2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я понимаю, это понять трудно, но я таки напомню: процесс зарабатывания денег не исключает параллельного решения полезных государству задач.
Частные кафе ,столовые и рестораны осуществляют не менее важную задачу, они кормят граждан нашей страны, предлагаете из бюджета компенсировать и их убытки? Я повторюсь, совршенно справедливо будет если государство поддержит те компании , которые эксплуатируют отечественную технику, оно уже отменило для них НДС, ну а те кто хочет принципиально летать на иномарках, пусть решает свои проблемы самостоятельно.
 
Реклама
Непонятно только за чей счет был банкет?
Давайте прямо сейчас синхронно подойдем к зеркалу... ;)
Но под "бананами" я имел в виду то, на чем зарабатываются деньги - права и маршруты.
Но в истории с ТСО лично мне интереснее другое - почему все проверки показывали прямо богатырское здоровье компании, и тут вдруг инфаркт микарда.
 
Давайте прямо сейчас синхронно подойдем к зеркалу... ;)
Но под "бананами" я имел в виду то, на чем зарабатываются деньги - права и маршруты.
Но в истории с ТСО лично мне интереснее другое - почему все проверки показывали прямо богатырское здоровье компании, и тут вдруг инфаркт микарда.
Никакого богатырского здоровья. Фальсификация бухгалтерской отчетности, вывод денег зарубеж и прямое воровство. И это не скрывалось.
 
Но в истории с ТСО лично мне интереснее другое - почему все проверки показывали прямо богатырское здоровье компании, и тут вдруг инфаркт микарда.
Отберите у пациента по имени АФЛ транссибирскую денюжку и получите такой же результат ;)
 
Но в истории с ТСО лично мне интереснее другое - почему все проверки показывали прямо богатырское здоровье компании, и тут вдруг инфарк микарда.
Это уже другая тема , не они первые , не они и последние. Вспомните Татарстан и Саратов
Но под "бананами" я имел в виду то, на чем зарабатываются деньги - права и маршруты.
Ну это то понятно кому досталось, кто первый бросился вывозить ТСО шных пассажиров, кто первый встал того и тапки. История эта темная .
 
Отберите у пациента по имени АФЛ транссибирскую денюжку и получите такой же результат ;)
Думаю что нет, в России наверняка есть толковые менеджеры, способные работать без чита "денег ж... кушай", да и государство порадеет (вероятно, за счет других участников рынка).
 
Отберите у пациента по имени АФЛ транссибирскую денюжку и получите такой же результат ;)
Хех, смею напомнить Вам, что АФЛ в 2011 году , ввязался в довольно затратное и геморное для любой авиакомпании дело, уж не знаю по своей воле или под нажимом, но он всетаки заказал нашему авиапрому 50 новеньких ,но сырых, как вода в тазу, самолетов Суперджет. Я не понаслышке знаю ,что это такое для авиакомпании и какие она несет издержки и финансового и имиджевого характера. И не для любого авиаспециалиста не секрет, что все основные доработки этого самолета , позволяющие ему теперь летать , как он летает в Азимуте, прошли именно на площадке АФЛ и по результатам их эксплуатации. Взяли 50 и еще попросили 100. Сто самолетов!!! И тут же записались в очередь на 50 самолетов МС-21, который тоже не просто будет поднимать в это небо. Почему бы ,учитывая все выше сказанное, этой компании не попросить у государства определенной помощи?
 
... да и государство порадеет (вероятно, за счет других участников рынка).
Транссибирские денюжки четко попадают под это определение. Монополька от имени государства за счет других участников рынка 8-)
 
ввязался в довольно затратное и геморное для любой авиакомпании дело
Что-ж мы "Армавиа" то не помогли - как-никак, первый эксплуатант...

Почему бы ,учитывая все выше сказанное, этой компании не попросить у государства определенной помощи?
Например передачи под свое крыло пяти авиакомпаний-конкурентов... )
 
Реклама
Транссибирские денюжки четко попадают под это определение. Монополька от имени государства за счет других участников рынка 8-)
Это государственные деньги и государство имеет полное право тратить их на поддержку авиакомпаний эксплуатирующих отечественную технику. Им и НДС отменили и компенсируют траты на формирование складов запчастей. Что в этом удивительного? А есть частные компании, которые решили ,что Эмбраер лучше, это их личное дело , чтож теперь обижаться, если сам сделал такой выбор.
 
А другие получатели «транссибирской денежки»?
А их, ЕМНИП, только два и было - "Аэрофлот" российского разлива, перенявший эстафету у "Аэрофлота" советского разлива, и ... тадам! ... "Трансаэро", благодаря маме Тане.
 
Это государственные деньги и государство имеет полное право тратить их на поддержку авиакомпаний эксплуатирующих отечественную технику. Им и НДС отменили и компенсируют траты на формирование складов запчастей. Что в этом удивительного? А есть частные компании, которые решили ,что Эмбраер лучше, это их личное дело , чтож теперь обижаться, если сам сделал такой выбор.
Вы уверены, что в этом случае не словите люлей на уровне ВТО?
 
Это государственные деньги и государство имеет полное право
В том то и дело, что это не государственные деньги... Исторически, "Аэрофлот" получал денюжки за то, что отказывался от части пассажиров, которые могли бы лететь транзитом через Москву. Т.е. дело между аваикомпаниями, "их", и всеми существовавшими в СССР 8-). Сейчас, на вскидку, вспоминается iFly, которая летала и в Китай, и в Барселону... Т.е., теоретически, страдала от прямых рейсов из Европы в Китай через нашу территорию. Много денег "мухе" отсыпали?
 
А их, ЕМНИП, только два и было - "Аэрофлот" российского разлива, перенявший эстафету у "Аэрофлота" советского разлива, и ... тадам! ... "Трансаэро", благодаря маме Тане.
А все остальные авиакомпании разве не получили от государства льготы на ввоз среднемагистральных самолетов? Или про это уже забыли? Скоро отменят, вот тогда картинка будет много интереснее.
 
Вы уверены, что в этом случае не словите люлей на уровне ВТО?
Вся страна обложена санкциями, вокруг идет настоящая нефтяная и газовая война, ОПЕКу сказали твердое нет , Эрбас признался в многомиллионных взятках, а Вы люлей от ВТО испугались?
 
В том то и дело, что это не государственные деньги... Исторически, "Аэрофлот" получал денюжки за то, что отказывался от части пассажиров, которые могли бы лететь транзитом через Москву. Т.е. дело между аваикомпаниями, "их", и всеми существовавшими в СССР 8-). Сейчас, на вскидку, вспоминается iFly, которая летала и в Китай, и в Барселону... Т.е., теоретически, страдала от прямых рейсов из Европы в Китай через нашу территорию. Много денег "мухе" отсыпали?
Если Вы имеете ввиду "пролетные" деньги, то при чем здесь транзит через Москву, который был актуален в 60е годы. Эти деньги государству платят иностранные авиакомпании за сквозной пролет по транссибирскому маршруту из Европы в Восточную Азию. Они выставляют свои требования по пролету через их территорию, мы выставляем свои.
 
А все остальные авиакомпании разве не получили от государства льготы на ввоз среднемагистральных самолетов? Или про это уже забыли? Скоро отменят, вот тогда картинка будет много интереснее.
Льготы - это льготы. А транссибирская денюжка - по отдельной статье.
 
Реклама
Вся страна обложена санкциями, вокруг идет настоящая нефтяная и газовая война, ОПЕКу сказали твердое нет , Эрбас признался в многомиллионных взятках, а Вы люлей от ВТО испугались?
Обратите внимание, на цену что на нефть, что на газ номинированную в долларах США. Не в евро, не в юанях, не в рублях. Чтобы понятнее было, кто кого танцует в ВТО.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад