2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вам найти ссылки на заявления Савельева, в которых он обещал и сделать отчётность прозрачной, чтобы показать влияние этих самых "пролётных" на экономику компании, и даже обещал отказаться от этих "пролётных"?
Но вот что-то ни фига сделано не было - ни первое, ни, тем более, второе. Так что что там куда переводится - тайна сия велика есть.
Отчетность прозрачная,что/куда платится известно(кто читал указ президента 1221), влияние пролетных тоже не секрет.
 
Реклама
Вы так написали, будто нечто феерическое произошло. Могу судить по своей компании (которая из крупняка, смею думать, лучше других переживает кризис). Так вот, мы в июле "отскочили" до чуть более чем половины прошлогодних объёмов, если считать по выручке. А у других перевозчиков ещё хуже, т.к. и количественные показатели пожиже, и средний доход на пассажира упал посильнее.
Можно подумать, вас кто-то заставляет возить даром.
Тем более, что
Понятно было, что все компании кинут свои ёмкости на ВВЛ, в результате средний тариф обвалится, а рост количественных показателей будет сопровождаться снижением рентабельности перевозок и полётами на грани или за гранью убыточности в разгар высокого сезона.
 
Видите ли, в приведённом вами примере количество акций "в денежном выражении" не меняется. 1000 х 100 = 2000 х 50. Условно, это и есть капитал АФЛ.
Я не бог весть какой знаток экономики, но "на уровне здравого смысла" полагаю, что слово "докапитализация" означает увеличение капитала.
Капитал это, конечно, хорошо. Но есть еще куча всяких коэффициентов для акций. Например рентабельность капитала. И тут все будет совсем печально.
Свободное обращение акций возможно только в условиях фондового рынка.
У нас же не рынок, а базар. С активно используемыми элементами внеэкономического воздействия.
У них тоже не все так гладко. Недавний пример это бойкот Фэйсбука. Сейчас разбираются с крупными ит компаниями из-за доминирующего положения на рынке. Не сказал бы что их рынок чем-то принципиально отличается от нашего.
Никто не мешает другим акционерам вложиться так же и сохранить свою долю в компании. И стоимость.
Если сломается телевизор, никто не мешает купить новый. Только почему-то никто этому не рад. Была 1/100 доля компании, а стала 1/200. А чтобы сохранить как было нужно заплатить еще столько же.
Может, им мешает то, что количество "докапитализированных" акций ограничено, и они уже распределены?
Во что им прикажете вкладываться?
Так даже сейчас можно купить акции с рынка. Другой вопрос что цена акций будет падать. Так как была 1/100 доля, а стала 1/200.
Акционеры имеют преимущественное право приобретения дополнительных акций. Пропорционально доле акций во владении. Теоретически, если все акционеры решат купить свою долю дополнительных акций, то после допэмиссии структура акционеров не изменится. А у компании появится искомая сумма в балансе.
Если решат. А по факту это значит нужно доплатить чтобы сохранить долю как было.
 
Отчетность прозрачная,что/куда платится известно(кто читал указ президента 1221),
Ссылки, плиз - на "прозрачную отчётность" и на указ.

влияние пролетных тоже не секрет.
Ссылку, плиз - на то, какую часть в доходах АФЛ составили "пролётные", скажем, в позапрошлом году.

У них тоже не все так гладко.
Да, да, да...
"А у вас зато негров линчуют" (старый анекдот).
 
Внимательно читаем годовые отчеты. Там есть и «пролетные», и можно подсчитать их долю в доходах группа(около 7%)
Указ президента закрытый. Если у Вас есть соответствующий допуск, то руководитель Вашего авиамодельного кружка достанет из сейфа и даст почитать.
 
Если сломается телевизор, никто не мешает купить новый. Только почему-то никто этому не рад. Была 1/100 доля компании, а стала 1/200. А чтобы сохранить как было нужно заплатить еще столько же.
Капитализация компании вырастет - если менеджмент компании не проест эти деньги в виде премий и это все останется в балансе, то и цена "телевизора" вырастет. Т.е. будет так же 1/100 телевизора, только не 45' , а 65'
 
Так даже сейчас можно купить акции с рынка. Другой вопрос что цена акций будет падать. Так как была 1/100 доля, а стала 1/200.
Капитал увеличится в 2 раза, поэтому номинал акции не поменяется, а рыночная цена может расти или падать в отрыве от этого.
Миноритарии в случае доп. эмиссии вправе предъявить акции к продаже в случае, если не хотят терять долю.


Ссылки, плиз - на "прозрачную отчётность" и на указ.
Ссылку, плиз - на то, какую часть в доходах АФЛ составили "пролётные", скажем, в позапрошлом году.
Аэрофлот - публичная компания, все отчеты публикуются на сайте эмитента.
Ссылка: https://ir.aeroflot.ru/ru/.
 
Реклама
Ещё раз спрашиваю - ссылка где?
Вы не способны разделить одно число на другое? Бывает....
Простой фтык в Яндексе вываливает кучу ссылок, без которых некоторые одноклеточные организмы существовать не могут. Попробуйте вбить =фонд помощи пассажирам проблемных авиакомпаний за счёт роялти- негатив для Аэрофлота=
Это хоть сможете?
Там материалы finam’a
 
Попробуйте вбить =фонд помощи пассажирам проблемных авиакомпаний за счёт роялти- негатив для Аэрофлота=
Это хоть сможете?
Это смогу. А вы сможете прочитать то, на что вы ссылаетесь?
"Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, Минфину и "Аэрофлоту" разработать меры..."
У нас этих "поручений по разработке мер" - сколько угодно + ещё два. И подавляющее большинство из них не несут каких либо реальных последствий.
Так что ваша торопливая попытка хоть как-то подтвердить собственные слова оказалась низачотной.
 
Это смогу. А вы сможете прочитать то, на что вы ссылаетесь?
"Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, Минфину и "Аэрофлоту" разработать меры..."
У нас этих "поручений по разработке мер" - сколько угодно + ещё два. И подавляющее большинство из них не несут каких либо реальных последствий.
Так что ваша торопливая попытка хоть как-то подтвердить собственные слова оказалась низачотной.
Вы точно до конца дочитали?
Попробуйте ещё разок.
 
Это смогу. А вы сможете прочитать то, на что вы ссылаетесь?
"Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, Минфину и "Аэрофлоту" разработать меры..."
У нас этих "поручений по разработке мер" - сколько угодно + ещё два. И подавляющее большинство из них не несут каких либо реальных последствий.
Так что ваша торопливая попытка хоть как-то подтвердить собственные слова оказалась низачотной.
Мне ничего подтверждать не нужно.
 
Реклама
«Ростех» обратился к президенту РФ с просьбой стимулировать переход отечественных авиакомпаний (Аэрофлот и S7) на российскую систему бронирования, которую разрабатывает госкорпорация.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад