2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вообще интересен сам термин: "перераспределение". Я-то думал, что из резервов возьмут деньги на поддержку экономики. Нет, наполовину поддержку экономики предполагается финансировать путём перераспределения расходов с одних статей бюджета на другие.
Вот и получается, что одной рукой обещают авиакомпаниям деньги, а другой рукой забирают (режут субсидирование рейсов).
Одной рукой обещают помочь строителям, другой рукой лишают их заказов (взять то же строительство школ).
Классная поддержка, просто отлично!
 
Реклама
Поделюсь мнением касательно с7. Летел ими впервые, до этого только афл. Невдаваясь в фин.отчетности и прочие высокие материи могу сказать, что большое количество знакомых людей поздавало билеты афл, и купили с7. Мало желающих лететь через Москву с ДВ на юга и в прочие регионы, когда с7 предлагает те же стыковки через Новосибирск и при этом стоит дешевле+ к рейсам из Новосибирска невозникло никаких вопросов в аэропорту Краснодара, в отличии от московских рейсов, пассажиров которых поотправляли на самоизоляцию под роспись. У нас соседи в Геленджике излишне возбудились, от того что мы приехали и не засели дома. Будучи под влиянием телевизора они вызвали полицию, я полицаям показал посадочные с Новосибирска и все, вопросы сразу отпали.
#ау
 
А, мнение, точно, я забыл про него. Все отлично, программа лояльности супер, купил билет обратно, оплатив часть билета милями, которые накапали на перелет сюда, ещё вдобавок недостающие мили можно купить на сайте, что для меня стало открытием. Плюс для меня, как небонутого, это полет на 320нео. Впредь всегда буду рассматривать с7 при перелётах мимо Москвы.
 
Не одной международкой живы. Народу работать надо, презренное сырьё добывать, в море ходить. Талакан не Ницца, конечно, А350 не поставишь.
Надо, но в условиях когда по прилету ты вместо работы отвисаешь 2 недели в обсервации мало кто захочет лететь.
 
Шкуру неубитого медведя делить глупо (в том году уже пообещали 23 миллиарда, и где они?), но если уж дойдёт до дележа, то делить надо пропорционально выполняемой работе, а не так, чтобы большая часть денег ушла на поддержку неэффективных, которые и в обычное-то время непонятно для чего летали и вгоняли отрасль в кризис.
Ага, а пособие по безработице нужно платить тем, кто трудоустроен. А пенсию по инвалидности - тем, кто здоров.
Субсидии - это ведь компенсация. Если вы летаете, у вас выпадающих доходов явно меньше, чем у тех, кто не летает и пострадали вы явно меньше.
И, кстати, в текущей ситуации, когда по-русски было сказано всем оставаться дома, это вы непонятно для чего летаете, а "неэффективные" делают все правильно.

Резануть бы чиновничьей своре зарплаты так, как сейчас в авиакомпаниях режут, на весь период этого рукотворного кризиса - глядишь, и кризис послезавтра закончится.
Вы смотрите на эту ситуацию настолько фрагментарно и узко, что меня это просто изумляет. Никто ничего не рукотворил. В жизни случаются ситуации, когда нужно пожетртвовать малым, чтобы не потерять большое. Этого только дети не понимаю.
Выбор был между тем, чтобы гражданская авиация не сдохла и тем, чтобы человечество не вымерло. Неужели Вам не понятно это?
Вам помогут и вас не бросят. Но то, как вы это себе представляете (отдать все вам и задвинуть остальных) - это либо инфантилизм, либо у вас завышенные ожидания от действительности.

Вообще интересен сам термин: "перераспределение". Я-то думал, что из резервов возьмут деньги на поддержку экономики. Нет, наполовину поддержку экономики предполагается финансировать путём перераспределения расходов с одних статей бюджета на другие.
Например, есть нацпроект поддержки и развития предпринимательства. По этому нацпроекту огромное количество бюджетных денег тратилось на оплату нелепых бизнес-тренеров, организацию бизнес-форумов и т.п. Это даже в благополучное время была неудачная программа.
Теперь эти деньги наконец-то потратят на прямое субсидирование зарплат пострадавшим отраслям, на снижение налоговой нагрузки на ФОТ и т.д.
 
Ага, а пособие по безработице нужно платить тем, кто трудоустроен. А пенсию по инвалидности - тем, кто здоров.
Пособие по безработице надо платить тому, кто ищет работу. А пенсию по инвалидности надо платить живому инвалиду, а не помершему. Если уж применять такие аналогии.
 
Если вы летаете, у вас выпадающих доходов явно меньше, чем у тех, кто не летает и пострадали вы явно меньше.
С экономической точки зрения спасать надо тех кто имеет больше шансов выжить (если не учитывать стратегически важных). Все как в военной медицине: на безнадёжных ресурсов нет. Увы.

Upd. Это если ресурсов не хватает и необходимо делать выбор.
 
Реклама
И, кстати, в текущей ситуации, когда по-русски было сказано всем оставаться дома, это вы непонятно для чего летаете, а "неэффективные" делают все правильно.
Ох уж эти с7, заставляют летать бедных пассажиров, пытающихся остаться дома в самоизоляции
 
С экономической точки зрения спасать надо тех кто имеет больше шансов выжить (если не учитывать стратегически важных). Все как в военной медицине: на безнадёжных ресурсов нет. Увы.

Upd. Это если ресурсов не хватает и необходимо делать выбор.
С этой точки зрения, государству выгодней спасать Аэрофлот, потому что оно имеет пакет его акций и он заказывает отечественные самолеты, которые строит государство.
Все компании конечно жалко, потому что авиакомпания это прежде всего люди , которые потеряют работу. И в своем регионе , если это не Москва, им будет достаточно сложно найти работу по специальности.
 
Ох уж эти с7, заставляют летать бедных пассажиров, пытающихся остаться дома в самоизоляции
Не говоря уже о том, что если бы гос-во считало, что авиация несёт больше вреда, чем пользы, то давно бы деятельность аэропортов и авиакомпаний были административно остановлены. Поэтому рассказы про то, что некоторые типа летают меньше С7 или остановили перевозки только исходя из морально-этических и санитарно-эпидемиолонических причин, не более чем сказки. Ситуация сейчас и показывает: кто чего стоит. И не более.
 
С этой точки зрения, государству выгодней спасать Аэрофлот
Это смотря как считать. На мой взгляд выгоднее государству напрямую роялти получить через орвд, например. А не в черную дыру загонять деньги.
 
Это смотря как считать. На мой взгляд выгоднее государству напрямую роялти получить через орвд, например. А не в черную дыру загонять деньги.
Черная дыра это рабочие места, зарплата и благосостояние граждан, а ОРВД это та же труба.
 
С этой точки зрения, государству выгодней спасать Аэрофлот, потому что оно имеет пакет его акций и он заказывает отечественные самолеты, которые строит государство.
Все компании конечно жалко, потому что авиакомпания это прежде всего люди , которые потеряют работу. И в своем регионе , если это не Москва, им будет достаточно сложно найти работу по специальности.
Об этом и речь.
 
Черная дыра это рабочие места, зарплата и благосостояние граждан, а ОРВД это та же труба.
Какой спрос будет на перевозки, столько авиакомпании и перевезут. И соответственно столько будет рабочих, зарплаты и благосостояния, Афл отнюдь не благотворительный фонд. Роялти к этому процессу никакого отношение не имеет. И отнюдь не компенсируется заказом на несколько десятков суперджетов, репутация которых и подмочена, мягко говоря, этой а/к.
 
Последнее редактирование:
Напрямую невозможно. А ГК и так имеет долю от роялти.
Да возможно, за счёт тарифов за аэронавигацию. Орвд - униьарное предприятие, т.е. государственное, в отличие от Афла, который лишь немногим более чем на половину принадлежит гос-ву.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад