2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сибирский товарищ написал, что они не могут поднять цены... хотя в апреле-мае подняли почти в два раза, оправдывая это экономической надобностью... так я не против, я прекрасно это понимаю и не возмущаюсь. Только зачем писать, изначально, ложную инфу?
Он это писал про будущую ситуацию, когда заставят рассаживать пассажиров через одного. И в случае реализации этой идеи конец очевиден: провозные мощности сократятся, через банкротства ли или вывод самолетов из эксплуатации, а цены вырастут, перевозки рухнкт к 2005 году. Нет таких рецептов, чтобы летать с половинной загрузкой по старым ценам.

Что до цен и жадности, то это странная претензия. Если покупают билеты по цене Х, глупо продавать их по Х/2. Тем более что люди типа вас не оценят, скажут, что хотим Х/4.
Насчет внутренней экономи не знаю, как вы так видите, экономно кто живет или не экономно. В белых костюмах по всем выставкам вроде не ходят. Рекламу на Геленджик могли полгода назад оплатить, исполнитель просто отработал, чтоб претензий не было.
 
Реклама
Рекламу на Геленджик могли полгода назад оплатить, исполнитель просто отработал, чтоб претензий не было.
Реклама в директе отключается одной кнопкой в течение часа.И логичней оставить рекламный бюджет на всяк пож. Потому как, в случае чего, можно быстро среагировать и запустить уже нужную рекламу.

Что до цен и жадности, то это странная претензия
Вы упорно не читаете, что я пишу. Я не писал про цены на билеты. Вот, вы в ним привязались ) Я писал, что вместо двух самолетов - один. Несмотря на корону, потому, что так выгодней авиакомпании. В аэропорт большой борт, авось проскочим, потому, что так дешевле для авиакомпании.

Жадность заключается не в повышении цен. А в подходе.
Если своими действиями авиакомпания позволяет себе такое в разгар короны, зачем я ей буду лететь, где гарантия, что они и самолеты, хотя бы, дезинфицируют? Может, на этом тоже экономят.

Нет таких рецептов, чтобы летать с половинной загрузкой по старым ценам.
Нууу, Победа, уверен, будет летать, а Сибирь нет. Ну, это рынок... не можешь сам - уйди в сторону.
Тут бы сыграла лояльность паксов, но ее нет ) мало кто будет платить 10 000 из любви к искусству Сибири.
Сибирь сами вытирают ноги о лояльность.

Если пакс будет знать, что он летит на чистом самолете, с рассадкой и гарантией от заражения (насколько это возможно) - он заплатит большие деньги. Тем более бизнес, тем более быстро и очень надо. Но своим пиаром Сибирь сама себя закапывает.

Но, все хорошо, сейчас придет сотрудник Сибири, скажет, что я дурак, а они все в белом и лучше знают как делать бизнес ибо... Филеев!
 
Нууу, Победа, уверен, будет летать, а Сибирь нет. Ну, это рынок... не можешь сам - уйди в сторону.
Тут бы сыграла лояльность паксов, но ее нет ) мало кто будет платить 10 000 из любви к искусству Сибири.
Сибирь сами вытирают ноги о лояльность.
у вас с Сибирью что-то личное. Точно то же самое пишут другие люди про Победу, Аэрофлот, у них что-то личное с этими компаниями (у многих вообще со всеми, непонятно, на чем они только летают, ИжАвиа рулит наверное). Вся эта лояльность, как и нелояльность, описанная в такой форме, гроша ломаного не стоит, типичное интернетное "на авиакомпанию ХХХ больше никогда, ни ногой, ни копейки!". На практике сейчас Сибирь летает больше всех, по вашей логике, их пакс самый лояльный.
Летать будут те, кому денег из бюджета отсыпят, остальные на кладбище пойдут.
 
Нууу, Победа, уверен, будет летать, а Сибирь нет. Ну, это рынок... не можешь сам - уйди в сторону.
:unsure:
Апрель: Сибирь - крупнейший перевозчик в Европе. Победа - ноль рейсов, ноль паксов.
 
:unsure:
Апрель: Сибирь - крупнейший перевозчик в Европе. Победа - ноль рейсов, ноль паксов.
Половина городов страны объявила жесткие карантинные меры и всех приезжих сажают на 14 дней в изоляцию, люди массово отказываются от запланированных поездок. Авиакомпании в России и Европе, в целях собственной оптимизации и экономии, не хотят возить пустые кресла и уменьшают интенсивность полетов. Но Сибирь это не касается, она возит воздух накручивая свои убытки, чтобы потом попросить у государства денег на компенсацию своих расходов. Но зато какая реклама КРУПНЕЙШИЙ В ЕВРОПЕ ПЕРЕВОЗЧИК!
 
Половина городов страны объявила жесткие карантинные меры и всех приезжих сажают на 14 дней в изоляцию, люди массово отказываются от запланированных поездок. Авиакомпании в России и Европе, в целях собственной оптимизации и экономии, не хотят возить пустые кресла и уменьшают интенсивность полетов. Но Сибирь это не касается, она возит воздух накручивая свои убытки, чтобы потом попросить у государства денег на компенсацию своих расходов. Но зато какая реклама КРУПНЕЙШИЙ В ЕВРОПЕ ПЕРЕВОЗЧИК!
Свечку держали, что возят пустые самолеты? И да, какрантин не всех касается.
 
Но Сибирь это не касается, она возит воздух накручивая свои убытки, чтобы потом попросить у государства денег на компенсацию своих расходов.
Как обычно у пролетария в вопросах управления "слышал звон, да не знает где он".
Субсидия рассчитывается исходя из разницы между перевезёнными пассажирами в 2019 году и пассажирами в 2020 году. Исходя из правил субсидии, наибольшую субсидию компания получит при объёме перевозок в 2020 году равном нулю. Перевозки пассажиров Сибирью лишь уменьшают её субсидию.
 
61701, если мне память не изменяет Сибирь не особо избалована помощью от государства. В 2009 года была на грани, но взяли кредит у частного Альфа банка
 
То-то от смеха Савельев пошел на совещание к Путину поплакаться на региональные власти. Да, это вам не МВЛ (роялти, перевозки гос деятелей и т.п.), где к корыту абы кого не пускают, тут надо работать. Если умеешь.
 
Реклама
То-то от смеха Савельев пошел на совещание к Путину поплакаться на региональные власти. Да, это вам не МВЛ (роялти, перевозки гос деятелей и т.п.), где к корыту абы кого не пускают, тут надо работать. Если умеешь.
К президенту не ходят, к нему приглашают. Я думаю, что предварительно Савельев и Филев переговорили. У Сибири московские рейсы приносят основные доходы, а местные карантины их блокируют.
 
Половина городов страны объявила жесткие карантинные меры и всех приезжих сажают на 14 дней в изоляцию, люди массово отказываются от запланированных поездок. Авиакомпании в России и Европе, в целях собственной оптимизации и экономии, не хотят возить пустые кресла и уменьшают интенсивность полетов. Но Сибирь это не касается, она возит воздух накручивая свои убытки, чтобы потом попросить у государства денег на компенсацию своих расходов. Но зато какая реклама КРУПНЕЙШИЙ В ЕВРОПЕ ПЕРЕВОЗЧИК!

Понятно, вам летать не надо, но есть и другие люди, так что огромное спасибо S7 за то, что они в этом всеобщем идиотизме сохраняют связанность страны.
ЗЫ. Фанатом S7 не являюсь, гораздо больше летаю АФЛ, но испытываю к S7 глубокое уважение в нынешнее время, особенно.
 
Последнее редактирование:
Да, на бяк - губернаторов. Весь бизнес Афлу негодяи испортили.
 
Понятно, вам летать не надо, но есть и другие люди, так что огромное спасибо S7 за то, что они в этом всеобщем идиотизме сохраняют связанность страны.
ЗЫ. Фанатом S7 не являюсь, гораздо больше летаю АФЛ, но испытываю к S7 глубокое уважение в нынешнее время, особенно.
Почему Вы считаете ,что мне лететь не надо? Мысли читаем на расстоянии? Не далее как в апреле отказался от полета и сдал билеты, потому ,что лететь в точку назначения в данной обстановке не имело никакого смысла.
 
  • Спасибо
Реакции: ogle
Реклама
Почему Вы считаете ,что мне лететь не надо? Мысли читаем на расстоянии? Не далее как в апреле отказался от полета и сдал билеты, потому ,что лететь в точку назначения в данной обстановке не имело никакого смысла.

Вы сами говорите: "лететь в точку назначения в данной обстановке не имело никакого смысла"
А есть люди, которым, в отличие от вас, есть смысл лететь в точку назначения.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад