2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

«Это не серьезно!»(с) Там особой конкуренции и не было. Я имею ввиду Европа-Китай. Это случай особый, там китайцы всех душили.
Ну тогда почему некоторые патриотически настроенные коллеги по форуму так возбудились неиспользованием воздушного пространства РФ компаниями из ЕС и США? На мой взгляд если бы им ( компаниям) это было бы так важно и убыточно они бы продавили запрет и для конкурентов у властей своих стран.
 
Реклама
Ну тогда почему некоторые патриотически настроенные коллеги по форуму так возбудились неиспользованием воздушного пространства РФ компаниями из ЕС и США? На мой взгляд если бы им ( компаниям) это было бы так важно и убыточно они бы продавили запрет и для конкурентов у властей своих стран.
Им это важно, убыточно. Продавить не могут.
 
Ну тогда почему некоторые патриотически настроенные коллеги по форуму так возбудились неиспользованием воздушного пространства РФ компаниями из ЕС и США
Поводов для возбуждения все меньше, скоро только один этот и останется, надо же чему то радоваться. Остальные 3 вычеркнули уже: титан, рд180, батуты - ничего больше не работает
 
Реклама
Это было временно? Сейчас летают.
Не знаю, как проверить. Большинство рейсов сейчас территорию Беларуси вынуждено облетать уже потому, что ВП Украины закрыто.
Есть примеры полётов в европейские аэропорты через Беларусь?
upd. Нашёл таки. Узбекистан летает из Ташкента во Франкфурт через ВП РФ и РБ. Больше ничего не нашёл такого.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, как проверить. Большинство рейсов сейчас территорию Беларуси вынуждено облетать уже потому, что ВП Украины закрыто.
Есть примеры полётов в европейские аэропорты через Беларусь?
upd. Нашёл таки. Узбекистан летает из Ташкента во Франкфурт через ВП РФ и РБ. Больше ничего не нашёл такого.
Много индусов летает, да, и узбеки. Это за последние 24 ч.
 
Это меня не смущает. А вот то, что ЕС может запретить использовать ВП РФ при полетах к ним абсолютно кому захочет смущает и удивляет.
Ну, они уже давно пытаются распространить на свои законы принцип экстерриториальности. Когда в прошлом году была эта бодяга с самолётом Райанэйр, который посадили в Белоруссии, ЕС ведь, если не ошибаюсь, запретил полёты к себе ВС через Белоруссию. Но возможно не все страны это сделали.
 
Последнее редактирование:
ЕС ведь, если не ошибаюсь, запретил полёты к себе ВС через Белоруссию
Тут логика вполне прослеживается. С т.з. ЕС появились подозрения на факт воздушного пиратства в исполнении государства - а значит, safety first.
В случае запрета транзитных полетов в российском ВП, в принципе, тоже у них есть зацепка. Постепенно они вписывают Россию в список "спонсоров терроризма". Т.ч. процесс "эторадибезопасности" тоже идет.
 
Тут логика вполне прослеживается. С т.з. ЕС появились подозрения на факт воздушного пиратства в исполнении государства - а значит, safety first.
В случае запрета транзитных полетов в российском ВП, в принципе, тоже у них есть зацепка. Постепенно они вписывают Россию в список "спонсоров терроризма". Т.ч. процесс "эторадибезопасности" тоже идет.
Им бы первым делом себя в этот список внести. После того, как самолёт Моралеса насильно посадили. Это ещё задолго до Райана было.
 
Похоже, летают за границу, в основном, гастарбайтеры. Россияне сидят дома.
Похоже статистика одного агента не отражает рынок в целом. Турция сейчас самая популярная международка.

А выездной туризм упал очень сильно, тут спору нет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Им это важно, убыточно. Продавить не могут.

Это пока нет реального траффика в Китай. То, что летает - это, в основном, грузовики, а в росте стоимости грузоперевозок никто не заинтересован. Как только пассажиропоток восстановится, Европа легко закроет для китайцев коридоры со стороны РФ, и те будут летать как все.
 
Назад