2020 и далее - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?

Понеслось...
 
Это НЕ авиакомпания. Это «продукт», который предлагает Turkish Airlines.
 
Победа-авиакомпания.
Анадолу- не авиакомпания.
 
alexei55, имеете в виду, что она не под своим собственным кодом летает?
 
alexei55, имеете в виду, что она не под своим собственным кодом летает?
У Анадолу нет своего Свидетельства эксплуатанта, они летают под кодом ТК и по коммерческим правам Turkish Airlines. Это как отдельная эскадрилья в составе ТК. Нечто похожее было в Аэрофлоте- РАЛ такой
 
Авикомпания может вообще не продавать билеты, но при этом быть авиакомпанией. В первую очередь авиакомпания - это юридическое лицо с регистрацией в реестре юрлиц соответствующего государства (в турции это торговый реестр называется). Далее идёт регистрация этого юрлица в реестре авиационных властей государства. Есть это у анадолу?
 
Авиакомпания это СЭ. У них нет
 
The airline expects its adjusted earnings to nearly double to as much as $6 per share next year, above analysts’ estimates.
Так ёрнингс это разве прибыль? Это ж выручка. Прибыль, если память не подводит, профит/бенефит.
 
Так ёрнингс это разве прибыль?
Да.

Revenue - это выручка.

Прибыль, если память не подводит, профит/бенефит.
Не в финансовой отчётности.
 
Реакции: 2014