А/К "Аэрофлот" - новости

Первый раз слышу, чтобы рейсы на ДВ были убыточны... да там бизнес постоянно битком!
 

Так эти пассажиры никуда не денутся "с подводной лодки". Альтернатив у них нет. А какой-нибудь Ганс может выбирать чем ему на Сейшелы или Бали лететь и здесь нужны новые самолеты с системой развлечений и рабочими креслами.
 
У нас тут на Камчатке в местных группах вацапа и Инстаграмма говны кипят у людей от решения Афл уйти на зиму. Прямо баталии неистовые
 
Да нормально будет. Харч аэромаровский, стыковки хорошие.
 
Если б ещё и Внуково оставили, то я б пешком до Москвы ходил
 
Как летали оттуда, так и будут или что не нравится?

В том-то и дело, что летать будет перевозчик, который сейчас возит пассажиров из Внуково. То есть сейчас есть выбор. После перевода альтернатив для полетов на ДВ не останется - Шереметьево онли. Про удобство этого порта можно дискутировать долго, а после ввода в строй новой ВПП добавится еще и очень долгое руление (в этом плане базирование в терминале D будет совсем не в кайф).
 
apol0883, не забываем что УЖЕ внутренние рейсы из Б, а Б к ВПП-3 гоооораздо ближе чем Д. Так что тут не факт.
 

Не факт, конечно, время покажет. При существующей системе РД рулить до B ничуть не меньше. Правда, не надо будет пересекать 2 ВПП, что упрощает задачу. Только России, как я понял, это не касается. Выше сказали, что она будет в D. А чтобы пересечь ВПП, полагаю, еще и в очереди надо будет постоять.
 
В свете последних событий вчера пришлось срочно брать билеты PKC-KGD ибо как выдает сейчас сайт Аэрофлота с двух рейсов РКС-SVO можно улететь в Калининград только рейсом su6165 который вылетает из Москвы в 18-05, так как на Калининград летит 738 , то и мест соответственно на всех желающих не хватает, и если не сесть на этот рейс, то следующий вылетает только в 7-25 утра следующего дня...замутили конечно капец. Красной икре вредны такие длинные стыковки
 
Реакции: WS

Действительно, после 9 часов в воздухе, конечно же, хочется посидеть в самолете подольше, не так ли?
#автоудаление
 
Лишние 10-20 минут уже роли не играют...

#автоудаление
 
А вдруг с рулением проблем не будет и впп будет ближайшая к терминалу, но весь полет будет сильный встречный ветер и рейс задержится на 10-15 мин, как с этим жить будем? Раз речь идёт о 9часах в воздухе, то будем откровенны, не один дв рейс не летит 9 часов, максимум из заявленного с ДВ 8-55мин, хотя фактически всегда меньше, но раз уже считаем минуты, то нет 9ти часов
 
Последнее редактирование:
Вообще не понимаю проблем с рулением. Живут де как-то LHR, CDG или AMS например (ни говоря же об американских чикагах и прочем).
 
Было бы логичнее ставить на ДВ рейсы "России" на 747. 777-300ER не намного больше берёт, есть риск вновь поднять хай с нехваткой билетов.
И вообще самого главного не заметили, что билет подорожал на 235 руб.