2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Почему мне вспоминается неполиткорректный анекдот про то, кто с чем идет из гостей..?
А мне про то, как сосед пришёл долг отдать. Или, как вариация:
- Алло дорогой, ты маме пенсию отдал?
- Да вот отдаю потихоньку..
 
Реклама
Да уж напомните.
Там представители разных наций, различных культур идут в гости. И рассказывается что они несут с собой, и с чем уходят.
Кто-то приосит бутылку хорошего вина и уходит из гостей с хорошим настроением.
Другой - бутылка водки туда, фингал и похмелье обратно.
Ну а третий идет в гости с тортиком... и из гостей идет с тортиком... Очень экономно, но и не скажешь что с пустыми руками пришел.
 
 
Ежедневная сводка по пассажиропотоку в крупнейших российских аэропортах. Объёмы за минувшие сутки -94% к прошлому году.

photo5242424910016523391.jpg


photo5242424910016523392.jpg
 
Аргументируя свое предложение, эксперты говорят о том, что в настоящее время ситуация на воздушном транспорте Российской Федерации развивается по самому негативному сценарию. Так, если по итогам первых двух месяцев (январь-февраль) текущего года количество перевезенных пассажиров отечественными авиакомпаниями в сравнении с аналогичным периодом 2019 г. увеличилось на 6,6% и составило 16,9 млн человек, то уже в марте пассажиропоток снизился на 26,4%. В апреле месяце ситуация ухудшилась еще больше. По оперативным данным за первые две недели апреля пассажиропоток уменьшился на 89%, средняя занятость пассажирских кресел составила 31%. В начале текущей недели (13.04.2020 г.) снижение пассажиропотока составляет уже 95%, а средняя занятость пассажирских кресел составляет 21%.

 
Главное осознать, что это только самое начало. Отсчёт пошёл с 1 апреля.
 
задолбались сидеть дома, не иначе

Etihad Airways will operate a reduced network of scheduled passenger flights from May 1 to June 30, subject to UAE government travel restrictions being lifted, and the carrier aims to gradually return to full schedule as controls are lifted globally.
 
О, позитивная динамика, пик кризиса остался за спиной! :)
У нас вчера был максимум за 10 дней. Чёрт его знает, может, и правда народ устал сидеть.
До властей, кажется, тоже доходит, что сидеть долго не получится.
 
У нас вчера был максимум за 10 дней. Чёрт его знает, может, и правда народ устал сидеть.
До властей, кажется, тоже доходит, что сидеть долго не получится.
Получится. Куда лететь-то? Зачем? И на какие деньги?
 
Реклама
Получится. Куда лететь-то? Зачем? И на какие деньги?
Не одной международкой живы. Народу работать надо, презренное сырьё добывать, в море ходить. Талакан не Ницца, конечно, А350 не поставишь.
 
Есть ли проблемы с возвратом средств за билеты пассажирам?
- Процесс классического возврата средств занимает больше времени, чем обычно: обращения рассматриваются в порядке приоритета по предполагаемой дате вылета. Плюс контактный центр S7 Airlines получает сейчас очень большое количество обращений на возврат средств, заявки рассматриваются вручную, по одной, и сотрудники не успевают оперативно их обрабатывать.

Самый оперативный способ возврата - личный депозит пассажира. Полная стоимость билета резервируется на депозите и ее можно будет потратить на новый билет или услуги в полете, при этом к изначальной стоимости услуг компания добавит 10%.
На прямой вопрос еврейский ответ. Деньги S7 всё же не возвращает.
 
Не одной международкой живы. Народу работать надо, презренное сырьё добывать, в море ходить. Талакан не Ницца, конечно, А350 не поставишь.
Смешно. Типа «у нас уже десять дней совсем полная ж__а, зато вчера была просто полная ж___а. Улучшение! Скоро Талакан и останется, в море ходить обязательно. С сырьем вопросы. Я уже говорил, что отрасль вернётся ( когда?) в конец прошлого века. Кто это поймёт, тот выживет. Кто пальцует, тот покойник.
 
Минфин предлагает забрать заложенные в бюджет субсидии на выполнение региональных рейсов и перераспределить эти средства на другие цели. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники трех авиакомпаний, знающие об этом от чиновников, и человек, близкий к Минтрансу. Речь идет о средствах, закладываемых ежегодно в бюджет по постановления правительства №1242 на субсидирование региональных перевозок, в бюджет 2020 г на эти рейсы заложено 8,3 млрд руб., уточняют собеседники «Ведомостей».

«Эта самая крупная и успешная программа в России по субсидированию авиаперевозок», считают они. Субсидируемые по постановлению рейсы выполняются с начала года, но пик этих перевозок приходится на высокий сезон, поэтому у отрасли планируют забрать почти все эти средства, добавляют два собеседника. Авиакомпании могут лишиться порядка 7 млрд руб субсидий, уточняет один из них.

 
"Хороший" пример сверху, сейчас и регионы подтянутся...
 
Правильно, а то сильно жирно получается. В том году 23 миллиарда пообещали, в этом ещё 23 пообещали, пора уже и забрать что-нибудь, пока совсем жиром не заплыли.
 
Что-то пованговать захотелось. Сейчас и те деньги, что обещаны, начнут распределять не пропорционально объёму перевозок, а пропорционально количеству отменённых рейсов. И те, кто ещё барахтается и старается выполнять полётную программу на ВВЛ по максимуму, в пролёте останутся. Так сказать, вишенка на тортик.
 
"Хороший" пример сверху, сейчас и регионы подтянутся...
Ну, объективно, тратить ресурсы (даже имея печатный станок) на то, чтобы возить туманы в то время, когда они востребованы в другом месте - это неправильно.
Одно дело просубсидировать лизинг отечественной техники в отечественном банке, или зарплату сотрудников, и другое дело субсидировать перевозку воздуха на импортных самолетах, взятых в лизинг у иностранных лизингодателей.


те, кто ещё барахтается и старается выполнять полётную программу на ВВЛ по максимуму, в пролёте останутся
Ой, вот не надо!
Вы же сами писали, что летаете только в силу того, что все посчитали и летать оказалось выгодней, чем стоять.
Потому что у вас флот арендованный. Бизнес-модель у вас такая.
Обществу сейчас не выгодно, чтобы вы заразу развозили - в регионах случаи заражения ПОЛНОСТЬЮ завозные (своих локальных вспышек нет).
Но государство посчитало, что не вправе запрещать вам летать. И вы летаете. Считайте, что вас уже поддержали тем, что не стали давить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Sabre, я о вашем уровне познаний уже осведомлён ("авиакомпания - это насос, который... "), так что действительно не надо.
Шкуру неубитого медведя делить глупо (в том году уже пообещали 23 миллиарда, и где они?), но если уж дойдёт до дележа, то делить надо пропорционально выполняемой работе, а не так, чтобы большая часть денег ушла на поддержку неэффективных, которые и в обычное-то время непонятно для чего летали и вгоняли отрасль в кризис.
Ознакомился с другими статьями расходов, которые предлагается перераспределить. Тихий ужас. Например, Минфин предлагает сократить расходы по программе строительства школ (37 миллиардов). Лет пять назад судорожно решали проблему с детскими садами, сейчас в школах по 15 первых классов готовятся принимать. Самое время на строительстве школ экономить. Идиоты!
Зато тут никак не получается сэкономить
Одновременно ведомства предоставляли свои предложения и по «сбалансированному» изменению своих расходов в 2020 году, с тем чтобы тратить сэкономленное на свои же более приоритетные сейчас расходы. Это не привело к какой-либо существенной экономии: в сумме ведомства решили отказаться от трат на 2,9 млрд руб. и получить право на новые расходы на 4,7 млрд руб. В итоге эта процедура привела к росту расходов на 1,8 млрд руб.
Резануть бы чиновничьей своре зарплаты так, как сейчас в авиакомпаниях режут, на весь период этого рукотворного кризиса - глядишь, и кризис послезавтра закончится. А пока они сидят на той же зарплате, им плевать.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад