2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Удача в том, что человек рискует своими деньгами. А не как некоторые наемные рабочие в AFL. ;)
И есть мысль, что как бы все не пошло по пути Мострансавто (Это я о AFL)... Когда акции умышленно, в том числе, обесценят а потом один дядя их выкупит и бизнес снова попрет. :sneaky:
Набор слов случайных
 
Реклама
Интересно, так и не возникнет в светлых головах идеи распределить транзитные пассажиропотоки между несколькими аэропортами? Ситуация бредовая: все рейсы (кроме Азимута) замкнуты на Москве, а там самый очаг заболеваемости. Это все равно, что сейчас в США все рейсы через Нью-Йорк сделать.
 
Интересно, так и не возникнет в светлых головах идеи распределить транзитные пассажиропотоки между несколькими аэропортами? Ситуация бредовая: все рейсы (кроме Азимута) замкнуты на Москве, а там самый очаг заболеваемости. Это все равно, что сейчас в США все рейсы через Нью-Йорк сделать.
Потоков то уже нет, которые распределять можно было бы.
 
Сейчас сижу в чистой зоне на Камчатке, вылетаю в Новосибирск на с7. Самолёт встал напротив окна, я считал пассажиров , на 737 с Новосиба прилетело 82 человека, вроде немного, но в нынешних условиях это огромное количество). Фотобонус

IMG20200413103028.jpg
 
При взгляде на фото вспомнился клип "Камчатка" с Ту-154 в в одной из ролей ("Сибирь" тогда спонсором "Калинова Моста" была).
(Ну и чтобы не совсем офф-топить - 12 апреля был недельный рекорд по количеству рейсов и пассажиров. Маленький, но рекорд. Жаль, общую статистику перестали выкладывать.)
 
Статистические данные за март 2020 показывают снижение интенсивности использования воздушного пространства РФ на фоне введенных ограничений в связи с предупреждением распространения коронавирусной инфекции.

В марте 2020 года российские авиадиспетчеры обслужили в верхнем воздушном пространстве страны 115,2 тыс. полётов, что на -12,8% ниже показателя относительно того же периода прошлого года.

На международных воздушных линиях выполнено 41,9 тыс. полётов (- 36,8%), включая 14,3 тыс. транзитных полётов (-40,6%). Число внутренних полётов составило 73,3 тыс., рост +11,3%.

Всего за I квартал 2020 российские авиадиспетчеры обслужили 370,7 тыс. полётов (+0,2%).

Статистические данные представлены ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
 
В марте из-за пандемии пассажиропоток S7 Airlines упал на 22,1%. Евгений Чернышев, генеральный представитель S7 Airlines в Толмачево и странах Средней Азии рассказал РБК Новосибирск о ценах на билеты и ситуации с рейсами.

- Евгений, на сколько сейчас упал пассажиропоток?

- На начало апреля компания выполняла около 50% от изначальной полетной программы. Мы вынуждены корректировать расписание полетов с учетом актуального спроса и пассажиропотока - сокращать частотность рейсов по большинству направлений. Если говорить о полетах из Новосибирска, за прошедшую неделю количество рейсов снизилось на 25%, на предстоящей неделе это будет уже 45% рейсов.

- Что происходит с высвобожденным персоналом?

- Часть экипажей находится как в плановых, так и во внеочередных отпусках. Набор новых сотрудников временно приостановлен.

- Есть ли проблемы с возвратом средств за билеты пассажирам?

- Процесс классического возврата средств занимает больше времени, чем обычно: обращения рассматриваются в порядке приоритета по предполагаемой дате вылета. Плюс контактный центр S7 Airlines получает сейчас очень большое количество обращений на возврат средств, заявки рассматриваются вручную, по одной, и сотрудники не успевают оперативно их обрабатывать.

Самый оперативный способ возврата - личный депозит пассажира. Полная стоимость билета резервируется на депозите и ее можно будет потратить на новый билет или услуги в полете, при этом к изначальной стоимости услуг компания добавит 10%.

- Оказывают ли меры содействия власти, какую поддержку авиакомпании ждут?

- В условиях беспрецедентного кризиса в отрасли на фоне пандемии коронавируса, когда объемы недополученных доходов авиакомпаний продолжают расти, необходима комплексная поддержка со стороны государства.

Часть механизмов были разработаны ранее и успешно применяются на практике. С поправкой на кризисные условия их можно было бы внедрить оперативно.

Это снижение ставки НДС до 0% для всех внутренних авиаперевозок с 1 июня 2020 года до конца 2029 года по аналогии с ж/д транспортом, увеличение объема субсидий на региональные рейсы в три раза, увеличение суммы возмещения топливного акциза авиакомпаниям до 7 000 руб. за тонну, мораторий на повышение аэропортовых сборов до конца 2021 года.

В то же время авиакомпаниям необходимы прямые компенсации расходов. В кротчайшие сроки нужно утвердить методику расчета потерь перевозчиков из-за ограничения международного авиасообщения. Соразмерной нам кажется компенсация 2 рубля за каждый кресло-километр по отмененным рейсам. Кроме того, авиакомпании до сих пор не получили возмещения за резкий рост цен на авиатопливо в 2018 году - сейчас эти поступления были бы, как никогда, актуальными.

- Как будет выглядеть летний высокий сезон для авиакомпаний, прогнозируете ли вы перераспределение спроса на внутренние курорты, будет ли меняться число рейсов?

- По международным перевозкам сохраняется большая неопределенность. Возможно, их этим летом будет совсем немного.

По внутренним перевозкам, в лучшем случае, мы ожидаем спрос на уровне 2019 года. Сама структура внутренних перевозок пока никак не изменилась, спрос равномерно снизился по всем направлениям. Может быть, люди станут замещать европейский морской отдых путешествиями в Южную Россию, но сейчас мы такой тенденции не видим.
 
Реклама
АЭВТ направило письмо в адрес первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Р. Белоусову по необходимости оперативного принятия дополнительной меры, которая позволит в значительной степени снизить негативное воздействие на финансово-экономическую устойчивость не только отечественных авиакомпаний, но и на финансовую устойчивость турагентств и туроператоров в условиях объективно принимаемых Правительством Российской Федерации ограничительных мер по противодействию распространению нового коронавируса COVID-19 и из-за общего снижения деловой активности во многих отраслях экономики страны.
 
Так, например, в аэропортах Российской Федерации отмечается кратное снижение количества обслуженных пассажиров за сутки. В аэропортах московского авиационного узла (МАУ) снижение пассажиропотока в первую неделю апреля текущего года составляет 93%. В других крупных аэропортах России ситуация аналогичная: в Санкт-Петербурге снижение на 86%, в Симферополе на 79%, в Сочи на 97%, в Ростове-на-Дону на 83%, в Самаре на 88%, в Екатеринбурге на 89%, в Новосибирске на 70%, в Хабаровске на 62%. Занятость пассажирских кресел на выполняемых рейсах составляет не более 77%. Международные рейсы практически остановлены, за исключением единичных рейсов по возвращению российских граждан из заграницы. Занятость пассажирских кресел на выполняемых внутренних рейсах составляет около 35%. Из-за резкого снижения спроса на авиаперевозки авиакомпании вынуждены резко сокращать количество выполняемых рейсов.
 
АЭВТ направило письмо в адрес первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.Р. Белоусову по необходимости оперативного принятия дополнительной меры,
восхитительный документ. Как и всё, сочиняемое авиакомпаниями в одностороннем порядке. Авиакомпания имеет право на всё под любым предлогом (даже в случае какого-то совершенно локального сбоя, а не нынешнего кошмара), пассажир не имеет права ни на что, кроме как согласиться с милостивым решением авиакомпании. И даже бонус ему за это в сколько-то процентов не полагается. Очень напоминает творчество практически тех же авторов по проекту об овербукинге.
Я не ставлю под сомнение обоснованность выдачи ваучеров в нынешней ситуации, сейчас другого выхода просто нет. Но законотворчество наших любимых перевозчиков опять во всей красе.
 
Но законотворчество наших любимых перевозчиков опять во всей красе.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) 6 апреля признала депозитные ваучеры законной формой работы авиакомпаний с клиентом и призвала авиавласти всех стран сделать то же самое. Росавиация не комментирует данный вопрос (выделено мной - Сибчикагец).
 
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) 6 апреля признала депозитные ваучеры законной формой работы авиакомпаний с клиентом и призвала авиавласти всех стран сделать то же самое. Росавиация не комментирует данный вопрос (выделено мной - Сибчикагец).
Ну есть и другая точка зрения на этот вопрос:
 
Обновленные данные о пассажиропотоке в крупнейших российских аэропортах: по-прежнему -93% от уровня 2019 года.

photo5235788313665842724.jpg



photo5235788313665842725.jpg
 
Реклама
Viru, А можно ссылку напомнить, откуда данные... Канал в телеге?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад