2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Кто силён в составлении и чтении подобных документов - подскажите, пожалуйста, правильно ли я понял данный пункт?
ΣSj_ГК - суммарный расчетный размер субсидий, предоставляемых
российским авиакомпаниям, входящим в группы российских
авиакомпаний (далее - субсидии группам российских авиакомпаний),
не превышающий 33,7 процента объема бюджетных ассигнований
федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
Это означает, что группа компаний "Аэрофлота" (только она подпадает под определение "группы российских авиакомпаний") может претендовать не более чем на 33,7% от общего объёма субсидий?
 
Реклама
Сибчикагец, да, похоже, что правильно понял. Определение "группы" явно под аэрофлот написано.

А вот этот пункт - это не про S7 с глобусом ли?
Если в 2019 году под кодом i-й российской авиакомпании производилось оформление пассажирских перевозок другой российской авиакомпании, то в случае, если операционная деятельность этой другой российской авиакомпании прекращена, значение Vпасс2019 i принимается равным суммарному количеству пассажиров, перевезенных этими российскими авиакомпаниями.
 
tLS, да, наверное. Я как раз переживал, что этого пункта не будет.
 
 
latest
 
И сидишь, такой, почти девять часов не вставая, в маске и резиновых перчатках.

Если маски я ещё могу понять с натяжкой, то перчатки это уже полное издевательство. Как и носить их сейчас в магазине и метро. «Хорошее подспорье» нашим авиакомпаниям в восстановлении пассажиропотоков. Ну нафиг, у меня даже желание летать пропадать начинает, особенно если сидеть в самолёте 9 часов. Если иностранные государства / компании не будут вводить такие требования, то лично я выберу такой вариант, наши будут терять и прямых, и транзитных пассажиров.
 
Если маски я ещё могу понять с натяжкой, то перчатки это уже полное издевательство. Как и носить их сейчас в магазине и метро. «Хорошее подспорье» нашим авиакомпаниям в восстановлении пассажиропотоков. Ну нафиг, у меня даже желание летать пропадать начинает, особенно если сидеть в самолёте 9 часов. Если иностранные государства / компании не будут вводить такие требования, то лично я выберу такой вариант, наши будут терять и прямых, и транзитных пассажиров.
Зачем паниковать, много ли у нас по стране девятичасовых перелетов? Про международные линии и говорить пока нечего, потому что вообще не ясно ,когда все это снова полетит. Перчатки, на сколько я понимаю ,не обязательно резиновые, можно обычные тоненькие х/б , это же нигде не регламентируется, в конце концов , полетите в Симферополь, накройте руки пледиком и никто Вам и слово не скажет :) А с маской придется немного потерпеть. Надо творчески относиться к таким вещам.
 
с маской придется немного потерпеть.
Вы часто летаете по многу часов, что такое пишете? Такое ощущение, что давно не летали. Посидите дома в маске 9 часов, поделитесь творческим опытом.
Сегодня в перчатках (тонких хб) час по магазину походил, и то не комфортно. А уж пакетик полиэтиленовый раскрыть, чтобы фрукты положить - это вообще засада. :D
 
Реклама
Зачем паниковать, много ли у нас по стране девятичасовых перелетов?
И поэтому на Дальний Восток можно сразу болт забить?
Это навскидку 22 прямых столичных рейса туда-сюда ежедневно (Владивосток, Хабаровск, Камчатка, Сахалин, Магадан).

Вот и эти творцы, видимо, так же рассуждали. Или даже вообще не вспомнили о том, что в этой стране за Уралом вообще-то тоже люди живут. Они знают маршрут Москва - Лондон. А маршрут Москва - Петропавловск-Камчатский они не знают (где это вообще?).

Кстати, пледиков на коротких рейсах нет. И если рабочие х/б перчатки назвать "тоненькими", то проще сразу зимние варежки надеть. Кстати, отсутствие четкой регламентации - это вообще-то очень плохо. Потому что понимание того, что есть дозволенные перчатки, будет варьироваться дай бог не от экипажа к экипажу, и уж точно от аэропорта к аэропорту.
 
Если маски я ещё могу понять с натяжкой, то перчатки это уже полное издевательство.
Согласен полностью. Но я так думаю, летом ситуация поменяется. И ничего такого не будет. Бабло побеждает зло (с)Ундервуд.
 
  • Спасибо
Реакции: Igo
Зачем паниковать, много ли у нас по стране девятичасовых перелетов? Про международные линии и говорить пока нечего, потому что вообще не ясно ,когда все это снова полетит. Перчатки, на сколько я понимаю ,не обязательно резиновые, можно обычные тоненькие х/б , это же нигде не регламентируется, в конце концов , полетите в Симферополь, накройте руки пледиком и никто Вам и слово не скажет :) А с маской придется немного потерпеть. Надо творчески относиться к таким вещам.
А если едешь в Симферополь на поезде? Сутки в маске надо быть? А еслив поезде маска не нужна, то зачем она в самолете?
Очередное симулирование решения проблемы.
 
И поэтому на Дальний Восток можно сразу болт забить?
Ну, а если не брать ДВ?
1 час в аэропорту, 2 часа в полете (крр) + 0,5 часа на выход. 3,5 часа в перчатках, хорошо,если хб... а так, привет, кожные заразы...
 
Кстати, в туалет в самолете ходить можно. А перчатки там снимать нельзя, получается. Тонкие хб, например. :D
 
Ну, а если не брать ДВ?
1 час в аэропорту, 2 часа в полете (крр) + 0,5 часа на выход. 3,5 часа в перчатках, хорошо,если хб... а так, привет, кожные заразы...
Тоже плохо. Но если к вот этому накинуть рейс не 2 часа, а 9 часов, будет еще хуже. Плюс запрет вставать или общаться с б/п (попросить водички - это считается угрожающим жизни состоянием?). Это что, предлагается симулировать энурез, что ли? Чтобы хотя бы до туалета прогуляться можно было? Писаки этих замечательных прожектов пробовали вообще просто сесть дома на стул и сидеть 8-9 часов?

В общем, всё как всегда. Сочиняют ерунду, не привлекая к этому процессу мозг.
 
  • Спасибо
Реакции: Igo
Ну, а если не брать ДВ?
1 час в аэропорту, 2 часа в полете (крр) + 0,5 часа на выход. 3,5 часа в перчатках, хорошо,если хб... а так, привет, кожные заразы...
По работе или если очень надо можно и потерпеть, а больше никто летать всеравно не будет.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад