Если сравнивать прошлый год и этот, то тут мне видится две объективные причины:... перестали апгрейдить в бизнес ... раньше апгрейдили ощутимо часто
"Люфтганза". Отдельные стойки и залы для "Сенаторов" (в большинстве случаев приравнены к первому классу) и FT и бизнеса. В некоторых аэропортах бизнес-класс не имел доступа в залы, а "Сенаторам" он полагался.Что-то я не помню других компаний с таким разделением. У всех всегда в кучу и ЧЛП и бизнес.
Налетать не то что "золото", но и "платину" можно по самым дешёвым тарифам, которые фактически убыточные. Бизнес-класс гарантированно приносит прибыль.что думает АФЛ по поводу денег, приносимых авиакомпании человеком, несколько раз в год летающим бизнесом, и «золотым» ЧЛП?
Судя по всему, АФЛ стимулирует апгрейды за мили. в том числе и принудительные (жалобы на форуме АБ), без ведома пассажира. Поскольку нет механизма фиксации согласия пассажира на списание миль в такой ситуации, это очень просто.Сначала перестали апгрейдить в бизнес (лично мой опыт - за год полетов ни одного апгрейда, раньше апгрейдили ощутимо часто - несколько раз в течение года и не раз-два, а много раз), теперь вот еще и стойки.
У меня, к сожалению, нет понимания по нормам прибыли бизнеса и экономов в АФЛ. Полагаю, что это в любом случае коммерческая тайна. Вполне возможно, вы правы.Налетать не то что "золото", но и "платину" можно по самым дешёвым тарифам, которые фактически убыточные. Бизнес-класс гарантированно приносит прибыль.
С билетом бизнеса за деньги не дают ни одного гостя провести в зал. Только по карте.Смысл в чем будет иметь золотую карту?
В 2016 году "Аэрофлот Бонус" заработал почти 12 млрд рублей. За счёт продажи миль партнёрам.я думаю, что программа премирования вводится для получения дополнительной прибыли компанией (иначе в чем смысл коммерческой организации?), т.е. стимулируется дополнительная прибыль для компании, в т.ч. и за счет бОльшего количества рейсов, которые совершат ЧЛП.
Именно так. Причем не у богача, а у одного артиста из РФ, который в кино снимается. Не по нраву таким, купившим раз в год билет в бизнес, с платиновыми пассажирами стоять, которые в очередной раз летят экономом.Lacoste, неужели у какого-то "богача" из бизнеса бомбануло на тему "нищебродов" с карточками? Что-то я не помню других компаний с таким разделением. У всех всегда в кучу и ЧЛП и бизнес.
Ничего не думает. Это же совковая контора. Один публичный человек на говно изошелся в инстаграммах\фейсбуках, аэрофлот сразу же жопку лизать.Интересно, а что думает АФЛ по поводу денег, приносимых авиакомпании человеком, несколько раз в год летающим бизнесом, и «золотым» ЧЛП?
Можно сюда или в личку ссылку на пациента?Ничего не думает. Это же совковая контора. Один публичный человек на говно изошелся в инстаграммах\фейсбуках, аэрофлот сразу же жопку лизать.
наверно он не заслужил, чтобы его имя и фамилию помнили, поэтому так:Можно сюда или в личку ссылку на пациента?
Вот почему обязательно надо ограничить круг допущенных к кормушке, а не сделать её пошире и подлиннее?народу с картами и правда стало очень много
Речь не про посадку))) Речь про регистрацию на рейс.
Вот почему обязательно надо ограничить круг допущенных к кормушке, а не сделать её пошире и подлиннее?
Вам так льстит принадлежность к кругу избранных? Или вы акционер "Аэрофлота" и не хотите, чтобы компания тратилась на увеличение числа и размеров бизнес-залов?
Взамен в Кольцово появились отдельные стойки для бизнеса для всех АК.Кстати, отметил, что Аэрофлот убирает стойки регистрации для бизнеса. Выделенных стоек не стало в Кольцово. В Сургуте остался аншлаг, а на регистрацию сегодня работала одна стойка.
Простите, что осталось в Сургуте?В Сургуте остался аншлаг
Судя по заполненности залов LH/OS/LX при пустоте собственно бизнес-класса на их европейских рейсах, M&M как-то не переживает на этот счёт.превращается в регулярный сервис и перестает быть "премиумом"
Для PP сейчас много где выделяют. Потому что за визит PP платят в несколько раз меньше, чем за визит бизнеса или ЧЛП.Но я бы поддержал идею разделения залов, и отделение от держателей PP.