2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вообще-то они это позиционируют как постепенное снятие ограничений на авиаперелеты и "новую нормальность".
В Москве с 12го уже постепенно сняли ограничения ;) правда они почему-то только усилились. Вообщем кому очень надо полетят, остальным думаю стоит пока отказаться от полетов.
 
Реклама
Вообщем кому очень надо полетят, остальным думаю стоит пока отказаться от полетов.
Лично меня тревожат заявления о "новой нормальности", и вспоминается временный запрет на провоз жидкостей в ручной клади.
 
Кто вас там увидит. :)
Ну мы ж полагаемся на сознательность граждан. Власти фигни не порекомендуют (тем более не обяжут), мы им верим (лучшие специалисты страны же решали, при участии психологов несомненно), выполняем рекомендации и регламенты. Так вирус и победим.
 
Подконтрольная государству группа Аэрофлот сможет получить не более 7,88 миллиарда рублей помощи от властей, которые приняли программу спасения пострадавшей от коронавируса отрасли, следует из документа правительства РФ и расчетов Рейтер.

Правительство в ночь на четверг опубликовало постановление, в котором описывает порядок распределения госпомощи авиакомпаниям на возмещение убытков в размере 23,4 миллиарда рублей.

Группа Аэрофлот, рыночная доля которой по итогам прошлого года приближалась к 50%, сможет претендовать только на треть субсидий, следует из документа. Остальные 15 миллиардов рублей могут получить другие крупные авиакомпании, включая группу S7, Ютэйр и Уральские авиалинии.

Росавиация подтвердила Рейтер, что Аэрофлот, по предварительным расчетам, может получить до 8 миллиардов рублей субсидий. Аэрофлот не ответил на запрос Рейтер.

Постановление вводит понятие “группы компаний”, которая может претендовать не более чем на 33,7% от общего объёма субсидий. Более 50% акций хотя бы одной из авиакомпаний группы должно принадлежать государству, а общий объем перевозок группы должен превышать 20 миллионов человек за прошлый год.

Этим критериям соответствует только группа Аэрофлот, в которую кроме самого Аэрофлота входят авиакомпания Россия, лоукостер Победа и авиакомпания Аврора.

Согласно постановлению, 60% субсидий компании смогут потратить на зарплаты авиационному персоналу, 30% - на лизинговые платежи, 10% - на аэропортовое обслуживание и оплату стоянки самолётов, а остальное - на операционную деятельность и содержание имущества.

Любая авиакомпания сможет ежемесячно подавать заявки на субсидии в размере 365 рублей на каждого потерянного пассажира с февраля по июль 2020 года по сравнению с тем же периодом 2019 года. В случае, если деньги будут заканчиваться, к показателям будет применяться понижающий коэффициент, следует из постановления.

Из формулы следует, что 23,4 миллиарда рублей должны возместить авиакомпаниям потерю 64 миллионов пассажиров по сравнению с прошлым годом, что соответствует сокращению пассажиропотока вдвое в период за февраль-июль, говорит представитель группы S7, которая планирует подать заявку на субсидии на следующей неделе. “Полеты же продолжались даже в апреле-мае, поэтому настолько резкого падения в феврале-июле 2020 года мы однозначно не ожидаем, - говорит она. - Нам кажется правильным продлить срок выдачи субсидий до конца года”.

Уральские авиалинии сообщили, что рассчитывают на получение 2 миллиардов рублей субсидий, которые планируют потратить, в том числе, на зарплаты и услуги аэропортов. Россия, как и другие страны, из-за коронавируса полностью закрыла международное авиасообщение, а внутренние перевозки резко сократились из-за карантинных мер. В итоге российские авиакомпании сократили перевозки пассажиров в апреле на 91,8% до 771.200 человек, сообщала ранее Росавиация предварительные данные, а в марте перевозки сократились на 28,1%. Аэрофлот в апреле перевез 147.700 человек, снизив перевозки на 95,2%, его “дочка” авиакомпания Россия сократила пассажиропоток на 92,2% до 65.700 человек.

 
Ладно маски-перчатки, тут рассадку через одного собираются ввести. А это уже гарантированный пипец, т.к. из-за невозможности поднятия тарифов (избыточное предложение при низком спросе) это обеспечит гарантированное болтание на грани убыточности даже на самых загруженных направлениях в высокий сезон. И неминуемое банкротство всех авиакомпаний до конца года.
При таких решениях поддержку можно и не раздавать, всё равно смысла нет. Остаётся только готовиться к земле.
 
если надо лететь , то можно и потерпеть немного
Большинству пассажиров лететь не слишком надо. Поэтому любые идиотские ограничения просто резко снизят пассажиропоток и ничего более.

Другое дело, что суровость российских запретов всегда компенсировалась необязательностью их исполнения. В самолёт заходишь как положено, а дальше уже всем пофиг будет.
 
Другое дело, что суровость российских запретов всегда компенсировалась необязательностью их исполнения.

+100500
В Питере с понедельника ввели обязательные маски и перчатки в общественных местах (просто на улице - это тоже "общественное место"), народ кладёт на дебилов с прибором: даже в торговых центрах >50% без масок, идиотов в перчатках вообще считанные единицы.
 
+100500
В Питере с понедельника ввели обязательные маски и перчатки в общественных местах (просто на улице - это тоже "общественное место"), народ кладёт на дебилов с прибором: даже в торговых центрах >50% без масок, идиотов в перчатках вообще считанные единицы.
В моих магазинах заставляют варежки надевать. Вход в ту свободный, а вот внутри ТЦ каждый магазин блюдет
 
+100500
В Питере с понедельника ввели обязательные маски и перчатки в общественных местах (просто на улице - это тоже "общественное место"), народ кладёт на дебилов с прибором: даже в торговых центрах >50% без масок, идиотов в перчатках вообще считанные единицы.
Товарищ где то прочитал, что было разъяснение, о том что ,общественное место, это то место где невозможно обеспечить социальную дистанцию 1,5 метра. То есть улица автоматически исключается из списка мест ,где необходимо носить эти причиндалы.
 
Вы часто летаете по многу часов, что такое пишете? Такое ощущение, что давно не летали. Посидите дома в маске 9 часов, поделитесь творческим опытом.
Сегодня в перчатках (тонких хб) час по магазину походил, и то не комфортно. А уж пакетик полиэтиленовый раскрыть, чтобы фрукты положить - это вообще засада. :D
Я не могу Вам ответить ,потому что мои сообщения здесь удаляются быстрей чем я их пишу :)
#AУ
 
Реклама
Товарищ где то прочитал, что было разъяснение, о том что ,общественное место, это то место где невозможно обеспечить социальную дистанцию 1,5 метра. То есть улица автоматически исключается из списка мест ,где необходимо носить эти причиндалы.

Жаль, что до ментов это разъяснение не довели. -)
 
Товарищ где то прочитал, что было разъяснение, о том что ,общественное место, это то место где невозможно обеспечить социальную дистанцию 1,5 метра. То есть улица автоматически исключается из списка мест ,где необходимо носить эти причиндалы.
Собянинцы поясняли, что общественное место все, кроме внутренностей квартиры. Хотя на ленинградцев их пояснения не распространяются, конечно
 
Вот Победа развернется! А че, нет перчаток - вынужденная посадка в Мин. водах, угроза же безопасности полета? Снял маску...ннннааа в Волгоград! Как раз начнут летать к новым правилам. За то в маске особо не покуришь.
:ROFLMAO:
 
«Но с другой стороны, если вы едете на работу и в метро находитесь в маске и перчатках, то вам уже самому проще адаптироваться и по улице пройтись если не в перчатках, то в маске», — заключил мэр.

"Когда вы говорите, Иван Васильевич Сергей Семёнович, такое ощущение, что вы бредите". (c)
 
т.к. из-за невозможности поднятия тарифов (избыточное предложение при низком спросе) это обеспечит гарантированное болтание на грани убыточности
Я и смотрю, торговать Краснодаром по 5700 ow в апреле-мае - это невозможность поднятия тарифов. )
Все вам не так и пассажиры не такие, и правила вводят не те... Я понимаю, тут надо задницей шевелить и головой думать - у менеджмента Сибири с этим проблемы. Потому как привыкли к стандартным раскатанным вариантам - тупо поднять цены. Но это уже не будет работать сейчас. Кто первый начнет думать о паксах (но это не про Сибирь) - тот и победит.

Сибирь уже попросила 600 лямов на оплату парковки космодрома зарплаты... значит, совсем все плохо.

Но, к вашей радости, ничего такого не введут. Ну или введут и сразу отменят. Потому как бабло, оно всегда побеждает.
 
Последнее редактирование:
Кстати, в туалет в самолете ходить можно. А перчатки там снимать нельзя, получается. Тонкие хб, например. :D
Зашел, снял одни, помыл руки, надел вторые. Тоже нашли проблему. Врачи как-то справляются.
 
Я и смотрю, торговать Краснодаром по 5700 ow - это невозможность поднятия тарифов. )
Все вам не так и пассажиры не такие, и правила вводят не те... Я понимаю, тут надо задницей шевелить и головой думать - у менеджмента Сибири с этим проблемы. Потому как стандартные раскатанные варианты - тупо поднять цены, работать уже не будут.
Если Сибирь накроется медным тазом, переживать не буду.

Уже попросили 600 лямов на зарплаты... значит, совсем все плохо.

Но, к вашей радости, ничего такого не введут. Ну или введут и сразу отменят. Потому как бабло, оно всегда побеждает.
Забавно сравнить ваши рассуждения о своём бизнесе и о чужом))) Интересно, что такого радикально можно придумать, если спрос упал в 10 раз, а бизнес по своей специфике обладает большими постоянными издержками. И что можно будет придумать, кроме роста тарифов, если придётся пассажиров через одного сажать. Вы вот цены на масочки подняли и не паритесь. А как авиакомпании цены понимают, так какое то непонятное возмущение.
Подскажите уж им, недалёким, как знакомому своему строителю рецепт выхода из кризиса подсказали, как быть, да ещё цены не поднимая и за госпомощью не ходя
 
Реклама
А как авиакомпании цены понимают, так какое то непонятное возмущение.
Прочитайте еще раз, что я написал про повышение. Сибирский товарищ написал, что они не могут поднять цены... хотя в апреле-мае подняли почти в два раза, оправдывая это экономической надобностью... так я не против, я прекрасно это понимаю и не возмущаюсь. Пусть, хоть, 50 000 ow делают. Только зачем писать, изначально, ложную инфу? Про невозможность.

а бизнес по своей специфике обладает большими постоянными издержками.
Всплакнем? Или руководство ничего такого не знает? И не просчитывали ранее? Различные модели развития сценария (еще до кризиса). Есть же три плана, как правило, развитие в компании. Некоторую часть этих издержек можно снизить, несмотря, на их "постоянство".

Я как-то писал, полгода назад, если не больше - авиакомпании не будут минимизировать издержки и поворачиваться к паксу лицом, пока растет паксопоток. Им не надо. Нужны деньги, цены подняли и снова живем. Места в Сибири за рубеж были по 300 (образно) - сделали по 750 рэ. Стандартные места, по словам летающих еще пока Сибирью.

Заметьте, поведение Сибири - там жадность сочится со всех щелей: В самоль набивают до упора, было на форуме, в аэропорту заставляют паксов сидеть по двое суток, потому как - жадность, опять же.

То есть, образно говоря, пришла беда, но Сибирь не меняет модель поведения ) А сидят и плачут, что все плохо... это как у моих строителей, кстати.
И да, тут еще вспоминается реклама рейса в Анапу и Гелик, когда там уже был карантин - тупо слив бюджета на глупости - значит, все хорошо, все устраивает )

Подскажите уж им, недалёким, как знакомому своему строителю рецепт выхода из кризиса подсказали, как быть, да ещё цены не поднимая и за госпомощью не ходя
Зачем? Там есть люди, коим Филев платит большие зарплаты за это... их рецепт его устраивает, иначе, гнали бы уже ссаными тряпками, предложит - подскажу )

Вы все пытаетесь привязать к ценам, это не верно. Цена не является определяющей. Понимаете, при варианте 5700 у Сибири и 5800 у Ютов, я выберу Ютов. Потому как в Сибири срать на меня, как на пассажира хотели.
Пока не изменится модель поведения - я в Сибирь не ногой. Но, это уже из разряда фантастики... ибо жадность... а она всегда побеждает рационализм. А денег больше приносить как раз он )

Вообще, если говорить в общем - сегодняшний кризис, не только для авиации, но и для остальных отраслей - показатель, кто и где какой руководитель. Кто сумел извернуться - молодец.
И да, вангую, Ютейр выживет )
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад