2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) 6 апреля признала депозитные ваучеры законной формой работы авиакомпаний с клиентом и призвала авиавласти всех стран сделать то же самое
можно ссылку? не в изложении Костринского, а напрямую? что именно там признала ИАТА? не вижу на их сайте, может конечно плохо ищу.
 
EuroCity, здесь почитайте
 
Загрузка рейса s7 5250 pkc-ovb сегодня. Правда груза набрали , что всех немногочисленных пассажиров , которые выбрали места в конце салона пересадили вперёд, сказали для центровки.

IMG20200413175420.jpg
 
Загрузка рейса s7 5250 pkc-ovb сегодня.
24 человека.
Из Новосиба, кстати, 137 прилетело. Наверное, вы посчитали только первую партию. Автобус сейчас в Елизово оставили один, в целях экономии. Так что он должен был отвезти первую партию и за второй вернуться.
 
здесь почитайте
насколько можно понять из этого текста, IATA призывает разрешить ваучеры лишь для конкретной нынешней ситуации. Тогда как проект российских перевозчиков во главе с Сибирью предлагает под шумок разрешить юзать ваучеры под любым удобным предлогом.
 
EuroCity, при желании можно из любого текста что угодно вывести, а у вас его не занимать.
 
Реклама
EuroCity, при желании можно из любого текста что угодно вывести, а у вас его не занимать.
при желании перевозчика в текст этого документа можно уложить любую банальность. Там Норильск два дня не принимает или возле Бали вулкан на три дня расшалился, в Турции какие-нить беспорядки пару дней, да хоть ледяной дождь какой-нить очередной в Шереметьево. И все, привет, авиакомпания торжественно посылает пассажира нафиг с ненужным ему ваучером.
 
авиакомпания торжественно посылает пассажира нафиг с ненужным ему ваучером
В случае возврата денег за купленный пол года назад билет - разница не велика...
На мой взгляд, адекватным вариантом может быть ваучер на полет, т.е. возмещение в натуральной форме - был билет ABC-DEF-ABC, и ваучер на такой-же полет в том-же классе обслуживания (возможно, с ограничениями по дням недели, рейсам - не лучше чем был прежний билет). Сезонность... Боюсь это не про нынешний сезон опасения.
 
В случае возврата денег за купленный пол года назад билет - разница не велика...
разница в том, что деньги можно потратить на что угодно, а ваучер - только на данную авиакомпанию. Еще и с каким-нить ограничениями запросто. Проект же не ограничивает перевозчиков в фантазиях на этот счет.
 
разница в том, что деньги можно потратить на что угодно, а ваучер - только на данную авиакомпанию. Еще и с каким-нить ограничениями запросто. Проект же не ограничивает перевозчиков в фантазиях на этот счет.
А если добавить, что половина авиакомпаний ещё и загнется к моменту, когда ваучер захочется использовать...
 
Расскажите мне про сезонность, про радость морской Испании в ноябре.
Боюсь, если таки Европа продлит закрытие границ до сентября - ваш нобярь будет (в сравнении с летними месяцами) вполне не низким сезоном...
разница в том, что деньги можно потратить на что угодно
Выводя за скобки нынешнюю ситуацию - да, даже пообедать в аэропорте сможете... а вот купить билет в день отправления - очень-очень вряд-ли...
Простите что нервно реагирую... Просто как-то раз Аэрофлот предложил моей супруге перенести вылет на сутки = прибыть в пункт назначения за 14 часов до обратного вылета (в том-же бронировании) большую часть из которых составляла ночь...
 
На мой взгляд, адекватным вариантом может быть ваучер на полет, т.е. возмещение в натуральной форме - был билет ABC-DEF-ABC, и ваучер на такой-же полет в том-же классе обслуживания (возможно, с ограничениями по дням недели, рейсам - не лучше чем был прежний билет). Сезонность... Боюсь это не про нынешний сезон опасения.
Билет - это и есть документ, подтверждающий право пассажира на перевозку по определенному маршруту на определенных условиях (как вы говорите, сезонность), определенных правилами тарифа. Чтобы по нему лететь, никакой ваучер не нужен.

Вообще, в случае отмены запланированного ранее рейса у пассажиров, для которых ранее были оформлены билеты на этот рейс, есть два варианта:
1. Расторгнуть договор перевозки и получить уплаченные по нему денежные средства. Обязательства перевозчика на этом прекращаются, купоны аннулируются.
2. Воспользоваться своим правом на перевозку, выбрав другой рейс. В этом случае в бронирование вносятся изменения, а неиспользованные купоны ревалидируют (т.е попросту меняют в них номер рейса, оставляя все остальное в билете (включая оплаченный тариф) таким, каким оно было первоначально.

Все это можно сделать, обычно, в течение года с момента оформления билета, если билет не использован, или в течение года с момента начала перевозки, если билет частично использован. В обоих случаях никакие ваучеры не нужны.

Ваучеры придумал какой-то болван-перевозчик у которого #всепропало после флэш-моба болванов-пассажиров, у которых #всепропало после отмены рейса.
Пассажиры вместо бесплатного вынужденного обмена начали зачем-то обращаться за вынужденными возвратами (а потом на полученные деньги покупают новые билеты и жалуются всем, кого знают, что вот они полгода назад купили место недорого, а теперь перед вылетом купили такое же место в три раза дороже), как будто последний день живут и никогда никуда больше не полетят.

Короче, мир полон идиотов, которые сами себе придумывают проблемы там, где нет никаких проблем.
 
Ну вот у меня на лето в Барселону три билета. Расскажите мне про сезонность, про радость морской Испании в ноябре.
В ноябре начинается Куба, нисколько не пожалеете, только лететь надо ближе к середине ноября! Тогда радость морской Испании , просто поблекнет перед восторгом белого песка побережья атлантического океана.
 
А если добавить, что половина авиакомпаний ещё и загнется к моменту, когда ваучер захочется использовать...
ну, я не подвергаю сомнению необходимость ваучеров в нынешней сиутации, просто потому что иного возмещения большинство перевозчиков предложить сейчас не в силах. Ну то есть конечно можно перебронировать билет на иную дату и/или направление, но если это направление международное, то нет никаких гарантий что и новое бронирование можно будет использовать по назначению.
Я возражаю лишь против распространения за пределы пандемии ситуации, когда перевозчик может отказаться выплачивать деньги за любой рейс, отмененный не по его вине.
 
Реклама
В ноябре начинается Куба, нисколько не пожалеете, только лететь надо ближе к середине ноября! Тогда радость морской Испании , просто поблекнет перед восторгом белого песка побережья атлантического океана.
Последние пару лет в Декабре даже холодрыга там.. Климат поменялся. Это я про Атлантическое побережье, а не про залив.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад