произошедшего.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=999510
 
ИМХО, вредное гипобарическое действие перелётов на дайверский организм сильно преувеличено в массовом сознании. Как только очередной ыхтиандр откидывает кони от перепоя или оттого, что с его состоянием мозговых сосудов вообще не следовало нырять - сразу начинаются крики, что виноват самолёт. Хотя, при погружениях кровь насыщается азотом под давлением в десяток бар. В сравнении с этим, дополнительный выход газа от перепада в -0.2 бара (при поднятии со "стандартных" 3 до 5 тысяч) не значит практически ничего. Всего 2м глубины.
 
Последнее редактирование:
В самолёте, в любом случае, поддерживается не давление уровня моря, а где-то 2000-3000. И даже 5000м это минус полатмосферы. А 10м водяного столба это избыточная 1 атмосфера. Вообще, имеет смысл абсолютный перепад (т.е. абсолютное количество газов в крови), а не логарифм.
 
Это я уж как практик ответственно заявляю
Спорить, конечно, не буду, ибо в дайвинге не спец - даже мимо не проходил (веские противопоказания). Просто рассуждал с физической точки зрения: при задержке дыхания всё понятно - лишним газам неоткуда взяться. По поводу работы тоже - кровоток интенсивнее, газ аккумулируется в тканях. И по поводу снижения чувствительности с ростом глубины ясно - растворяющая способность тканей не бесконечна. Но считал, что "дополнительное" количество азота отдаваемого за счёт каких-то десятых бара - просто не может быть чувствительно большим,чтобы за счёт этих нескольких % от объёма внезапно закупорить сосуды. Тем более, что между погружением и взлётом проходит, как минимум, несколько часов. Иначе надо запретить проверку некоторых категорий лётного состава в барокамере - там перепад может быть до 2/3 атмосферы - и никаких при этом длительных декомпрессий
 
Вы про алкоголиков или плавунцов решаете вообще?
Задача то в том, чтоб можно было выпить и ничего за это не было, при чём здесь четырёхглазые?
 
Быдлопаксы - явление не только российское

Боингу 737, следующему по маршруту Лондон — Тунис, пришлось совершить экстренную посадку в Лионе из-за двух пьяных британок. Женщин в состоянии сильного алкогольного опьянения поместили в вытрезвитель. Самолёт а/к British Arways. Две британки 43 и 50 лет во время полёта пили ром из бутылки, громко ругались, не обращая внимания на маленьких детей, и приставали к пассажирам. Кроме того, они оскорбляли экипаж и, согласно Daily Mail, угрожали одной из стюардесс, что выследят и убьют её семью. Также они пытались пробраться в кабину пилота, требуя разговора с капитаном ВС.

Инцидент произошел ещё 31 декабря, однако о нем стало известно только недавно. Обе женщины провели новогоднюю ночь в вытрезвителе, после чего их отправили обратно в Великобританию. Самолёт вылетел из Лиона без них. А/к сделала следующее заявление: "Наши пассажиры и экипаж заслуживают безопасного и комфортабельного полёта, и мы не терпим нарушителей на борту". Обе женщины пожизненно отстранены от полетов на самолетах British Arways.
http://www.pravda.ru/news/world/04-01-2013/1140911-two_drunk_british_women-0/

46-летнего пассажира рейса из Рейкьявика в Нью-Йорк пришлось привязать к сиденью скотчем после того, как он, будучи в состоянии алкогольного опьянения, начал сеять панику на борту и попытался задушить одну из пассажирок. Мужчина кричал, что самолёт упадет, брызгал слюной на других пассажиров и даже предпринял попытку убийства. Соседям пришлось успокоить его при помощи клейкой ленты. Фотографию мужчины в таком состоянии позже выложил в сеть друг одного из пассажиров Энди Элвуд, который сопроводил ее комментарием "пассажир выпил весь ликер из Duty Free прямо в самолёте во время рейса из Исландии в аэропорт JFK".
По прибытии мужчину с самолёта сняла полиция. Его доставили в больницу в Куинсе. Имя 46-летнего паникёра не раскрывается. Сообщается, что это гражданин Исландии. Местные новостные агенства сообщают, что мужчина начал паниковать, когда несколько часов полёта уже были позади, и оставалось еще примерно два часа. Согласно New York Post, мужчине не будут предъявлены обвинения, поскольку большая часть пассажиров отказалась давать показания.

В четверг пилота рейса из Миннеаполиса в Нью-Йорк а/к American Eagle арестовали за то, что он собирался вести самолёт в нетрезвом виде. Это случайно обнаружил один из паксов, почуявший запах алкоголя, когда мужчина поднимался на борт.
http://www.pravda.ru/news/world/05-01-2013/1140943-new_drunk_passenger-0/
 
Быдлопаксы - явление не только российское
Я уже говорил, что в Европе или Америке дебоши - это случаи единичные... У нас же, в России, пьяные буйства пассажиров происходят с каким-то "завидным" постоянством...
 
Последнее редактирование:
А рот-то зачем замотали, изверги! - чтобы богохульственные речи не произносил? Или чтоб не плевался? С открытым ртом в полёте было-бы не так скучно
 
Задача то в том, чтоб можно было выпить и ничего за это не было
На самолетах многих компаний можно выпить, особенно в первом классе. И людям ничего за ЭТО не бывает. Мои соседи тоже выпивают, но зацепов не ищут. И не находят. И им за это ничего не бывает. Никто же не может дать гарантию, что напившийся пассажир не начнет "метать и развешивать фарш" в полете. Кому приятно блевотой в полете дышать? А проводникам что делать? И что, так трубы горят, что 14 (берем максимум) часов потерпеть нельзя? Многие говорят:"Пью, потому что боюсь летать". Не летай. Или кто-то заставляет? Недавно случай был в Австралии на рейсе в Японию(?). Мужик напился и стал буянить. КВС принял решение совершить вынужденную. Слили 60(?) тонн топлива, запросили спящий аэропорт и сели туда. Компания заявила, что потребует возмещения всего ущерба. Около 200 тыс. долларов. Что такому чудиле сказать? Пей, чувак, и в следующий раз. На здоровье. В России такое отношение к пьянству сформировалось после войны. Люди возвращались с фронта и просто бухали. Но общественного осуждения это не вызывало. Потому что они были победителями. Вот и сформировалось в обществе молчаливо-терпеливое отношение к пьянству. Бухать, а потом буянить - это какое-то великое дело? Хорошо хоть сейчас отношение меняется. При устройстве на работу (у тех, кто дает рекомендацию человеку) спрашивают "пьет или нет". А кому нужны алкоголики на работе? А на борту? Ужрется такой с тобой рядом, и сиди весь полет, дыши "выхлопом". Пердеть неприлично, а пить и вонять прилично. Неправильно это.
 
что 14 (берем максимум) часов потерпеть нельзя?
Истины ради: максимум беспосадочного рейса - 18 часов. И есть много маршрутов из Европы в Австралию/ Океанию и т.д., где полёт длится больше суток с небольшой стыковкой в 2-3 часа.