2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Какая важная оговорка про "кроме столиц". То ест столицы все таки сами упали. Очевидно, из Китая в Екатеринбург не нужно практически никому, а в обратную сторону дай бог пара рейсов в неделю. Вот и получаем начальные вводные: из Москвы куча прямых пассажиров, к которым мы на свободные места лишь добавляем транзит (убыточный, если бы весь рейс продавался по таким) ценам. Из екб свой трафик стремится к 0, и нам надо сразу наполнить самолёты по выгодной цене одними транзитниками.
Ага, вот прям 92/93 год какой-нибудь и всем из Москвы нужно в мадрид и скажем брюссель. А вот китай был нужен всем, если что. И когда попёрла азия - почему она через москву полетела? Причем полагаю и из того же екатеринбурга? Да просто потому, что никому в нашей российской азиатской части в голову не пришло ударить пальцем о палец, бизнес-план был все в домодедово и из него через москву вслед за аэрофлотом. И это они жаловаться должны по идее, что вкладывались в раскатку маршрутов, на которые потом плюхались все остальные, а не на них!

и да, я снова вспомню дубай, из которого собственный трафик на европу - ноль
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: 2014
Вы можете себе представить ситуацию, когда государство объявило, кому и сколько - а тут встаёт Чемезов (у "Ростеха" 3,5% акций АФЛ), и говорит: "Я тоже хочу!"? :)
Ну говорит не абстрактное государство, а лица уполномоченные согласно процедурам доп. эмиссии.
Чемезов не свои же деньги вкладывает. А руководимого предприятия. Там свои процедуры касательно инвестиций.
Но если акции будут, например, у меня никто не помещает мне подать заявку на приобретение акций.
 
dunch, ещё можем вспомнить ситуацию, когда европка приземлила советские самолёты по шуму и когда огромное количество ил-86 и ту-54 со всем прочим советским наследством можно было купить практически даром. Поди плохо было раскатывать Россию внутреннюю и ту же азию, куда летай - не хочу? На бесплатных самолётах то. Но нет, все же желали вот этот самый кусок: 10 (предположим) миллионов москвичей возить в европу, а остальным 130 миллионам (а тогда если что ещё были и украинцы, и казахи, и белорусы - бери не хочу) - шиш с маслом и пересадка в москве
 
ак, хорошо. Допустим, если на конец 2008 года у конкурентов было тоже 3 частоты в сутки, а потом рынок вырос в 6 раз, при этом Аэрофлот вырос всего в 2 раза, то что же получается? 6 частот умножаем на 6, получаем 36. Из них только 6 частот аэрофлотовских.
У меня вопрос, почему никто, кроме Афл не добавил частот? Если у Афл при его ценнике пипл хавает.
Количество частот в город ограничено?
 
Zeppelin, Аэрофлот мог позволить возить воздух. Например из 4-х рейсов в Иркутск только рейс 1442 всегда битком, на остальные рейсы когда я попадал в основном 50%-70%, крайний раз на рейсе 1563 в январе в самолете на 158 челрвек, в экономе летело человек 50.
Из международных рейсов- на а320 8+150 в/из Будапешта человек 60-70 было, из Милана как то вообще 30 человек. Единственные полные рейсы на которых я летел в/из Стамбула,но 50% мест было выкуплено моим работодателем
 
Последнее редактирование:
Аэрофлот мог позволить возить воздух. Например из 4-х рейсов в Иркутск только рейс 1442 всегда битком, на остальные рейсы когда я попадал в основном 50%-70%, крайний раз на рейсе 1563 в январе в самолете на 158 челрвек, в экономе летело человек 50.
Если Аэрофлот возит воздух, почему другие так возбуждаются по этому поводу?
Если ты в день на своих трех рейсах перевозишь столько же, сколько Афл на 6... к чему крики о выдавливании?
Если тебе кажется, что ты можешь больше - добавь рейсов...
Я, правда, не понимаю, сути возмущения...
Речь про ВВЛ, если что.
 
Ага, вот прям 92/93 год какой-нибудь и всем из Москвы нужно в мадрид и скажем брюссель. А вот китай был нужен всем, если что. И когда попёрла азия - почему она через москву полетела? Причем полагаю и из того же екатеринбурга? Да просто потому, что никому в нашей российской азиатской части в голову не пришло ударить пальцем о палец, бизнес-план был все в домодедово и из него через москву вслед за аэрофлотом. И это они жаловаться должны по идее, что вкладывались в раскатку маршрутов, на которые потом плюхались все остальные, а не на них!

и да, я снова вспомню дубай, из которого собственный трафик на европу - ноль
Дубай- не совсем удачный пример.,вот Доха- да. Но это единственный случай.
 
Дубай- не совсем удачный пример.,вот Доха- да. Но это единственный случай.
Давайте так - что сделал Аэрофлот - обсудили. Ну хотя бы придумал и раскатал азиатский транзит и европу для москвичей. А что придумали все остальные? Хотя бы в части идей, которые опередили время и не сработали? Мне кажется ничего. Смотрели как умирает старая советская сеть в их родных портах и умотали на своих бортах в москву возить этот самый «гарантированный» трафик.
 
Реклама
Если Аэрофлот возит воздух, почему другие так возбуждаются по этому поводу?
Потому что АФЛ может себе это позволить отнюдь не за счёт гениальных управленческих решений. Его государство подкармливает.
И речь не о пресловутых "пролётных". Мне, например, как-то попался документ, согласно которому обучение персонала АФЛ шло за счёт государственной программы финансирования профессионального образования. Кто-то ещё из перевозчиков таким может похвастать?
 
Ну говорит не абстрактное государство, а лица уполномоченные согласно процедурам доп. эмиссии.
Это что-то меняет?

Чемезов не свои же деньги вкладывает. А руководимого предприятия. Там свои процедуры касательно инвестиций.
Re: Это что-то меняет?

Но если акции будут, например, у меня никто не помещает мне подать заявку на приобретение акций.
Вот поэтому у вас этих акций и нет. :)
 
Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе рассказала о возможных рисках при поездке в Турцию.
Она отметила, что пассажиров проверяют на наличие симптомов коронавирусной инфекции по прилете и перед паспортным контролем в аэропортах страны.
Если есть подозрение на COVID-19, на карантин направляют не только человека с признаками болезни, но и всех, кто сидел рядом с ним.

"Размещение в обсерваторе платное, страна не берет на себя эти расходы, поэтому мы настоятельно рекомендуем туристам брать расширенный пакет страховки", — цитирует Ломидзе агентство городских новостей "Москва".
По разным данным, нахождение в обсерваторе, где путешественнику придется провести две недели, может стоить до 100 евро в сутки, добавила директор ассоциации.


Зато за границей отдохнут...
 
Давайте так - что сделал Аэрофлот - обсудили. Ну хотя бы придумал и раскатал азиатский транзит и европу для москвичей. А что придумали все остальные? Хотя бы в части идей, которые опередили время и не сработали? Мне кажется ничего. Смотрели как умирает старая советская сеть в их родных портах и умотали на своих бортах в москву возить этот самый «гарантированный» трафик.
Со своим взглядом актуальности эдак 2005 года и обычными для себя рассуждениями "общего характера" вы тут можете вызвать только улыбку.
Особенно забавно слушать ваши сентенции в отношении S7, которая уже года два-три как превратила Толмачёво в хаб (международный) со структурой пассажиропотока на уровне Шереметьево и Домодедово (это не я сказал, это публичная оценка директора по маркетингу ДМЕ).
Кстати, полезный совет по ресторанному бизнесу: если нет русского оливкового масла, возьмите наше отечественное подсолнечное. В принципе, тоже масло.
 
Со своим взглядом актуальности эдак 2005 года и обычными для себя рассуждениями "общего характера" вы тут можете вызвать только улыбку.
Особенно забавно слушать ваши сентенции в отношении S7, которая уже года два-три как превратила Толмачёво в хаб (международный) со структурой пассажиропотока на уровне Шереметьево и Домодедово.
Кстати, полезный совет: если нет русского оливкового масла, возьмите подсолнечное. В принципе, тоже масло.
Ну так чего ж вы взываете бороться с экспансией аэрофлота? Превратили толмачёво в хаб - аэрофлот там не конкурент. Ну во всяком случае если не начнёт крск раскатывать. Рады за с7
 
Ну так чего ж вы взываете бороться с экспансией аэрофлота? Превратили толмачёво в хаб - аэрофлот там не конкурент. Рады за с7
Ну да, вот так вышел внезапно и стал взывать. Ничего же не случилось. Не вижу смысла в продожении такой высокоинтеллектуальной беседы.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад