2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
«Ростех» обратился к президенту РФ с просьбой стимулировать переход отечественных авиакомпаний (Аэрофлот и S7) на российскую систему бронирования, которую разрабатывает госкорпорация.
Достаточно начать применять законы о перс данных в полной мере. Как в Европе.
 
Реклама
«Ростех» обратился к президенту РФ с просьбой стимулировать переход отечественных авиакомпаний (Аэрофлот и S7) на российскую систему бронирования, которую разрабатывает госкорпорация.
Вангую, что эта система может быть завязана на дальнейшее госстимулирование отрасли в целом
 
Достаточно начать применять законы о перс данных в полной мере. Как в Европе.
Если в РФ применять в полной мере все действующие законы, в том числе и о персональных данных - жизнь просто встанет.
Пример из жизни. В нашей конторе есть политики по информационной безопасности, запрещающие пересылать
документы, содержищие ПД в открытом виде. Ну и рекомендация такая - отправляешь письмо с ПД по мылу - архивируй в архивчик с паролем, причём пароль надо сообщать корреспонденту непременно по другому каналу связи (в СМС или голосом по телефону например).
Потребовалось по работе в одну окологосударственную контору письмо послать со списком работников для допуска на территорию. Сделал как полагается, заархивровал, запаролил, отправил. Звоню в приёмную:
- здрасте, я письмо отправил, там ПД, оно в архиве, там пароль...
- не-не-не, присылайте без архива, архив распаковывать не будем!
- погодите, у нас политика инфобезопасности, нельзя в открытом виде, требуют в архив под пароль!
- А у нас по политике архивы во вложениях открывать запрещено!

Вот и всё. И как работать? :)
Вышел из положения просто - отправил письмо факсом. Ну, типа, перехватить почту, видимо, легко. А вот перехватить факс - уже сложно.
 
Вышел из положения просто - отправил письмо факсом. Ну, типа, перехватить почту, видимо, легко. А вот перехватить факс - уже сложно.
Из баек: На одном ленинградском заводе произошел такой случай. Старый рабочий написал директору письмо. Взял лист наждачной бумаги и на оборотной стороне вывел: «Когда мне наконец предоставят отдельное жильё?» Удивленный директор вызвал рабочего: «Что это за фокус с наждаком?» Рабочий ответил: «Обыкновенный лист ты бы использовал в сортире. А так ещё подумаешь малость…» И рабочему, представьте себе, дали комнату. А директор впоследствии не расставался с этим письмом. В Смольном его демонстрировал на партийной конференции…
 
«Ростех» обратился к президенту РФ с просьбой стимулировать переход отечественных авиакомпаний (Аэрофлот и S7) на российскую систему бронирования, которую разрабатывает госкорпорация.

В стране, где любые базы данных (хоть ГАИ, хоть налоговые, даже банковские, если чуть поднапрячься) можно купить по рублю за кило на ближайшем рынке, самая первостепенная задача - это запилить "российскую систему бронирования", хотя, понятно, что ключевые слова "которую разрабатывает госкорпорация". -)
 
Ссылка: https://ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/reports/annual_reports/aeroflot_ar18_rus.pdf
страница 109, раздел "Выручка от перевозок и прочие доходы", строка "Доходы по соглашениям с авиакомпаниями".
Благодарю - хоть кто-то ответил конкретно.

Вот только "Доходы по соглашениям с авиакомпаниями" - это не "пролётные" в чистом виде.
Сюда входят ещё и так называемые "компенсационные", т.е. деньги, которые АФЛ получает от иностранных перевозчиков за закреплённые за ним, но неиспользуемые частоты на конкретных "внешних" маршрутах.
Так что ответ на вопрос о сумме "пролётных" как был, так и остаётся "непрозрачным".
 
В стране, где любые базы данных (хоть ГАИ, хоть налоговые, даже банковские, если чуть поднапрячься) можно купить по рублю за кило на ближайшем рынке, самая первостепенная задача - это запилить "российскую систему бронирования", хотя, понятно, что ключевые слова "которую разрабатывает госкорпорация". -)
При чем здесь слитые БД? Онлайн систем это одно, а так то и номера карточек с паролями по всему миру продаются. Где тут связь?
 
Рассмотреть вопрос создании системы,...
...поручено представить предложения...

Что ещё я упустил?
В самом конце: «Если посмотреть на отчёт о прибылях и убытках компании, то средства, получаемые компанией от роялти, являются первой строкой в структуре прочей выручки, в среднем это 7% от общей выручки. По последним данным, за 6 месяцев 2017 г. сумма составляет 15,33 млрд.руб. или 6,5% от выручки.»
 
Благодарю - хоть кто-то ответил конкретно.

Вот только "Доходы по соглашениям с авиакомпаниями" - это не "пролётные" в чистом виде.
Сюда входят ещё и так называемые "компенсационные", т.е. деньги, которые АФЛ получает от иностранных перевозчиков за закреплённые за ним, но неиспользуемые частоты на конкретных "внешних" маршрутах.
Так что ответ на вопрос о сумме "пролётных" как был, так и остаётся "непрозрачным".
Никаких отдельных «компенсационных» не существует в природе.
 
Реклама
Никаких отдельных «компенсационных» не существует в природе.
В природе есть а в отчете нет.

Рассуждение про конкурентное развитие хабов вне мск в смешно читать. Толмачево несколько лет не могло согласовать увеличение кабинок паспортного контроля с двух работающих. Вот и делай какой угодно хаб но кабинок у тебя будет две пока кто-то в мск не решит иначе. Коллапс был знатный в те годы на паспортном контроле в Толмачево и без всякого хаба.
 
В природе есть а в отчете нет.

Рассуждение про конкурентное развитие хабов вне мск в смешно читать. Толмачево несколько лет не могло согласовать увеличение кабинок паспортного контроля с двух работающих. Вот и делай какой угодно хаб но кабинок у тебя будет две пока кто-то в мск не решит иначе. Коллапс был знатный в те годы на паспортном контроле в Толмачево и без всякого хаба.
Толмачево это хаб, и довольно успешный. И количество кабинок здесь ни при чём. Хаб это вообще не об аэропорте. Хотя инфраструктура сильно влияет на привлекательность хаба.
 
Толмачево это хаб, и довольно успешный. И количество кабинок здесь ни при чём. Хаб это вообще не об аэропорте. Хотя инфраструктура сильно влияет на привлекательность хаба.
Какой хаб с межд трафиком без решения элементарных вопросов с погранцами?
 
«Если посмотреть на отчёт о прибылях и убытках компании, то средства, получаемые компанией от роялти, являются первой строкой в структуре прочей выручки,..
ФИНАМ может писать что угодно - в отчётности компании "средства, получаемые компанией от роялти" не указываются.
Внизу скан из аудиторского отчёта по результатам 2018 года.
Попробуйте там найти слова на эту тему.

По последним данным, за 6 месяцев 2017 г. сумма составляет 15,33 млрд.руб. или 6,5% от выручки.»
Открываем бух. отчёт АФЛ за первое полугодие 2017 года. Выручка за 6 месяцев - 198 186 591 тыс. руб.
А если поделить 15,33 млрд. руб. на 0,065, то получается 235 846 154 тыс. руб.
Надо будет при случае сказать Кочеткову, что его аналитики совсем распустились и арифметику в части процентов забыли. :)

000.jpg
 
Когда встретите Кочеткова непременно скажите ему.
 
Достаточно начать применять законы о перс данных в полной мере. Как в Европе.
А эта "российская система бронирования, которую разрабатывает госкорпорация", позволит "Аэрофлоту" соблюдать европейские законы о персональных данных в полной мере?
 
позволит "Аэрофлоту" соблюдать европейские законы
Вот это вот наше забивание на свои законы, дабы угодить иностранному барину и обозначает Россию как страну второго мира.
 
Вот это вот наше забивание на свои законы, дабы угодить иностранному барину и обозначает Россию как страну второго мира.
По-моему, авиаперевозки по своей природе такой вид деятельности, в котором нужно учитывать законы других стран. И свои писать с учетом ожиданий этих стран.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад