2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Во первых все разом не крякнут
А вы по сторонам посмотрите повнимательнее.
Сколько уже направлений-то закрыто или сильно сокращено?
Китай, Корея, Италия, Германия, Испания, Франция, Израиль. Список с каждым днём растёт.
Скоро летать станет просто некуда. А если мощный очаг возникнет внутри страны - то и подавно.
Да, крякнут все практически разом. В первую очередь те, у кого за спиной нет плеча государева, во вторую и те, у кого плечо есть. И вернёмся мы в столь любимый вами СССР.

во вторых не надо здесь устраивать дешевый шантаж типа "перевозят граждан страны"
А что - тезис неверен? S7 летая, например, из Пензы в Москву или из Брянска в СПб - кого возит, не наших с вами сограждан?
Впрочем, вы рассматриваете авиакомпании как придаток к авиазаводам, вам на эти нюансы наплевать.

в третьих я ни разу не слышал , как Вы пожалели на этом форуме высококвалифицированных работников , которые лишились своей работы в авиакомпаниях Владивостокавиа, Россия, Трансаэро, Оренбург, Ростов и так далее, я , кстати тоже был в их рядах.
От этого факт того, что без работы останется почти весь авиперсонал страны становится менее значимым?

Любой частный бизнес имеет свой риск, а государству и так есть куда потратить бюджетные деньги, почему оно должно поддерживать авиакомпании, которые дистанцируются от государственного курса развития авиапрома?
Потому что авиакомпании выполняют важную государственную задачу - граждан страны возят. Ну и связность территорий этим обеспечивают, работу людям дают параллельно. Я понимаю, конечно, что они при этом расставляют приоритеты не так, как угодно вам, но их роль менее значимой не становится.
 
Реклама
это вы про Ютэйр что ли?
И про него тоже. Далее по списку. Можем ещё поговорить про тех, кто специализируется на загранке и про риски, связанные с этим. Ну собственно скажем так: с умением в этой ситуации вернуть самолёты лизингодателю.
 
Роман Антипов, одно дело поддерживать тех, кто возит по внутренним рейсам, решая все важные перечисленные задачи, на отечественных бортах, другое - поддерживать тех, кто таскает граждан в барселоны и парижски
 
Так пусть государство откроет тогда Египет, Грузию... И о стабильности нацвалюты пусть порадеет... Тогда совсем ничего не должно будет...
Грузия и Египет это вопрос политики, одни ведут антироссийскую волну, а вторые не могут обеспечить безопасность , то акулы в Шарме, то бомбы в самолете.
Тогда уж давайте поаплодируем "Азимуту"
Давайте!
 
Грузия и Египет это вопрос политики
А за политику приходится платить... При этом, если Вы ознакомитесь с табло Хургады или Шарма, то обнаружите, что безопасность они не могут обеспечить только рейсам из России. Странновастенько...

чем продолжат за гос бабло платить за иностранные самолёты
Что Вы называете "госбаблом"? Преференции при распределении допусков? Или дотации перевозчикам за полеты на линиях, где нет достаточного платежеспособного спроса?
 
вы поддерживает тех, кто возит по внутренним рейсам, решая все важные перечисленные задачи, на иностранных бортах?

Вот допустим один человек летит в важную командировку, от которой зависит, допустим, жизнь города, но летит на Боинге, то он не важен для страны? Надо обязательно из Москвы в Хабаровск на ССЖ лететь?
Не, мы не звери. Хотя в этой ситуации звоночек должен очень чётко прозвонить и ясно дать понять, что это последний раз, когда проканывает возить в хабаровск на а и б и рассчитывать на помощь
 
Потому что авиакомпании выполняют важную государственную задачу - граждан страны возят. Ну и связность территорий этим обеспечивают, работу людям дают параллельно. Я понимаю, конечно, что они при этом расставляют приоритеты не так, как угодно вам, но их роль менее значимой не становится.
Никто ни каких государственных задач не выполняет, частные компании , в первую очередь ,делают деньги и делают так как им это удобно. А им было плевать на авиапром страны и ни Юты , ни Уральские ни Зеленые не заказали ни одного отечественного самолета. В создании любого самолета , кроме персонала КБ и авиазавода ,участвуют сотни других отечественных фирм и предприятий и там тоже работают десятки тысяч людей и если бы авиакомпании заказывали отечественный продукт, то этих людей работало бы много больше. Это развитие экономики страны.
ТСО развалили или развалилось, пережили и людей перевезли, да, персонал жалко, но хотели капитализм и бананов, вот его и получили. Вместе с бананами пришла суровая реальность. Внутри страны никто сообщение не перекроет , не придумывайте сказок.
 
Что Вы называете "госбаблом"? Преференции при распределении допусков? Или дотации перевозчикам за полеты на линиях, где нет достаточного платежеспособного спроса?
Сейчас встанут две темы: а) валютные платежи за лизинг и б) простаивающие в связи с запретом полётов борта. Каким образом компенсировать это уже дело десятое, но думаю там будет не до допусков, там будут прямые вливания. По уму, если журналажников и паникёров не перебить - в РФ процентов 70 парка скоро под забор встанет. Закрытие турпотоков уже вопрос всего лишь времени, а деловые поездки и так по факту сведены к абсолютному минимуму, отменяют все выставки и конференции без разбора уже
 
Вот допустим один человек летит в важную командировку, от которой зависит, допустим, жизнь города, но летит на Боинге, то он не важен для страны?
Такие люди давно летают с отдельных терминалов на бизнесджетах и им плевать на авиакомпании, Боинги и короновирус
 
Реклама
Или дотации перевозчикам за полеты на линиях, где нет достаточного платежеспособного спроса?
В подобных дискуссиях оппоненты любят потрясать флагом: "авиакомпании такие сякие - берут госбабло в виде субсидий, а суперджет покупать не хотят". На вопрос: "помнят ли они о том, что эти перевозки выполняются в первую очередь в интересах государства, самим компаниям с этих субсидий толку не так много" предпочитают не отвечать :)
 
Никто ни каких государственных задач не выполняет, частные компании , в первую очередь ,делают деньги и делают так как им это удобно.
Я понимаю, это понять трудно, но я таки напомню: процесс зарабатывания денег не исключает параллельного решения полезных государству задач.
 
звоночек должен очень чётко прозвонить
Звоночек очень простой. Для российских авиакомпаний лизинг российских самолетов почти не несет политических рисков. И чем крепче они будут стоять на ногах, тем реальнее им будет попытаться что-то продать.

хотели капитализм и бананов
ТСО закрылся, кому достались "бананы"?
 
А я и не знал, что группа инженеров и техников из вертолетного завода Q летают с отдельных терминалов на бизнесджетах? :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Учитывая, что Ан-74 вполне используют и как бизнес-джет, то корпоративный шаттл им таки могут и заказать. 8-)
 
Есть маленькой город N который стратегически очень важен для страны и находится он в опе мира и связь с крупным городом у него только с помощью моста через крупную реку X. И вот суровой зимой этот мост разрушился. Доставлять продукты и держать связь с ним можно только через вертолеты, иначе город N погибнет.. Но у авиакомпании Z (которая единственная в этой глуши) все вертолеты встали либо из-за окончания ресурса, либо из-за поломок неизвестных авиакомпании. Исправить эту ситуацию можно только продлением вертолетом и их починкой силами инженеров и техников вертолетного завода Q.

А я и не знал, что группа инженеров и техников из вертолетного завода Q летают с отдельных терминалов на бизнесджетах? :ROFLMAO: :ROFLMAO:
Глупость какая то , мост сломался, вертолеты встали, народ голодный и никто не поможет.
 
ТСО закрылся, кому достались "бананы"?
Часть бананов волевым решением распихали в "Россию" , а банкам , которые оплачивали лизинг остальных никому не нужных бананов , дали денег, чтобы они не накрылись совсем. Непонятно только за чей счет был банкет?
 
Реклама
Часть бананов волевым решением распихали в "Россию" , а банкам , которые оплачивали лизинг остальных никому не нужных бананов , дали денег, чтобы они не накрылись совсем. Непонятно только за чей счет был банкет?
Ну, т.е. государство решало свои задачи: обеспечивало стабильность банковской системы?
Кстати, если бы "бананы" были отечественного производства - не пришлось бы спасать банки?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад