alexei55, я рад за вашу высокую загрузку, только что она доказывает?
Во-первых, конкурентов вы своей высокой загрузкой не удивите, и побольше вашего возят. Пусть даже и за счёт более низких тарифов.
Во-вторых, я не сомневаюсь, что Аэрофлот в результате экспансии занял прочные позиции на внутреннем рынке. Вопрос-то не в этом, а в том, что у Аэрофлота были ресурсы для такой экспансии, и он их использовал. В том числе резко наращивая частоты на ряде направлений и вынуждая конкурентов сокращать (или не увеличивать) свои частоты.
А аргументы типа вышеприведённого, что в Перми Аэрофлот вырос всего в два-три раза, в то время как рынок вырос в 6 раз, никакой критики не выдерживают. Потому что реальное распределение емкостей по состоянию на 2019 год никак этого не подтверждает.
Сейчас, когда Аэрофлот вынужден вести себя скромнее, видно, что не такой уж он великий и ужасный на внутреннем рынке. Это и раньше было понятно, но микшировалось наличием несопоставимых с конкурентами ресурсов.
Но вот эта планируемая допэмиссия, как и другие меры исключительной поддержки со стороны государства (вспомним, кому и как позволили освоить свою долю от 23 миллиардов господдержки) может снова дать Аэрофлоту исключительные ресурсы, чтобы уже в кризис выдавить ослабевших конкурентов с рынка.