Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Дионисий, Я думаю, руководство АК рассуждает в том духе, что такие ситуации достаточно редки, а маршала на каждый рейс садить надо.
Кстати, подумалось: "маршал" же ведь еще и "лишняя" помощь и экипажу, и пассажирам при эвакуации. :)
 
Реклама
В советское время оружие (ПМ) у экипажа было. По меньшей мере при Леониде 1-м.
 
http://online.wsj.com/article/SB10001424052748704017904575409364143584100.html
AUGUST 5, 2010
From the NYPD to JetBlue

Some airlines try to hire flight attendants who are young and attractive. JetBlue Airways has a type, too: cops and fire fighters.

It's "Law & Order: Cabin Crew." Or "CSI: jetBlue."
http://stewards.borda.ru/?1-12-0-00000023-000-80-0-1359885063
Из Полиции Нью-Йорка в Авиакомпанию «Джет Блю»

Некоторые авиакомпании предпочитают нанимать в бортпроводники молодых и привлекательных. В а/к «ДжетБлю» тоже есть свои предпочтения – это полицейские и пожарники.

С момента своего основания 10 лет назад, базирующаяся в Нью-Йорке авиакомпания наняла бортпроводниками несколько сотен нью-йоркских полицейских и пожарных, большинство из них после ухода на пенсию. По некоторым подсчётам 10% от общего числа в 2400 проводников имеют опыт работы в службах быстрого реагирования, но их точное число не известно.

В число наиболее высоко-классных бортпроводников входит ушедший на пенсию пожарник Leonard Spivey, который стал образцовым бортпроводником в авиакомпании и всё ещё летает в свои 70 лет. Мистер Spivey принёс с собой этику, мораль, серьёзность и обязательность в работе столь необходимые качества для начинающей авиакомпании, а так же привёл за собой в а/к и других ветеранов. Для «ДжетБлю» его сосредоточенность на безопасности была исключительно привлекательна, его манера брать ответственность на себя и оставаться спокойным в критических обстоятельствах были неоценимы, а его банальные шутки и неунывающая натура были заразительными.

В «ДжетБлю» с самого начала решили, что «новобранцам» необязательно иметь опыт работы в авиации, там так же хотели обеспечить работой местных жителей. Когда мистер Spivey пришёл устраиваться на работу, рекрутеры поняли, что люди рутинно работавшие в критических ситуациях, не запаникуют на борту самолёта. Профессии пожарного и полицейского подразумевают работу с людьми, обслуживание клиентов, говорят в руководстве «ДжетБлю». Эти люди привыкли работать по выходным и праздникам. Они уже были обучены тому, как обращаться с людьми в стрессовых ситуациях, и могли принять на себя команду в пассажирских салонах.

«Прошлый опыт помогает предвидеть поведение в будущем», - говорит исполнительный директор David Barger, «Эти люди не мечутся из стороны в сторону, тебе нужны такие в ситуациях, где надо принимать решения».

Vicky Stennes, вице-президент компании по организации сервиса на борту, отмечает, что характер работы в пассажирских салонах значительно изменился после террористических атак 2001 года, возлагая больше ответственности и давления на бортпроводников. До того дня, когда захватчикам удалось направить самолёты в здания, бортпроводники всегда могли обратится к пилотам за помощью для разрешения сложной проблемы в салоне. Теперь проводникам надо надеяться только на свои силы, т.к. пилоты не могут покидать кабину.

«Нью-йоркские департаменнты полиции и пожарных являются «брендами» сами по себе и это очень нам подходит», - говорит Vicky Stennes, «Это доказывает быстрый успех, достигнутый нами в результате целенаправленных усилий на получение членов кабинного экипажа с опытом работы в чрезвычайных ситуациях».

Для ветеранов департаментов полиции и пожарных Нью-Йорка, которые обычно уходят на пенсию после 20 лет службы и рано начинают получать пенсионную компенсацию в размере половины их зарплаты, вторая карьера в качестве бортпроводников подразумевает всевозможные «бенефиты», включая билеты с большими скидками. Бывшие полицейские и пожарные, ныне летающие в «ДжетБлю», говорят, что режим работы бортпроводников очень похож на режим их прежней работы, когда приходилось работать по несколько дней сверхурочно, а потом несколько дней отдыхать. Их нынешняя зарплата ниже, чем они получали на прежней работе, но во многих случаях «гибкость» рабочего расписания намного выше.

«Я пришла сюда из-за привлекательного режима работы»,- говорит Laura Romer (56 лет), бывшая в полицейском департаменте Нью-Йорка следователем и членом группы по освобождению заложников, которая выйдя замуж и решив продолжить своё образование, нашла для себя достаточно привлекательной работу «с неполным рабочим днём» в «ДжетБлю». «Мне очень нравится, что когда ты выходишь из самолёта – твоя работа завершена. Тебя никто не разбудит звонком в час или два ночи со словами «Мы поймали его», - говорит она.

Полицейские и пожарные ветераны говорят, что они, как и большинство бортпроводников, уже при входе пассажиров на борт пытаются «на глаз определить» кому из них следует уделить пристальное внимание, так же приглядывают за теми, кому возможно понадобится дополнительная помощь и теми, кто может проблемным пассажиром. Наилучшее умение, которое ветераны спец-служб могут реализовать в пассажирском салоне самолёта, как они говорят, это возможность остановить конфликтную ситуацию еще до того, как она выйдет из-под контроля, перерастёт в раж.

«Работая полицейским, ты учишся как погасить конфликтную ситуацию»,- говорит Laura Romer, «Это не то, что ты говоришь людям, но то, как ты это им говоришь».

Однажды ей пришлось использовать свой полицейский опыт, когда два пассажира повздорили из-за того, что один откинул спинку своего кресла, а сидящий сзади пассажир, ударил его пластиковой бутылкой по голове.

«Я дала ему понять, что я всё видела», - говорит Laura Romer. Затем, чтобы взять под контроль ситуацию, она спокойно задала вопросы, чтобы получше разобраться в ситуации. Оказалось, что ударивший пассажир плохо себя чувствовал и испытывал сильный стресс. Он извинился, а мужчина, откинувший спинку кресла принял извинения.

Charles Harris был частично обучен пожарному ремеслу мистером Spivey и отслужив 25 лет решил выйти на пенсию, как раз после террористических атак 11 сентября 2001 года. Он был в здании Центра Международной Торговли в то время, как оно разрушалось и, как многие другие потерял там друзей и коллег, провёл многие часы на бесчисленных похоронах.

Теперь, в качестве бортповодника «ДжетБлю», Mr. Harris (56 лет) говорит, что думает о себе больше как о «охраннике-воспитателе», чем как о бортпроводнике. Он говорит, что учит молодых бортпроводников тактике пожарных – например, как вариировать тон и громкость голоса для получения пассажирского внимания.

«В момент, когда помогаешь «погорельцам» спуститься по пожарной лестнице они могут внезапно «окаменеть» от страха. Ты должен вариировать свой голос. Если продолжать кричать на них – это не подействует, они не сдвинутся», - говорит Mr. Harris.

В рейсе, доводя предполётные инструкции стоя перед пассажирами, Mr. Spivey старается произвести с ними контакт глазами. Он объясняет инструкции по памяти, а не читает с карточке, в таком случае выше шанс заполучить пассажирское внимание. Он всегда заканчивает это "выступление" какой-нибудь историей из жизни, или басней, показывающей, что не стоит суетиться по мелочам – это даёт людям повод задуматься над тем, что в их жизни наиболее важно.

Если пассажиры начинают хлопать ему, а в большинстве случаев так и происходит, он одаривает их какой-нибудь нехитрой шуткой из его обширного репертуара.

Рассказывая истории, Mr. Spivey преследует определённую цель – в момент, когда рейс вдруг начинает задерживаться, он напоминает пассажирам мораль своих басен, что не стоит давать возможность неудобствам взять верх над душевным состоянием.

После 30 лет службы пожарным в Манхэттене, Mr. Spivey больше всего беспокоится о безопасности на борту. Например, в недавнем рейсе из Нью-Йорка в Сан Диего, одна мамаша пристегнула своего малыша на свободном пассажирском кресле. Он спросил о возрасте ребёнка очень «по-дедушкиному» добрым тоном и дальше разъяснил требования по безопасности, что 21-месячный ребёнок должен находиться пристёгнутым на коленях у родителей на момент взлёта самолёта.

«Действительно, это отличная идея», заявил впоследствии отец ребёнока Brian Summers из Chappaqua, N.Y., узнав о прежнем опыте мистера Spivey.

Mr. Spivey находится самым первым в списке бортпроводников-ветеранов авиакомпании «ДжетБлю». Он живёт во Флориде и прилетает для выполнения рейсов в Нью-Йорк, иногда по необходимости оставаясь на ночёвку у своих уже выросших детей в окрестностях Нью-Йорка. Он говорит, что скучает по той обстановке товарищества, что присутствовала среди пожарных.

Он устроился на работу в «ДжетБлю» т.к. любит путешествовать, но так же обнаружил, что для пенсионера работа просто необходима особенно после слишком многих безуспешных посещений ипподрома.

«Повседневные обязанности бортпроводника – предложить кофе и прохладительные напитки, прибраться в пассажирском салоне – не новы для пожарных, т.к. они привыкли убираться на пожарной станции, готовить кофе, мыть посуду, чистить пожарное оборудование и машины, а так же всегда готовить постели», - говорит Mr. Spivey – «Это не так трудно, как забегать в горящий дом, где всё заполнено дымом, а ты стараешься отыскать людей».

08224fcb7a65.jpg
5272be90ae9e.jpg
 
Действительно, кто мешает в составе кабинного экипажа иметь подготовленного сотрудника, выполняющего дополнительно функции "маршала", и имеющего соответствующие полномочия? Чтобы в случае чего пьяного хама изолировать от других адекватных пассажиров и по прилету сдать в полицию. Кто мешает ужесточить наказание за дебош на борту, чтобы пьяное быдло четко понимало, что в случае чего попадет на конкретные деньги или на срок. В конце концов а/к как и любое коммерческое предприятие сама может решить - с кем заключать договор на оказание услуг, а с кем нет.
Непонятно, отчего появляются призывы вообще запретить спиртное на борту или запретить внос купленного в дьютике (определено правилами - в запечатанном пакете, вскрыл - ответишь)? Дело же не в том что есть спиртное на борту, дело в том что г..но в головах у отдельно взятого быдла. Вот именно это быдло и должно чувствовать неудобство, быть ограничено в правах и ожидать адекватной реакции на свое поведение. А так, тотальный запрет дает дополнительные неудобства всем остальным, нормальным, которых, кстати, большинство.
По аналогии стоит запретить наливать в ресторанах, т.к. быдло может там напиться и устроить дебош. И дома надо запретить пить - быдло может выйти на улицу и там надебоширить. Но это же глупо звучит, не правда ли?

Или все же стоит причину всех этих разговоров искать в чем-то другом, уж слишком активно в СМИ стали появляться сообщения о неадекватном поведении отдельно взятого быдла?
 
По Вестям рассказывают про рейс Уральских в Хургаду, который развернули. Есть информация? Интересно что это за команда в СМИ пошла насчет пьяных пассажиров? Увеличится стоимость алкоголя?? или что


http://lifenews.ru/news/110317
 
Последнее редактирование:
Действительно, кто мешает в составе кабинного экипажа иметь подготовленного сотрудника, выполняющего дополнительно функции "маршала"

Никто не мешает иметь такого сотрудника в автобусе, вагоне метро, на автобусной остановке, просто в темном переулке. В каждый переулок по сотруднику. Это какое счастье сразу же наступит. Ибо во всех этих местах буянят, дебоширят, водку пьянствуют, а иногда даже и мочат. О - сортиры забыл ! Там тоже по сотруднику. В каждую кабинку, чтоб вернее. Заодно и помогать будет, если что вдруг не получится. Вообще мне кажется, что всеобщее счастье наступит, если численность эцилопов раза в 2 превысит число остальных пацаков. Будет отличный баланс сил в обществе :)
 
Это не сравнение, это расширение области применения, конверсия :) Сначала технологию внедряют военные, потом космос, потом авиация. И в конце концов она внедряется везде, даже в сортире :) О - еще черные списки для сортиров были бы весьма кстати. Один раз мимо писсуара - и сортир для тебя закрыт :)
 
В Уфе все происходило 22 января, показывают по Вестям как сегодняшнее событие. Идет явный вброс через СМИ для формирования общественного мнения. Вопрос - зачем? Дютикам что-ли хотят ставку откатов поднять под угрозой закрытия?
 
Реклама
Непонятно, отчего появляются призывы вообще запретить спиртное на борту или запретить внос купленного в дьютике (определено правилами - в запечатанном пакете, вскрыл - ответишь)? Дело же не в том что есть спиртное на борту, дело в том что г..но в головах у отдельно взятого быдла. Вот именно это быдло и должно чувствовать неудобство, быть ограничено в правах и ожидать адекватной реакции на свое поведение. А так, тотальный запрет дает дополнительные неудобства всем остальным, нормальным, которых, кстати, большинство.
Здесь абсолютно согласен. За касалеткой "пропустить" легкую дозу винца или шампанского - совсем "не грех". "Пропустил", "растянулся" в мягком кресле и задумался о вечном, наслаждаясь полетом. Мне, кстати, еще более спокойно будет в полете, если знаю, что где-то в салоне сидит "ангел хранитель" покоя пассажиров и порядка в салоне. Что, если на кого-то "найдет буза", то этот "ангел хранитель" свои "расправит крылья", и буяну сразу будет уже совсем невесело...
 
Последнее редактирование:
Вот именно это быдло и должно чувствовать неудобство, быть ограничено в правах и ожидать адекватной реакции на свое поведение. А так, тотальный запрет дает дополнительные неудобства всем остальным, нормальным, которых, кстати, большинство.
Если сравнить с метро, то разница - как между нормально открытым и нормально закрытым турникетом. Большинству будет неудобно.

Глядь, опять меньшинства диктуют правила большинству (другим языком: из-за одного козла все не в почёте).
 
Глядь, опять меньшинства диктуют правила большинству (другим языком: из-за одного козла все не в почёте).
Это - подсознательно. Я лично резко против абсолютного "сухого закона" на рейсах. Но, к сожалению, читая про "похождения" очередного самолетного Билли Бонса, "подсознательно" мне хочется, чтобы был "сухой закон". И гори все ярким синим пламенем. Потому, что такой "пират" может когда-нибудь попасться и на "моем" рейсе. Но, честно скажу, в реале хочется, чтобы на такого Билли Бонса нашелся свой Доктор Ливси.
 
Идет явный вброс через СМИ для формирования общественного мнения. Вопрос - зачем?
Как сотрудник СМИ рискну заметить. что всё скорее всего куда проще: случай с саратовским... ээээ... предпринимателем породил волну, которую грех не использовать. Спешно подбираются сходные случаи, чтобы привлекать читателей, пока не остыло.

Ровно так же работают народные избранники, они тоже любят внимание своих "избирателей" и начальников. Только за это они получают неизмеримо больше сотрудников СМИ, а их бред и истерики оказывают более существенное влияние на жизнь страны.

Хотя даже если у вас паранойя, это не значит, что за вами никто не следит :)
 
Дионисий, маршал... тазер... как призвать...

1) реальный уголовный срок. От года
2) возмещение убытков.

п.2 авиакомпаниям никто не мешает применять и сейчас. Мосгортранс не обламывается по 60-100К стрясать с автовладельцев - а АК судя по отсутствию громких дел - ленятся
 
1) реальный уголовный срок. От года
2) возмещение убытков.

Абсолютно с вами согласен. Плюс еще шокер и скотчем к креслу сразу на месте быдлажа. Не надо бояться решительных действий, тогда нормальному большинству не придется подстраиваться под неадекватное меньшинство.

случай с саратовским... ээээ... предпринимателем породил волну, которую грех не использовать. Спешно подбираются сходные случаи, чтобы привлекать читателей, пока не остыло

Ну понятно... А то я думал у меня опять паранойя :)

Хотя... такие вот мысли были: у меня на улице рядом точка самогонная, круглосуточная (что-то в районе червонца за стакан, если правильно услышал). После употребления контингент под забором стоит, общается между собой. Минимум раз в неделю инцидент с мордобоем. Не то что бы в центральных, в местных СМИ никто не нагоняет волну по этому поводу. Почему? Потому что точка под надежным контролем и приносит реальный доход контролирующему - вот и ненужного шума нет. А тут как-то резко и вдруг авиапассажиры массово начали буянить...
 
Хотя... такие вот мысли были: у меня на улице рядом точка самогонная, круглосуточная (что-то в районе червонца за стакан, если правильно услышал). После употребления контингент под забором стоит, общается между собой. Минимум раз в неделю инцидент с мордобоем. Не то что бы в центральных, в местных СМИ никто не нагоняет волну по этому поводу. Почему? Потому что точка под надежным контролем и приносит реальный доход контролирующему - вот и ненужного шума нет. А тут как-то резко и вдруг авиапассажиры массово начали буянить...
Салон самолета - это много другой случай, чем "пиво-водочный" ларек.

Кстати, считаю, что правильно, на этот раз, СМИ делают, что "выносят сор из избы". На "моих" рейсах дерущихся буянов, к счастью, не было, но словесные "стычки" экипажа с вечно всем недовольными "хозяевами всея мира" были... Это - проблема, которую надо решать... Но, к сожалению, почему-то пытаются решить только запретами...
 

Увы, мнение скорее эмоциональное, чем верное. Если кто-то правда думает что "бараны" в РФ носят единичный характер - пусть просто сядет за руль. Традиционная и очень широко распространенная черта российского населения - полное наплевательство на интересы окружающих. Пример - после перекрестка - затор. Нород обязательно на свой зеленый выпрется на перекресток и заблокирует проезд в перпендикулярном направлении.

Отличны пример - ремни. пока штраф был 50р - не пристегивался никто. подняли в 10 раз - уровень использования вырос в розы. Ничего кроме жестких кар население не понимает и понимать не хочет - так что решить можно либо общим запретом - либо введением таких наказаний чтобы человек писался от одной мысли об этом наказании.
 
Реклама
Честное слово, я не понимаю, почему в нашей стране взрослый мужчина, основной налогоплательщик, который содержит толпу сограждан, человек без вредных привычек, умный, цельный, способный самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, должен быть наказан системой постоянных ограничений в правах.

Эмоции эмоциями, но вот здесь-то верно все...
 
Назад