2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
мне кажется масштабы опы в отрасли еще недостаточно прочувствованы. Как например такое?
А что должно быть? Это без багажа тариф?

(Проверила актуальный мне маршрут KTW-TRF у WizzAir. Без багажа туда обратно 18,5€. Это уже прочувствовали?)
 
Реклама
вам объективно и беспристрастно сложно рассуждать.
как раз сверху и сбоку намного виднее, чем изнутри...
Ну давайте посмотрим, что там объективного и беспристрастного в статье.
Честно говоря, лень разбирать все перлы, остановлюсь только на одном
Тем не менее, как тогда подмечал Евгений Дитрих,даже двойное снижение пассажиропотока всё-таки будет являться оптимистичным прогнозом. Из чего можно сделать вывод, что дела авиаперевозчиков будут не катастрофичными, если в этом году они обслужат всего 60 млн пассажиров при прежних ценах на билеты.
Такой вот образец логики. Министр дал оптимистичный прогноз. А раз оправдался оптимистичный прогноз, то дела у авиакомпаний совсем не катастрофичны. Видимо, если бы в оптимистичном прогнозе говорилось про спад 90%, то и при падении до этого уровня дела у авиакомпаний были бы всё ещё ого-го.
Всего-то надо подзатянуть пояса (видимо, кто-то всё ещё не затянул, ай-ай-ай).
Но не забывая при этом про покупку отечественных самолётов (ну это обязательно, как можно, рассуждая про дела в авиаперевозках, не помянуть про желание покупать изделия росавиапрома как главный критерий оценки работы любой российской авиакомпании).
И вообще, неэффективную политику ведут эти авиакомпании. Нет чтобы готовиться к земле, а они чего-то там трепыхаются, летать хотят, помощи просят.
А правительство помогает. Рассудите сами.
В 2019 году правительство пообещало компенсировать убытки авиакомпаний в размере 23,5 миллиарда рублей от спровоцированного самим же правительством всплеска цен на керосин. И забыло.
Зато эти 23,5 миллиарда пригодились в 2020, когда авиакомпании обратились за помощью. И правительство щедрой рукой её выделило! Правда, обставило такими условиями, что по сей день авиакомпании смогли получить не более 14 миллиардов рублей (из них 8 получил Аэрофлот без всяких условий).
Таким образом, в период 2019-2020 правительство ограбило российские авиакомпании не на 23,5, а всего-то на 10 миллиардов рублей. При этом закрыв половину рынка авиаперевозок (а весной - и все 90%).
И вот эти неблагодарные неэффективные гадёныши посмели выполнить оптимистичный прогноз министра, а теперь имеют наглость снова чего-то просить. И в прошлом году просили, и весной просили, и снова просят. И как и не надоест просить, утомили уже. (Аэрофлот, это не про тебя, кушай на здоровье).
Нет чтобы приспособиться к новой реальности и тихо самовыпилиться со сжавшегося рынка. Но при этом не сокращая ни одного человека и заказывая новые отечественные самолёты, а то не дай бог у какого-нибудь министра от таких забот головка заболит.
 
Последнее редактирование:
Точно. Главное в работе авиакомпаний это же заказывать отечественные самолеты. Ну и людей не сокращать. Пассажиров можно и вообще не перевозить!
С другой стороны, а что еще ждать от людей которые считают авиапром важнее авиакомпаний. У них все просто. Авиакомпании нужны чтобы было куда девать построенные самолеты. Всегда можно купить за 1 рубль какую-нибудь авиакомпанию и отправить туда все невостребованные самолеты. Ну в крайнем случае можно создать авиакомпанию. Потратить на это миллиард другой бюджетных денег.
 
Нет чтобы приспособиться к новой реальности и тихо самовыпилиться со сжавшегося рынка. Но при этом не сокращая ни одного человека и заказывая новые отечественные самолёты, а то не дай бог у какого-нибудь министра от таких забот головка заболит.
Ну, S7 как раз не самовыпиливается.
А совсем даже наоборот.
Чё за истерика то...
 
Последнее редактирование:
Точно. Главное в работе авиакомпаний это же заказывать отечественные самолеты. Ну и людей не сокращать. Пассажиров можно и вообще не перевозить!
С другой стороны, а что еще ждать от людей которые считают авиапром важнее авиакомпаний. У них все просто. Авиакомпании нужны чтобы было куда девать построенные самолеты. Всегда можно купить за 1 рубль какую-нибудь авиакомпанию и отправить туда все невостребованные самолеты. Ну в крайнем случае можно создать авиакомпанию. Потратить на это миллиард другой бюджетных денег.
Примитивно рассуждаете.
 
Это наши авиакомпании виноваты,что нет поставок новых и современных ВС российского производства
Отчасти да. Если бы тот же Суперджет заказали Сибирь, уральские и Юты,да и та же Россия , то это было бы серьезным подспорьем для серийного производства . При такой массовой эксплуатации в разных регионах , косяки конструкции выползают гораздо быстрее, производитель реагирует на эти косяки значит и самолет быстрее становится надежным и коммерчески привлекательным. Но авиакомпании не хотят связываться с освоением нового сырого отечественного типа, а рычагов заставить это сделать ,нет. Наоборот отменяют таможенные пошлины на иностранных конкурентов.
 
Авиакомпаниям не интересен наш авиапром - странное утверждение. С таким же успехом можно констатировать что нашим пассажирам не нужны наши авиакомпании. Вполне можно обойтись иностранными перевозчиками. Во первых не надо тратить бюджетные деньги на подготовку авиаперсонала, во вторых они в разы более дисциплинированные и уровень безопасности полетов не сравним с тем ,что имеется у нас в наличии, да и субсидий от государства они просить не будут, только дай наш огромный рынок.
 
Реклама
Зима близко. И ещё ничего не известно.
Но прогноз удручающий.
Все норм. При устойчивом развитии все гениальные менеджеры. Но, вот, случилось страшное... паксопоток иссяк.
Как раз сейчас будет видно, кто сможет вырулить, а кто только ныть может. Кто-то изменится ,в том числе повернется к паксам лицом, а кто-то гордо пойдет на дно.
 
Авиакомпаниям не интересен наш авиапром - странное утверждение. С таким же успехом можно констатировать что нашим пассажирам не нужны наши авиакомпании. Вполне можно обойтись иностранными перевозчиками. Во первых не надо тратить бюджетные деньги на подготовку авиаперсонала, во вторых они в разы более дисциплинированные и уровень безопасности полетов не сравним с тем ,что имеется у нас в наличии, да и субсидий от государства они просить не будут, только дай наш огромный рынок.
Так оно и есть. Очень часто российский пассажир выбирает иностранные авиакомпании. Российский рынок очень конкурентный. А пассажиру пофиг интересы российских авиакомпаний.,
 
Авиакомпаниям не интересен наш авиапром - странное утверждение.
А вы поменяйте местами: нашему авиапрому не интересны авиакомпании. Ему интересно делать тот самолёт, который он делает.Тогда не будет ничего странного. Всё станет понятно и логично.
И напомню ещё раз: на этой ветке просили не обсуждать авиапром. Журналист об этом уговоре не знал, ему простительно.
 
Авиакомпаниям не интересен наш авиапром
нашему авиапрому не интересны авиакомпании.
Очень часто российский пассажир выбирает иностранные авиакомпании.

Все логично, чо )
 
Приведите пример ,пожалуйста.
У меня встречный вопрос, как к знатоку русской поэзии отечественной авиации - когда в России делался самолет, учитывая пожелания трудящихся авиакомпаний?
А не - делаем что-нибудь, а там разберемся.
 
У меня встречный вопрос, как к знатоку русской поэзии отечественной авиации - когда в России делался самолет, учитывая пожелания трудящихся авиакомпаний?
А не - делаем что-нибудь, а там разберемся.
До 1991 года всех все устраивало, это я Вам говорю с полной ответственностью.
Тот же Ильюшин-86 делался по схеме "собственные трапы и багаж при себе" именно по требованию Аэрофлота, в связи с тем ,что инфраструктура службы перевозок многих аэропортов не справлялась с обслуживанием лайнера на 350 пассажиров.
 
До 1991 года всех все устраивало, это я Вам говорю с полной ответственностью.
Как раз - "до" - все понятно. Один заказчик в лице государства, одна авиакомпания в том же лице.
А после 1991 по сейчас?
ССЖ - мимо, МС-21 - пока непонятно. Ил96 - для кого? 114 - ну, там почти угадали (подозреваю, случайно) с выкопанной стюардессой.
 
Реклама
Как раз - "до" - все понятно. Один заказчик в лице государства, одна авиакомпания в том же лице.
А после 1991 по сейчас?
ССЖ - мимо, МС-21 - пока непонятно. Ил96 - для кого? 114 - ну, там почти угадали (подозреваю, случайно) с выкопанной стюардессой.
1.Чем это мимо ССЖ ?
2. Хоть я и не люблю этот сленг потому что жена отлетала четверть века, но чем эта "выкопанная стюардесса" Ил-114 отличается от такой же "выкопанной" Б737 Мах с системой управления самолетом из 60х годов , кстати я смотрю эта модель Боинга сейчас активно летает по всему миру и авиакомпании не нарадуются её эксплуатации.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад