А у Вас медицинское лошадиное или человечье образование? Вам не жалко лошадок, если вдруг окажется, что их организьма отличается от человечьей? И то, что человека лечит, лошадку маленько того... Не, не боязно?Почему я должна обижаться?
Я директор и владелец конно-спортивного клуба, в котором радостно и, надеюсь, счастливо живут 30 лошадиных лиц.
Ближайший квалифицированный вет в 50-ти км и он не всегда свободен.
Как думаете, кто оказывает первую и не очень помощь коняшкам, если они вдруг приболеют. А они этим страдают
И именно этот момент помогает многим владельцам лошадей, сделать свой выбор именно в пользу моего клуба. Так как помощь в экстренной ситуации будет оказана своевременно.
Куда вставите?Вставлю свои пять копеек. Высшее образование в принципе должно гарантировать некую степень вменяемости: умение читать и усваивать прочитанное, возможность обучения данного индивидуума, в общем условно говоря наличие интеллекта. А уж что существует профанация и непрофильные вузы получали возможность выдавать пилотские корочки по сути - это другой вопрос
Потрясающее по своей глубине замечание. Давайте вовсе откажемся от дипломов и будем брать апломбом? Гарантии, как известно, вообще дает только страховой полисКуда вставите?
Наличие диплома, даже полученного в ВУЗе, не гарантирует наличие высшего образования. Равно как и наличие высшего образования (по диплому) не гарантирует наличие мозгов.
Из статьи в первом сообщении темыПрям вот в такой последовательности?
Шелест записался в учебный отряд пилотов для полетов на «Яках», начал стажироваться. С ним занимался инструктор.
В итоге Шелест получил должность второго пилота.
Для того, чтобы улететь на проверяемом самолете с проверяемым экипажем, Вам надо иметь не медицинское образование и конюшню, а юридическое и мантию. Тогда есть шанс получить ответ до вылета борта. И вообще шанс получить ответ.Ой, кстати, большое спасибо за идею.
Надо же как-то проверять информацию, думаю буду делать такие запросы.
За исключением последних 50-70 лет человечество примерно по такому принципу и жило. И самолет вообще придумали те, кто в академиях не обучался.Потрясающее по своей глубине замечание. Давайте вовсе откажемся от дипломов и будем брать апломбом? Гарантии, как известно, вообще дает только страховой полис
Товарищ, может быть мы живем в разных человечествах, но вообще то там где я жил и живу, сиречь в России и Европе, за последние 50-70 лет требования к бумажкам одинаково увеличивались и ровным счетом никакого обратного процесса не наблюдается. Но в некоей выдуманной вселенной, возможно, так и есть - и бумажки там не нужны.За исключением последних 50-70 лет человечество примерно по такому принципу и жило. И самолет вообще придумали те, кто в академиях не обучался.
Товарисч, любая бюрократическая формальность, придуманная цивилизованным обществом, существует исключительно для целей разделения человеков по рангам и категориям. Получение каждой бумажки - это некий бизнес-процесс, который оплачивается соискателем. Т.е. получение бумажки ставится в зависимость от материального и социального положения, а не от способностей мозга соискателя. Вот такая шняга.
Ну теперь точно придется бросать это дело. На юриста мне поздновато.Для того, чтобы улететь на проверяемом самолете с проверяемым экипажем, Вам надо иметь не медицинское образование и конюшню, а юридическое и мантию. Тогда есть шанс получить ответ до вылета борта. И вообще шанс получить ответ.
Нет, и еще не люблю лошадей.Вы пилот?
У Вас почтенный возраст.Товарищ, может быть мы живем в разных человечествах, но вообще то там где я жил и живу, сиречь в России и Европе, за последние 50-70 лет требования к бумажкам одинаково увеличивались и ровным счетом никакого обратного процесса не наблюдается. Но в некоей выдуманной вселенной, возможно, так и есть - и бумажки там не нужны.
Даже более почтенный, чем сначала показалось. Я не знал, что при Христе уже выдавали дипломы.Присутствие бизнес-процесса в подучении дипломов безусловно тоже не новость. Последние лет так 2000 примерно это так и происходит, так что здорово, что Вы всем нам сообщили наконец сию истину.
Ранее Вы высказались в контексте, что можно получить заочное медицинское образование. Для меня это опять же новелла. Не подскажете где такая революционная метода? Врач, любезнейший, это опыт и практика. В первую очередь. Посещение ВУЗа нужно врачу не для того, чтобы получить диплом, а для того, чтобы не копать покойников на кладбище для последующей самодеятельной аутопсии (читайте Тома Сойера, там об это написано красочно, или Тургенева про отцов и детей, там тоже есть печальный эпизод) и для того, чтобы сэкономить время и получить квинтэссенцию опыта врачебного сообщества, который потом будет положен в основу практики и собственного опыта.Ежели желаете примеров, то далеко ходить не надо, и этот пример я уже приводил: раньше можно было не получать медицинского образования, а просто пойти и выдержать экзамен на врача - и получить диплом медика. Сейчас это невозможно. Получение диплома об окончании академии гос службы, чтоб работать мусорщиком или сидеть за стойкой в жэке - опять же традиция вовсе не от Рима, а как раз последних лет эдак 20-30 от силы.
Есть план. Не мой. Опять же из жизненного опыта. Был один чел, который поспорил на 10К баксов, что получит свидетельство за год. Получил. Пилота вертолета. Вполне законно. В 1998 году. За 8 месяцев. Ничего не заканчивал. Только летал за бабки в 3 МГАКе. Правда несколькими годами позже плохо кончил.Но влпрос то мой в другом: у Вас кроме банальных истин есть какой-то план как изменить ситуацию? Вот чтоб далеко не ходить - как получать свидетельство пилота на Ваш взгляд минуя скучную рутину летных училищ?
Налёт в моей летной книжке соответствует суммарному налету в заданиях на полёты за все годы .Так и хочется Вас спросить: у Вас налет в летной книжке фактический от и до? Только либо честно, либо не отвечайте.
Про христа не знаю, но еще в Греции у ученых мужей были ученики и отдавали им их в учение отнюдь не бесплатно. Выписывались ли им бумажки - истррия для нас этих подробностей не сохранила, но скорее да, чем нет. Это так, для общего развитияДаже более почтенный, чем сначала показалось. Я не знал, что при Христе уже выдавали дипломы.
Ну Вы вот его заочно получили, о чем всем тут и рассказали. Банальный поиск в гугле выдает например это:Ранее Вы высказались в контексте, что можно получить заочное медицинское образование. Для меня это опять же новелла. Не подскажете где такая революционная метода?
Про мед институт было эмоционально и правильно, я бы пожал Вам руку, если б перед этим не вынужден был читать про преподавателей, которых Вы считали глупее и менее соображающими в той области, которую Вам преподавать собирались. Во второй части Вы начинаете себе и вовсе противоречить, потому что то у Вас образование пилоту необходимо, как и врачу, с чем лично я абсолютно согласен, то вдруг оно оказывается никому не нужным.Врач, любезнейший, это опыт и практика. В первую очередь. Посещение ВУЗа нужно врачу не для того, чтобы получить диплом, а для того, чтобы не копать покойников на кладбище для последующей самодеятельной аутопсии (читайте Тома Сойера, там об это написано красочно, или Тургенева про отцов и детей, там тоже есть печальный эпизод) и для того, чтобы сэкономить время и получить квинтэссенцию опыта врачебного сообщества, который потом будет положен в основу практики и собственного опыта.
Про пилотов - примерно такая же ерунда за исключением того, что моторные навыки воздушно-капельным путем не передаются.
И в этом состоит Ваш план? Весьма странный план, не находите?Есть план. Не мой. Опять же из жизненного опыта. Был один чел, который поспорил на 10К баксов, что получит свидетельство за год. Получил. Пилота вертолета. Вполне законно. В 1998 году. За 8 месяцев. Ничего не заканчивал. Только летал за бабки в 3 МГАКе. Правда несколькими годами позже плохо кончил.
Вот пускай такие "самородки" купят себе свою личную Цессну , сами научатся ее пилотировать и летают без дипломов и бумажек, пока башку не свернут или пока их не поймает Ространснадзор. А за штурвалом пассажирского самолета таким не место.За исключением последних 50-70 лет человечество примерно по такому принципу и жило. И самолет вообще придумали те, кто в академиях не обучался.
Товарисч, любая бюрократическая формальность, придуманная цивилизованным обществом, существует исключительно для целей разделения человеков по рангам и категориям. Получение каждой бумажки - это некий бизнес-процесс, который оплачивается соискателем. Т.е. получение бумажки ставится в зависимость от материального и социального положения, а не от способностей мозга соискателя. Вот такая шняга.
Тогда нам вообще странно разговаривать. Вы меня не понимаете ни в одной из областей, о которых идёт речь. Но почему-то очень агрессивно не понимаете. А я не лошадь.Нет, и еще не люблю лошадей.
Так я не про борщ, не про лошадей, про них Вы спросили. Я вот как раз о навыках пилотирования самолётом и рассуждения о них.В этой теме не про лошадей.
А в вашу тему про борщ, я лично не лезу. Читаю иногда - интересно же, что там люди так долго обсуждают
#автоудаление
Вот с товарисчем из братской Барселоны говорить не хочу. У него альтернативная реальность. А с Вами буду.Вот пускай такие "самородки" купят себе свою личную Цессну , сами научатся ее пилотировать и летают без дипломов и бумажек, пока башку не свернут или пока их не поймает Ространснадзор. А за штурвалом пассажирского самолета таким не место.