2020 - что ждёт российскую ГА?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
ogle, почему они должны остаться, если вы предполагает падение пассажиропотока на 75%? Ясно, что кто-то и не переживет этот кризис. Но как выжившие смогут сохранить прежний ценник при таком большом падении спроса?

Если цены останутся на нынешнем уровне, лично меня это вполне устроит. Другое дело, что сложно в это поверить.
 
Doamna Cotofana, а что с билетами в Кишинев в 2020 году? Перенесли на 2021?
Нет. Пока мы вообще отложили решение этого вопроса, потому что уже спешить некуда. Сперва-то КЦ АФЛа заявил, что перебронировать можно только за деньги. Дескать, вы ж сами желание изъявляете (они вообще странные, надо сказать). :) Мне такой поворот судьбы вообще не интересен. Ждем, пока начнется шевеление. Дальше попробуем получить либо деньги, либо ваучер на маршрут, если вдруг они таким вариантом разродятся. Сейчас ничего не происходит. Денег нет. Биться о стенку бессмысленно.
 
Многие авиакомпании перебронируют бесплатно. Мне казахский скат перенес на сентябрь.
 
И ждёт нас в 2021 не двести, а пятьдесят миллионов пассажиров.
Думаю, что не будет падения в 4 раза. И роста цен на билеты в 2 раза тоже не будет.

Авиаперевозки для многих стали рутиной, привычкой, неотъемлемой частью жизни. Поездки они как компьютеры - когда-то без них конечно многие жили, но уже не сегодня. Молодежь жизни без путешествий вообще не видит. Старшее поколение тоже распробовало и не слишком хочет отказываться. Причин для поездок очень много даже помимо отпуска (раскиданные по стране семьи, командировки, последнее время часто слышу в России по лечебным вопросам народ стал летать - это то, что уже не отменишь).
К тому же авиакомпаниям все еще есть где откусить пассажиров - люди последовательно пересаживаются с поездов на самолеты. Посмотрите на графики ниже: параллельный рост пассажиропотока авиа и жд наблюдался в относительно позитивном экономическом периоде 2002-2008 и последние пару лет 2018-2019. С началом кризисов 2008 и 2014 пошло волнообразное снижение потока на жд. Я думаю, то же самое продолжится и сейчас. Самолеты побеждают в конкурсе "оптимальное сочетание цена+время".

Из-за курса валют стоимость авиаперелетов в 2015-2016 году сильно выросла. И падение международных перевозок достигло -30%. А на внутренних не сказалось.
Как мне кажется, 2021й ниже 2016го не провалится. В 2019 было 128 млн человек, в 2016 - 88 млн, ну вот минус 30% в 2021 и получим.

1589899168552.png

А взрывного роста цен не будет, поскольку всегда есть что оптимизировать (может аэропорты немного подвинутся, кое-кто может рекламный бюджет порезать, маршрутную сеть протрясут, авиакеросин таки должен в цене упасть). Плюс конкуренция за пассажиров. Все это на большинстве направлений оставит уровень цен на прежних позициях.
 
Авиаперевозки для многих стали рутиной, привычкой, неотъемлемой частью жизни.
Ребят, ау. Падение ВВП в апреле - 28%, это официальные данные. Девяностые вернулись.
В следующем году многим нужно будет выживать. На рынок, на завод, на огород, а не "Молодежь жизни без путешествий вообще не видит" (не судите о России по Москве).
Зарплата в 15 тысяч вновь станет нормой.
 
Ребят, ау. Падение ВВП в апреле - 28%, это официальные данные. Девяностые вернулись.
Падение временное. Системных причин падения нет - просто народ тупо дома сидит вместо работы.
Выдут все на работу - все восстановится.
 
Ребят, ау. Падение ВВП в апреле - 28%, это официальные данные. Девяностые вернулись.
Ну вы уж загнули. По итогам года в -15% ВВП уложимся, если полоумные карантинщики на полгода карантин не растянут, особенно во второй волне. Что как раз и даст падение авиа -30%.
 
Реклама
Ребят, ау. Падение ВВП в апреле - 28%, это официальные данные. Девяностые вернулись.
В следующем году многим нужно будет выживать. На рынок, на завод, на огород, а не "Молодежь жизни без путешествий вообще не видит" (не судите о России по Москве).
Зарплата в 15 тысяч вновь станет нормой.

Почему в следующем? До него ещё дожить надо.......
 
Такие цифры возможны только при полугодовом карантине.
А Вы считаете, что для потребительского рынка он будет короче?
Причем, карантин есть не только "сверху", но и "снизу". За нынешние времена те у кого запасы были, они их поднакусали. Думаете вся страна мигом побежит тратить?
 
  • Спасибо
Реакции: ogle
Авиаперевозки для многих стали рутиной, привычкой, неотъемлемой частью жизни. Поездки они как компьютеры - когда-то без них конечно многие жили, но уже не сегодня.
Когда то и без ZOOMов жили и в офисах сидели, а сейчас оказывается и без них можно вполне работать.
 
Когда то и без ZOOMов жили и в офисах сидели, а сейчас оказывается и без них можно вполне работать.
Возможность посмотреть мир и в считанные часы оказаться на другом краю планеты гораздо важнее и приятнее необходимости сидеть в вонючем опенспейсе.
 
Fratercula arctica, посмотреть мир это в основном про туризм. Когда летают по делам, то как правило это работа, а некоторые рабочие вопросы можно с успехом и удаленно решать. Прецедент создан.
 
Реклама
Fratercula arctica, посмотреть мир это в основном про туризм. Когда летают по делам, то как правило это работа, а некоторые рабочие вопросы можно с успехом и удаленно решать. Прецедент создан.
Вам MICE о чём-то говорит? Это ядро бизнес-трэвела сегодня (ну до ковидов) Тоже по зуму все эти слёты устраивать? Да и не вчера видеоконференции придумали.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад