А что должно быть? Это без багажа тариф?мне кажется масштабы опы в отрасли еще недостаточно прочувствованы. Как например такое?
(Проверила актуальный мне маршрут KTW-TRF у WizzAir. Без багажа туда обратно 18,5€. Это уже прочувствовали?)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что должно быть? Это без багажа тариф?мне кажется масштабы опы в отрасли еще недостаточно прочувствованы. Как например такое?
В Европе ещё хуже, только мы на ветке про российскую авиацию, а не про европейскую.(Проверила актуальный мне маршрут KTW-TRF у WizzAir. Без багажа туда обратно 18,5€. Это уже прочувствовали?)
Знаю, просто не совсем поняла мысль brab. Что случится, когда прочувствуют? Он же сам говорит - небывальщина.В Европе ещё хуже, только мы на ветке про российскую авиацию, а не про европейскую.
Ну давайте посмотрим, что там объективного и беспристрастного в статье.вам объективно и беспристрастно сложно рассуждать.
как раз сверху и сбоку намного виднее, чем изнутри...
Такой вот образец логики. Министр дал оптимистичный прогноз. А раз оправдался оптимистичный прогноз, то дела у авиакомпаний совсем не катастрофичны. Видимо, если бы в оптимистичном прогнозе говорилось про спад 90%, то и при падении до этого уровня дела у авиакомпаний были бы всё ещё ого-го.Тем не менее, как тогда подмечал Евгений Дитрих,даже двойное снижение пассажиропотока всё-таки будет являться оптимистичным прогнозом. Из чего можно сделать вывод, что дела авиаперевозчиков будут не катастрофичными, если в этом году они обслужат всего 60 млн пассажиров при прежних ценах на билеты.
Ну, S7 как раз не самовыпиливается.Нет чтобы приспособиться к новой реальности и тихо самовыпилиться со сжавшегося рынка. Но при этом не сокращая ни одного человека и заказывая новые отечественные самолёты, а то не дай бог у какого-нибудь министра от таких забот головка заболит.
Примитивно рассуждаете.Точно. Главное в работе авиакомпаний это же заказывать отечественные самолеты. Ну и людей не сокращать. Пассажиров можно и вообще не перевозить!
С другой стороны, а что еще ждать от людей которые считают авиапром важнее авиакомпаний. У них все просто. Авиакомпании нужны чтобы было куда девать построенные самолеты. Всегда можно купить за 1 рубль какую-нибудь авиакомпанию и отправить туда все невостребованные самолеты. Ну в крайнем случае можно создать авиакомпанию. Потратить на это миллиард другой бюджетных денег.
Зима близко. И ещё ничего не известно.Ну, S7 как раз не самовыпиливается.
Чё за истерика то...
Отчасти да. Если бы тот же Суперджет заказали Сибирь, уральские и Юты,да и та же Россия , то это было бы серьезным подспорьем для серийного производства . При такой массовой эксплуатации в разных регионах , косяки конструкции выползают гораздо быстрее, производитель реагирует на эти косяки значит и самолет быстрее становится надежным и коммерчески привлекательным. Но авиакомпании не хотят связываться с освоением нового сырого отечественного типа, а рычагов заставить это сделать ,нет. Наоборот отменяют таможенные пошлины на иностранных конкурентов.Это наши авиакомпании виноваты,что нет поставок новых и современных ВС российского производства
Все норм. При устойчивом развитии все гениальные менеджеры. Но, вот, случилось страшное... паксопоток иссяк.Зима близко. И ещё ничего не известно.
Но прогноз удручающий.
Так оно и есть. Очень часто российский пассажир выбирает иностранные авиакомпании. Российский рынок очень конкурентный. А пассажиру пофиг интересы российских авиакомпаний.,Авиакомпаниям не интересен наш авиапром - странное утверждение. С таким же успехом можно констатировать что нашим пассажирам не нужны наши авиакомпании. Вполне можно обойтись иностранными перевозчиками. Во первых не надо тратить бюджетные деньги на подготовку авиаперсонала, во вторых они в разы более дисциплинированные и уровень безопасности полетов не сравним с тем ,что имеется у нас в наличии, да и субсидий от государства они просить не будут, только дай наш огромный рынок.
А вы поменяйте местами: нашему авиапрому не интересны авиакомпании. Ему интересно делать тот самолёт, который он делает.Тогда не будет ничего странного. Всё станет понятно и логично.Авиакомпаниям не интересен наш авиапром - странное утверждение.
Авиакомпаниям не интересен наш авиапром
нашему авиапрому не интересны авиакомпании.
Очень часто российский пассажир выбирает иностранные авиакомпании.
Приведите пример ,пожалуйста.А вы поменяйте местами: нашему авиапрому не интересны авиакомпании. Тогда не будет ничего странного.
У меня встречный вопрос, как к знатокуПриведите пример ,пожалуйста.
До 1991 года всех все устраивало, это я Вам говорю с полной ответственностью.У меня встречный вопрос, как к знатокурусской поэзииотечественной авиации - когда в России делался самолет, учитывая пожеланиятрудящихсяавиакомпаний?
А не - делаем что-нибудь, а там разберемся.
Как раз - "до" - все понятно. Один заказчик в лице государства, одна авиакомпания в том же лице.До 1991 года всех все устраивало, это я Вам говорю с полной ответственностью.
Ну туристическое направление, демпингуютмне кажется масштабы опы в отрасли еще недостаточно прочувствованы. Как например такое?
Посмотреть вложение 744969Посмотреть вложение 744970
1.Чем это мимо ССЖ ?Как раз - "до" - все понятно. Один заказчик в лице государства, одна авиакомпания в том же лице.
А после 1991 по сейчас?
ССЖ - мимо, МС-21 - пока непонятно. Ил96 - для кого? 114 - ну, там почти угадали (подозреваю, случайно) с выкопанной стюардессой.