По тексту не просто прибыль, а дивиденды. То есть часть прибыли на одну акцию. И если в предыдущем периоде на дивиденды выделили малую часть, то можно получить рост на ровном месте, просто за счет перераспределения прибыли.Так ёрнингс это разве прибыль? Это ж выручка. Прибыль, если память не подводит, профит/бенефит.
Т.е. когда Air Baltic брала "Фоккеры" у Carpatair, а у Ellinair чуть не весь флот был в мокром лизинге от Grand Cru – это были не настоящие рейсы латышей и греков?Авиакомпания это СЭ. У них нет
Предоставляет услуги по перевозке и несет ответственность?Т.е. когда Air Baltic брала "Фоккеры" у Carpatair, а у Ellinair чуть не весь флот был в мокром лизинге от Grand Cru – это были не настоящие рейсы латышей и греков?
Наверное с точки зрения авиаправил правы Вы. А с точки зрения рынка АК определяет: система продаж, маркетинг, собственная маршрутная сеть и бренд.
Это были настоящие рейсы латышей и греков. При лизинге( любом: мокром, сухом или влажном) самолёте вводятся в СЭ. А у Анадолу есть своего только раскраска самолетов и сайт.Т.е. когда Air Baltic брала "Фоккеры" у Carpatair, а у Ellinair чуть не весь флот был в мокром лизинге от Grand Cru – это были не настоящие рейсы латышей и греков?
Наверное с точки зрения авиаправил правы Вы. А с точки зрения рынка АК определяет: система продаж, маркетинг, собственная маршрутная сеть и бренд.
ÐванÑÑ ÑаÑÑвоÑилиÑÑ Ð² воздÑÑе
Ðомпании РФ пÑÑаÑÑÑÑ Ð²ÐµÑнÑÑÑ ÑоÑни миллионов доллаÑов за непоÑÑавленнÑе Airbuswww.kommersant.ru
Так. В билете будет рейс ТК ХХХБилет покупал кто-нибудь? Там в билете должно быть указано, кто везет, какая авиакомпания. Обычно, кому деньги платят за полет, тот и перевозит, тот и авиакомпания. Сильно удивлюсь, если не так.
РИА Новости сообщает противоположную информацию:
Здесь есть замена понятий.Наш ответ лорду Чемберлену:В ЕС призвали Россию отказаться от платы за пролет самолетов над Сибирью
Россия взимает плату за беспосадочные перелеты над Сибирью с 1970-х годов, большую часть роялти получает «Аэрофлот». Сейчас российское небо закрыто для авиакомпаний Евросоюза и СШАwww.rbc.ru
Косачев напомнил ЕК причины взимания платы за полеты над Сибирью
Сенатор счел неверной саму постановку вопроса о роялти за пролет по транссибирским маршрутам, поскольку Запад и Россия ввели взаимные ограничения. Подобная система оплаты действует и в других географически крупных странахwww.rbc.ru