2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Скажите, почему они просят только когда сзади них Путин стоит?
Какая разница , кто там стоит, важен результат. Они берут эти самолеты и в России работают заводы, а S7, Ютейр , Уральские и так далее по списку, этого делать не хотят, что с них взять, частник он и есть частник. Хуже будет когда поднимут МС и в 2023 отменят таможенные льготы.
 
Реклама
Льготы - это льготы. А транссибирская денюжка - по отдельной статье.
Какая разница, какая статья , наша компания осваивая воронежский самолет тоже просила поддержку и получила ее. Я не понимаю смысла возмущения, Вы купили 10 самолетов Цессна , вложились и стали частным коммерческим перевозчиком авиатакси. Через год доллар 100 рублей и короновирус , самолеты на земле , компания в убытках, на каком основании государство должно Вам их компенсировать?
 
Вы купили 10 самолетов Цессна , вложились и стали частным коммерческим перевозчиком авиатакси
Если это просто один из многих способов добраться из точки А в точку Б, то нет проблем. А если это единственный способ - то это не просто авиатакси, это вся отрасль перевозок в сборе. А отрасль, в отличие от просто частника-маршрутчика, придется спасать. И при этом, сохраняя конкуренцию.
 
Если это просто один из многих способов добраться из точки А в точку Б, то нет проблем. А если это единственный способ - то это не просто авиатакси, это вся отрасль перевозок в сборе. А отрасль, в отличие от просто частника-маршрутчика, придется спасать. И при этом, сохраняя конкуренцию.
Это не про нашу гражданскую авиацию, у нас всегда есть альтернатива, поэтому ТСО и не спасал никто , спасали банки. Свято место пусто не бывает, народ не останетсябез авиасообщения. Вон сейчас прочитал,что Эйр Балтик серьезно сокращает персонал , что то не видно помощи от латвийского государства.
 
Если Вы имеете ввиду "пролетные" деньги, то при чем здесь транзит через Москву, который был актуален в 60е годы.
Природа этих денег с тех пор не поменялась.

Эти деньги государству платят иностранные авиакомпании за сквозной пролет по транссибирскому маршруту из Европы в Восточную Азию.
Кому Россия платит деньги за право пролета на, например, маршрутах через Европу?
 
Природа этих денег с тех пор не поменялась.

Кому Россия платит деньги за право пролета на, например, маршрутах через Европу?
Они другим нас душили как хотели, теми же требованиями по шумам, да и их отделение SAFA всегда очень не равнодушно к нашим самолетам, докапываются до каждого столба.
 
Вон сейчас прочитал,что Эйр Балтик серьезно сокращает персонал , что то не видно помощи от латвийского государства.
А от чего надо спасать Air Baltic?
По поводу сокращений, учитывайте разницу в структуре оплаты труда - у нас минимальная зарплата + за налет, а там у "них" зарплата и совсем немного за налетанное. Потому и увольняют. У нас, уверен, экипажи цифорки в ведомостях зарплатных тоже без восторгов видят...
 
Дык SAFA по определению обязано докапываться к "foreign aircraft". Работа у них такая.
Я с ними лично общался в Ницце, это не работа, а докапывание до всякой ерунды, при чем на половину абсолютно без основательное и отвлекающее экипаж от подготовки к обратному полету. Немцы зверствовали до тех пор пока наша SAFA обраткой не тормознула на сутки их самолет в Спб. После этого на время успокоились.
 
Они другим нас душили как хотели, теми же требованиями по шумам
А уж как они над своими то измываются... ) Аж целые немаленькие аэропорты на ночь закрывают... бюргеры у них, видишь, спят...
 
Реклама
А от чего надо спасать Air Baltic?
По поводу сокращений, учитывайте разницу в структуре оплаты труда - у нас минимальная зарплата + за налет, а там у "них" зарплата и совсем немного за налетанное. Потому и увольняют. У нас, уверен, экипажи цифорки в ведомостях зарплатных тоже без восторгов видят...
airBaltic — латвийская национальная авиакомпания, совершающая пассажирские и грузовые перевозки. Штаб-квартира расположена в Риге. Имеет три базовых аэропорта: Рижский международный аэропорт(основной) и два дополнительных — Международный аэропорт «Вильнюс» в Литве и Таллинский аэропорт им. Леннарта Мери в Эстонии.

Крупнейшим акционером авиакомпании является Латвийская Республика. В настоящее время государству принадлежат 80,05 % акций airBaltic, остальные 19,95 % акций авиаперевозчика принадлежит датскому предпринимателю Ларсу Туэсену
 
И? Латвийская республика должна платить зарплату пилотам, которые никуда не летают?
А Вы не вспомните , что происходило после 1992 года в нашей стране и какой был провал в авиапервозках. Я работал все эти годы и на перроне Пулково стояли ряды никуда не летающих самолетов. Так вот ,ни одного человека не уволили в эти годы, потому что тогдашние руководители сами были авиаторами и понимали , что авиаперсонал это их золотой фонд. Всем пилотам платили стабильный гарантийный налет. А самолетам искали работу где только это было возможно и они кормили всех. Суровые времена минули и все эти люди очень даже пригодились , уволить просто, найти специалистрв и создать коллектив - гораздо сложнее. Поэтому не вижу ничего зазорного если латвийское государство, коему принадлежит 80% компании, поддержало бы ее исключив увольнение людей.
 
Я думаю, без господдержки не обойтись. Возникшая ситуация - большой форс-мажор. Кто выживет, тот и молодец. Если условный Utair развалится и не будет летать в Вену, его место займут австрийцы, поляки и прочие эксплуатанты А и Б. Они получат рынки и доходы. Но вот если в результате по РФ летать станет в 2 раза дороже - это будет проблемой далеко за рамками авиации.
А разговор про отечественную технику тут вообще притянут за уши.
 
самолетам искали работу где только это было возможно и они кормили всех
И это чертовски правильно... Но если сейчас работы нет нигде?

Но, давайте отвлечемся от короновируса... По сути, у нас тут проблемы иные. Мы громко хлопнули дверью в ОПЕК+, нефть подешевела, рубль повалился. Мне кажется, это более значимый для темы ветки фактор.
 
Я думаю, без господдержки не обойтись. Возникшая ситуация - большой форс-мажор. Кто выживет, тот и молодец. Если условный Utair развалится и не будет летать в Вену, его место займут австрийцы, поляки и прочие эксплуатанты А и Б. Они получат рынки и доходы. Но вот если в результате по РФ летать станет в 2 раза дороже - это будет проблемой далеко за рамками авиации.
А разговор про отечественную технику тут вообще притянут за уши.
А чем сегодняшняя ситуация отличается от 2015 года , когда обанкротилась ТСО? Тогда так же скаканул доллар, что сказалось на уменьшении объема международных полетов и так же прикрыли часть хлебных направлений Египет и Турцию. На каком основании государство должно спасать частные авиакомпании? И почему если уйдет Ютейр , то на его место придут иностранцы? Почему не какая нибудь наша авиакомпания? И с чего это сразу в два раза дороже?
 
Звоночек очень простой. Для российских авиакомпаний лизинг российских самолетов почти не несет политических рисков. И чем крепче они будут стоять на ногах, тем реальнее им будет попытаться что-то продать
Абсолютно справедливо. Беда в том, что на ногах они крепко стоять не желают, причём не только российские. Так что увы
Т.е. у вас нет фактов?
Потрясающе
"Входной билет" в этот бизнес несоизмеримо дешевле восьми самолетов...
Строительство ресторана «Турандот» обошлось в 53 миллиона евро. Поговорим про стартовые вложения в тот же азимут со стороны инвестора?
 
Но, давайте отвлечемся от короновируса... По сути, у нас тут проблемы иные. Мы громко хлопнули дверью в ОПЕК+, нефть подешевела, рубль повалился. Мне кажется, это более значимый для темы ветки фактор.
Нет. Если бы не было короновируса, падение нефти не так бы сказалось. Нефть упала еще из-за снижения потребления, которое произошло..трам пам-пам из-за вируса. Не было бы вируса, было бы неприятно, но не критично.

В целом. Я конечно понимаю, что тут наши АК обсуждают, но на самом деле, это вообще в данный момент не важно. Вот уже и США границы закрыли. С проблемами столкнуться все и во всем мире. И не только АК. Т.е. ппц будет во всей экономике. Вопрос только в одном: до какой степени он будет жестким? На самом деле, уже не важно, сколько людей от вируса умрет, серьезно пострадает гораздо больше людей. Я еще в январе прикидывал, что этот вирус страшен именно экономическими последствиями.

Поэтому какой смысл тут рассуждать, какая наша АК выживет, а какая нет, че у них там в планах закупок и т.д. Тут уже вопрос в выживании мировой экономике встает. Я не сгущаю краски, я не паникер ни разу. Не верил и не верю, что этот вирус полпланеты выкосит, но вот в экономике все печально уже. И если вся эта ситуация не начнет улучшаться в ближайшие недели, то будет полный коллапс и про эти ваши АК вообще никто не вспомнит, спасать будут то, что более важно с социальной точки зрения.

NBA остановили, Лигу Чемпионов тоже прикроют (игрок Ювентуса заболел), короче, кучу всего закрывают, где крутятся просто безумные деньги. Какие нафиг авиаперелеты, тут уже о другом люди думают. Еще и Том Хэнкс заболел(
 
Азимут вряд ли помрёт от запрета полётов за бугор. Остальные лучше пусть помирают, чем продолжат за гос бабло платить за иностранные самолёты. Учить надо жёстко.
Вот развернутся то) Сколько конкурентов может помереть)
 
Реклама
в экономике все печально уже.
Так печально из-за журналистов и паникёров, ну и дураков (мое личное мнение).
Наше доблестное правительство запрещает летать в Малагу, Валенсию и Аликанте, где число заболевших коронавирусом не велико,
но оставляет Мадрид (где более 1000 заболевших).
Тоже самое и по другим странам.

А тут еще и ВОЗ (который WHO) подтянулся - эфиопский дипломат объявил пандемию на ровном месте.

Тут да, уже не ГА придется спасать, а всё, что останется.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад