А/К "Аэрофлот" - новости

... перестали апгрейдить в бизнес ... раньше апгрейдили ощутимо часто
Если сравнивать прошлый год и этот, то тут мне видится две объективные причины:
1) Поступление в парк Эйрбасов с уменьшенным количеством мест в бизнес-классе и увеличенным в экономе.
2) Введение относительно дешёвых премиум-тарифов, в результате чего многие стали апаться за мили.

У меня у самого статистика попортилась: 6 апов в этом году против 10 в прошлом.

#автоудаление
 
"Люфтганза". Отдельные стойки и залы для "Сенаторов" (в большинстве случаев приравнены к первому классу) и FT и бизнеса. В некоторых аэропортах бизнес-класс не имел доступа в залы, а "Сенаторам" он полагался.
Налетать не то что "золото", но и "платину" можно по самым дешёвым тарифам, которые фактически убыточные. Бизнес-класс гарантированно приносит прибыль.
Судя по всему, АФЛ стимулирует апгрейды за мили. в том числе и принудительные (жалобы на форуме АБ), без ведома пассажира. Поскольку нет механизма фиксации согласия пассажира на списание миль в такой ситуации, это очень просто.
К упомянутым d.nik7 причинам добавлю: ещё "платина" появилась, у неё приоритет, и летает "платиновый" скорее всего чаще "золотого".

Что касается стоек, то скорее всего это коснётся только Шереметьево и, возможно, Пулково. Во многих региональных портах регистрация бизнеса и элиты идёт в бизнес-зале. За рубежом обычно две стойки эконома и одна бизнеса. Особо не развернёшься.
 
У меня, к сожалению, нет понимания по нормам прибыли бизнеса и экономов в АФЛ. Полагаю, что это в любом случае коммерческая тайна. Вполне возможно, вы правы.
Но также я думаю, что программа премирования вводится для получения дополнительной прибыли компанией (иначе в чем смысл коммерческой организации?), т.е. стимулируется дополнительная прибыль для компании, в т.ч. и за счет бОльшего количества рейсов, которые совершат ЧЛП. Вряд ли компания стала бы стимулировать увеличение количества рейсов, совершенных пассажиром, если бы они были для неё убыточны. Таким образом, средний ЧЛП должен приносить прибыль, и чем ЧЛПее, тем больше. Понятно, что всегда есть люди, использующие несовершенство системы себе во благо, но, думаю, таких подавляющее меньшинство, и их можно в расчёт не брать.
Так что вопрос, думается, все же не в том, кто приносить прибыль, а кто — нет. А в том, кто приносит больше. Деталей, к сожалению, нет, хотя было бы интересно.
 
В 2016 году "Аэрофлот Бонус" заработал почти 12 млрд рублей. За счёт продажи миль партнёрам.
Так что стимулирование спроса (которое толком и измерить-то нельзя) теперь уже вторичная задача подобных программ. Особенно для "Аэрофлота" при нынешней ситуации на внутреннем рынке.
Теоретически мили на счетах пассажиров отражаются на балансе авиакомпании как отложенные обязательства, но они, во-первых, горят, а во-вторых, могут быть израсходованы на те же премии партнёров. И даже при этом чистая прибыль "Аэрофлот Бонуса" превышает миллиард рублей.

Что касается коммерческих тайн, то приблизительно доходность того или иного тарифа можно оценить сравнив его со средней стоимостью одного пассажирокилометра по итогам прошлого года. Довольно грубая оценка (на разных маршрутах и рейсах, конечно, себестоимость перевозки разная), но за неимением гербовой писать можно и на промокашке.
 
Именно так. Причем не у богача, а у одного артиста из РФ, который в кино снимается. Не по нраву таким, купившим раз в год билет в бизнес, с платиновыми пассажирами стоять, которые в очередной раз летят экономом.
 
Ничего не думает. Это же совковая контора. Один публичный человек на говно изошелся в инстаграммах\фейсбуках, аэрофлот сразу же жопку лизать.
 
Вообще более логичным действием было бы поднять границы статусов в полтора раза и убрать у "серебра" приоритет на посадке. А то народу с картами и правда стало очень много, в бизнес-зал в Ш даже ходить бессмысленно стало - помимо того что там в принципе достаточно убого, а теперь еще и сесть бывает некуда. Копить и тратить мили не перестанут, а вот "золота" меньше станет и толпы на посадке с приоритетом тоже. И вход по ПП ограничить. Хотя, могу сказать, на рейсах альянса бывает что толпа с приоритетом на посадке бывает больше чем обычных пассажиров А еще можно поучиться у старших товарищей по альянсу сажать приоритет реально первыми, а не параллельно основной посадке и более строго проверять того кто идет по приоритету - сейчас лезут все подряд по факту и никого не останавливают.

И, да, я сам "налетавший" с карточкой и тоже расстраиваюсь что из-за новых самолетов/тарифов овербукинга и, соответственно, апгрейдов просто так, стало в разы меньше
 
Последнее редактирование:
Речь не про посадку))) Речь про регистрацию на рейс.
 
Я специально не стал палить гражданина. Зачем? Сам факт.
 
народу с картами и правда стало очень много
Вот почему обязательно надо ограничить круг допущенных к кормушке, а не сделать её пошире и подлиннее?
Вам так льстит принадлежность к кругу избранных? Или вы акционер "Аэрофлота" и не хотите, чтобы компания тратилась на увеличение числа и размеров бизнес-залов?
 

Глубокий философский вопрос, вопрос из области управления клиентским поведением и вопрос о понятии "премиум" - не будем тут долго обсуждать дабы не флудить сильно. Но если в двух словах, то "кормушка" и должна быть с трудом доступной, иначе она превращается в регулярный сервис и перестает быть "премиумом", а становится лапшой быстрого приготовления класса VIP.

Ну и если переходить на личности, то я не акционер, я такой же как и вы часто летающий и допущенный по этой причине к "кормушке" пассажир, но почти переставшей этим пользоваться по причине бессмысленности и толп народу

#автоудаление
 
Взамен в Кольцово появились отдельные стойки для бизнеса для всех АК.
 
В Сургуте остался аншлаг
Простите, что осталось в Сургуте?
Там и раньше что "Аэрофлот", что "ЮТэйр" стойку для бизнес-класса/элиты выделяли только в бизнес-зале.
Внизу зарегистрироваться, конечно, можно было, но если кому-то не нравятся очереди, то сразу на второй этаж, в зал.

В Челябинске, по-моему, бизнес-класс всех авиакомпаний регистрируют на первых стойках у входа в бизнес-зал.
В Казани и Перми (пока ещё) вход в бизнес-зал отдельный, и стоек регистрации для бизнеса в основном здании тоже не открывают.
 
Последнее редактирование:
превращается в регулярный сервис и перестает быть "премиумом"
Судя по заполненности залов LH/OS/LX при пустоте собственно бизнес-класса на их европейских рейсах, M&M как-то не переживает на этот счёт.

Но я бы поддержал идею разделения залов, и отделение от держателей PP. Хотя "Аэрофлот", похоже, зарабатывает на новых допущенных какие-то деньги. Не зря именно после увеличения числа "приоритетных" заметно улучшилось питание.
 
Но я бы поддержал идею разделения залов, и отделение от держателей PP.
Для PP сейчас много где выделяют. Потому что за визит PP платят в несколько раз меньше, чем за визит бизнеса или ЧЛП.
А жрут они так же
 
AlexF, в Шереметьево и Пулково залы АФЛ, насколько я понимаю, его собственные. То есть "ПП" это чистые деньги из внешнего источника.
А с чего аэропортам снижать тарифы для отдельных категорий клиентов?