Роман Антипов
Старожил
А вы по сторонам посмотрите повнимательнее.Во первых все разом не крякнут
Сколько уже направлений-то закрыто или сильно сокращено?
Китай, Корея, Италия, Германия, Испания, Франция, Израиль. Список с каждым днём растёт.
Скоро летать станет просто некуда. А если мощный очаг возникнет внутри страны - то и подавно.
Да, крякнут все практически разом. В первую очередь те, у кого за спиной нет плеча государева, во вторую и те, у кого плечо есть. И вернёмся мы в столь любимый вами СССР.
А что - тезис неверен? S7 летая, например, из Пензы в Москву или из Брянска в СПб - кого возит, не наших с вами сограждан?во вторых не надо здесь устраивать дешевый шантаж типа "перевозят граждан страны"
Впрочем, вы рассматриваете авиакомпании как придаток к авиазаводам, вам на эти нюансы наплевать.
От этого факт того, что без работы останется почти весь авиперсонал страны становится менее значимым?в третьих я ни разу не слышал , как Вы пожалели на этом форуме высококвалифицированных работников , которые лишились своей работы в авиакомпаниях Владивостокавиа, Россия, Трансаэро, Оренбург, Ростов и так далее, я , кстати тоже был в их рядах.
Потому что авиакомпании выполняют важную государственную задачу - граждан страны возят. Ну и связность территорий этим обеспечивают, работу людям дают параллельно. Я понимаю, конечно, что они при этом расставляют приоритеты не так, как угодно вам, но их роль менее значимой не становится.Любой частный бизнес имеет свой риск, а государству и так есть куда потратить бюджетные деньги, почему оно должно поддерживать авиакомпании, которые дистанцируются от государственного курса развития авиапрома?