Doamna Cotofana, еще Ларнака
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ага, вот прям 92/93 год какой-нибудь и всем из Москвы нужно в мадрид и скажем брюссель. А вот китай был нужен всем, если что. И когда попёрла азия - почему она через москву полетела? Причем полагаю и из того же екатеринбурга? Да просто потому, что никому в нашей российской азиатской части в голову не пришло ударить пальцем о палец, бизнес-план был все в домодедово и из него через москву вслед за аэрофлотом. И это они жаловаться должны по идее, что вкладывались в раскатку маршрутов, на которые потом плюхались все остальные, а не на них!Какая важная оговорка про "кроме столиц". То ест столицы все таки сами упали. Очевидно, из Китая в Екатеринбург не нужно практически никому, а в обратную сторону дай бог пара рейсов в неделю. Вот и получаем начальные вводные: из Москвы куча прямых пассажиров, к которым мы на свободные места лишь добавляем транзит (убыточный, если бы весь рейс продавался по таким) ценам. Из екб свой трафик стремится к 0, и нам надо сразу наполнить самолёты по выгодной цене одними транзитниками.
Вы можете себе представить ситуацию, когда государство объявило, кому и сколько - а тут встаёт Чемезов (у "Ростеха" 3,5% акций АФЛ), и говорит: "Я тоже хочу!"?Но если будет желание, то акции ему продадут.
Ну говорит не абстрактное государство, а лица уполномоченные согласно процедурам доп. эмиссии.Вы можете себе представить ситуацию, когда государство объявило, кому и сколько - а тут встаёт Чемезов (у "Ростеха" 3,5% акций АФЛ), и говорит: "Я тоже хочу!"?
У меня вопрос, почему никто, кроме Афл не добавил частот? Если у Афл при его ценнике пипл хавает.ак, хорошо. Допустим, если на конец 2008 года у конкурентов было тоже 3 частоты в сутки, а потом рынок вырос в 6 раз, при этом Аэрофлот вырос всего в 2 раза, то что же получается? 6 частот умножаем на 6, получаем 36. Из них только 6 частот аэрофлотовских.
Если Аэрофлот возит воздух, почему другие так возбуждаются по этому поводу?Аэрофлот мог позволить возить воздух. Например из 4-х рейсов в Иркутск только рейс 1442 всегда битком, на остальные рейсы когда я попадал в основном 50%-70%, крайний раз на рейсе 1563 в январе в самолете на 158 челрвек, в экономе летело человек 50.
Дубай- не совсем удачный пример.,вот Доха- да. Но это единственный случай.Ага, вот прям 92/93 год какой-нибудь и всем из Москвы нужно в мадрид и скажем брюссель. А вот китай был нужен всем, если что. И когда попёрла азия - почему она через москву полетела? Причем полагаю и из того же екатеринбурга? Да просто потому, что никому в нашей российской азиатской части в голову не пришло ударить пальцем о палец, бизнес-план был все в домодедово и из него через москву вслед за аэрофлотом. И это они жаловаться должны по идее, что вкладывались в раскатку маршрутов, на которые потом плюхались все остальные, а не на них!
и да, я снова вспомню дубай, из которого собственный трафик на европу - ноль
Давайте так - что сделал Аэрофлот - обсудили. Ну хотя бы придумал и раскатал азиатский транзит и европу для москвичей. А что придумали все остальные? Хотя бы в части идей, которые опередили время и не сработали? Мне кажется ничего. Смотрели как умирает старая советская сеть в их родных портах и умотали на своих бортах в москву возить этот самый «гарантированный» трафик.Дубай- не совсем удачный пример.,вот Доха- да. Но это единственный случай.
Потому что АФЛ может себе это позволить отнюдь не за счёт гениальных управленческих решений. Его государство подкармливает.Если Аэрофлот возит воздух, почему другие так возбуждаются по этому поводу?
Это что-то меняет?Ну говорит не абстрактное государство, а лица уполномоченные согласно процедурам доп. эмиссии.
Re: Это что-то меняет?Чемезов не свои же деньги вкладывает. А руководимого предприятия. Там свои процедуры касательно инвестиций.
Вот поэтому у вас этих акций и нет.Но если акции будут, например, у меня никто не помещает мне подать заявку на приобретение акций.
Это не проблема при желании. Московская биржа к вашим услугам.Вот поэтому у вас этих акций и нет.
Со своим взглядом актуальности эдак 2005 года и обычными для себя рассуждениями "общего характера" вы тут можете вызвать только улыбку.Давайте так - что сделал Аэрофлот - обсудили. Ну хотя бы придумал и раскатал азиатский транзит и европу для москвичей. А что придумали все остальные? Хотя бы в части идей, которые опередили время и не сработали? Мне кажется ничего. Смотрели как умирает старая советская сеть в их родных портах и умотали на своих бортах в москву возить этот самый «гарантированный» трафик.
Ну так чего ж вы взываете бороться с экспансией аэрофлота? Превратили толмачёво в хаб - аэрофлот там не конкурент. Ну во всяком случае если не начнёт крск раскатывать. Рады за с7Со своим взглядом актуальности эдак 2005 года и обычными для себя рассуждениями "общего характера" вы тут можете вызвать только улыбку.
Особенно забавно слушать ваши сентенции в отношении S7, которая уже года два-три как превратила Толмачёво в хаб (международный) со структурой пассажиропотока на уровне Шереметьево и Домодедово.
Кстати, полезный совет: если нет русского оливкового масла, возьмите подсолнечное. В принципе, тоже масло.
Ну да, вот так вышел внезапно и стал взывать. Ничего же не случилось. Не вижу смысла в продожении такой высокоинтеллектуальной беседы.Ну так чего ж вы взываете бороться с экспансией аэрофлота? Превратили толмачёво в хаб - аэрофлот там не конкурент. Рады за с7
Да, кд авиа процветала просто. Почему то не долгоХотя бы в части идей, которые опередили время и не сработали?